Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » Турбонаддув на 60-ке » Ответить

Турбонаддув на 60-ке

IFA-60-MAN: Товарищ сделал на своей 60-ке. На Берлин !

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

IFA-60-MAN: Все почти как у Курта Рассела.Да и турбина от него же.Про зажигание не скажу,хотя по логике вещей разве это как-то между собой связано ?

IFA-60-MAN: Вот еще вариант 60-ки с ТКР.

ИФОНЯ: Недавно оторвало трубку от ТНВД на форсунку, я открутил от форсунки трубку перевернул и прикрутил к насосу, а на оторванный конец надел шланг и пустил в полторашку- чтобы не по асфальту соляру лить , машина с наддувом об 3 горшках едет по тяге примерно как на 4 без наддува через 20км полторашка под завяз, т.е получаем 1,5 литра*4 горшка=6литров на 20км, умножаем на 5 получаем 30л на 100 км ,ну если работали бы все 4 горшка естественно было поменьше бы пускай 27 -вот как все обстоит в реальности.


Alex117: Основной постулат механики: энергия не возникает и не исчезает. Она переходит из одного вида в другой. (Где-то так звучит.) Турбина нужна для того, чтоб сжечь большее количество топлива в большем объёме воздуха. Поэтому турбированный мотор и будет расходовать больше топлива. Это будет ощущаться на переходных режимах. На постоянных оборотах расход будет практически одинаковый.

Waler@: для дизеля главное кислород в сжатом воздухе его больше интеркуйлер сжатый воздух охлаждает в холодном воздухе еще больше кислорода горение диз.топливо улучшается , возрастает мощность, поэтому вы подъемы разгоны проходите легче ,чем легче двигателю работать в тяжолых условиях тем меньше он расходует топлива.

Alex117: Waler@ немного неверно ты истолковываешь. В холодном и горячем воздухе процентное содержание кислорода абсолютно одинаковое. Однако холодный воздух легче сжимается и поэтому после интеркулера в двигатель попадает больший объём воздуха. Но больший объём воздуха нужен исключительно для того, чтоб в нём сжечь ещё большее количество топлива и тем самым повысить мощность двигателя. И вообще смысл любого форсирования двигателя состоит не в улучшении горения топлива, а в возможности за один раз сжечь как можно большее количество топлива в необходимом количестве воздуха. А именно для улучшения горения топлива служат современные топливные системы типа common rail, которые позволяют распылить топливо при более высоком давлении и тем самым получить более мелкодисперсную топливную смесь.

IFA-60-MAN: Alex117 пишет: И вообще смысл любого форсирования двигателя состоит не в улучшении горения топлива, а в возможности за один раз сжечь как можно большее количество топлива в необходимом количестве воздуха. Бред сивой кобылы !Пардон! Откуда такие познания?Именно в улучшении сгорания топлива за счет нагнетания атмосферного воздуха и состоит турбирование двигателя.Следствием чего является увеличение мощности. Доза топлива подаваемая в цилиндр топливной аппаратурой такая же как и на не турбированном двигателе(ну может чуть больше).Просто со сжатым воздухом эта доза лучше сгорает в цилиндре,производит больше энергии,повышается КПД,повышается мощность и т.д. и т.п. Конечно можно накрутить насос так,что и без ТКР будет жрать как лошадь,но мощность от этого увеличется незначительно. А форсирование двигателя это уже совсем другое,и к турбированию не имеет отношения.

Alex117: IFA-60-MAN пишет: Конечно можно накрутить насос так,что и без ТКР будет жрать как лошадь,но мощность от этого увеличется незначительно. потому что не хватит воздуха, чтоб сжечь это топливо. IFA-60-MAN пишет: А форсирование двигателя это уже совсем другое,и к турбированию не имеет отношения. Установка турбокомпрессора это и есть частный случай форсирования (увеличения мощности двигателя)Может мы по разному понимаем смысл этого слова. И на счёт увеличения расхода топлива двигателя с ткр. Обратитесь к первоисточнику: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2 там ясно написано, что все плюсы происходят при незначительном увеличении расхода топлива.

Waler@: Alex117 плотность воздуха знаешь что такое и как она изменяеться при изминении температуры. в холодном воздухе плотность выше чем у горячего тем самым в 1 куб.м. содержания кислорода выше

Waler@: Alex117 в твоей ссылке написано В 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 120 %

татарин: Шоб на ифовских движках при устоновки турбика добитса экономии интеркулера мало надо шоб и поршня были со спецыальной функамерой, А то шо мы химичем конешно помагает и в хорошую сторону, Но всеровно бртаны это малехо не тот кампот,

вася 870: Сколько знаю. то турбированые движки жрут меньше топлива чем те же двиги без турбы. Да и если взять просто движки.больший обьем не значит,что больший расход. Был у меня когда то москвич 1.8 хавал меньше чем 1.5. Но почему то ИФА исключение как пишет ИФИСТ. 27 литров меня не устраивает вопще.

IFA-60-MAN: Вот именно,что незначительное увеличение расхода топлива.И то это с поправкой на такие факторы: Нагрузка. Рельеф местности. Встречный ветер. Низколетящие самолеты. Состояние ЦПГ,ТНВД,ТКР и ЁПРСТ. И конечно же прокладка между рулем и сиденьем. А если серьезно,то теория не всегда соответствует практике,и на самом деле турбированные моторы меньше расходуют топлива,чем атмосферники.

VOLF: Однако вижу что в последнем варианте турбирования, впускной коллектор просто перевернули назад, как на фото из Германии, и не заморачивались со сваркой. И ещё всё таки интересует момент - нет ли отзывов о перегреве с турбиной. Ещё понравилось выведенеая заливная горловина в расширительный бачёк. А передние крылья от чего ?

вася 870: http://www.liaz.cz/forum/viewtopic.php?t=78&postdays=0&postorder=asc&start=1860 С чешского форума.

IFA-60-MAN: Турбина под №3 -ИФА. http://www.turbonn.ru/production/1/6

IFA-60-MAN: Нашёл в инете родную турбину для мотора 6VD 13,5/12 SRF Обозначение К-27-094. ,,Компания Турбо",Н.Новгород

IFA-60-MAN: Куллер вроде бы подходящий. http://avtorazborka.prom.ua/p15203651-radiator-interkulera-man.html



полная версия страницы