Форум » Кузов » Система обогрева КУНГа » Ответить

Система обогрева КУНГа

Dizel Man: Интересный вариант обогрева объема КУНГа-Фургона: Панели с магистралью обогрева видны и на стенках:

Ответов - 20

Dizel Man: Как я понимаю, применены готовые бытовые панели под пластиковые трубы, которые укладываются в отформованные пазы. Этот же метод применил и комрад Радион с высокой эффективностью.

Dizel Man: Также, интересно чем это автор заливает пол фургона. Неужэели выравнивающей смесью для полов? Может кто прояснит химию процесса?

Dizel Man: Судя по стружке на сверле, состав сродни эпоксидной смоле:


Dizel Man: Судя по всему основа такая: Покрытия на основе метилметакрилатных смол Выглядит покрытие приятно: Взято из: http://www.grisu-on-tour.ch/?GALERIE&ordner=./GALERIE/GRISU-II/Umbau/Phase_4_Moebeleinbau/

saks: типа наливных полов --есть такие.. я нете видел кк их рисунками делают--фантастика!!

Dizel Man: Ну, да. Уже нашел инфу. Покрытия на основе метилметакрилатных смол...

Dizel Man: У нас такие пластины тоже можно найти. Применяются при монтаже водяных теплых полов: один из поставщиков: тут

Васильич: Мне любопытнее другое. Что в этих трубочках будет, как оно там передвигается и чем это все греется?

Dizel Man: Тут масса вариантов. От антифриза контура охлаждения двигателя до дровяного, газового, жидкотопливного котла.

Васильич: И ни одного путнего! Представь себе, какой насос нужен. чтобы прокачивать такую систему с такими маленькими проходными сечениями. Соответственно, нужен приличный электродвигатель, чтобы этот насос крутить. Соответственно, нужен солидный источник питания для этого двигателя. На аккумуляторах я-бы не стал этим забавляться, если конечно пол кузова этими аккумуляторами заставлено. Если это все наворочено для питания от розетки на парковке, то вообще бред! Проще было на проводах от теплых полов. От системы охлаждения двигателя питать, тоже весьма проблематично. Какой- бы ни был качественный антифриз, в двигателе всегда найдется достаточно грязи, чтобы напрочь позабивать все эти трубочки. Да и насос нужен, опять-же, дополнительный. Так, что все это блажь!

saks: а что об этом сам хозяин говорит??

Васильич: Ему некогда! Он забавляется!

Dizel Man: Хозяи пользуется и не парится. Похожая система реализована Радионом в его кемпере, сам наблюдал с какой скоростью система прогревается от одного тена в 1,5 Квт-а. Если рассуждать о грязи в двигателе, тогда проще вообще ничего не делать. С таким количеством лягушек вообще лучше двигатель не пускать - умрет. Система будет приспокойно работать даже самотеком, все зависит от топочного котла и схемы отопления. Достаточно проштудировать интернет в областях гидравлики. Вот пара примеров: Гидравлический (напорный) насос. click here ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОСТЫХ ТРУБОПРОВОДОВ click here На многие вопросы отвечает следующая выдержка: 6.5. Гидравлический удар Гидравлическим ударом называется резкое повышение давления, возникающее в напорном трубопроводе при внезапном торможении потока рабочей жидкости. Этот процесс является очень быстротечным и характеризуется чередованием резких повышений и понижений давления, которое связано с упругими деформациями жидкости и стенок трубопровода. Гидравлический удар чаще всего возникает при резком открытии или закрытии крана или другого устройства, управляемого потоком. Внезапное торможение реализуется сменой проходного сечения и направлением потока жидкости. Если у топочного котла выход горячего носителя будет изготовлен из трубы большого диаметра (скажем 100 мм) направленного вертикально и имеющего на конце переходник (разветвитель) под трубы малого диаметра, то в оной тонкой трубе(ах) давление будет много выше чем в трубе диаметром 100 мм и продавит любые зигзаги указанной системы.

Васильич: Кибениматика, конечно интересная. Но мы лучше по старинке, по методу калорифера, от двигателя будку греть будем. И экономически, и практически, термодинамически - вернее и проще будет. А про такие версии отопления по Дискавери смотрел. Там автобусы крутые для буржуинов строили. Так они с стоят по несколько лимонов американских рублей. Там и по несколько генераторов, и электростанция. и ночуют на парковках , подключаясь в розетку. Интересно, где у нас парковку с розеткой найти. А в ебенях как быть. Блудняк это все. Блуднгяк!

Dizel Man: Блудняк это все. Прости, ты не прав. Это 21-1 век на дворе и с ним новые доступные технологии. Все и впрямь просто. Если взять предпусковой подогреватель Тема здесь и подключить к обсуждаемой системе, все будет очень даже красиво работать. Для ПЖД отечественного производства в продаже есть минимум 5 вариантов пультов управления пуском/остановом по бюджетным ценам. Это то что я вижу в ближайшем ко мне магазине ЖЕЛЕЗЯКА. Если забиваться на надежность, объемы ИФЫ позволяют установить отдельную АКБ и отдельный генератор для питания дополнительного электрического оборудования.

Dizel Man: Забыл добавить. На фото черного цвета сама емкость отопителя, а в правом углу циркуляционный насос ОЖ, вентилятор продувки котла и топливный насос высокого давления в одном моноблоке. Так вот циркуляционный насос имеет весьма приличную производительность и однозначно продавит всю указанную систему. И еще пришла мысль. А что если проложить такую спираль по задней стенке кабины ИФЫ. Можно поверх, а можно и под обшивку. Да хоть и на пол в полистерольных панелях, на потолок.... "Ташкент" будет. Можно воткнуть в систему ОЖ двигателя, а можно и через теплообменник, дабы сохранить автономность. Плюс ВЕБАСТА или ЭБЕРШПЕХЕР, и в кабине можно жить. :) :)

Васильич: Да есть у меня где-то на базе такой ПДЖ. Правда, не новый и разобранный, но в комплекте. Чуть позже обсудим. Думаю, сумею убедить.

Dizel Man: Думаю, сумею убедить Не сможешь. У меня таких пара комплектов тоже лежат. Я недавно их тестировал, хотел помещение отапливать. Принял решение запустить для этих целей на эту зиму обогреватель воздушный. Тот что я выкладывал тут Sirocco 262. Так вот подключал я этот обогреватель к большому радиатору от армейского контиционера. Там трубка сечением около одного сантиметра. Размер радиатора 140 см на 95 см и толщиной 70 см. Так вот продавливал насос эту километровую канализацию без проблем.

Васильич: Ну енто мы поглядим!

Dizel Man: Давай, только отпишись!!!



полная версия страницы