Форум » Кузов » Сложно ли переделать IFA w50LA в самосвал » Ответить

Сложно ли переделать IFA w50LA в самосвал

Янус: Не могу пока найти полноприводный самосвал, но попалась армейская бортовая полноприводная ифа. Сложно ли будет переоборудовать ее в самосвал ?

Ответов - 25

вася 870: Hariton пишет: Резать раму собираетесь? Во первых на хрена ее резать,поставить длинней кузов и машина станет еще уневерсальней(длинномеры возить например). Во вторых рама самасвала отличается только тем что свес рамы короче,т.е. за задним кронштейном рессоры рама обрезана.а на бортовой нет и чуть длинней. И даже если сильно хочется и ее там обрезать,то на прочности рамы это не скажется. Самое главное сделать документы.у нас это считается переоборудованием. Ну а там смотря какие фин возможности,можно купить готовый кузов.можно сварить.

Янус: вася 870 пишет: Самое главное сделать документы.у нас это считается переоборудованием. Ну а там смотря какие фин возможности,можно купить готовый кузов.можно сварить. С документами проблем не будет, кузов планирую с ЗИЛА сельхозника или газика (есть варианты). Меня интересует механическая часть, а именно куда присоединять КОМ (подойдет ли родная раздатка или придется искать самосвальную) ну и какой насос ставить.

Янус: Hariton пишет: раз бортовая без лебедки - значит присоединять КОМ не к чему. В вариантах самосвалов (полноприводных) и полноприводных с лебедками делалась полная мехобработка задней крышки раздатки (что позволяло устанавливать вал привода КОМа). В простом полноприводном варианте на месте вала стоит заглушка (запрессована) и расточная операция установочных мест подшипников не выполнена, отсуцтвует сверление в корпусе для управления КОМом. Если нет "заводских" возможностей - заморачиваться не стоит.......ищи сразу то что надо. Про то что отсуцтвует расцепительная муфта и сам вал и говорить не буду. Спаибо, а если поставить самосвальную раздатку и раму на конце отрезать ?


Янус: Hariton пишет: В простом полноприводном варианте на месте вала стоит заглушка (запрессована) и расточная операция установочных мест подшипников не выполнена, отсуцтвует сверление в корпусе для управления КОМом. Если нет "заводских" возможностей - заморачиваться не стоит.......ищи сразу то что надо. Если судить по этому, то там цеплятся простоне к чему. Поеду смотреть залезу под машину и посмотрю сам. Есть лючки или их там нет...

Янус: Раму резать пока не собираюсь. На раздатке бортовой есть место для подсоединения КОМ ?

вася 870: Янус пишет: На раздатке бортовой есть место для подсоединения КОМ ? Да. Про КОМ от 131 зила писал Алексейпоищите на форуме в теме КОМ.

Янус: Да уже читал. Насколько я понял у раздатки ботовой ифы уже есь место под установку КОМ или это не так ?

Янус: КОМ планирую найти родной.

ванек: Я себе кузов с урала ставил. http://shot.qip.ru/005dD0-1009VIA/ http://shot.qip.ru/005dD0-3009VIB/ http://shot.qip.ru/005dD0-2009VIEhttp://shot.qip.ru/005dD0-1009VIR// http://shot.qip.ru/005dD0-3009VIF/ http://shot.qip.ru/005dD0-2009VIH/ http://shot.qip.ru/005dD0-2009VIH/ http://shot.qip.ru/005dD0-1009VIO/ http://shot.qip.ru/005dD0-3009VIV/ http://shot.qip.ru/005dD0-1009VIW/

ванек: А лебедка на нем стоит ? У тебя же вездеход ? Я видел к фляцу который выходит на лебедку с коробки делают переходник и ставят нш 32.

Янус: ванек пишет: А лебедка на нем стоит ? У тебя же вездеход ? У меня к сожалению пока ни чего нет... Машину только планирую покупать. Лебедки на ней нет. Сложно ли найти родной КОМ ? Тему про ураловский кузов читал.

ванек: http://foto.mail.ru/mail/aidar-ifa/_myphoto/2.html#1

Янус: ванек пишет: http://foto.mail.ru/mail/aidar-ifa/_myphoto/2.html#1 Спасибо за ссылку. Все становится понятней.

алексей: раму по-любому тебе зад отрезать(просто не поднять родной кузов),аль просто химичить длинный кузовок,но при этом можно как кто то писал выше увидать небеса,аль просто тупо вывернуть задницу рамы(она там не ахти крепкая).............Но знаешь дружище в этом мире можно всё,главное чтоб желание было.....

Янус: Я вот пытаюсь понять, стоит ли овчинка выделки.... Значит, для полноценной переделки мне понадобится: 1. Раздатка с полноприводного самосвала или с машины с лебедкой. 2. КОМ 3. НШ 4. Кузов с подрамником, подъемник. 5. Обрезать раму. Это все ? Или я что то забыл. Найденная вояка ну ООООЧЕНЬ нравится. Но нужен самосвал.....

алексей: 6. Трубки,шланги. 7.Рычаг подъема-опускания кузова с предохранительным клапаном. Проще найти донора самосвала.....

Янус: Самосвалов под разбор полно. Но вот полноприводных пока не находил. Вот думаю, где б найти раздатку с выходом под КОМ ?

алексей: Янус пишет: Вот думаю, где б найти раздатку с выходом под КОМ ? сделай ты сам,намного меньше гимора,чем рыскать.....

Янус: алексей пишет: сделай ты сам,намного меньше гимора,чем рыскать..... А можно поподробней как ?

AndreyK: А вы откуда?Где полно самосвалов?У нас просто не очень.Если армейск.хорошая наверно с малым пробегом,то лучше конечно на неё сделать кузовок...

Янус: Да на AVITO. В Липецке в Касимове, Михайловка. Цены от 40 до 50 тыс. В Вашей стороне тож кажись есть. Сам я из Одинцово МО

алексей: я уже описывал,читай форум

karel: будем разбираться)) вот такие есть картинки коробки от монопривода У меня на полноприводном самосвале стоит как под цифрой 3 ну и собственно ком монопривода ком 4wd)) более красочные картинки из родной разукраски монопривод 4wd

Gulli05: http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000132-000-0-0-1423072011

Serj: Gulli05 пишет: http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000132-000-0-0-1423072011 http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000132-000-0-0-1423072011



полная версия страницы