Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » Температура двигателя. » Ответить
Температура двигателя.
Андрий: Парни, кто разгадает загадку? Температура двигателя не поднимается выше 50 градусов. Термостаты рабочие, радиатор холодный.
Ответов - 11
Serj: Двигатель то,заведи. Охлаждаться может через радиаторы печек,если нагрузка небольшая.Зимой на холостых трудно нагреть до рабочей температуры,даже если всё закроешь.Попробуй, при закрытом радиаторе, поездить в натяг.
Андрий: Дело в том что на другой 60-ке нагревается довольно быстро до начала белой зоны и так потом все время и стоит. А эта не греется хоть плачь и печка соответственно холодная. На хлостых то ладно, трудно нагреть, но вчера возил по городу 6 тонн - те же яйца, только в профиль.
VOLF: Андрий пишет: На хлостых то ладно, трудно нагреть, но вчера возил по городу 6 тонн - те же яйца, только в профиль. Ну давай рассмотрим разные варианты, - Забита печка, брешит датчик, банально мало тосола и завоздушена, тогда и датчик не покажет, а зимой нагреть сложновато, хотя с 6-тью тоннами ??? Может зажигание убежало слегка - припозднилось.
VOLF: Мало информации, - на холостых, в движении - о чём речь ?
Андрей72: Вентилятор может заблокирован вот и обдувает двигатель.
Андрий: Двигатель не горячий на ощуп, так что датчик и печка исключаются. Вентилятор мослает постоянно, отклячение не предусмотрено. Но на другой он тоже постоянно крутит, но там такой проблемы нет. А что от позднего зажигания может не догреваться? Допускаю, что может быть и сдвинуто. Укутали сегодня полностью радиатор, Завтра попробую, что покажет.
IFA-60-MAN: С постоянным приводом вентилятора и открытым радиатором,даже с термостатами, нагреть движок на хол.оборотах невозможно,только под хорошей нагрузкой.Я поставил эл.муфту,закрыл морду,и еще из войлока сделал покрывало на мотор,и теперь даже при-20, температура подымается до 90 градусов и печка дубасит нормально.Даже на месте, долговато,но нагревается,причем термостаты давно выкинул на х... Андрий- проблема где-то здесь.
VOLF: IFA-60-MAN пишет: причем термостаты давно выкинул на х.. Наверно глючили раз выкинул ?
VOLF: Annin73 пишет: у меня вентилятор отключается и то на малых не подымаеться мне кажеться это из за вентилятора ))) Парни читаем внимательно, - Андрий пишет: Вентилятор мослает постоянно, отклячение не предусмотрено. Но на другой он тоже постоянно крутит, но там такой проблемы нет. Интересная история . А поршневая одинаковая на обоих машинах? Ещё в голову приходит что может на той что не нагревается нормально работают масляные форсуночки охлаждающие поршни снизу, и плюс постоянный вентилятор, а у второй - что греется, форсуночки подзабиты. Попробуй укрыть войлоком движок, и закрыть радиатор, если будет греться, то скорее всего глюк термостата.
Annin73: у меня вентилятор отключается и то на малых не подымаеться мне кажеться это из за вентилятора )))
Андрий: Ну да, вентилятор сдувает все тепло. С закрытым передком начала нагреваться. Но вторая и так нагревается, и летом температура в норме, не перегревается. Так что форсуночки вряд-ли. Единственная разница - на той что не греется поршня чугунные зоводские, а на другоц алюминиевые. Но какое они имеют отношение к температуре.
полная версия страницы