Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » Алюминиевая поршневая на L 60. » Ответить

Алюминиевая поршневая на L 60.

IFA-60-MAN: Взвесив все за и против,типа:,,Немец не дурак раз придумал чугунные" и ,,Весь мировой автопром на алюминии" поставил-таки её себе на двигатель. Вот так она выглядит-обычные поршня,ничего военного.

Ответов - 21

IFA-60-MAN: А такая стояла.Теперь она трудится на другом моторе,на другой машине.

IFA-60-MAN: Странно,но почему-то немцы почти сразу в запчасти начали выпускать алюминиевые поршни вместо чугунных. Видимо вдуплило,что перехимичили. Но оно таки понятно-разница в весе между алюм. и чугунным поршнем почти килограмм,да и чугун хоть и графитный и с тефлоном,все равно чугун. А отсюда и другая степень расширения,нагрева,охлаждения и т.д.и т.п. И как следствие дым из сапуна,повышенный шум,а часто и стук двигателя. Короче,перестарался фашист.

татарин: 60 ка воена а чугун дешевле алюминия тут они пошли по принцыпу т-34 один выстрел и нема машины


IFA-60-MAN: Сомневаюсь конечно,что чугун, графитный,да ещё и с диким на то время тефлоновым покрытием был дешевле алюминия. И почему 50-ка не на чугуне ? До последнего шла на алюминиевых. Всё может быть,но что-то здесь не так. Были попытки у французов да и наши ЯМЗ пробовали на чугуне,но на попытках все и закончилось.

вася 870: Думаю просто хотели типа быть передовыми и поднять знамя коммунизма. А так что форма поршней,что материал какой то не правильный.

VOLF: Парни, конечно смешно рссуждать при моих пробегах о дыме из сапуна, только несмотря на это, все крутые подъёмы и горки берёт пока что моя ИФКА с довольно приличным прицепчиком, ну и чугуниевой поршневой и дымком из сапуна. Пробег на данный момент за сезон около тысячи, масло ещё не доливал. Вообще думаю что всё же не зря поставили немцы чугунные поршня, мечтаю со временем найти родные и поменять поршневую.

IFA-60-MAN: VOLF -с твоим пробегом годовым,этих поршней ещё и внукам хватит. Я перешёл на алюм.поршневую только с одной целью-установить турбонаддув с интеркуллером.А так и чугунина была в отличном состоянии,думаю на фото это видно.Благодаря хорошим маслам.

Модес: Хлопцы подскажите какие кольца лучше поставить на ИФУ 60 .

Модес: Поршня алюминиевые стоят

VOLF: Модес не совсем пойму твой вопрос по кольцам, если ты имеешь ввиду толщину кольца, так думаю надо мерить, я себе когда менял часть гильз и поршней, покупал сразу и кольца на все поршня, (у меня чугунные стоят) заказывал в крыму, парни уточняли толщину моих колец, ну и соответсвенно по ним и прислали.

Модес: VOLF Шо мне очень интересно так это при разборе донора прокладки головок блока железные стояли , гильзы все на одном уровне с блоком посажены за исключением в одном четвертом цилиндре ...

VOLF: Модес пишет: прокладки головок блока железные стояли Родные из германии шли с металическими, да и с Крыма мне из 6-ти прокладок две прислали метал, т.к. не было комплекта паронитовых.

Модес: Вчера разобрал двигатель . Буду менять кольца и вкладыши те и другие . Стоят вкладыши 000 . Незнал что кольца по толщине разные .

Модес: Хлопцы подскажите по затяжке шеек коренных и шатунных .

Модес: Доброго здоровь всем Ифистам . Нашел ! Моменты затяжки всех деталей . Татарину особое Спасибо ! Жду З/Ч и начну собирать двигатель .

Модес: Снизу все установил и поддон закрепил ... Теперь займусь головками , притереть клапапна и заменить колпачки (сальнички )Поршневую чугун с донора поставил . Гильзы не трогал...

Serj: Чего то я ничего не понял.Вроде как писалось,что на донорском двигателе другая размерная группа поршневой. Может чего то не правильно я понял.

Модес: Serj Правильно понял . На запасном двигателе при разборке оказалось поршня 121 мм алюминиевые . Пришлось разбирать донора а там поршня чугунные родные походу вот я их и решил поставить на свою машину . Кольца и вкладыши естественно новые все поставил . Колпачки(сальнички ) на клапана поеду искать в Пятигорск . Ой с Новым годом ! Здоровья , удачи , благополучия ! Всем !

Serj: Взаимно! Дошло теперь.У тебя три двигателя.Один на машине(который перебираешь),другой запасной(без машины,где поршня на 121) и третий на доноре(с поршнями чугуний)

Модес: Serj Да да правильно понял Братуха . Поддон уже закрыл , сделаю головки , клапана притру и т д ...

Модес: Вот так разбор начинал ...



полная версия страницы