Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Силовой бампер - ресивер » Ответить

Силовой бампер - ресивер

fotoff: Планирую сделать себе передний бампер из трубы большого диаметра и использовать его, как ресивер. А на место штатного ресивера установить дополнительный топливный бак. Идею подсмотрел здесь: http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=7942 (Труба газовая, 219-я, безшовная с толщиной стенки 6мм. Заглушки по бокам бамперов тоже газовые ( для трубы этого диаметра ). Передний бампер используется в качестве ресивера) Может кто что подскажет. Какие могут быть "ЗА" и " ПРОТИВ", так сказать. Спасибо.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Женя 12регион: на счет бампера на ифе он как будто специально сделан для лучшего обдува картера,вообще считаю занижать бампер не желательно,картеру,коробки и мосту хоть и не критично,но обдув возможно нужен.У меня стоит с зила 6мм толщина не раз спасал,в гололёд приходилось ударяться им что бы остановить авто во избежание аварии и поправить легко.

ifist: Я думаю что это не имеет смысла , 1 довольно много придется потратить денег на переделки,2 будут проблемы с ГАИ переделка тормозной системы серьёзное нарушение,3 и зачем но до сколько воздуха ? ,приедятся тратить больше времени и солярка пока на качаеш воздух . Родной бок 155литров хватить на 600-700 километров,а заправки на каждом углу .Проще установить родную кассету на две канистры .

Serj: ifist пишет: Я думаю что это не имеет смысла , 1 довольно много придется потратить денег на переделки,2 будут проблемы с ГАИ переделка тормозной системы серьёзное нарушение,3 и зачем но до сколько воздуха 4 нужна отметка в тех.талоне об установке доп. бака, штрафуют.


Игорь Щёлково: Мысль интересная! Что там рессивер ГАИ знать не обязательно... Так в принципе эту емкость можно использовать по желанию и для воды например... Только весить наверно будет не хило при 6 мм металле..)

fotoff: Игорь Щёлково пишет: Что там рессивер ГАИ знать не обязательно... Согласен, совсем не обязательно :) А большой ресивер может быть очень кстати при активном использовании подкачки и при установке пневмо подвески, которая тоже есть в планах...

алексей: fotoff пишет: А на место штатного ресивера установить дополнительный топливный бак. а я сделал проще http://slil.ru/28946838

fotoff: ...и овцы целы и волки сыты. Интересное решение! То есть ты тоже согласен, что дополнительный бак лишним не будет? А от какого транспорта бак?

алексей: оба от маза,в родные кронштейны встали один в один,только ленты крепления подлиннее пришлось сделать.

fotoff: алексей пишет: оба от маза Какой у тебя расход, по трассе, на сотню?

Агний: алексей мазовский бак на сколько литров и от какого маза?

алексей: fotoff пишет: Какой у тебя расход, по трассе, на сотню? я её ещё строю.Агний пишет: алексей мазовский бак на сколько литров и от какого маза? 180 литров от какого именно маза не знаю http://slil.ru/28949188

Игорь Щёлково: А тот круглый бампер я так понял можно сварить из двух кислородных баллонов....

avtolesha: Похвастаюсь немного. Вернулся, пробег 3450-3500т.км. Д\Т съедено 580-600л. Расход меня впечатлил!

Агний: avtolesha это у тебя получился расход в районе 17 литров на 100 км. с какой скоростью в среднем ехал, гружёный?

Aidar: а сколько км с грузом и сколько тонн грузу везavtolesha пишет: Похвастаюсь немного. Вернулся, пробег 3450-3500т.км. Д\Т съедено 580-600л. Расход меня впечатлил!

алексей: avtolesha пишет: Похвастаюсь немного. Вернулся, пробег 3450-3500т.км. Д\Т съедено 580-600л. Расход меня впечатлил! ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

алексей: а попробуй докажи что у меня,стоял один бак а не два,это просто не реально

saks: всё это конечно относительно--бывает такой козёл попадётся. что ему ничего не докажешь...

Aidar: а сколько км с грузом и сколько тонн грузу везavtolesha пишет: Похвастаюсь немного. Вернулся, пробег 3450-3500т.км. Д\Т съедено 580-600л. Расход меня впечатлил!

avtolesha: Вообще-то, такой расход, у самого первый раз, обычно 650-680 л. Но в этот раз, заправлялся как новый русский, с пистолетика, Д/Т Лукойл-экто. 2 мазовских бака по 350 л. дали возможность передвигаться не тратя время на заправки. Половину пути пустой, половину с грузом около 3 т. Движок пер как сумасшедший, гонки с иномарками давно уже не устраиваем, мы их на подъемах спокойненько объезжаем на оборотах 1700-1800. В столице, в пробки не попал нигде, обороты старался держать 1600-1800, не больше. Узенькая шоссейная резина 240-580 вместе с мостом 4.64. Такой фантастический расход отношу только на качество топлива.

алексей: avtolesha пишет: Такой фантастический расход отношу только на качество топлива. и на хорошо подвешенный язык. Админ...

avtolesha: Вопросы подвешенности языка не в тематике данной темы. Есть желание обсудить - найдите, УВАЖАЕМЫЙ, для этого соответствующее место, там и пообщаемся.

Васильич: Ну если ехать 60-70км, то и 16л/100км хватит. Ссылка про гонки с иномарками наводят на эту мысль. Но Алексей прав! Здесь про лишнее железо спереду машины поговорить решили. Я, лично, начинаю искать варианты уменьшения собственной массы машины. Если горючка не даром, бывает выгоднее на трассе заправиться, чем с собой цельную тонну таскать. Лишняя тонна груза принесет больше денег, совокупно, чем халявная горючка. Просто надо считать экономику. Про ресирвер вместо бампера: Тем кто прется от того, что просто грязь месит на полном приводе просто сам бог велел! Нагрузка на передний мост больше, проходимость выше. Но ничего универсального нет. Смотри выше. Раньше КАМАЗ-исты передний бампер из швеллера варили и туда аккумуляторы засовывали. Та-же глупость! Можно просто между сцеплением и коробкой над карданом ресирвер вставить. Там места достаточно. А возить с собой газопровод-глупость! Даже для вездеходчиков! Машина тяжелее проваливаться сильнее! Но как говорится, каждый по-своему с ума сходит!

fotoff: Васильич пишет: Но как говорится, каждый по-своему с ума сходит! В этом, на мой взгляд, и есть самая большая польза от подобных форумов - когда ты можешь вынести на обсуждение нестандартную идею и рассмотреть ее с разных точек зрения, часто подкрепленных реальным опытом. Просто, хочу сказать ВСЕМ спасибо за ВАШИ посты. Особенно за те что по теме ;)

Dizel Man: Внесу свои 5 копеек в копилку вселенского интеллекта. Василич прав Но как говорится, каждый по-своему с ума сходит!. Мне лично, вышеозначенное фото нравится. Авто сработан с душой и фантазией. Даже визуально бампер не переутяжелен. Если только совсем малость. Но, скорее всего это обусловленно имеющимся в наличии материалом на момент постройки. На трассе такой девайс наверное излишен, в "говноломе" спасение кабины и оперения. Хотя, в конце прошлого лета, в мой бампер из 200-го швеллерка на 160-м Ниссане Патруле, "прилетел" Мицубиши Аутлэндер. Прилетел, когда я входил в поворот, а у него больше 100. У меня разорванный (резинка) дэмпфер руля. Аутлендер под списание. Двигатель лопнул, АКПП оторвало, кузов повело. Все живы и здоровы. Патруль только на 3,5 метра назад отлетел, это 2,5 тонны-то. Если бы не силовой бампер, завернул бы он мне всю "физиономию" под 90 градусов. А так, утром сменил дэмпфер и умчался за 500 км "клюшкой помахать". :) :) P.S. - бампер из 2-х сваренныз газовых баллонов, это интересная мысль...

Агний: как раз собираюсь штатный бампер заменить на швеллер 200, родной чё-то не впечатляет крепостью. 1м.п. швеллера 200ки принмерно 24 кг весит общая ширина со скосами 2,4м - 65-70 кг с креплением, не такой уж и тяжолый. "Вес - надёжность"(С) Борис хрен попадёшь х\ф "Спиздили" в Гоблиновском пер. :-)))

Aidar: у нас самодельным бампером техосмотр не пройдешь

fotoff: Aidar пишет: у нас самодельным бампером техосмотр не пройдешь Ну так ведь можно сначала пройти ТО, а потом прикрутить свой бампер :) Если честно, то среди моих знакомых нет ни одного, кто бы именно проходил ТО. Все покупают талоны.

Aidar: не дай бог дтп и удар в бампер у знакомого было такое чревато последствия лучше уж родной или хотя-бы заводской

fotoff: Aidar пишет: удар в бампер нДа, как то не думал об этом. Надо спросить у наших ГАИцов, чем это может быть чревато.

Aidar: у вас разве ГАИ мне известно что у вас ДАИ "дорожная авто инспексия"

fotoff: ДАИ это по украински - Державна(государственная) авто инспекция. Русскоязычные украинцы говорят ГАИ.

Агний: fotoff по поводу спросить у ДАИшников :-) старый анек. Корнет Оболенский подходит к Наташе Ростовой - можно Вас поцеловать? в ответ получает звонкую пощёчину. обиженным голосом - за что, я же видел как несколько минут назад вас целовал порудчик Ржевский?! - Так он же не спрашивал! Усли кнонибудь вмажется в мой силовой кенгурятник с лебёдкой на ниве, тоже мало не покажется и ничё никто ниразу из гайцов не зиакнулся, хотя по идее травмоопасная штука. По аналогии и с шишигой с переди луче не сталкиваться, штатный бампер огого.....

Агний: А щас и БРДМы на учёт ставят под гос номера, а они вообще бронированные со всех сторон и ничё....

Aidar: поэтому желательно заводское БРДМ веть не кто у себя за огородом не маклярил

алексей: хотел я делать самопальный отбойник, да по крепче,чёб ниодин умник не пробился до кабины,но подвернулся бампер нового зила и необходимость отпала,нооо ещё не доконца

fotoff: алексей пишет: P.S. - бампер из 2-х сваренныз газовых баллонов, это интересная мысль... А мне нравиться. Взять 4 б/у баллона, долларов по 25, минимум обработки, плюс пол дня работы для толкового сварщика и все - 2 бампера готовы.

fotoff: А может быть у кого нибудь есть фото или чертежи других вариантов, правильных, силовых бамперов? Поделитесь, плиз.

fotoff: От идеи установки силового бампера из 219-й газовой трубы со стенкой 6мм. отказался после того как более внимательно рассмотрел свой старый "родной" бампер(черная сталь 3 мм.), который, судя по внешнему виду перенес не один удар. На этом фото можно увидеть что бампер, во время удара, сработал, как демфер, принимая и погашая основную энергию удара(на кронштейне видно, что метал разорван), не передавая ее далее на раму. Основной вывод - бампер и его крепление, должны быть изготовлены из стали, более тонкой, чем та из которой изготовлена рама автомобиля. Буду делать новый бампер из 3 мм стали.

Васильич: Ка-акой, ты молодец!!! Это только КРАЗУ бампер-ресирвер с собой возить! У него спереди 2 метра жизни и весу, мама не горюй!

fotoff: Спасибо, Васильич!

Dizel Man: От идеи установки силового бампера из 219-й газовой трубы со стенкой 6мм. отказался после того как более внимательно рассмотрел свой старый "родной" бампер(черная сталь 3 мм.), который, судя по внешнему виду перенес не один удар. А я в последнее время очень серьезно стал задумываться о усиленном бампере. В августе 2009-го в бампер моего 160-го Ниссана Патруля, под углом в 45 градусов и на скорости более 100 влетел Мицубиши Аутлэндер. Все живы. Меня отбросило назад на 3 метра, это 2,5 тонны-то... Мицу под списание. Если бы не бампер из 200-го швеллера, Патрулю бы оторвало и завернуло бы всю физию. А так только слегка подрихтовало и порвало резинку рулевого демпфера. Мицу под списание. Блок двигателя лопнул, АКПП оторвало, кузов весь пропеллером. Я, утром следующего дня, уехал за 430 Км "клюшкой махать". Патруль продал только месяц назад и все это время он катался каждый день... Тут нужно ответить на вопрос: "чего Вы больше всего опасаетесь"? У ИФЫ приличный передний свес и ноги пилота практически не защищены. Если бампер должен защитить от встречного КАМАЗа, тут и швеллер не поможет. Хотя... А вот дать возможность проехать через легкий лес без повреждения кабины и оперения, наверное пригодится. КЭМПЕР не всегда катается по нормальным дорогам... Скорее вообще не катается...

fotoff: Dizel Man пишет: Тут нужно ответить на вопрос: "чего Вы больше всего опасаетесь"? У ИФЫ приличный передний свес и ноги пилота практически не защищены. Если бампер должен защитить от встречного КАМАЗа, тут и швеллер не поможет. Хотя... А вот дать возможность проехать через легкий лес без повреждения кабины и оперения, наверное пригодится. КЭМПЕР не всегда катается по нормальным дорогам... Скорее вообще не катается... Dizel Man пишет: Валить бампером деревья и ловить встречные КАМАЗы я не буду - 100% ;) А для всего другого будет достаточно бампера из 3 мм стали. Я так думаю.

Агний: fotoff Из личного опыта. Деревьев нету только на полях, да и то между ними лесополосы... Дороги в лиственных лесах имеют свойство очень быстро заростать. Основной транспорт из грузовых - ГАЗ 66, лесники и народ лес на дрова 3,14здят. (я не беру районы где идёт промышленная заготовка леса, там лесовозы... и для Ифы нужны катки как можно большего размера... дороги широкие и офигенно разбитые). Шишига сцуко гораздо ниже по высоте, так что минимум топор,а лучше бензопила - необходимость. Вот думаю нужно веткорезы установить от небольших веток с передних углов крыши кабины до углов будки, лучше даже не трос а труба дюйма 2а (съёмную естественно). Силовой бампер из швеллера пригодиться через мелкий лесок и кусты новую дорожку прогатить, объезжать участки где шишки гружёные лесом на лебёдках набуксовали, такое впечатление что Кировец К700 котлованы нарыл, по пояс ямы... Или просто ливнями размытые дороги. Бывает ходом нужно преодолеть подъем по узкой дороге с поворотом наверху деревцами и кустами по бокам, желательно не по колее. Развернуться в лесу - не будкой же лес продавливать! Так что силовой бампер из швеллера бывает очень нужен. Родной бампер и такой как ты хочешь из 3мм стали - декорации.

fotoff: Агний пишет: Родной бампер и такой как ты хочешь из 3мм стали - декорации. Ну не знаю. А как быть если на этот бампер (из швеллера) прилетит, на скорости, что нибудь тяжелое, скажем Патрол? Да, умеешь ты заставить задуматься ;) Бум думать. Увеличить толщину метала не проблема, главное, чтобы не зря. Я вот пока что не нашел специалистов, которые могут изготовить правильный - функциональный и красивый бампер. , Как вот эти, например: Может знаешь кого? "Веткорезы" тоже есть в планах, только пока что не могу представить, как они должны выглядеть и к чему крепиться. Может у тебя есть фото с примерами? Буду благодарен.

Агний: fotoff С веткорезами из трубы я тупанул, будка то независимо от кабины на резиновых подушках шатается + рама играет... Так что веткорезы от угла кабины всётаки тросами... Дырка в водостоке кабины с кольцом (дырка в водостоке поближе к краю, чтобы если, что просто вырвало немного метала, а не всю крышу) в ней, и болт с проушиной на будке, между ними на крючках с подтяжкой металлический трос. Да хрен с ним с этим патролом и с рамой тоже, если хорошо прилетит, цена рамы ничтожна по сравнению с больничными расходами по пришиванию ног ;-) Фотки примеров бамперов не канают для ИФЫ. - Тебе не нужно лебёдку в бампер прятать, выдвинутый вперёд как на первой фотке увеличит радиус поворота по крайней точке, поэтому на бампере второй фотки сделаны скосы. Родной бампер ИФЫ 16 см высотой, поэтому швеллер 20см - максимум и то немного уменьшит угол атаки. Думаю оптимально будет швеллер 18 см. Тракторные фары установленные как дополнительные на 1й и 2й фотке 15,5 см так что хоть сверху, хоть врезай в швеллер... Свой буду делать сам. Швеллер 18, по углам кабины скосы (примерно как на 2й фотке), концы скосов закрою металлом. Напротив креплений массивные проушины. По периметру номерного знака - окантовка метала. Не решил ещё с креплением к раме делать свои или срезать и приварить штатные, а также стоит ли усиливать швеллер с обратной стороны полосой толщиной 5мм или ещё проще уголком. Противотуманки планирую поставить танковые сверху или на крайняк теже тракторные... Установил две тракторные фары сзади будки (сменив лампочку 12 вольтовую на аналогичные по цокалям галлогенки 24В, 70\75Вт), одну на раму, другую сверху будки. Ночером теперь сзади усё видно, особенно когда на верхней включаю сразу две спирали т.е. 145Вт + 75Вт рамной фары.... :-)

fotoff: Агний пишет: Да хрен с ним с этим патролом и с рамой тоже, если хорошо прилетит, цена рамы ничтожна по сравнению с больничными расходами по пришиванию ног ;-) - Логично! Как по мне, то в таком случае лучше из трубы(кислородных балонов). Эстетично, недорого, надежно и практично ;) Агний пишет: Установил две тракторные фары сзади будки (сменив лампочку 12 вольтовую на аналогичные по цокалям галлогенки 24В, 70\75Вт), одну на раму, другую сверху будки. Ночером теперь сзади усё видно, особенно когда на верхней включаю сразу две спирали т.е. 145Вт + 75Вт рамной фары.... :-) Фоты в студию, плиз!

Агний: fotoff По мноему стереотипному вкусу круглый бампер - не камильфо. На фотке шишиги простовато выглядит.... Скосов по краям не хватает. Ну о вкусах не спорят... Когда чё-нить крутишь вертишь, на бампер удобно класть предметы. Вперед выдвигать и сверху площадку делать опять же уменьшает угол атаки и нужно скосы делать чтобы при маневрировании углом бампера ничё не поцарапать.. фоты вечером выложу

Гость: fotoff пишет: Основной вывод - бампер и его крепление, должны быть изготовлены из стали, более тонкой, чем та из которой изготовлена рама автомобиля. Буду делать новый бампер из 3 мм стали. Вывод вообще правильный но не для экспедиционного кемпера, в лесу и в условиях отсутствия асфальтовых дорог на бездорожье, вдали от цивилизации силовой бампер предохраняет автомобиль лучше, чем родной бампер да и позволяет использовать доп. силовое оборудования- лебедки, рывковые троса, домкраты. другое дело как его изготовить - сложно технических проблем нет твоя машина не предъявляет требования "машин с подушкой безопасности" а предусмотреть зоны деформации в креплении бампера - например купить на разборке передний кусок рамы с зонами деформации от любого джипа более менее современного и сделать крепление по типу от ARB Такие крепления позволят класть бампером приличные деревца на малых скоростях, а при ударе на "скорости" погасит излишнюю энергию Агний пишет: Тракторные фары установленные как дополнительные на 1й и 2й фотке 15,5 см так что хоть сверху, хоть врезай в швеллер... На второй фотке не тракторные фары а HellaLuminator Xenon - опыленные черной краской

fotoff: Гость пишет: - например купить на разборке передний кусок рамы с зонами деформации от любого джипа более менее современного и сделать крепление по типу от ARB Такие крепления позволят класть бампером приличные деревца на малых скоростях, а при ударе на "скорости" погасит излишнюю энергию Хорошо, когда есть товарищи с реальным опытом, которые могут подсказать правильные решения ;) Спасибо!

avtolesha: Сильно впечатлила меня развернутая тема. Жаль только лесов у нас в области мало. Друзьям рассказывал о Ваших постройках - теперь, меня начинают тиранить на предмет покупки и постройки кемпера. Да и самому стало интересно! Подумаю потом. Попозже, как у Вас будут красивые и готовые проекты. Завидую Вам БЕЛОЙ завистью!!!!

Гость: Агний пишет: а вот как смотрятца тракторные фары зробленные в укаине по цене 60 грн за шт. Так это хорошо, в этом и вся задумка, очень рад- производят вид отечественного(Отечество, отчизна — родная страна, родина. Понятие отечество обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое, сакральное чувство, которое сочетает любовь и чувство долга (патриотизм) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE) товара, дабы не было нужды мародерам avtolesha пишет: как у Вас будут красивые и готовые проекты Остановится не возможно, нравится мне у ифы рама и мосты, а пока вот смотри готовый проект http://photo.stream24.ru/users/Vlad_77-24-/1010396/

fotoff: Гость пишет: Остановится не возможно, нравится мне у ифы рама и мосты, а пока вот смотри готовый проект http://photo.stream24.ru/users/Vlad_77-24-/1010396/ Супер автомобиль - лучшее, что я видел на gaz66.ru

Гость: fotoff пишет: Отличный автомобиль - лучшее, что я видел на gaz66.ru Еще раз огромное спасибо, искренне надеюсь что ваш авто буде лучше, совет- если позволите- не торопитесь- принимайте грамотные тех решения - переделывать много дороже

Агний: извиняюсь за неточность, не разглядел на второй фотке HellaLuminator Xenon а вот как смотрятца тракторные фары зробленные в укаине по цене 60 грн за шт. в магАзине (это где-то 240 рублей) :-)

fotoff: Агний пишет: вот как смотрятца тракторные фары зробленные в укаине по цене 60 грн за шт. в магАзине (это где-то 240 рублей) :-) Отличные фары! Где купить?

Dizel Man: Валить бампером деревья и ловить встречные КАМАЗы я не буду - 100% ;) А для всего другого будет достаточно бампера из 3 мм стали. Я бы не зарекался... Родной бампер и такой как ты хочешь из 3мм стали - декорации. Поддержу...



полная версия страницы