Форум » Кузов » Оборудование КУНГа » Ответить

Оборудование КУНГа

IFA-W50 4x4 Camper:

Ответов - 11

IFA-W50 4x4 Camper: Так хочу сделать, мойка правда будет с левой стороны рядом с душевым отсеком. Все водяные коммуникации будут рядом.

IFA-W50 4x4 Camper: А это можно взять как эталон к чему надо стремиться.

IFA-W50 4x4 Camper: И окно прорубить неплохо.


IFA-W50 4x4 Camper: Каркас брус 40х40 мм Вертикальная стенка фанера10 мм Верхняя часть фанера 22 мм

Васильич: Снова зашел посмотреть. Интересно. Опять-же, мойка, душ. Я, конечно, по лесам, пням и кореньям блудить не собираюсь. Во всяком случае, в ближайшее время. Но меня вода интересовала. С холодной просто. А когда на улице не лето? Я вот хочу в кабину приспособить посудину, литров на десять. Поставить справа под торпедой, приделать небольшенький краник с кусочком шланга, чтобы за порог кабины выкидывать. А нагревать очень даже просто. Внизу посудины кусок трубки, лучше медной, подходящей по диаметру под шланг печки. Подключить вдогон правой печки. И нехай ентот бойлер воду для умывания греет, пока едешь. Такую конструкцию, только поболе, можно и кунг приладить. Например в переднюю стенку. Тогда и с молодухой можно помыться. При толщине посудины в 5см, да во всю стенку, можно литров 200 до температуры градусов 60-80 нагреть. Тут уж пусть каждый для себя изобретает. Я пока ищу посудину под умывальник. Пластмассовая канистра, боюсь, при такой температуре поплывет.

saks:

Васильич: А если развить эту тему дальше?! То, ого-го!!! Ну, например, выхлопной коллектор камушками обложить, да какую-нибудь рубашку на это дело из жестянки.... Можно и веничком помахаться! И ничего смешного! Я уже жарил на выхлопном коллекторе кашу гречневую с мясом в консервной банке. 10км езды и каша такая поджаристая получается! Правда, банку страшно открывать!

velja: Васильич пишет: Правда, банку страшно открывать! Я для того, чтобы не страшно открывать было, пару дырок отверткой в крышке делал и все ОК.

Васильич: Та,я-ж кушать хотел! Опять-же, сало мимо тике! А як-же без наркотику, та за руль!

ifarik: Кстати я както на стоянке с одним хлопцем встретился на буржуйской тачке,марку непомню давно было. Так у него на кабине под сполером стоял бачок с нержавейки литров 100,а от выхлопной отвод через него, в квартире блок управления.Принцып выставил температуру заслонка открылась газы пошли, вода нагрелась темп.реле сработало и заслонку закрыло,нечего хитрого как на нашей эл.муфте.

BrestBY: Приветствую. По поводу ночного освещения в кунге. Может Америки я для вас не открою,но все же. Есть такие авто. -МАЗ. Для освещения кабины они используют люминисцентные лампы. Предистория. Раньше моя машина была ремонтная. Я переделал кунг под изотерму, утеплил, обшил оцинковкой, поставил холодильную установку и сейчас вожу продукты. Стояли родные плафоны:три штуки,в каждом по две лампочки 21w. Когда включал свет амперметр падал почти на -30. Поставил мазовские(напряжение у меня 24в. У кого 12в можно ставить газелевские) мощностью 9w(гдето 0.2А),когда разгорится то светит как 30w-амперметр их даже не чувствует. У нас они стоят около 10$ за штуку. Может и дорого но я не жалею. Включиш свет то в будке как днем.



полная версия страницы