Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » перекатил мост на 50см » Ответить

перекатил мост на 50см

Waler@: перекатил мост на 50см до после смотрите по средней стойке

Ответов - 18

ifist: Из собственного горького опыта знаю,раму порвет .

алексей: ifist пишет: Из собственного горького опыта знаю,раму порвет . почему???

Waler@: где рвет ????? без перекатки заднюю часть рамы гнет Нагрузка по осям перед 4т зад 9,5т если груз уложен ровно от переда до зада


ifist: Waler@ ,выложи фото детальнее, мест крепления кронштейн рессор.Потом обсудим .

Waler@:

Андрей72: Труба вместо родной траверсы не лучшее решение, она обязательно лопнет так как не имеет свойства скручивания , ценность ифовской рамы как раз в том что она может скручиватся на большие углы без каких либо последствий.

алексей: Андрей72 пишет: ценность ифовской рамы как раз в том что она может закручиваться на большие углы без каких либо последствий. насчёт этой хрени на скручивание рам уже мы здесь спорили,а рваные ифавские рамы ты просто видать не видел,а рвёт их и ломает как пластилиновые,так что никакой ценности в этом нету,а настоящая реальная рама должна быть коробчатой и полностью сварной,нисколько не играющей,но такие рамы в производстве очень дорогие,вот их совсем и есть еденицы Андрей72 пишет: Труба вместо родной траверсы не лучшее решение вот как раз и лучшее решение,её и не крутит как траверсу,только единственное что она не слишком сочетается с играющей рамой,а на японцах в большинстве случаев вместо траверс в варенны трубы...

Андрей72: Коробчатая рама не как не совместима с ресорной подвеской, ресоры попросту не смогут работать и на скручивание и на сгибание а трубчатые траверсы на бычках и на уралах, а рамы на ифах рвёт у кого мощные жёсткие подрамники которые не дают раме работать , у валеры вся сила скручивания приложится к трубам и чтож тут хорошего , порвёт их, рваных ифовских рам я не видел да и думаю мало кто такое видал , задки отламываются, траверсы бывает лопаются , вот зиловские видал и много, ураловские раздалбываются ещё как. Всё что имеет жосткую слабоиграющую раму с асфальта никогда не съезжает и там где ты поедешь на ифе не один японец не пойдёт. Даже на настоящих внедорожниках (не паркетниках) рамы делают играющими а кузов ставят на подушках с большим ходом.

алексей: Андрей72 пишет: Коробчатая рама не как не совместима с рессорной подвеской, рессоры попросту не смогут работать и на скручивание и на сгибание я не знаю откуда ты такой бред взял,но вот тебе реальный пример,Мазда титан,вся рама коробчатая,траверсы только трубы подвеска полностью рессорная,машинка на 2,5 тонны,возил по 6 тон метал из лесов,много лет.После нескольких рейсов всегда осматривал раму и всегда был в шоке на раме и траверсах ни малейшего понятия на усталость металла,это из личного опыта,и доказать мне что обычная рама лучше,просто невозможно......сам подумай если металл постоянно гнуть,что с ним будет????и если не гнуть???

алексей: Андрей72 пишет: а рамы на ифах рвёт у кого мощные жёсткие подрамники которые не дают раме работать , а как ты думаешь для чего тогда,когда к нам приходили в леспромхоз новенькие мазы и Уралы,их сразу ставили на доработку усиливались рамы подрамники,клёпки сразу все срубались и ставили башмачные болты,и поверь просто на слова,вывозка была хлыстовая,длинна дышла до прицепа 12 метров,за прицеп порой лес висел по 6-8 метров,наваренные в верх трубами коники,раскинутые до 45 градусов в стороны,и сверху огромная плюс шапка,вот и подумай что за вес тянула на себе рама,ни один дальнобой столько на свою фуру не нагрузит,хотя едет по асфальту,а не 55 кой тянут по говну,машины пахали в две смены....

Злобин Вячеслав: я полностью согласен с Андреем: трубу ставить нельзя. но можно её прорезать вдоль,возможность скручиваться появиться,о надёжности не могу сказать

Waler@: рама гнется от переднего траверса до траверса соединяющего кронштейны задних рессор так как между ними стоит 1 траверс на котором висит коробка, слишком большие пролеты. друган у нас перекотил на 40см вварил трубу у него полный привод, борт, возит лес по пням скакать милое дело

Waler@: Андрей72 скажи почему" Коробчатая рама не как не совместима с ресорной подвеской, ресоры попросту не смогут работать" бред. Пружины значит можно а рессоры нет,или эту раму НАКАЛ нужно посадить!!!!!!!!!!!!

ванек: Я тоже думал мост передвинуть только у меня рама сужается к верху кранштэн подрисорников не прикрутишь и кардан удлинять.А так было класс

ванек: Машина выглядит борзее ,а то сзади смотришь ленивца не хватает

Serj: На переделку много времени ушло?Что с рамой,карданом делал.Желательно с фото.

Waler@: фото смотри вверху. на переделку ушло 4 дня. С карданам делал так, купил трубу 2метра,кардан и трубу отдал токарю,вставили трубу на 52см больше чем была , кардан делался 3часа. вибрации нет.

Waler@: проехал 40 тыс.км. трубы все целые раму не рвет,не гнет. проблема в другом слишком длинный кардан и большая мощность,поднимался на разгрузку подъем град35 длинна метра 4 1 передача, когда начал подниматься сработал регулятор резко добавил топлива и выровнялся результат кардан дугой. Буду делать с зиловским подвесным



полная версия страницы