Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Есть ли у кого опыт по синтетике??? » Ответить

Есть ли у кого опыт по синтетике???

aws77: Собственно вопрос - как сальники и прочие резинки в трансмиссии переживут синтетическую трансмиссионку. Может есть у кого опыт.

Ответов - 11

Агний: aws77 на хохляцком есть поговорка -"что занапто, то не добрэ", по рус. - "что слишком то не к добру". Большая вероятность того что потекут, правда у тебя и так вероятность велика растрескивания и протечки всех сальников, машинка то стояла долго...

avtolesha: Вот и вспомнил, как тут Уважаемые отвечали: "не растёт бамбук под Псковом"(цитата). А по сабжу, бортовые какие? Судя по фото 5.36, если 6.07, то больше 70 км.ч не разгонишь(если стрелку тахометра не заворачивать). При таких оборотах вращения КОЛЕС, думаю важнее степень вязкости масла, а более вязкое даже при убитых сальниках, оставит агрегаты в степени живучести(если я правильно понимаю задачи поставленные). На предмет того, что авто стояло долго - сгнило то, что подвергалось воздействию атмосферы и ультрафиолету(солнышку). Тормозоху поменял-бы сразу(скорей всего там БСК, спиртом 96% промыть, это не стёб). Сальники на авто 15-18 лет стоявших, видел в состоянии новых, да и масло трансмисонное, сливаемое с таких авто, ничего не имело общего, с тем что продаётся(только на вкус не пробовал ). P.S. Рад что вопросов возникает много, тут Уважаемый fotoff с проблемами аналогичными заморачивался....

Агний: aws77 когда жил в Днепропетровске, батя (Владимир Николаевич - В.Н.) моего кореша работал в КБ ЮЖМАШ (Южного машиностроительного завода), того самого оборонного завода откуда Кучма вырос до президента украины, фартить начало с женидьбы на дочке главного конструктора... чтоб иметь немного представлений о масштабе завода на нём работало 350 тыс чел. завод делал от магнитофонов, телевозоров "Весна", кухонных комбайнов до ракет.... Так вот, в задачи В.Н. одно время входило тюнинг моторов Дакаровских Камазов, а именно поршневой группы, к слову сказать колечки шлифовать отдавали на военный завод в Севастополь, который занимался оптикой для подводных лодок ну и линзы большого диаметра для телескопов шлифовали между прочим... Видал фотки с микроскопа колец до и после, чтоб хоть как-то представить - поверхность крупного рашпиля в сравнении со стеклом, а ведь ещё и ренгеном просвечивали на предмет определения скрытых дефектов... Победа Камазов, это труд очень многих светлых голов и Золотых рук. Лет 7-8 назад созванивался с В.Н. как раз на предмет консультации - перевода авто на синтетику. В.Н. рассказывал, что всё дело в заложенных инженерами допусков, с которыми тот или иной механизм конструируется, зависит в основном от ТЭУ (технико экономического обоснования - материал, предельная надёжность, необходимая, квалификации рабочих, возможностей станков которые будут выполнять, доступность дальнейшего обслживания и т.д. и т.д. задача как всегда - золотая середина... Задача сальников удерживать масло, механизм рассчитанный на использование в нём дешёвого минерального масла обязывает применение сальников работающие в большем диапазоне биений. Я раньше и не знал что сальники для разных масел - разные, не только по составу материала из которого их делают, но так же и по строению. Для использования синтетического - более жёсткие пружинки и боковинки....


avtolesha: Ну вот и технико-экономическое обоснование проблемы. КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ - Это СИЛА! Сам такую точку зрения никогда и не мог предположить Агний Спасибо!!

aws77: Я то больше про химстойкость резины думал. Дело в том, что скажем синтетика 75-90 с допусками GL 3,4,5 по вязкости в верхнем диапазоне соответствует ТАП15в (у него 90) - это при работе, но более жидкая при морозе, ну и + стабильность. Вот поэтому и интересуюсь. Агний, щиро дякую, за интересную инфу по сальникам. Тоже был не в курсе такого подхода к сальникам, хотя базовое образование инженер-механик по эксплуатации колесной и гусеничной. Только вот давно это было, про синтетику тогда не рассказывали. МТ16п - наше все :).

avtolesha: Я думаю стоит определить задачи для авто, режимы эксплуатации,нагрузки и т.д.и т.п. И исходя из этого сделать разумный выбор.

aws77: Вот я как раз про это думал. Вообще режим - это пару двухнедельных экспедиций в год. Пробег в каждой от 5 тыс. из которых тысяча две бываю весьма непростых, вот ни разу не асфальт. Ну и несколько выездов на выхи и праздники, ну может в конце зимы в деревеньку пробиться. Вот и интересует стабильность на длительный срок наряду с хорошей защитой и широким температурным диапазоном. Тут кто-то писал, что полусинтетика живет у него в мостах уже лет семь. Я конечно на так долго не заморачиваюсь, но привык к технике подходить с неким резервированием

Агний: aws77 присмотрись к своей трансмиссии, там должны быть трубки подачи в трансмиссию воздуха для избыточного давления, на случай преодоления бродов. Думаю для катания по северным дорогам с малым количеством живых мостов через русла речек, значительно полезнее чем синтетическое масло при эксплуатации автомобиля можно сказать на лехке, как автокемпер. Думаю с поставленными требованиями к автомобилю тебе его трансмисии при учёте состояния хватит ну очень надолго, возможно и правнукам с обычным трансмиссионным маслом

aws77: Система поддува воздуха в трансмиссию имеется и вроде как работает. Ладно, залью наверно чего попроще - полусинтетику какую-нибудь. Кстати, может есть у кого отзывы на конкретное масло?

Агний: aws77 можно попросить тебя пофоткать как у тебя сделана продувка трансмиссии, а то у меня всё демонтировано было - восстанавливаю. Регулятор давления регулируемый от пропан-бутановского балона взял, думаю как лучше бы его приспособить, ну не напрямую же 6 атмосфер дуть в трансмиссию :-)

aws77: А что конкретно интересует??? Что фотать?



полная версия страницы