Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Стабилизаторы на ИФ » Ответить

Стабилизаторы на ИФ

236bus: На разборке увидал раму от W50 со стабилизаторами устойчивости, отпилил шпильки болгаркой, т.к. они приржавели намертво. Теперь проблема в том, что я не помню как их ставить(стабилизаторы всмысле), ведь тех. отверстий на раме великое множество, но ни в одной инструкции нет рисунка куда именно их крепить. Кто ещё стал счастливым обладателем ИФЫ с передними и задними стабилизаторами? Подскажите куда их воткнуть?

Ответов - 31

татарин: Мужики зачем мучатса я поставил ещо по одной пули на задней ресоре только спереди на такомже растоянии от центра что и заднии и проблема решилась сама собой главное шоб мартезаторы работали,

saks: татарин пишет: я поставил ещо по одной пули на задней ресоре только спереди на такомже растоянии от центра что и заднии и проблема решилась сама собой главное шоб мартезаторы работали поясни!!! что такое пули??

Андрей72: Ставятся амортизаторы вместе со стабилизаторами , у меня лично стояли но из за негодности выкинул да и не очень они нужны сзади если стоит стабилизатор. saks пули это подушки которые ставятся на моделях без подресорников.


носорог: Скинь свой e-mail.

Dizel Man: Как там дела с установкой стабилизаторов? Если установили, какие ощущения?

Михаил: Я на прежнию машину ставил стабилизаторы с ифы седельного тягача,на пересеченной местности и на поворотах крен значительно уменьшился.

Dizel Man: на пересеченной местности и на поворотах крен значительно уменьшился. Ходы подвески в грязях тоже уменьшаться. Это только для вездеходного кемпера актуально.

алексей: Dizel Man пишет: Это только для вездеходного кемпера актуально. Да нет фуру по трассе тож хорошо держит в боковой раскачке особенно если груз под потолок

saks: кто-нибудь может объяснить и скинуть фото, что за стабилизаторы

Злобин Вячеслав: я видал (и работал на такой машине) стабилизаторы только на шоссейных машинах

Злобин Вячеслав:

saks: а для самосвала как актуально?? или они мне ни к чему??

Злобин Вячеслав: хочешь заморочиться ? в поворотах крен конечно заметно меньше

saks: да у меня ещё их и нет... Просто спрашиваю на будущее.. Хотя для начала хочу поставить сзади аммортизаторы.. Вопрос , кто-нибудь сам назад ставил на машину, у которой их не было..

saks: А кстати, сзади что амортизаторов нет??

алексей: у меня на обоих с зади стоят с завода одна 86 года,вторая 89 года.

saks: ну я на фото вижу -стабилизатор есть, амортизаторов -нет!!

Васильич: Не! Я не понял! А почему мне эти черти амортизаторы не приладили? Вроде для своих дойче зольдатен строили?

Злобин Вячеслав: для своих они и сиденья на пневмоподушке делали,на такой я и работал 1973 года выпуска

haiman: У меня на тягаче стабилизаторы стоят, а задних амортизаторов нет.

Серый: На тех машинах где стоят стабилизаторы, амортезаторы (задние) стоять не могут, ну по крайней мере на ифах не видел! Потому что конструкция заднего стабилизатора сделана так, что амортеры не втулишь! Кстати для самосвала не считаю актуальным ставить стабилизаторы! Бывли случаи что они ломались в карьерных условиях!

saks: А ну теперь понятно...

Андрей72: Не ломайте голову , ставятся вместе амортизаторы со стабилизатором и никто не кому не мешает, у меня стояло всё но потом аморты выкинул со стабилизатором они не очень то и нужны , их крепления слишком низко стоят и в глубокой колее грести начинают а по мелким колеям я не езжу Кто не верит как подсохнет напомните специально не поленюсь поставлю и сфоткаю.

Waler@: снимите с легкового авто стабилизатор и установите нерабочие стойки. Машина будет как отрактион

Waler@:

chax: что за рычаг ? Надпись "стабилизатор" перекрывает, там ещё цифра 2 на него показывает

Waler@: это тяга регулятора тормозных сил

chax: я как бы не в курсе. А как она работает. Просто недавно купил себе ифу. на ней она была привязана проволокой к раме. Этот регулятор важен? Или можно так же оставить на проволочке

Вячеслав: chax пишет: Этот регулятор важен? у меня его вообще нет

Serj: chax пишет: А как она работает Также как на всех легковых авто с барабанными тормозами сзади.Из наших волга,жигули,москвичь и т.д.

Serj: chax пишет: Этот регулятор важен? Или можно так же оставить на проволочке Вообще-то он важен,но так как в большенстве случаев он не работает,да и регулировать его надо, воспользуйся старым проверенным способом.Выкинь его нахрен,от греха подальше,тем более он на проволочке.Тормоза сзади важнее.Набери в поисковике "принцип работы регулятора тормозных сил",прочтёшь для чего нужен.Самому печатать



полная версия страницы