Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » отличия рамы и подвески 4x4vs4x2 » Ответить

отличия рамы и подвески 4x4vs4x2

Monax: Есть ли отличия рамы и подвески у полноприводных и заднеприводных версий? Хочу сделать из заднеприводной полноприводную, но подумал о взаимозаменяемости кронштейнов рессор, рессор и их крепление к раме.

Ответов - 16

алексей: это всё уже есть на форуме,читай внимательней

Monax: Прежде чем создать тему, попытался найти интересующую меня информацию, но не получилось.

алексей: смотри все мои посты,так тебе проще будет найти,там всё подробно рассказано,потому что я сам переделывал с обычной в полный привод http://www.youtube.com/watch?v=-CldQ1nc5GM


Monax: Твою тему смотрел и видюшку тоже, но нашел только про кронштейны задних рессор.

алексей: там пакостной мелочи много разной,вобщем всё равно нужен хотяб донор 4 на 4

Monax: Алексей, спасибо за дельные советы по телефону, донор 4х4 на примете есть. По ходу пьесы буду задавать вопросы.

Aidar: я наоборот хочу кронштейны от рессор поставить от простой Ифы чтобы она стала по ниже и поставить рессоры узкие без подрессорников чтобы сталоИфа по мягче я на вездеходе груз не вожу только для рыбалки ,охоты и с семьей выезжаем на природу

Monax: Машина будет делаться для покатушек, хочу чтобы подвеска была помягче. Если оставить кронштейны от заднеприводной версии, насколько ниже получится по сравнению с полным приводом?

Aidar: точно не скажу каждый кронштей на определенную высоту передний кронштейн от задних рессор примерно на 15см на вездеходе обычно количеств листов по больше ,опять по выше если хочешь точно ,напиши завтра все измерю

Monax: на машине не планирую возить грузы, делаю котлету для говен, нужны ли подрессорники?

алексей: Monax пишет: нужны ли подрессорники? без них думаю,кренить сильно будет,да и ещё самое главное,под говны надо обязательно ставить эластичные листы или перебирать рессоры чтоб были мягче,меньше раму будет крутить вертеть,тыж ведь я так понимаю чисто по дерьмецу ползать машинку делаешь???а значит всегда будешь пустой.Я эту хрень заметил когда с голой рамой по двору у себя ползал http://www.youtube.com/watch?v=aMs6jOdVNv8 раму очень сильно крутит,такими темпами она долго не проходит

Monax: Я обратил внимание, когда смотрел видео, что раму крутит, поэтому и хочу сделать подвеску помягче. Рессоры обязательно буду перебирать и смазывать графиткой перед установкой. Подрессорники нужны чтобы при нагрузки рессоры не выгнуло, если я правильно понимаю, но если нагружено на машине не больше тонны, продавливать подвеску и скручивать раму будет меньше. В идеале, на говномес надо ставить многорычажную подвеску и амортизаторы с пружинами, но это много позже.

vir: Мосты в Ифе 50 и 60 сильно отличаются, можно на 50 поставить от 60? написал вроде в нужную тему

алексей: мосты совершенно разные,по передаточным числам не знаю точьно,но должно быть около дела,если по центровым подходит то конечно-же можно запихать,только вот с карданом как???А нахрена тебе такой гимор,от 60 тяжелее будет,а само главно с запчастями напряг к 60-кам....

vir: От 60 вроде более скоростные, ну и помощнее конечно. Мне вроде и не спешно, но хотелось бы прикупить запасной передний мост, полноприводых пятидесяток в разборках не нашел, а шестидесятки видел, вот и закралась мысля....

алексей: скоростной или нет,это просто меняешь в бортовых пары шестерён,вот и всё....а от 60-ки тяжёлые а это не есть кайф,ифа итак тяжёлая,я бы искал родной а не мудрил(но это лично моё мнение)



полная версия страницы