Форум » Кузов » Автодом » Ответить

Автодом

vir: Сразу хочу отметить, что вопрос возможно дилитанский и поиском ничего не нашел))) Нашел Ифу 60 бортовую, интересует возможно ли снять кузов и на раму установить вагончик от прицеп-дачи (автодома) без колес, по размерам можно выбрать любой, уже полностью обставленный. Напрягает только его прочность.. Спасибо заранее

Ответов - 25

алексей: в этом мире возможно ВСЁ,нужно лиш очень сильное желание иии подвязки с переоформлением,а зачем 60ка,она больше кушает,тяжелее,с запчастями более гиморойней

ifist: Поройся в интернети Я такой вариант видел.А ифа 60 это .Коленчатый вал производства Китай стоит примерно 1000 долларов .

saks: я считаю, если взять вторую 60-ку ещё на запчасти --то это вариант.. в 60-ке минус один -- немного больше жрёт, чем 50-ка. а плюсов много


алексей: saks пишет: а плюсов много один плюс-кабинет поднимаеться,но скоро и у меня на 50ке будет откидываться

saks: грузоподъёмность больше. движок мощнее.. в кабине можно втроём сидеть.. И на сколько я знаю--60-ка проходимее 50-ки...

алексей: saks пишет: .. И на сколько я знаю--60-ка проходимее 50-ки... заблуждение,у 60ки раздатка ниже висит,и веса больше в машине

Васильич: vir пишет: Нашел Ифу 60 бортовую, интересует возможно ли снять кузов и на раму установить вагончик от прицеп-дачи (автодома) без колес, по размерам можно выбрать любой, уже полностью обставленный. Напрягает только его прочность.. Ни-и в коем случае!!! Для 60-ки это очень тяжело. Под такой вагончик, минимум, КРАЗ нужен. У 60-ки и мотор не потянет, и мосты не сдюжат!

vir: Васильич пишет: Ни-и в коем случае!!! Для 60-ки это очень тяжело. Под такой вагончик, минимум, КРАЗ нужен. У 60-ки и мотор не потянет, и мосты не сдюжат! понял, поиск переключаю на 50, с переоформлением думаю проблем не будет т.к. фактически это тот же кунг, только форма чуть другая, сомнения берут только по поводу прочности самого прицеп-дачи

Васильич: vir пишет: сомнения берут только по поводу прочности самого прицеп-дачи А ты усиль его швеллером на 100 внакладку с двух сторон, да почаще шпильками стяни! Глядишь, и сдюжит! А если серьезно, то ведь где-то можно и усилить, по-умному и аккуратно. Взять, к примеру современный автобус. Консервная банка с огромными стеклами! Стекла вынь! И на первом ухабе сложится как карточный домик. Да и многие другие современные машины с несущим кузовом. Держатся на всяких смешных железках! Прицеп-дача сделан по тому принципу. А прочность от пространственной конструкции. Думаю, что если им, прицепом с дачей, деревья не пихать, то держаться будет без всякого усиления.

vir: Спасибо всем откликнувшимся, буду двигаться в данном направлении. Жаль что фото в интернете так и не нашел

алексей: vir пишет: Жаль что фото в интернете так и не нашел ничё главное терпение,мой друг,и всё тогда будет

Игорь Щёлково: думаю что с оформлением как кузов -будут проблемы... в проще поставить такой прицеп без колёс в бортовой кузов..

vir: От установки авто-дома уже отказался , теперь интересует прочность и как держит тепло ремонтная будка, как на этом фото? http://auto.ria.ua/auto_ifa_3051789.html

Dizel Man: Никак не держит. Расчитано на теплую европейскую зиму. Внутри сотовый заполнитель плохо подогнанный к секторам заполнения. Чисто условное утепление...

Васильич: Прочности хватит. Тепло зависит от печек. В избе, рубленой из бревна или бруса, без хорошей печки тоже сопли зимой замерзнут! У меня аналогичная будка. Правда нет боковых окон, но для жилья была полутораметровая отсека спереди. И в ней дверь и два окна, плюс спереди два окна-люка поменьше. С бензиновой автономкой, по мощности сопоставимой с Запоровской. Ездили зимой на рыбалку. Водила за рулем. Мы в будке поляну накрыли. На улице было градусов 15, с минусом. А нам в трусах жарко было. Еще люки открывали спереди для продувки. Вариант сотовой стенки очень прочный. Там столько разного компаунда поналито! После разных приключений будку перебрал. Набор сделал из реек. Проставил пенопластом. В тех-же габаритах стало теплее. Прочности хватает. Надо будет опишу подробнее.

vir: Спасибо, если все срастется....., то тогда уже пораспрашиваю поподробнее, а пока до конца недели жду

Dizel Man: Прочности хватит, это точно. А вот утеплитель - дерьмо. Нет там компаунда никакого. И при этом, если внутри тепло, а на улице минус, внутри идет дождь из конденсата...

Васильич: Компаунд работает как клей. Склеивает облицовку и бумажные соты. Это не утеплитель! Хотя с хорошей печкой, автономкой, которая продувает воздух горячий через будку, жить до -15, а то и -20 можно. И конденсата нет. Но это с постоянно работающей автономкой. У меня самодельный сэндвич с пенопластом. Это лучше, хотя сделать это нужда заставила! Толщина стенки осталась прежней. Прочность больше. Вес увеличился.

алексей: Васильич пишет: жить до -15, а то и -20 можно. у меня в прошлом была шешега бортовая тентованная дак вот в минус 10 мы в фургоне троём жили неделю,а отапливалась одной так называемой (чюдо печка)на саляре горит сама по сибе без всякой трубы,был конечно конденсат но не капал

vir: В общем на конец вчера пригнал свою покупку, Ифа 50, 4*4, 83г.в. Проехал 800 км и за это время сразу обнаружились проблемы с двигателем (белый дым, не тянет ) и с электрикой (приборы включаются и выключаются сами по себе, полностью меня игнорируя ). Но сначала хочу поставить на учет, потом начну ремонт.... Фото прилепить не смог и если не в той теме написал - перенесите плиз)))

Агний: vir Поздравляю с приобретением

avtolesha: Авто для Души - рад безмерно!! А если работать делать надо всё и сразу. ИМХО.

алексей: Ну,все общие поздравления,в наших рядах прибыло....

Васильич: Наши руки, не для скуки!

vir: Спасибо всем, авто действительно планируется для души, для семейных выездов на рыбалку.



полная версия страницы