Форум » Кузов » Сменный КУНГ на IFA W50 » Ответить

Сменный КУНГ на IFA W50

Dizel Man: Интересная схема смены КУНГа на автомобили. Мне лично не очень нравится таскать на бортах сами домкраты, но академический интерес решение представляет. Выкладываю фотографии которые удалось отыскать. В дальнейшем тему расширим. http://www.panzerbaer.de/helper/bw_nva_lkw_gel_IV_IFA_W50-L60-b.htm

Ответов - 31

ванек: Отличная машинка

Димон: ванек пишет: Отличная машинка Самосвал у тебя отличная машинка, а тут отличного и тем более практичного я для себя не вижу, сараев у меня и так хватает.

Васильич: А мне нравится эта версия. Сколько раз сталкивался с тем, что нужна бортовая, а у меня кунг. Надо будет покумекать. Я себе при ремонте просто кунг снимал. Сделал домкраты из труб и уголков, колесным домкратом поднял и уехал. Починил, заехал, опустил, привинтил. Не то, что Валентиныч в древние времена на бок кунг кувырнул. Но под родным кунгом крепежа к раме столько, что не захочешь часто менять. Надо платформу делать и на нее ставить, крепеж мудрить. Бум думать.


Dizel Man: Хоть и копия ручной работы, а принцип работы домкратов и смены КУНГа проясняет. :) W-50 IFA LA/C (C=Containerbefestigungen) с пользующимся спросом складным чемоданом "F" как медицинское полевое учреждение IFA LA/C W-50 со складным чемоданом F. Absetzspindeln раскрылись и при большом образце, после решения фиксирования чемодана, прекращают работу веретена с помощью электродвигателей, получают фундаментные плиты и нажимают на чемодан горизонтально до сих пор высоко, что грузовой автомобиль может выезжать без проблем. Затем чемодан на землю спускается и комплектуется сторонними палатками. При этом методе дополнительное транспортное средство крана экономится.

Dizel Man: Надо платформу делать и на нее ставить, крепеж мудрить. Я тут впечатлившись идеей внимательно осмотрел старые ИФАвские КУНГи. Пришел к выводу, что платформу проще сделать из пола последних сохранив штатные качалки и точки крепления. А придумывать уже что ставить на оную платформу. С креплением проблем быть не должно, тут вариантов масса.

Васильич: У меня кунг не военный, хотя машина была армейская. Весь стоит на резиновых подушках. А подрамник и весь каркас алюминиевые. Так, что если его снять, остается голое шасси.

Dizel Man: А подрамник и весь каркас алюминиевые. Это у фургона?

Васильич: Да! Он еже утепленный. На родном были сэндвич панели. Два листа оргалита, водостойкого, твердого как кость, а между ними соты бумажные. Все пропитано какой-то смолой внутри. 3,5см толщин, но очень теплый и легкий. К сожалению, дома такой не сделаешь. На прессе с подогревом деланный.

Dizel Man: На родном были сэндвич панели. Почему были?

Васильич: Да после того, как водила аварию устроил, мне пришлось пол кузова самому переделывать. А потом другой придурок, когда я стоял на светофоре, на свое КАМАЗе самосвале решил меня объехать и козырьком своего кузова снес мне вторую половину. Так что кунг полностью мною изготовлен с восстановлением родного каркаса. Но вот панели такие мне самому не сделать. Пришлось два листа ДВП, внутрь пенопласт, снаружи еще тонкое железо, а внутри оцинковка на 2/3. Тоже неплохо получилось и в родных габаритах и при той-же толщине панелей. В прошлое лето в Самаре стоял. Так еще один придурок на МАЗЕ-кране со двора выезжал и мне в бок кунга стрелой как пихнул. Я как раз к машине подходил. Он морду в сторону, типа не видит. А по пробкам не догнать. Ладно только вмятиной отделался. Так, что "привыкли руки к топорам."

опостол: Полностью поддерживаю!!! Ванек, как погода? Фотки не делал? Димон, А почему написано , что ты не зарегистрирован?

Димо: опостол пишет: А почему написано , что ты не зарегистрирован А чё регистрироватся, комп не мой через недельку заберут а покупать он мне както без надобности.

Караван: Я думаю использовать домкраты, те что изпользуют говнолазы, реечные вроде.

Slava 4x4: Есть такая машина с таким кунгом, там много интересных идей и решений, в ближайшее время выложу фото этой машины, она берется как донор так как машина без пробега...

Slava 4x4: Кстати о материале этого передвижного госпиталя.. каркас алюминиевый а стенки кунга сделаны из стеклопластика.

AndreyK: Где же вы такую машину без пробега нашли?Этож клад настояший

Slava 4x4: В Москве нашел))) совсем не далеко, стояла ждала когда я соберусь купить ИФУ и дождалась)))

Караван: немучай народ, фотки выкладывай!!!

Slava 4x4: немучай народ, фотки выкладывай!!! Да и в мыслях не было мучать… как дотощу ее на жесткой сцепке до своего двора так сразу фото и выложу.. Мы ее с Сергеем (IFA-W50 4x4 Camper) ездили смотреть в прошлые выходные..

IFA-W50 4x4 Camper:

IFA-W50 4x4 Camper:

Slava 4x4: Серег спасибо)) Как и обещал фото кунга

Slava 4x4: Hariton пишет: Интересная штукенция!!! Мне понравилась :). А что 3ю половину не откидывали? Что в ней? Олег тоже самое что и с другой стороны.. просто комната с проведенным электричеством

Serj: Места как в загородном доме! Половинки при подъёме стенки-пола надо вручную разбирать,имеется ввиду каркас,или всё само складывается?

Slava 4x4: Serj пишет: Места как в загородном доме! Половинки при подъёме стенки-пола надо вручную разбирать,имеется ввиду каркас,или всё само складывается? Серег все само складывается.. там есть две ручные лебедки.. которые поднимают и опускают борта.. тент натягивается сам.. его поддерживает легкий металический каркас он сам раскладывается при опускании стенки и сам складывается при поднятии. Все прочное и легкое кунг пластиковый каркас алюминивые. только лапы выдвигающиеся из метала.

Slava 4x4: Есть одна проблема, для экспедиционного кунга он мне великоват.. Поэтому не знаю возможно буду выставлять на продажу.. Но пока постоит.. вещь интересная))

Serj: Slava 4x4 пишет: все само складывается Охренеть! В те года уже такое делали и до сих пор всё работает! Slava 4x4 пишет: для экспедиционного кунга он мне великоват. Если он лёгкий,то под размеры можно подогнать кузов,тем более по длине он вписывается нормально,судя по фото.Бока расширить,у нас позволительно до 2.55м.Или родной кузов сбросить и сделать по типу контейнеровоза.Правда по говнам лазить с ним всё таки хреноватенько будет.Надо сначала его сбрасывать будет.На ухабах качать будет не хило,судя по высоте на фото и за ветки цеплять.Всё таки он больше сделан для хороших дорог.ИМХО.Сам вожу иногда бытовки,контейнера высотой до 2.50,вроде и не тяжёлые, в среднем до 2.5т,контейнер иногда до 3т,правда длина 6 метров,качает прилично,если ухабистая дорога.По ровной, по прямой без проблем.Креплю к кузову ремнями.

Petrov_kamensk: На ифа с родным креплением фургона его качает так что возникает ощущение что или оторвет или машину перевернет сейчас. на ютубе есть Кино вот IFA L60 vs. Unimog.wmv

IFA-W50 4x4 Camper: Это рама скручивается между кабиной и КУНГом. Я был удивлен, когда это на своей Ифе увидел. На советских машинах такого не замечал.

Serj: IFA-W50 4x4 Camper пишет: рама скручивается между кабиной и КУНГом. Зато оси не вывешиваются,проходимость лучше.Колёса почти всегда на грунте. Но когда кабина крениться с высоким грузом,очко жим,жим.

Serj: Со стабилизатором поперечной устойчивости поменьше качало бы.



полная версия страницы