Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » Какое масло предпочтительно для двигателя ИФА Л60 » Ответить

Какое масло предпочтительно для двигателя ИФА Л60

resident: Так как не имею документации на это чудо, то прошу совета сведущих в выборе моторного масла. Спасибо!

Ответов - 51, стр: 1 2 All

VOLF: В двигатель 60-ки можно лить только хорошую полусинтетику, не один мотор на них угорбили уже камазовским маслом. Я заливаю "Лукойл Авангард Экстра. 10w-40. полусинтетика", хотя оно немного дороже некоторых импортных аналогов, зато если брать на фирменых Лукойловских заправках более менее гарантия от подделок.

resident: Ок! Сейчас гляну какой у него класс по API (сера, конечно, интересует)

resident: Класс по API-CH4, то что нужно для наше солярки. Спасибо!


Злобин Вячеслав: в инструкции по эксплуатации л60 класс масла по API -CC . камазовское м10г как раз имеет такой класс. парадокс или как?

IFA-60-MAN: Думаю,что нет .По классу М10Г-то подходит,а зимой даже М8Г,но только Боже збавь не камазовское и не наше.В хреновые времена заливал М10ДМ-что-то более менее.Не вдаваясь в теории,я предпочитаю хорошие минеральные масла марок -MOBIL,TOTAL,TEXACO,VALCO.Мое мнение,что для наших динозавров,полусинтетика не совсем подходящая партия,по крайней мере,я не в восторге,а там конечно дело хозяйское.

вася 870: IFA-60-MAN пишет: ,полусинтетика не совсем подходящая партия,по крайней мере,я не в восторге ЛЬю уже года 3 полусинтетику правда в 50,ни чего плохого сказать не могу. А чем тебе не понравилось?

IFA-60-MAN: Больший угар масла,больше течей из сопливых(увы) мест,и чуть хуже давление.На 50-ке даже и не пробовал,поэтому это мое субъективное мнение.Хотя где-то встречались статейки на эту тему,найду-выложу.

VOLF: Собственый опыт пока небольшой, поэтому основываюсь на печальном чужом. Говорят что на КАМАЗовском забиваются масляные форсуночки происходит перегрев, ну и дальше понятно, но и без этого, на нём идёт активный износ поршневой, с чем именно это связано, не берусь утверждать. Один мне сказал что уже зная про эти проблемы, он ежегодно снимал поддон, вынимал и чистил масляные форсуночки.

IFA-60-MAN: VOLF пишет: ежегодно снимал поддон, вынимал и чистил масляные форсуночки. Кстати приходилось слышать,что по этой причине-то и может чадить из сапуна.

VOLF: IFA-60-MAN пишет: Кстати приходилось слышать,что по этой причине-то и может чадить из сапуна. Ты имеешь ввиду что забились масляные форсуночки, и недостаточное охлаждение поршней - горение масла ну и дым в сапун как следствие ?

татарин: вот шо гансы накалякали,MD1534 -SAE 15 W/30. MD1544 - SAE 15 W/40. GL 220 -SAE 20oder150VG220.

IFA-60-MAN: татарин давай уже фоторепортаж.

IFA-60-MAN: татарин пишет: ,MD1534 -SAE 15 W/30. MD1544 - SAE 15 W/40. GL 220 -SAE 20oder150VG220. Но это же и есть минеральные масла ? Думаю,что когда наши двигатели изобретались,то полусинтетика,а уж тем более синтетика была только в проэкте или если и было,то где-то в оборонке.Каждым производителем техники изначально закладываются тех.условия на каких ГСМ и расходниках эта техника будет работать.Но в реалиях нашего времени,вольному-воля.Что не вредно-то полезно.

IFA-60-MAN: Да,забиваются форсунки и как-то так.

VOLF: Хочу добавить по маслу. Как уже говорил лью полусинтетику 10/40 Лукойл Авангард Экстра, опыт эксплуатации показал что расход масла упал, работать движок стал мягче и тише, у нас тут многие перешли на него, собственно по совету более опытных людей на него и перешёл. Вобщем доволен. Пару лет это же масло уже лью в своего дизельного, полноприводного микроавтобусика Фольксваген, расход масла тоже упал,(а гоняю я на нём 100-110, под 4000 оборотов до этого пробовал разные масла на нём, последнее было Нести финское синтетика, так вот после него залил Лукойл - песня, всё решил больше ничего пробовать не буду, ну менять буду немного чаще.

Serj: VOLF пишет: опыт эксплуатации показал что расход масла упал, Это сколько по времени,опыт эксплуатации? К нашим маслам у меня отношение хреновое.Сколько не заливал,и ТНК в том числе,хрень полная. Движок постоянно грязный от них.Из импортных заливал Тебойл,Мобил,Кастрол,сейчас опять Мобил 15/40.Движок постоянно чистый,перепробеги до замены до 18000,город-область,выдерживают легко.Расход практически одинаковый у всех.С Лукойл Авангард Экстра не сталкивался, сказать ни чего не могу.На форумах кто хвалит,кто ругает его.Поэтому интересен и дальнейший опыт эксплуатации его.Через сколько замена и т.д.

VOLF: Опыт, эксплуатации на этом масле 3-и года, пробеги конечно небольшие, сужу в основном по длинным пробегам на Юг и обратно домой, на прошлом масле доливал на 600 км 2-литра, на этом на 1200 км литр -полтора, по чистоте двигателя сложно сказать, т.к. машина до меня эксплуатировалась на минералке. После того как увидел работу масла на Ифе, решил попробовать на бусу, - расхода практически вообще нет, тьфу,тьфу. Ну ещё момент - покупая его на Лукойловской заправке, есть уверенность в том что не подделка. Собственно каждый решает сам, я просто поделился своими наблюдениями.

Serj: VOLF пишет: по чистоте двигателя сложно сказать, т.к. машина до меня эксплуатировалась на минералке VOLF пишет: Опыт, эксплуатации на этом масле 3-и года За три года клапанную крышку ни разу не снимал? Расход по маслу у меня примерно также,пока.Кольца не давно менял. С подделками,да проблема.Может поэтому и мнения владельцев разные.

VOLF: Serj пишет: За три года клапанную крышку ни разу не снимал? После покупки, протянул головки, и отрегулировал клапана, и всё , так что не три, а четыре года не снимал клапанные крышки, но сейчас немножко разбираю двигатель, хочу поменять некоторые поршня, кольца, клапана тирануть, и маслосъёмные колпачки поменять, поддон заварить, Короче сфотал снятые головки со снятыми крышками. Не вижу никакого масляного налёта, детали чистые.

Serj: Отлично! Даже надписи видны.У меня, после нашего масла,всё как будто в дёгте было и ничего не было видно.На импортном, сейчас такое же состояние как у тебя. Лукойл Авнгард мне уже больше стал нравиться,может перейду на него, со временем.Да и ценник на него существеннее ниже, чем на импортное. А как давление на Х.Х. на горячую?

VOLF: На моей машинке давление с момента покупки было не фонтан, после замены масла осталось такое же. Вообще этот Ифовский указатель давления не даёт нормальной картины, всё хочу заменить на наш - оцифрованый.

Serj: VOLF пишет: давление с момента покупки было не фонтан Раз разобрал двигатель,замени вкладыши за одно коренные,масло насос посмотри.Я когда менял гильзу лопнувшую,за одно поменял вкладыши.Давление поднялось на 0,5 атм.

VOLF: Времени маловать осталось, но будем посмотреть, Неудобственно там под машинкой крутить всё.

Модес: Тоже заливал в двигатель Лукойл Авангард , но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД , рейка залегла и сорвало обгонную муфту . Спецы сказали это масло плохое заливал и плунжера заклинили

Petrov_kamensk: Модес пишет: , но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД , рейка залегла и сорвало обгонную муфту . Спецы сказали это масло плохое заливал и плунжера заклинили ох уж эти "специалисты" как они связали масло которое смазывает кулачковый вал и толкатель плунжера (а там еще и ролик есть) и заклинивание. скорей поверю что мусором забило жиклер который масло сливает из ТНВД и шестерни привода на сухую работали, а вот как высокое давление в корпусе тнвд могло повлиять пока не придумал.

VOLF: Модес пишет: Тоже заливал в двигатель Лукойл Авангард , но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД , Думаю что дело не в масле, а скорее всего в самом ремонте ТНВД, может доступ масла к плунжерам нарушен ? Собственно я о том чтобы проверить этот момент при повторном ремонте ТНВД, дабы ещё раз не попасть.

Модес: VOLF пишет: А как масло может подаваться к плунжерам ?

Serj: Поэтому лучше сделать отдельную ванную для ТНВД. Есть Лукойл Авангард Ультра там другие допуски. Да и дело может не в масле,а попадании в масло тосола и т.п.

Petrov_kamensk: Serj пишет: Поэтому лучше сделать отдельную ванную для ТНВД. так отдельная ванна для ТНВД не решает вопрос смазывания привода ТНВД и муфты опережения всё равно остаётся, а мазать их надо. но сдаётся дело не в масле а в чем то другом более серьезном.

Модес: Спасибо за инфу . Жду ремкомплект на Тнвд .

Serj: Найдёшь истинную причину,не забудь отписаться.

VOLF: Модес пишет: Спасибо за инфу . Жду ремкомплект на Тнвд . Где заказывал ремкомплект. Ну и Serj пишет: Найдёшь истинную причину,не забудь отписаться.

Serj: Алексей,я понял.Мы о разном говорим.На 60-ке привод ТНВД ,как я понял,смазывается от ТНВД,т.е. масло сначала приходит на ТНВД,а уж с него на привод.А на 50-ке,камаз,маз привод ТНВД смазывается отдельно от ТНВД. Поэтому в этом случае правда твоя,что забилось отверстие с ТНВД на привод.Только тогда не понятно,причём тут плунжера заклинили. На отечественных дизелях с общей смазкой заклинивание плужеров при попадании ОЖ в масло не редкость.Они просто напросто залипают,т.к.масло становится липким.

Модес: Спецы посоветовали в старое масло добавить 300гр Белизны ( моющее средство ) после прогрева слить и потом новое масло залить с добавлением туда 100гр Белизны .

Serj: Модес пишет: добавить 300гр Белизны ( моющее средство ) после прогрева слить и потом новое масло залить с добавлением туда 100гр Белизны . Это же щёлочь! Старое масло на ощупь не липкое? ОЖ не уходила? А то . Не знаю что за спецы такое на советовали,понимаю ещё в ОЖ добавить и потом промыть хорошо проточной водой и то есть риск по алюминию,но в масло впервые такое слышу.Лучше не рискуй,а возьми обычную промывку масляной системы.Если решишь всё же белизну добавить,то сначала смешай её с маслом в отдельной посуде и посмотри что станет,ради интереса.

Petrov_kamensk: Модес пишет: Спецы посоветовали в старое масло добавить 300гр Белизны поискал вчера про такой способ он в первую очередь встречается во вредных советах - как убить двигатель :) Сама белизна это гипохлорит натрия — неорганическое химическое соединение. Этот элемент является окислителем. Масло те жиры плюс окислитель, плюс высокая температура, у кого там пять было по органической химии ? (еще металлы не забудьте алюминий, железо, медь в латуни)

Модес: Petrov_kamensk Не успокоился я еще , ремонтирую дальше : снял поддон , кисель там конкретный был , форсуночки отломанные , детальки обгонной муфты , заменил вкладыши коренные . Перешел на верх : снял головки , оказались варенные и паянные короче хлам , вытащил поршня аллюминиевые , три сразу забраковал . С донора снял головки : поршня чугун , размер 120 мм . Кольца на них поставил новые , вкладыши шатунные новые поставил . Теперь займусь головками , собралась куча запчастей , после ремонта можно сдать на металлолом и покрыть часть расходов

Модес: Всем доброго здоровья . Честно говоря Я в замешательстве , залью Лукойл Авангард Ультра ( Пермь ) минералку . Топляк собрали , буду ставить .

вася 870: Модес Всю жизнь лью полусинтетику 10 В 40,во все двигателя. Зимой отлично крутит.Минералка зимой как солидол становится.Не какой белизны не лей,спецы блин посоветывали.В современных маслах есть все присадки и моющие тоже.Все эти промывки это выкачка денег. Никогда не мою,менять просто масло нужно через 10-11т км.А не ездить на нем по 20 000.И все будет нормально.

Модес: Всем доброго здоровья ! Serj . Открутил пробку поддона ОЖ нет , масло прошло 300км примерно . Машина зимой не используется . Масло после промывки двигателя заменю . Всем спасибо !



полная версия страницы