Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Мосты скоростные » Ответить

Мосты скоростные

Dizel Man: Интересную тему начал комрад Christian H на http://www.ifa-tours.de. Ниже, адаптированный текст автора. Привет! Из собранных сведений о "шинах для самосвала" я составил однажды таблицу в Excel-е. С ее помощью можно рассчитывать конечные скорости автомобиля с различными размерами шин и можно испытывать другие варианты . Также таблица дает понимание о том, что происходит если установить другой мотор, например с оборотами 2800 об./мин. Считаю такое решение очень интересным. Надеюсь, чтот таблица загрузится без проблем. Для ее создания потребовался Excel или Calc, и естественно компьютер. Огригинал таблицы Переведенная и дополненная таблица По цвету я характеризовал вносимые Вами данные. Собственные данные могут прилагаться к размерам шины и записываться. Написанное в пределах файла служит только для информации. Если мне нужно что-то улучшить, говорите пожалуйста мне. Еще таблица. Из приведенных таблиц видно, что дифференциал имеет 2 варианта передаточного числа. Также бортовая передача тоже имеет 2 варианта. На фото вариант бортового редуктора 17 на 31 зуб с коэффициентом редукции 1,824. Комбинируя диффер и бортредуктор можно получить мосты 4-ех скоростных и тяговых режимов. С заменой двигателя и размера резины, данные нескольких моделей которой имеются в таблице, диапазон можно расширить.

Ответов - 21

saks: У меня был скоростной мост и ураловская резина стоит--120км.ч выдавал...Но проходимость упадёт немного. и если таскаешь большие грузы, а движок уже не очень--шестерни менять не советую... я из-за движка поменял немного побольше.. вообще их три варианта

vir: Двигатель после ремонта, грузы возить не буду, не понимаю чего упадет проходимость??? попутно вопросик - как ведет себя на скорости 120 и сильно гудит резина?

Dizel Man: Тот же Christian пишет о достигнутой максималке для ИФЫ в 156 км/час. Это с двигателем Deutz, мощностью 160 л.с., минимальным передаточным числом моста в 4,104 и резиной 14.00 R20. Данные по МИШЛЕНУ click here Данные по ДАНЛОПУ click here


IFA-W50 4x4 Camper: Dizel Man пишет: максималке для ИФЫ в 156 км/час Будем готовиться к Дакару!?

Dizel Man: Будем готовиться к Дакару!? Ну, эксперементнуть-то нужно. Инвентаризуюсь по весне, скомплектую пару мостов под КАЗ-642.

saks: Я на своих колёсах выдавал 115, но правда ощущение, что сейчас вот-вот взлечу.... Мост скоростной стоит

IFA-W50 4x4 Camper: saks пишет: Я на своих колёсах выдавал 115 А обороты, какие?

Dizel Man: Таблица резины MICHELIN для внесения ясности по размерам применяемым в расчетах указанной таблицы. click here

Dizel Man: Таблица скорости вращения колеса для IFA L60: click here

Dizel Man: Я на своих колёсах выдавал 115. Мост скоростной стоит А какой? Какие пары?

saks: ну сейчас уже в гараж не пойду.. но самый скоростной--их по-моему 3 вида, но тяга гружённым была не очень--колёса высоки слищком, но когда воткнул камазовский воздушник и заборник от фуры--всё стало на места свои..

goodveen: скажите а что такое "заборник от фуры"???

saks: да на полном газу...до предела..

Dizel Man: но когда воткнул камазовский воздушник и заборник от фуры--всё стало на места свои.. Было бы интересным в теме "Двигатель, обслуживание, проблемы".

saks: всё уже давно есть здесь click here

Dizel Man: Ок

Dizel Man: Еще профильная тема начатая ранее: click here

saks: вообще то тут другая тема.. Я думаю воздухозаборник

Злобин Вячеслав: По просьбам трудящихся,ещё раз: Производилось два варианта главной передачи и два бортовой.Соответственно можно собрать четыре варианта мостов ....4,1 ...4,64 ...5,36 ...6,07 Но делали только последние три,первый можно собрать самому было бы из чего. Сами немцы рекомендовали для экономии топлива и ресурса Просто определить какой мост таким образом.Лучше работать вдвоём.поддомкрачиваешь одно колесо делаешь метку мелом на борту покрышки. На землю точно папротив метки положи что-нибудь.Напарник наблюдает за колесом,а ты крутишь кардан (тоже сделай метки)и счиаешь число оборотов пока напарник не крикнет ,что колесо сделало ТОЧНО ОДИН оборот.Так как одно колесо стоит на земле,срабатывает дифференциал. При трёх оборотах кардана мост 6,07 ; при двух и почти 3/4 оборота 5,36 ; два с почти третью - 4.64 ,два оборота кардана-мост самодельный-4,1... и не важно,передний или задний

vir: Предложили поменять шестерни в мостах на более скоростные. То что по трассе пойдет быстрее - это понятно, вопрос как поведет себя машина в болоте, не ухудшится проходимость? Хочется добиться большей скорости а для этого вижу только два варианта, или шестерни менять или покупать большие (Ураловские) колеса, колес пока нет, т.ч. покупать все равно нужно, вопрос какие

saks: на 120 сидишь как в тракторе --это придел, ехать так не сможешь...100-оптимальный вариант.. Проходимость упадёт из-за того, что колёса будут быстрее крутиться--будет пробуксовка... ЕСЛИ планируешь ездить по бездорожью--скоростной мост не нужен--это только для асфальта..



полная версия страницы