Форум » Кузов » Гидравлика подъема кузова » Ответить

Гидравлика подъема кузова

Dizel Man:

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

vlad: добрый вечер подскажите какое масло лить в гидравлику

Dizel Man:

Gulli05: http://s34-temporary-files.radikal.ru/2aa03df4e85645b0878804b94b340db2/-88693455.jpg


Serj: Gulli05 пишет: http://s34-temporary-files.radikal.ru/2aa03df4e85645b0878804b94b340db2/-88693455.jpg Кривой файл.

Dizel Man:

vlad: *PRIVAT*

Злобин Вячеслав: по инструкции масло Еш по гост 10363-63 :) в принципе можно любое в зависимости от температуры воздуха ,я в гидравлику старого манипулятора моторное м8в лил ,летом замечательно работал,зимой мёрз конечно на днях со старым ифистом беседовал.мужик работал на ифе ещё в 70-80х.рассказывал что самосвалы с прицепом таскали по 18 тонн !!! тогда зарплата была с выработки ,соответственно машины взвешивали.так родной насос не обеспечивал подъём кузова с грузом,ставили мазовский...

алексей: насос нормально давит,а вот гидроцилиндр стоит по бестолковому,на лево и право по 7 тон скидывает,а вот назад нифига,дохнет,у меня в основном разгрузка на зад идёт,в будущем планирую перенести цилиндрик ближе к переднему борту,и подленнее естественно.....

vlad: как мазовский надо шлицевую переделывать

алексей: vlad пишет: как мазовский надо шлицевую переделывать при желании можно и вал полностью новый отлить,не точто шлицевую переделать

vlad: *PRIVAT*

vlad: *PRIVAT*

vlad: ифисты вы где скажите что делать еще плохо передачи включаються сцепление подвел уже без свободного хода может что подкрутить надо подскажите есть ли тут кто с беларусии скинте номер

saks: значит меняй диск сцепления

влад: чего диск сцепление же не буксует

саня ifa: летом заливал обычное камазовское.зимой разбавлял наполовину веретенкой или халявным гидравлическим.насос в принципе всегда поднимал кузов...если этого не смогал,то менял угол свала...или вручную выкидывал тонны полторы.после дома менял насосы.дело всегда в них было..к счастью в запасе есть.раз зимой выдавило у гидроцилиндра днище...и любителям насосов:все насосы давят примерно одинаковое давление.разница в перекачке масла за единицу времени.и как то спросил у специалиста:ифовский насос на гидрач приблизительно сравним с нш-32.а сейчас от д245 нш-10 прекрасно также справляется с этой функцией.

vlad: а скажи д245 нш10 чтоб поставить переделок много шлицевая подвод шлангов резьба

саня ifa: нш на д-245 идет стандартно как насос на гидравлику....ты спрашиваешь чтоб 10 поставить к ифофскому мотору?он вообще не пойдет.так как насос у ифы отдельно стоит и привод через ремень.нш в моторе...через шестерню.напиши подробно Влад свои задумки

vlad: мотор у меня родной и насос гидрвлч тоже родной можноли его поменять на насос от какого трактора или еще чего и еще подскажите у меня на кране гидравлики похоже на клапан стоит пробовал ли кто его вкручивать

vlad: эфект есть какой от этого клапана если его закрутить

саня ifa: ты про клапан на свой кузов имел ввиду?там стоит тройник и клапан трясучки кузова.чтоб все вываливалось.тройник сделан как выход на прицеп.по насосу:нш хватит.но вал насоса слишком короток чтоб городить к нему шкив.сваркой не воспользоваться,без разборки насоса.он капризен в непрофессиональных руках.у меня по крайне мере не получалось обратно собрать.и вал насоса из закаленной стали.имеет смысл сделать удлинняющую втулку на шлицах к насосу.и на втулку приварить шкив или иначе как-то крепить....как это сделаешь переходишь ко второму этапу:берешь трубки от бычка или мтз вход и выход с насоса.к выходу привариваешь переходник под резиновый шланг высокого давления .вход идет самосливом,бачок делал из двух камазовских.выходной шланг идет в клапан разгрузки.он простой.шарикового типа.чертеж могу нарисовать.с клапана два выхода:один обратка в бачок.второй идет на гидрач.обратку гидрача в бачок.получится в бачке три входа-выхода.да.забыл.нш10 стоит на урале с ременным приводом.он как раз и подойдет тебе.только там вход и выход берешь от него же.и бачок.крепить куда себе уж придумаешь.далее по схеме.выход-клапан разгрузки.от последнего на бачок и гидрач.если доступно получилось объяснить был бы рад.так пиши...

Aidar: на насос нш шкивок не поставишь ,потому что там нет подшибника,а втулкана долго не хватит или же надо придумать привод я поставил от ПАЗ-3205 на родное крепление и ремни от Икаруса 1125мм от компрессора только бачок надо поставить в сторону либо от Камаза но тесновато у меня стоит

саня ifa: а пазовский насос он лепестковый?это не есть гут...от ямз имел ввиду насос.как один из вариантов.да от мтз не пойдет через шкив.

влад: ребята большое спасибо за информацию но загрузили малеха вы меня не понели видно вот как сидит водитель с лево внизу 2 крана один вроде на прицеп второй на подем кузова и на нем есть клапан с винтом и контрогойка с верху у меня пока все работает поднем опускает но если немного больше 5тон то надо газку подкидывать

влад: а бывает станет кузов на половине подьема и выше не как

саня ifa: Влад.да я писал про гидрач...а тебе про кузов?тот что в кабине-это кран подъема и опускания кузова.и если кузов на половине замирает...меняй насос.клапан сброса давления, в кабине тут не поможет.на прицеп у меня сзади кабины был тройник переключения.

saks: саня ifa пишет: в кабине тут не поможет как это не поможет--поможет --закручивай его . только не доконца. чтоб сброс был

алексей: саня ifa пишет: Влад.да я писал про гидрач...а тебе про кузов?тот что в кабине-это кран подъема и опускания кузова.и если кузов на половине замирает...меняй насос. во бля шустряк,кто это сказал что если на половине подъёма кузов замер значит всё,это просто клапан перепускной срабатывает вот и всё,крутишь его до упора,и будет счастье,у меня он до самого упора закручен,и не разу ещё не порвало ни шланги ни сальники....

влад: ясно благодарю буду разбираться

саня ifa: я вспоминал собственный опыт...и недостатки подъема.и манипуляции с клапаном ничего не решали.из этого сделал вывод немцы запрограммировали на 5-5.5тонн это предел конструкции.дальнейшее от собственника.также как кузов на 4 куба.новое еще как то решает тоннаж.б.у уже ничем помочь не может.поэтому вставал на спуск или на угол свала.

опостол: Кто нибудь ставил на ИФУ кузов самосвальный от зила сельхозника? Если есть такие, поделитесь опытом и соображениями.

опостол: Что все затихарились? Нет опыта или нет соображений?

Злобин Вячеслав: 100 000 руб. ПродавецРоман ТелефонГородБелгородская область, Алексеевка показать на карте Вид техники: Грузовики двигатель дизель,мощность 125л/с,расход 17л, самосвал,кузов и резина зиловская,износ резины 35%,новые акомуляторы,автомобиль ухожен,вложений не требует ,подробная информацыя по телефону. но кузов не сельхозника

Димон: Злобин Вячеслав пишет: но кузов не сельхозника как раз это зиловский сельхозник и есть , кстати , установлен с подрамником. Сельхозник это кузов который валит на три стороны а тут явно видно навесы на борту.

saks: Димон пишет: Сельхозник это кузов который валит на три стороны а тут явно видно навесы на борту. родной ИФА- самосвал тоже валит на три стороны... судя по фото - --это родной кузов. кроме заднего борта..

Димон: saks пишет: это родной кузов. кроме заднего борта.. это 100% зиловский сельхозник и подрамник зиловский

saks: Димон пишет: это 100% зиловский сельхозник и подрамник зиловский я не знаю, может и на зилу такой. но это чисто родной ... я на нём уже 15 лет езжу.. посмотри все фото или видеоролики самосвалов.. в интернете.. или здесь в теме --фото--- тоже есть..

Димон: saks пишет: я не знаю, может и на зилу такой. но это чисто родной чёто ничего ифовского не вижу, борта похоже с зиловского ГКБ819 , крючки запорные на борту зиловские, задняя балка опоры кузова П образная зиловская такой образец часто при перегрузе в дугу сгинается, не хочу спорить но я вижу чисто зиловский кузов с некоторыми изменениями.

Димон: http://www.avito.ru/items/alekseevka_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_avtomobil_ifa_w50_54883944 тут более подробно об этой ифе

алексей: не это не родной кузовок,больше да походит на зилка...



полная версия страницы