Форум » Кузов » Гидравлика подъема кузова » Ответить

Гидравлика подъема кузова

Dizel Man:

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

vlad: добрый вечер подскажите какое масло лить в гидравлику

Dizel Man:

Gulli05: http://s34-temporary-files.radikal.ru/2aa03df4e85645b0878804b94b340db2/-88693455.jpg


Serj: Gulli05 пишет: http://s34-temporary-files.radikal.ru/2aa03df4e85645b0878804b94b340db2/-88693455.jpg Кривой файл.

Dizel Man:

vlad: *PRIVAT*

Злобин Вячеслав: по инструкции масло Еш по гост 10363-63 :) в принципе можно любое в зависимости от температуры воздуха ,я в гидравлику старого манипулятора моторное м8в лил ,летом замечательно работал,зимой мёрз конечно на днях со старым ифистом беседовал.мужик работал на ифе ещё в 70-80х.рассказывал что самосвалы с прицепом таскали по 18 тонн !!! тогда зарплата была с выработки ,соответственно машины взвешивали.так родной насос не обеспечивал подъём кузова с грузом,ставили мазовский...

алексей: насос нормально давит,а вот гидроцилиндр стоит по бестолковому,на лево и право по 7 тон скидывает,а вот назад нифига,дохнет,у меня в основном разгрузка на зад идёт,в будущем планирую перенести цилиндрик ближе к переднему борту,и подленнее естественно.....

vlad: как мазовский надо шлицевую переделывать

алексей: vlad пишет: как мазовский надо шлицевую переделывать при желании можно и вал полностью новый отлить,не точто шлицевую переделать

vlad: *PRIVAT*

vlad: *PRIVAT*

vlad: ифисты вы где скажите что делать еще плохо передачи включаються сцепление подвел уже без свободного хода может что подкрутить надо подскажите есть ли тут кто с беларусии скинте номер

saks: значит меняй диск сцепления

влад: чего диск сцепление же не буксует

саня ifa: летом заливал обычное камазовское.зимой разбавлял наполовину веретенкой или халявным гидравлическим.насос в принципе всегда поднимал кузов...если этого не смогал,то менял угол свала...или вручную выкидывал тонны полторы.после дома менял насосы.дело всегда в них было..к счастью в запасе есть.раз зимой выдавило у гидроцилиндра днище...и любителям насосов:все насосы давят примерно одинаковое давление.разница в перекачке масла за единицу времени.и как то спросил у специалиста:ифовский насос на гидрач приблизительно сравним с нш-32.а сейчас от д245 нш-10 прекрасно также справляется с этой функцией.

vlad: а скажи д245 нш10 чтоб поставить переделок много шлицевая подвод шлангов резьба

саня ifa: нш на д-245 идет стандартно как насос на гидравлику....ты спрашиваешь чтоб 10 поставить к ифофскому мотору?он вообще не пойдет.так как насос у ифы отдельно стоит и привод через ремень.нш в моторе...через шестерню.напиши подробно Влад свои задумки

vlad: мотор у меня родной и насос гидрвлч тоже родной можноли его поменять на насос от какого трактора или еще чего и еще подскажите у меня на кране гидравлики похоже на клапан стоит пробовал ли кто его вкручивать

vlad: эфект есть какой от этого клапана если его закрутить

саня ifa: ты про клапан на свой кузов имел ввиду?там стоит тройник и клапан трясучки кузова.чтоб все вываливалось.тройник сделан как выход на прицеп.по насосу:нш хватит.но вал насоса слишком короток чтоб городить к нему шкив.сваркой не воспользоваться,без разборки насоса.он капризен в непрофессиональных руках.у меня по крайне мере не получалось обратно собрать.и вал насоса из закаленной стали.имеет смысл сделать удлинняющую втулку на шлицах к насосу.и на втулку приварить шкив или иначе как-то крепить....как это сделаешь переходишь ко второму этапу:берешь трубки от бычка или мтз вход и выход с насоса.к выходу привариваешь переходник под резиновый шланг высокого давления .вход идет самосливом,бачок делал из двух камазовских.выходной шланг идет в клапан разгрузки.он простой.шарикового типа.чертеж могу нарисовать.с клапана два выхода:один обратка в бачок.второй идет на гидрач.обратку гидрача в бачок.получится в бачке три входа-выхода.да.забыл.нш10 стоит на урале с ременным приводом.он как раз и подойдет тебе.только там вход и выход берешь от него же.и бачок.крепить куда себе уж придумаешь.далее по схеме.выход-клапан разгрузки.от последнего на бачок и гидрач.если доступно получилось объяснить был бы рад.так пиши...

Aidar: на насос нш шкивок не поставишь ,потому что там нет подшибника,а втулкана долго не хватит или же надо придумать привод я поставил от ПАЗ-3205 на родное крепление и ремни от Икаруса 1125мм от компрессора только бачок надо поставить в сторону либо от Камаза но тесновато у меня стоит

саня ifa: а пазовский насос он лепестковый?это не есть гут...от ямз имел ввиду насос.как один из вариантов.да от мтз не пойдет через шкив.

влад: ребята большое спасибо за информацию но загрузили малеха вы меня не понели видно вот как сидит водитель с лево внизу 2 крана один вроде на прицеп второй на подем кузова и на нем есть клапан с винтом и контрогойка с верху у меня пока все работает поднем опускает но если немного больше 5тон то надо газку подкидывать

влад: а бывает станет кузов на половине подьема и выше не как

саня ifa: Влад.да я писал про гидрач...а тебе про кузов?тот что в кабине-это кран подъема и опускания кузова.и если кузов на половине замирает...меняй насос.клапан сброса давления, в кабине тут не поможет.на прицеп у меня сзади кабины был тройник переключения.

saks: саня ifa пишет: в кабине тут не поможет как это не поможет--поможет --закручивай его . только не доконца. чтоб сброс был

алексей: саня ifa пишет: Влад.да я писал про гидрач...а тебе про кузов?тот что в кабине-это кран подъема и опускания кузова.и если кузов на половине замирает...меняй насос. во бля шустряк,кто это сказал что если на половине подъёма кузов замер значит всё,это просто клапан перепускной срабатывает вот и всё,крутишь его до упора,и будет счастье,у меня он до самого упора закручен,и не разу ещё не порвало ни шланги ни сальники....

влад: ясно благодарю буду разбираться

саня ifa: я вспоминал собственный опыт...и недостатки подъема.и манипуляции с клапаном ничего не решали.из этого сделал вывод немцы запрограммировали на 5-5.5тонн это предел конструкции.дальнейшее от собственника.также как кузов на 4 куба.новое еще как то решает тоннаж.б.у уже ничем помочь не может.поэтому вставал на спуск или на угол свала.

опостол: Кто нибудь ставил на ИФУ кузов самосвальный от зила сельхозника? Если есть такие, поделитесь опытом и соображениями.

опостол: Что все затихарились? Нет опыта или нет соображений?

Злобин Вячеслав: 100 000 руб. ПродавецРоман ТелефонГородБелгородская область, Алексеевка показать на карте Вид техники: Грузовики двигатель дизель,мощность 125л/с,расход 17л, самосвал,кузов и резина зиловская,износ резины 35%,новые акомуляторы,автомобиль ухожен,вложений не требует ,подробная информацыя по телефону. но кузов не сельхозника

Димон: Злобин Вячеслав пишет: но кузов не сельхозника как раз это зиловский сельхозник и есть , кстати , установлен с подрамником. Сельхозник это кузов который валит на три стороны а тут явно видно навесы на борту.

saks: Димон пишет: Сельхозник это кузов который валит на три стороны а тут явно видно навесы на борту. родной ИФА- самосвал тоже валит на три стороны... судя по фото - --это родной кузов. кроме заднего борта..

Димон: saks пишет: это родной кузов. кроме заднего борта.. это 100% зиловский сельхозник и подрамник зиловский

saks: Димон пишет: это 100% зиловский сельхозник и подрамник зиловский я не знаю, может и на зилу такой. но это чисто родной ... я на нём уже 15 лет езжу.. посмотри все фото или видеоролики самосвалов.. в интернете.. или здесь в теме --фото--- тоже есть..

Димон: saks пишет: я не знаю, может и на зилу такой. но это чисто родной чёто ничего ифовского не вижу, борта похоже с зиловского ГКБ819 , крючки запорные на борту зиловские, задняя балка опоры кузова П образная зиловская такой образец часто при перегрузе в дугу сгинается, не хочу спорить но я вижу чисто зиловский кузов с некоторыми изменениями.

Димон: http://www.avito.ru/items/alekseevka_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_avtomobil_ifa_w50_54883944 тут более подробно об этой ифе

алексей: не это не родной кузовок,больше да походит на зилка...

опостол: А какя длина родного самосвального кузова ИФЫ, и какая длина и ширина кузова ЗИЛа сельхозника?

saks: я больше спорить не буду... ради интереса свяжитесь с хозяином... у меня точно такие борта, кроме заднего. Задний должен открыться и снизу и сверху...опостол пишет: А какя длина родного самосвального кузова ИФЫ ширина-240, длина родная не помню--у меня вперёд нарощенный кузов до самой кабины--380

Димон: http://photos02-bnd.otomoto.pl/photos/original/T69/06/T690637_2.jpg http://images02.olx.ru/ui/8/68/32/1282129326_114446632_2--131---1282129326.jpg

Димон: http://photos02.otomoto.pl/photos/original/T69/06/T690637_2.jpg http://images02.olx.ru/ui/8/68/32/1282129326_114446632_2--131---1282129326.jpg

опостол: А у самосвалов ИФА , рама сзади короче чем у простых бортовых? У меня ИФА с манипулятором. Кузов 4.5 метра. Хочу кузов такойже длины, но самосвальный.

saks: опостол пишет: рама сзади короче чем у простых бортовых? у самосвалов самые короткие рамы... а бортовые тоже разные бывают по длине....если у тебя бортовая--прежде чем ставить самосвал--урегулируй всё с ментами предварительно.... иначе машину сразу в отстойник...

опостол: Помоему сейчас проблем никаких. Плати деньги за переоборудование и регистрируй. Разве не так? Лучьше подскажи от чего кузов 4.5 метра самосвальный подъискать?

опостол: В настоящий момент у меня машина была с кунгом, ее переделал и зарегистрировал старый хозяин как бортовую с манипулятором. Я теперь на нее хочу самосвальный кузов приделать.

saks: опостол пишет: на нее хочу самосвальный кузов приделать. это понятно, но тебе её надо опять её перерегистрировать . как самосвал. а это проблематичнее, чем поставить манипулятор... поэтому я и говорю. что надо с ментами всё уладить...

опостол: А в чем проблема? Еслибы ИФЫ самосвала не было в природе, я бы понял. Я спорить не хочу , я с такими вещами не сталкивался, но по моему это все местное самоуправство ментов. Выжимание денег из бедных крестьян.

saks: опостол пишет: А в чем проблема? Еслибы ИФЫ самосвала не было в природе, я бы понял. Я спорить не хочу , я с такими вещами не сталкивался, но по моему это все местное самоуправство ментов. Выжимание денег из бедных крестьян. вот здесь ты глубоко ошибаешься...--одно дело поставить манипулятор, а другое дело изменить полностью конструкцию машины.... а менты не дураки--в техпаспорте ясно написано--самосвал... Спроси у любого мента --что будет.. ради интереса... и это не местное самоуправство ментов--это изменение конструкции... но всё это решается через официальные организации или через тех же ментов.. но лучше заранее. потом могут запретить и всё!!!

опостол: Получается манипулятор это доп. оборудование, а если сделать самосвал, то изменение конструкции. Ладно это дело пятое. Кузов какой лепить, чтоб 10 кубов керамзита помещалось? А на моей раме ифовский кузов на зад сваливать будет? Или будет рама мешать? Тогда сваливать только на сторону.

Димон: http://www.cmlt.ru/ad-a17175404 http://s12.radikal.ru/i185/1012/69/509b163826bd.jpg какая у тебя база 3.20 или 3.70 ? на 3.70 реально установить казовский кузов но только с боковой разгрузкой и раму надо будет усиливать жостким подрамником а то завернёт в бублик, какз тоже валит на бок , такой кузов при подьеме назад перевернёт машину, а насчёт ментов saks всё правильно сказал, могут не дать разрешение даже по тому что машина иномарка, а если дадут то надо будет получить в соответствующей организации заключение о возможности внесения изменения в конструкцию транспортного средства. Казовский кузов съест примерно полторы тоны грузоподьёмности если не больше. 4.5х2.4х1=10.8 вот тебе при метровых бортах и будет 10 кубов.

ванек: У маня была бортовая машина.Я поставил кузов с урала

ванек: Длина 4,50 ширина 2,30 высота 1,25

опостол: 4.50 от кабины до конца рамы? Уральский кузов самосвал?

ванек: опостол Да борта на гидравлике закрываются

Димон: ураловские кузова как и уралы самосвалы у нас редкость а казов как собак в каждом дворе , при желании легко можно найти а разницы им в принципе никакой кроме высоты борта.

ванек: Димон Это точно

опостол: Димон пишет: а казов как собак в каждом дворе У вас это где? Ванек, фото твоей машины с боку можно посмотреть? Выложи фото. В гаи проблемы были с регистрацией самосвала?

Димон: у нас как и у вас, я из воронежской области.

опостол: Да я тоже рядом 300 км. Ну и в какую цену у вас кузова предлагают?

Димон: не задавался целью , мне бортовик выгодней,

ванек 198707: Димон Сразу когда купил ифу оформили самосвалом

ванек: Я живу в Казахстане кузов купил 20000р,фотку что не пойму как скинуть

Димон: опостол ты так и не ответил какая у тебя база

ванек: Димон как фото скинуть

ванек: Димон 4,50 длина кузова

Димон: жмёшь значок с профилем человека,(картинка с комьютера) он находится поверх окна в котором ты пишешь , с загрузкой там вроде всё понятно будет, потом копируешь верхнюю ссылку и вставляешь в свой пост на форуме вот и всё, на форуме появится ссылка на твоё фото,если скопируешь вторую ссылку то появится уменьшинная копия фото при её нажатии появится большое фото, дерзай.

опостол: Саму раму не мерил, кузоа 4.50 и манипулятор .

Димон: между центрами передних и задних колёс растояние какое

ванек: http://shot.photo.qip.ru/005dD0-1009NZL/

ванек: http://shot.photo.qip.ru/005dD0-3009NZO/

ванек: http://shot.photo.qip.ru/005dD0-3009NZS/

опостол: Кузов твой , ум один А сваливает он у тебя только на сторону?

опостол: На мойх машинах расстояние между осями 3.70. На одной кузов родной 4.50, а на другой самодельный 5.20.

Димон: ну в таком случае с боковой разгрузкой можно будет 4.5 метра втулить, но только с боковой.

опостол: Меня устраивает боковая разгрузка. КАЗовский кузов тоже понравился. Вот только где его поближе найти? Нашел один Воронежски тел. Он не отвечает. Или в Тверь ехать?

Димон: ты у себя получше поинтересуйся , машина в основном использовалась по колхозам ,поспрашивай у казистов.

ванек: http://shot.photo.qip.ru/005dD0-2009S1b/ http://shot.photo.qip.ru/005dD0-1009S1d/ Гидра цилиндры закрывают борта.

опостол: Кузов с какого УРАЛА ты поставил?Какие цифры в маркеровке УРАЛА?

ванек: УРАЛ 5557(сельхозник)

ванек: http://www.avtosnab74.ru/autoural/5557-40.php

опостол: Кузовок то замечательный, вот только рядом со мной их ни кто не продает. И КАЗов в нашей местности было очень мало, а какие были умерли давно. У тебя кузов стоит сразу за кабиной, а если его на полметра назад сдвинуть, подъемник в задний мост не упрется?

ванек: Нет подъемник у меня от газ 3307 стоит подымает 8 тонн. Места есть между мостом и подъемником!Я себе тоже хочу кузов назад сместить и спальник воткнуть,лижбы потом перед не подымало.Вот думаю если мост назад сдвинуть?

опостол: А родной подъемнок от урала . что не устанавливается? Так это надо раму удлиннять, чтоб задний мост отодвинуть? Или вариант такой, наращивать борта от кабины и грузить выше, распределяя вес больше к передней оси. А спальник зачем, на дольняк мотаешся?

ванек: Ураловский он длинный машина груженная садится а кочке оторвать может подъемник.

опостол: Опиши как устанавотвал газоновский подъемник и как усиливал раму, в каких местах? Очень буду признателен если увижу фото.

ванек: Раму я не усиливал,ураловский подрамник цельный между подрамником и рамой бруски по всей длине рамы, стянул стремянками.Корзину варили с газона низ отрезал и к ураловской приварил.Сегодня мороз машину не заводил фото скину надо кузов поднимать.

опостол: Кидай, буду ждать.

ванек: опостол http://shot.qip.ru/005dD0-1009VIA/ http://shot.qip.ru/005dD0-3009VIB/ http://shot.qip.ru/005dD0-2009VIEhttp://shot.qip.ru/005dD0-1009VIR// http://shot.qip.ru/005dD0-3009VIF/ http://shot.qip.ru/005dD0-2009VIH/ http://shot.qip.ru/005dD0-2009VIH/ http://shot.qip.ru/005dD0-1009VIO/ http://shot.qip.ru/005dD0-3009VIV/ http://shot.qip.ru/005dD0-1009VIW/

ванек: http://shot.qip.ru/005dD0-1009VJ4/

ванек: http://shot.qip.ru/005dD0-1009VJr/ http://shot.qip.ru/005dD0-3009VJt/

опостол: Огромное спасибо за фотки Вот только вторая и третья не открываются. Помоему между ними надо пробел поставить. Будь добр брось еще разок. Кузовок у тебе от КАЗ 4540?

опостол: Огромное спасибо за фотки Вот только вторая и третья не открываются. Помоему между ними надо пробел поставить. Будь добр брось еще разок. Кузовок у тебе от КАЗ 4540?

ванек: кузов с урала 5557 (сельхозник)

ванек: Насос у меня стоит нш32,родной не нашел пришлось переходник делать

опостол: В моем случае гидробак отдельный на подъем , можно не ставить?Думаю будет достаточно резервуара манипулятора. НШ у меня стоит родной, но немного больше чем стоит родной на другой машине. Нашел недалеко грузовую разборку, так кузов уральский месяц назад продали за 35 тысяч. Заказал еще, может к весне найдут мне кузовок. А у него что подрамник немного шире чем рама у ИФЫ ?

ванек: Да шире. я бруски широкие выточил по свей длине подрамника по шире затянул стремянками по сильнее и нет проблем

опостол: А от ЗИЛа сельхозника кузов подойдет на ИФУ? Какая у ЗИЛовского кузова длина?

ванек: опостол С Зила короткий будет он примерно 3,60 3,70 короткий будет

Андрей72: Если только с 3ёх осного, но его найти ещё сложнее, проще камазовский найти и обрезать.

опостол: В том то и дело , что мудрить не хотелось. Деньги за кузов просят не малые, а потом еще и доделывать придется.

Андрей72: А скоко просят

опостол: Просят по разному. Вчера зонил в Острогожск, это гдето в твоей стороне. Кузов КАЗ, просит 25 000, но без подъемника и заднего борта. За гидроцилиндр просит доплатить, а ценик в полкузова. Задний борт говорит подгоню от ИФЫ, но его надо будет наваривать. Вот и получается за свои же деньги покупаешь гемор. Я бы может и купил за 25, но чтоб в сборе. Купил, поставил, покрасил, поехал.

опостол: Иван, а ты свой ураловский кузов на родном движке таскал? Или кузов ставил после замены движка?

ванек: опостолУ меня родной двигатель пока стоит , вроде ездит нормаль,я на ифе только год откатал машина хорошая только хозяин до меня перегрел теперь газы постоянно.Я больше 7 тон не гружу скорость 70

ванек: Но поставлю обязательно двигатель смд 22,это реальная тема

опостол: Значит я что то спутал. Я на свою грузил максимум 500 керамзитных блочков. Это примерно 7-7.5 тонн. Машина напрягается но не скажу что очень ей тяжко.Вот только крылья по колесам чертят. Хотел поднять кузов на 5-6 см.Или может лучше 5-6 листов на рессоры подкинуть. И повыше будет и пожеще. Езжу 80-85.

Андрей72: http://shot.qip.ru/005vn1-1049wJQ/ http://shot.qip.ru/005vn1-2049wJZ/ Я вот так кузов задрал он у меня с ЗИЛ4331, плюс 20 листов ресор плюс кронштейны стабилизатора под ресорами, подрамник сделал потому что у меня три рамы с согнутыми хвостами от перегруза , даже назад выгинать приходилось так сильно сгинал, и больше 9 тон не грузил а народ по12 возит на простой раме и нечё

ванек: Андрей72 У тебя что машина без подрессорников ?

ванек: Это сказки для такой машины 12тонн,Для такого груза есть другие машины,А 15тонн мне грузили,5 плит я 20км ехал со скоростью 40 устал такое ощущение что на себя вез

Андрей72: У меня вариант с подушками .

robciks: Камрады, кому не лень, померте пожалуста толщину резиновых подушек самосвала на кузове снизу, спереди(2 шт.прим.15 на 15 см) . Надо обе делать заново но нету образца. За ранее благодарен !

saks: Толщина 13мм, но думаю в идеале должна быть-15мм. Но у меня размеры --80-100мм.

vlad: хлопцы скажите кто как кузов груженый поднемает газу даете или на холостых

saks: Конечно газку!!

Aidar: на днях друг приезжал и как раз заговорили об этом на механизме включения оказывается есть редукционный клапан ,если его подкрутить поднимает на холостых оборотах у него была такая же проблема , но после регулировки говорит прекрасно

saks: Aidar пишет: есть редукционный клапан Так это ясно, но гружённый кузов всё равно надо с газком подымать...

vlad: так что закручивать до упора но боюсь чтоб чего не разорвало

saks: vlad пишет: так что закручивать до упора но боюсь чтоб чего не разорвало До упора нельзя!! надо немного оставить запас--клапан же должен работать--сбрасывать..

vlad: немного это сколько

saks: я где то пол оборота оставляю..Там слышно когда он перепускает при нагрузке..

vlad: спасибочки

vlad: кто знает трос что крепиться к кузову и потом в низу подьемника он просто удерживает кузов или там какой клапан есть

ванек: vlad Трос страховка крепится к кузову и подрамнику ,клапана нет

saks: ванек пишет: клапана нет как это нет!! Есть!! Он сбрасывает давление. иначе он и шток вырвет..

Иван: в оригинале клапан есть

алексей: у меня три совка и на всех стоят клапана...

Андрей72: В оригинальных конструкциях клапан ограничения подъёма кузова присутствует на всех самосвалах но потом когда он начинает херовничать такие умники как я его выкидывают а без него можно задрать кузов на недопустимый угол и просто напросто кувыркнуть его , ход цилиндра как правило больше чем надо для максимального угла поднятия , вот при натяжке троса и срабатавает этот клапан , этот же трос служит и как страховочный, думаю самосвальщики знают когда груз не сползает при поднятом кузове а потом срывается резко всей массой тут без страховочного троса кузов запросто может сорвать с цилиндра и кувыркнуть , шток давленим не вырвет, сработает клапан на кране который выше по теме и регулируют,если его зажать до цурки то при хорошем НШ порвёт или шланги с трубками или сам НШ.

ванек: У меня нет ,значит должен стоять,стоит распределитель он выбивает когда до конца поднимет трос натягивается,распред и борта закрывает второй секцией

Андрей72: А у тебя родная ураловская гидросистема стоит? Тут много интересных плакатов камазу и уралу самосвалу(сельхозник)http://www.35135.ru/index.php?id=24

ванек: Андрей72 Я все выкинул электро катушки клапана.У меня батя на камазе работает эти катушки такое говно ,распределитель надежнее

опостол: Ребята самосвальщики, подскажите какая масса у ифы самосвала? Предлагают как чермет.

влад: около 5 тон

karel: Кто-нибудь снимал кузов или имеет представление как фиксируется подъемник на кузове???

Иван: фиксация гидроцилиндра на подрамнике и на кузове одинаковы, посредством шарнирного соединения с вбиванием стопорного кольца в виде гвоздя. Для снятия кузова достаточно вытянуть стопорный гвоздь с шарнира подрамника

Иван: по крайней мере у меня так, возможно были и другие виды фиксации

karel: собираюсь кузов с одной на другую переставить- вот интересуюсь. спасибо за ответ!

алексей: во всех сколько видал,фиксируется одинаково.....

Вячеслав: Самосвальщики скажите п-ста, КАЗовский кузов на короткe. базу 3,20 подойдет ? Стоит будка 4,50. нашел такой отдают с подьемником за 400 у.е. Если подойдет , насколько удобна боковая выгрузка?

saks: ну а чё не пойдёт? Правда я от боковой разгрузки отказался, так как у меня кузов в плотную к кабине. и несколько раз бил боковые стёкла, а что надо именно боковая?

Вячеслав: Купил 50-ку 4Х4 стоит будка из ДВП в ней электростанция и САК . Бывший хозяин видимо любил машину, fрау ухожена, сделал капиталку движку а обкатать не успел года четыре машина простояла . У нас нет самосвалов куба на 4-6( ЗИЛ не в счет берут дорого привозят 2 куба). Нашел вот КАЗовский кузов а у него только боковая выгрузка да и весу в нем на вид не мало . Готов прислушаться к советам бывалых. Saks твой кузов сколько брал до наращивания длины?

saks: Вячеслав пишет: Saks твой кузов сколько брал до наращивания длины? Я его таким и брал Длина- 3.80 ширина - 2.40 высота-0.65. Так а что ты не можешь нарастить? да и заднюю выгрузку сделать можно! ты поставь, а там видно будет! главное будет от чего плясать!! Ставь ближе к кабине -чем короче будет машина - тем лучше для самосвалов - в любой двор заедешь!

Вячеслав: у этого длина 4,60 по наружке

AndreyK: А сколько же вы хотите в нём возить?5тонн песка будет 2.3-3 куба в таком кузове без горки будет все 10 тонн.Смотря что в этом кузове возить если дрова то да..Я бы присмотрелся к Газоновскому кузову он 3,5 в длинну думаю самый раз симпатичней чем с родным будет и сыпать так же в разные стороны будешь.У одного чел.был маз с бок.выгрузкой на базе 8 тонника так он иногда звонил чтоб приезжали выдергивать его, сыпит себе под колесо потом буксует,в итоге купил обычный совок-камаз.Про зилов не понятно написали хотите возить больше ???

Вячеслав: возить планирую 4куба ,в КАЗовском смущает вес и то,что только боковая выгрузка, но он есть в наличии ,других пока не нашел

Игорь30: Подскажите как валить на бок, задний борт же крепится на боковых бортах?

saks: Игорь30 пишет: Подскажите как валить на бок, задний борт же крепится на боковых бортах? открыть сначала задний борт

goodveen: Подскажите схему подключения гидравлики для самосвала?

Алексей Федичкин: добрый день . подскажите что делать с такой бедой 5 тон ещё как то поднимает если чуть больше сразу же можно считать, что снимай насос и ставь новый сальник

AndreyK: Добрый!сальник между кпп и насосом?такой беды не было у меня...больше 5 стараюсь не возить,но до меня одному богу известно по сколько на ней возили..а сальник сразу выдавлиаает не подявши не на сколько..?у меня на холостых почти подымает...

влад: скажите тросик на подьем опускание кузова подходит от чего отечественного



полная версия страницы