Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » Подогрев двигателя » Ответить

Подогрев двигателя

IFA-60-MAN: Советую сделать немке облегчение при запуске на холодную.Дешево и сердито.Ведь не секрет,что фашисты заводятся херово,даже и 6-ти цилиндровые.Включил в резетку,пока собрался,туда-сюда,1,5-2 часа 40-50 град.нагрело.Завел,воздух надул и Zu arbeiten.Фото прилагается.Кому интересно могу поподробней рассказать,на 50-ой теме тоже такое видел.

Ответов - 17

VOLF: IFA-60-MAN, чёт не понял ничего, - Где что стоит и как греет, объясни пожалуйста для "особо одарённых".

IFA-60-MAN: Это своего рода котел подогрева системы охлаждения-труба с двумя штуцерами вверху и внизу под шланги ,нижний запитан снизу радиатора,верхний в блок ц-ов,там где выход на печку(нужен тройник).Внутри нагрев.элемент от бойлера с терморегулятором-220в.,0-80град. Работает по законам физики-гарячее поднимается вверх,холодное опускается вниз. При -20 и ниже грею еще и поддон горелкой.Береженного Бог бережет. Запуск холодного дв-ля сокращает моторесурс на половину,а при очень низких температурах-может и убить мотор.

karel: у меня тоже подогрев подобного типа, и масло прогревается само, в -30 заводил- крутилась легко но схватывать начала не сразу. обычно грею 3 часа, если давит за 20 то на 4 ставлю


VOLF: karel пишет: и масло прогревается само, На 50-ке у меня стоит, врезаный в патрубок идущий из поддона, подогрев, при таком варианте конечно подогревается масло в теплообменике, на 60-ке посложнее обеспечить такой подогрев, но хотелось бы.

MAX: у меня стоит котёл с 60ки в -20 8-10 минут и температура 60-70 и по[url=http://shot.qip.ru/00bB1Q-3zd5ydLo/][/url]ддон тоже тёплый

IFA-60-MAN: Это дизельная печка-мокрый фен.-отлично Где достал,там еще нету ? MAX рессоры КАМАЗ ?

VOLF: MAX, так у тебя на соляре котёл ? А на 60-ке как стоял не видел случаем, в смысле откуда забор куда подача тосола с котла в двигатель.

MAX: как стоял я не видел я ставил на теплообменник.там на патрубках большое сечение работает без помпы.Котёл 24в дизель на разогрев расход 600-800 гр

IFA-60-MAN: MAX рессоры-КАМАЗ ?

Serj: IFA-60-MAN пишет: рессоры-КАМАЗ ? Не помню в какой теме МАХ говорил что передние рессоры камаз.Под манипулятор ставил.Порыскай в темах мож найдёшь.

татарин: ВОТ СХЕМА КОТЛА 60-КИ http://shot.qip.ru/00bBVB-42Q3rKYd7/

VOLF: татарин пишет: ВОТ СХЕМА КОТЛА 60-КИ похоже запитывается как и у IFA-60-MAN, от нижнего патрубка радиатора и патрубка из блока идущего на печку. Интересно как в этом случае подогревается теплообменик в поддоне.

IFA-60-MAN: VOLF пишет: Интересно как в этом случае подогревается теплообменик в поддоне. Теплообменник в поддоне никак не подогревается,а подогревается весь поддон отработаными газами. На Берлин !

VOLF: IFA-60-MAN пишет: подогревается весь поддон отработаными газами. Так это заводом так предусмотрено ? - выхлопные от котла греют поддон ?

IFA-60-MAN: VOLF пишет: Так это заводом так предусмотрено Да конечно,на совдеповской технике тоже самое.КАМАЗы почти все шли с конвеера с подогревателями именно в таком исполнении.Но отзывы о них не очень хорошие.У друга КАМАЗ(5лет, с нуля брал),так намудохался с ним ,мама не горюй.Проблема с запчастями,может у вас в Росии-матушке проще,а вообще штука классная,но дорогая. В Донецке с установкой, что то там до штуки зелени. На Берлин !

IFA-60-MAN: Еще вариант подогрева двигателя на 60-ке.Конструктор-Серега из Гайворона. [URL=http://shot.qip.ru/00cuFV-1eLukkNk7/][/URL

татарин: Вот самый оптимальный вариант стоит 1600 гривен в Киеве номер телефона если комуто интересно 044,559,06,04,



полная версия страницы