Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Силовой бампер - ресивер » Ответить

Силовой бампер - ресивер

fotoff: Планирую сделать себе передний бампер из трубы большого диаметра и использовать его, как ресивер. А на место штатного ресивера установить дополнительный топливный бак. Идею подсмотрел здесь: http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=7942 (Труба газовая, 219-я, безшовная с толщиной стенки 6мм. Заглушки по бокам бамперов тоже газовые ( для трубы этого диаметра ). Передний бампер используется в качестве ресивера) Может кто что подскажет. Какие могут быть "ЗА" и " ПРОТИВ", так сказать. Спасибо.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

fotoff: Спасибо, Васильич!

Dizel Man: От идеи установки силового бампера из 219-й газовой трубы со стенкой 6мм. отказался после того как более внимательно рассмотрел свой старый "родной" бампер(черная сталь 3 мм.), который, судя по внешнему виду перенес не один удар. А я в последнее время очень серьезно стал задумываться о усиленном бампере. В августе 2009-го в бампер моего 160-го Ниссана Патруля, под углом в 45 градусов и на скорости более 100 влетел Мицубиши Аутлэндер. Все живы. Меня отбросило назад на 3 метра, это 2,5 тонны-то... Мицу под списание. Если бы не бампер из 200-го швеллера, Патрулю бы оторвало и завернуло бы всю физию. А так только слегка подрихтовало и порвало резинку рулевого демпфера. Мицу под списание. Блок двигателя лопнул, АКПП оторвало, кузов весь пропеллером. Я, утром следующего дня, уехал за 430 Км "клюшкой махать". Патруль продал только месяц назад и все это время он катался каждый день... Тут нужно ответить на вопрос: "чего Вы больше всего опасаетесь"? У ИФЫ приличный передний свес и ноги пилота практически не защищены. Если бампер должен защитить от встречного КАМАЗа, тут и швеллер не поможет. Хотя... А вот дать возможность проехать через легкий лес без повреждения кабины и оперения, наверное пригодится. КЭМПЕР не всегда катается по нормальным дорогам... Скорее вообще не катается...

fotoff: Dizel Man пишет: Тут нужно ответить на вопрос: "чего Вы больше всего опасаетесь"? У ИФЫ приличный передний свес и ноги пилота практически не защищены. Если бампер должен защитить от встречного КАМАЗа, тут и швеллер не поможет. Хотя... А вот дать возможность проехать через легкий лес без повреждения кабины и оперения, наверное пригодится. КЭМПЕР не всегда катается по нормальным дорогам... Скорее вообще не катается... Dizel Man пишет: Валить бампером деревья и ловить встречные КАМАЗы я не буду - 100% ;) А для всего другого будет достаточно бампера из 3 мм стали. Я так думаю.


Агний: fotoff Из личного опыта. Деревьев нету только на полях, да и то между ними лесополосы... Дороги в лиственных лесах имеют свойство очень быстро заростать. Основной транспорт из грузовых - ГАЗ 66, лесники и народ лес на дрова 3,14здят. (я не беру районы где идёт промышленная заготовка леса, там лесовозы... и для Ифы нужны катки как можно большего размера... дороги широкие и офигенно разбитые). Шишига сцуко гораздо ниже по высоте, так что минимум топор,а лучше бензопила - необходимость. Вот думаю нужно веткорезы установить от небольших веток с передних углов крыши кабины до углов будки, лучше даже не трос а труба дюйма 2а (съёмную естественно). Силовой бампер из швеллера пригодиться через мелкий лесок и кусты новую дорожку прогатить, объезжать участки где шишки гружёные лесом на лебёдках набуксовали, такое впечатление что Кировец К700 котлованы нарыл, по пояс ямы... Или просто ливнями размытые дороги. Бывает ходом нужно преодолеть подъем по узкой дороге с поворотом наверху деревцами и кустами по бокам, желательно не по колее. Развернуться в лесу - не будкой же лес продавливать! Так что силовой бампер из швеллера бывает очень нужен. Родной бампер и такой как ты хочешь из 3мм стали - декорации.

fotoff: Агний пишет: Родной бампер и такой как ты хочешь из 3мм стали - декорации. Ну не знаю. А как быть если на этот бампер (из швеллера) прилетит, на скорости, что нибудь тяжелое, скажем Патрол? Да, умеешь ты заставить задуматься ;) Бум думать. Увеличить толщину метала не проблема, главное, чтобы не зря. Я вот пока что не нашел специалистов, которые могут изготовить правильный - функциональный и красивый бампер. , Как вот эти, например: Может знаешь кого? "Веткорезы" тоже есть в планах, только пока что не могу представить, как они должны выглядеть и к чему крепиться. Может у тебя есть фото с примерами? Буду благодарен.

Агний: fotoff С веткорезами из трубы я тупанул, будка то независимо от кабины на резиновых подушках шатается + рама играет... Так что веткорезы от угла кабины всётаки тросами... Дырка в водостоке кабины с кольцом (дырка в водостоке поближе к краю, чтобы если, что просто вырвало немного метала, а не всю крышу) в ней, и болт с проушиной на будке, между ними на крючках с подтяжкой металлический трос. Да хрен с ним с этим патролом и с рамой тоже, если хорошо прилетит, цена рамы ничтожна по сравнению с больничными расходами по пришиванию ног ;-) Фотки примеров бамперов не канают для ИФЫ. - Тебе не нужно лебёдку в бампер прятать, выдвинутый вперёд как на первой фотке увеличит радиус поворота по крайней точке, поэтому на бампере второй фотки сделаны скосы. Родной бампер ИФЫ 16 см высотой, поэтому швеллер 20см - максимум и то немного уменьшит угол атаки. Думаю оптимально будет швеллер 18 см. Тракторные фары установленные как дополнительные на 1й и 2й фотке 15,5 см так что хоть сверху, хоть врезай в швеллер... Свой буду делать сам. Швеллер 18, по углам кабины скосы (примерно как на 2й фотке), концы скосов закрою металлом. Напротив креплений массивные проушины. По периметру номерного знака - окантовка метала. Не решил ещё с креплением к раме делать свои или срезать и приварить штатные, а также стоит ли усиливать швеллер с обратной стороны полосой толщиной 5мм или ещё проще уголком. Противотуманки планирую поставить танковые сверху или на крайняк теже тракторные... Установил две тракторные фары сзади будки (сменив лампочку 12 вольтовую на аналогичные по цокалям галлогенки 24В, 70\75Вт), одну на раму, другую сверху будки. Ночером теперь сзади усё видно, особенно когда на верхней включаю сразу две спирали т.е. 145Вт + 75Вт рамной фары.... :-)

fotoff: Агний пишет: Да хрен с ним с этим патролом и с рамой тоже, если хорошо прилетит, цена рамы ничтожна по сравнению с больничными расходами по пришиванию ног ;-) - Логично! Как по мне, то в таком случае лучше из трубы(кислородных балонов). Эстетично, недорого, надежно и практично ;) Агний пишет: Установил две тракторные фары сзади будки (сменив лампочку 12 вольтовую на аналогичные по цокалям галлогенки 24В, 70\75Вт), одну на раму, другую сверху будки. Ночером теперь сзади усё видно, особенно когда на верхней включаю сразу две спирали т.е. 145Вт + 75Вт рамной фары.... :-) Фоты в студию, плиз!

Агний: fotoff По мноему стереотипному вкусу круглый бампер - не камильфо. На фотке шишиги простовато выглядит.... Скосов по краям не хватает. Ну о вкусах не спорят... Когда чё-нить крутишь вертишь, на бампер удобно класть предметы. Вперед выдвигать и сверху площадку делать опять же уменьшает угол атаки и нужно скосы делать чтобы при маневрировании углом бампера ничё не поцарапать.. фоты вечером выложу

Гость: fotoff пишет: Основной вывод - бампер и его крепление, должны быть изготовлены из стали, более тонкой, чем та из которой изготовлена рама автомобиля. Буду делать новый бампер из 3 мм стали. Вывод вообще правильный но не для экспедиционного кемпера, в лесу и в условиях отсутствия асфальтовых дорог на бездорожье, вдали от цивилизации силовой бампер предохраняет автомобиль лучше, чем родной бампер да и позволяет использовать доп. силовое оборудования- лебедки, рывковые троса, домкраты. другое дело как его изготовить - сложно технических проблем нет твоя машина не предъявляет требования "машин с подушкой безопасности" а предусмотреть зоны деформации в креплении бампера - например купить на разборке передний кусок рамы с зонами деформации от любого джипа более менее современного и сделать крепление по типу от ARB Такие крепления позволят класть бампером приличные деревца на малых скоростях, а при ударе на "скорости" погасит излишнюю энергию Агний пишет: Тракторные фары установленные как дополнительные на 1й и 2й фотке 15,5 см так что хоть сверху, хоть врезай в швеллер... На второй фотке не тракторные фары а HellaLuminator Xenon - опыленные черной краской

fotoff: Гость пишет: - например купить на разборке передний кусок рамы с зонами деформации от любого джипа более менее современного и сделать крепление по типу от ARB Такие крепления позволят класть бампером приличные деревца на малых скоростях, а при ударе на "скорости" погасит излишнюю энергию Хорошо, когда есть товарищи с реальным опытом, которые могут подсказать правильные решения ;) Спасибо!

avtolesha: Сильно впечатлила меня развернутая тема. Жаль только лесов у нас в области мало. Друзьям рассказывал о Ваших постройках - теперь, меня начинают тиранить на предмет покупки и постройки кемпера. Да и самому стало интересно! Подумаю потом. Попозже, как у Вас будут красивые и готовые проекты. Завидую Вам БЕЛОЙ завистью!!!!

Гость: Агний пишет: а вот как смотрятца тракторные фары зробленные в укаине по цене 60 грн за шт. Так это хорошо, в этом и вся задумка, очень рад- производят вид отечественного(Отечество, отчизна — родная страна, родина. Понятие отечество обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое, сакральное чувство, которое сочетает любовь и чувство долга (патриотизм) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE) товара, дабы не было нужды мародерам avtolesha пишет: как у Вас будут красивые и готовые проекты Остановится не возможно, нравится мне у ифы рама и мосты, а пока вот смотри готовый проект http://photo.stream24.ru/users/Vlad_77-24-/1010396/

fotoff: Гость пишет: Остановится не возможно, нравится мне у ифы рама и мосты, а пока вот смотри готовый проект http://photo.stream24.ru/users/Vlad_77-24-/1010396/ Супер автомобиль - лучшее, что я видел на gaz66.ru

Гость: fotoff пишет: Отличный автомобиль - лучшее, что я видел на gaz66.ru Еще раз огромное спасибо, искренне надеюсь что ваш авто буде лучше, совет- если позволите- не торопитесь- принимайте грамотные тех решения - переделывать много дороже

Агний: извиняюсь за неточность, не разглядел на второй фотке HellaLuminator Xenon а вот как смотрятца тракторные фары зробленные в укаине по цене 60 грн за шт. в магАзине (это где-то 240 рублей) :-)

fotoff: Агний пишет: вот как смотрятца тракторные фары зробленные в укаине по цене 60 грн за шт. в магАзине (это где-то 240 рублей) :-) Отличные фары! Где купить?

Dizel Man: Валить бампером деревья и ловить встречные КАМАЗы я не буду - 100% ;) А для всего другого будет достаточно бампера из 3 мм стали. Я бы не зарекался... Родной бампер и такой как ты хочешь из 3мм стали - декорации. Поддержу...



полная версия страницы