Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » Дым из сапуна » Ответить

Дым из сапуна

IFA-60-MAN: Мужики,как насчет этой болячки ? Читал на немецком форуме(правда перевод плохенький)-фашисты тоже об этом шпрехают. Какие будут мнения ?

Ответов - 10

VOLF: Перед покупкой консультировался с несколькими 60-ками, говорят так - если на горячую дымит из сапуна - поршневая негожая. Моя дымит, ну да я и без этого вижу что плоховато тянет. Как подсоберу бабасиков, мечтаю поменять поршневую. А что твоя сильно дымит, Масло жрёт ?

Андрий: У меня на одной дыма нет совсем - тянет хоршо и заводится нормально. С прицепом 20 тонн везет. На горках конечно умирает, но по прямой на 8 идет нормально. А вторая с сапуна дымит как паровоз, хотя с выхлопной дыма нет. Так эта тянет слабенько и заводится ниже 0 только с факелом или эфиром. Поменял плунжера в ТНВД, чуда не произошло - изменений нет. Прийдется наверное ремонтировать двигатель.

IFA-60-MAN: В том-то и дело,что у меня топливная в идеале и компрессия 35-36 очей,заводится,тянет,но сука дымит из сапуна.Думаю,что здесь причина может заключатся в особенностях смесеобразования и чугунных поршней.В запчасти идут уже алюминиевые поршня,хотя у китайцев видел и чугуний .Андрий на той,которая не дымит-какие поршня?


Злобин Вячеслав: как ты мерял компрессию?цифра довольно большая...потому интересно

вася 870: Что в твоем понятии дымит,чуть дымок или валит сизый дым. Если тянет,заводится и масло не жрет-так не мешай технике работать

VOLF: У друга Зил 4331 на тосоле, подтекает периодически одна гильза по резиновому кольцу, - слегка парит или дымит. А вообще если всё нормально работает - вася 870 пишет: Что в твоем понятии дымит,чуть дымок или валит сизый дым. Если тянет,заводится и масло не жрет-так не мешай технике работать

Андрий: Ту, которая не дымит, покупал у друга. Он сам делал капремонт двигателя. Могу уточнить какие поршня он ставил.

IFA-60-MAN: Компрессию мерял двумя разными компрессометрами-разнобоя практически нет.Поршневая у меня практически новая, родная, немецкая-чугунные поршни -около 50 т.км.Масло берет на 2000 км-1-1,5л(течет задний сальник и трещина в передней крышке).Прогретый двигатель из трубы не дымит,а из сапуна прилично кочегарит.На скорость это не влияет,зато крепко действует на нервы. Андрий уточни пожайлуста какие поршни.

VOLF: IFA-60-MAN пишет: Прогретый двигатель из трубы не дымит,а из сапуна прилично кочегарит. Что то здесь не так, видел я исправные 60-ки с пробегом около 150-200, не дымят из сапуна можно сказать Вообще, и видел которые убитые, те дымят из сапуна даже холодные, на моей стоят чугунные поршня, дымит как прогреется, - ну тут всё понятно. Но ещё раз - Если заводится и тянет нормально, а масло 1-1,5 л на 2000 км., это нормально, - я бы не трогал ничего - Моё мнение .

IFA-60-MAN: Achtung! Как и предпологалось,с заменой чугунной поршневой на алюминиевую проблема устранилась сама собой. Теперь и глаз и душа радуются и находятся в полной гармонии. VOLF пишет: Что то здесь не так, видел я исправные 60-ки с пробегом около 150-200, не дымят из сапуна можно сказать Вообще, А вот это врядли-у всех на чугуне дымит и воняет.Теперь я это знаю точно,но разумно обосновать все-таки не могу.



полная версия страницы