Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » Вода в масле. » Ответить

Вода в масле.

VOLF: На щупе стал замечать капельки воды, причём по всей длинне щупа, масло чистое, никакой эмульсии, ничего такого. Вот думаю откуда поступает вода - по прокладке под головкой или в поддоне через теплообменник ? Есть ещё конечно варианты, но про них не хочется даже и думать.

Ответов - 40

karel: если эмульсии нет то на щупе у тебя просто конденсат

VOLF: Раньше такого не было. И сей час позвонил одному ифисту, говорит тоже была вода в масле, но эмульсии не было, но и на щупе не было капелек.

вася 870: VOLF Машина на тосоле или на воде. Если на тосоле то попробуй на язык капельки если сладкие,то тосол и где то проблема.


Вячеслав: При низкой т-ре и на коротких поездках может быть конденсат, при 60-ти градусах рабочей т-ры должен высыхать

VOLF: Машина на воде пока, т.к. досталась с трещиной в поддоне в районе водяного канала, и пришлось залепить на месте холодной сваркой, радиаторы подзабиты, и соответственно термостатты снял. Щуп обычно когда вытягиваешь он как бы слегка в парах масла, а тут какая то ржавчина, ну и ниже капельки воды. Было это при -15 и вот недавно ездил +1, тоже самое, и вода в расширительном бачке упала. Нагревалась и больше чем 60, вообще старался поддерживать температуру повыше, думаю если попадает вода, то хоть больше испарится при более высокой температуре, да и радиатор печки подзабит тоже, чтобы в салоне не так прохладно было. Ещё момент - при заводке стало слышно какое то клацанье сзади двигателя, наверное это сюда никак не относится, но вдруг, вообще думаю может болты маховика ослабли или корзины, а может ещё чего, хрен его знает, короче надо разбиратся, моментов много набралось у меня всяких. Но с таким клацаньем при заводке проехал 1000 км. Говорят самое умное растение это хрен, потому что всё знает .

Serj: Если охлаждающая жидкость поступает в поддон,то при нагреве будет парить с масло-заливной крышки.Даже с эмульсией и на тосоле.На холодную такого не наблюдалось.Жидкость будет ниже масла и при сливе последнего первым потекёт ОЖ. Маховик с корзиной крутиться не только при заводке,но и при работе движка.Если клацает при заводке причём тут маховик и корзина?

VOLF: Может оно и потом клацает, просто когда работает двигатель, уже не слышно.

IFA-60-MAN: Клацать может что угодно.Например бендекс стартера,зализанные или даже сломанные зубья венца маховика,первичный вал и его подшипники,сам стартер и т.д.Если бы ослабли болты как ты думаешь на маховике,уже бы мотор порвало на немецкий крест,по крайней мере заднюю его часть. А по поводу воды на щупе,в это время года такое не только у тебя происходит,это конденсат.

VOLF: IFA-60-MAN пишет: А по поводу воды на щупе,в это время года такое не только у тебя происходит,это конденсат. IFA-60-MAN если бы это действительно был конденсат, то было бы здорово, у тебя тоже капельки воды на щупе в это время? А на счёт болтов маховика, так у моего друга была такая история на дизельном ЗИЛу, тут дома перед поездкой послушай говорит чёто клацает подзылинькивает в районе маховика, решили что может пружина лапки на корзине лопнула, а может ещё чего, вобщем доехал он до Архангельска 2000 км. и там у него отвалился маховик - болты ослабли и в конце их просто срезало. Ну это так для примера история, а вот что может клацать бендикс стартера это уже ценная информация, венец перепресовал в прошлом году и с этой стороны сей час все зубья целые, были по крайней мере, первичный вал с подшипниками перебрал и помазал когда снимал маховик. Да и на счёт бендикса вопрос - у меня стартер с выдвигающимся ротором, там вроде бы клацать нечему , но это первое с чего начну смотреть.

Serj: Если при нагретом движке не парит с масло-заливн. горловины значит -- конденсат.ИМХО.Хотя момент неприятный и настораживающий.

VOLF: С маслозаливной горловины не парит, и на крышке тоже не видно следов воды или эмульсии, но вот капельки воды на щупе для меня нечто новое, правда вот IFA-60-MAN успокаивает, похоже у него тоже что такое есть, а стало быть есть шанс что это всё же конденсат.

Serj: В принципе,если нигде "дырки" нет, конденсат сам испариться.Или попробовать отвернуть сливную пробку масла немного,если первой побежит О.Ж.,то это врядли конденсат.Хотя, если мороз на улице, то вода скорей замёрзнет и врядли потечёт.

вася 870: Если прошлой зимой такого не было а сейчас капельки есть,то к сожалению проблема есть. А все эти атмазки, типа конденсата для самоуспокоения. Ездий пока,будет больше начнеш искать. Это мое мнение.

Serj: вася 870 пишет: Если прошлой зимой такого не было а сейчас капельки есть,то к сожалению проблема есть Поддерживаю. вася 870 пишет: Ездий пока,будет больше начнеш искать. На тосоле(антифризе)можно.Сам ездил,только масло густеет.А на воде думаю возможны задиры.

Serj: вася 870 пишет: Если прошлой зимой такого не было а сейчас капельки есть,то к сожалению проблема есть Поддерживаю. вася 870 пишет: Ездий пока,будет больше начнеш искать. На тосоле(антифризе)можно.Сам ездил,только масло густеет.А на воде думаю возможны задиры.

вася 870: Serj пишет: На тосоле(антифризе)можно.Сам ездил,только масло густеет.А на воде думаю возможны задиры. Как раз на тосоле и нельзя. Масло превращаеться от попадания тосола в такой клей,что потом хрен отмоешь двигатель от его налета и заклинить могут и клапана и что хочешь. Проверено на своем горьком опыте.

VOLF: При попадании воды в масло на 60-ке тоже могут возникнуть не слабые проблемки, знакомый ифист говорил что было такое дело и заклинили плунжера на топливном насосе, ну а про задиры на валу и поршневой само собой понятно.

Андрей72: Ни валу ни поршневой ничего не будет, вода в смеси с маслом создаёт такую эмульсию которая держит нагрузки лучше чистого масла а задиры появятся когда эта эмульсия залепит масляные фильтра или вода замёрзнет в поддоне и перекроет заборник. В любом случае воде (антифризу,тосолу) место не в поддоне а в радиаторе.

Serj: вася 870 пишет: Масло превращаеться от попадания тосола в такой клей,что потом хрен отмоешь двигатель от его налета и заклинить могут и клапана и что хочешь. Проверено на своем горьком опыте. Я видно до этого не доездил.Всего лишь месяц, перед Новым годом работа шла и вставать на ремонт не хотелось.Сделал после праздников.Кстати текло через резинки в блоке,уплотнение гильзы.Герметики системы охлаждения не помогли ни грамма. VOLF пишет: заклинили плунжера на топливном насосе,. Реально даже с тосолом.Камазёнки, пишут на форумах,иногда страдают этим очень незаметным попаданием антифриза в масло.В итоге замена плунжеров.У меня в ТНВД отдельная ванная,как и на компрессоре. Андрей72 пишет: В любом случае воде (антифризу,тосолу) место не в поддоне а в радиаторе. Согласен 100%.

вася 870: Serj пишет: Я видно до этого не доездил.Всего лишь месяц, перед Новым годом работа шла и вставать на ремонт не хотелось. У меня таже песня была перед Новым годом работа прет,а у меня тосол в масло идет,тоже всякие герметики лил не помогло. Потом резко заклинили 2 клапана,погнуло толкатели,хорошо что больше ни чего не поломало. Масло как клей стало.

Serj: вася 870 пишет: Масло как клей стало. У меня в конце вообще стало, на холостых давление масла прибавляеться,а на оборотах понижаеться.

saks: Serj пишет: У меня в конце вообще стало, на холостых давление масла прибавляеться,а на оборотах понижаеться Такое бывает, когда сдавливается масленый фильтр...Масло не успевает проходить...вода на это я думаю не влияет... это другая опера(моё мнение)

Serj: saks пишет: Такое бывает, когда сдавливается масленый фильтр...Масло не успевает проходить...вода на это я думаю не влияет... это другая опера(моё мнение) У меня был тосол,который подтекал в масло.И при оборотах сбрасывал клапан,отчего понижалось давление.Фильтр стоит сетчатый,поэтому фильтр и не сдавливало.Был бы бумажный ,был бы каюк двигателю,наверное.По этому моё утверждение, что можно некоторое время ездить с подтекающим тосолом в масло,беру обратно.Оно не правильное.Меня спас только сетчатый фильтр,как более крепкий, и работающий клапан.

AndreyK: Так как у Сери было когда маслянный фильтр (касеты)поставил якобы чистые, а в них видно внутри было много грязи,на оборотах хуже давление чем на Х.Х.Потом сделал как было до этого разрезал МТЗ фильтр и по ниже примерно на 15мм склеил,давление стало в норме как было...

Serj: AndreyK пишет: в них видно внутри было много грязи Я его разбираю и зубной щёткой мою в бензине.Лучше чем кистью.

AndreyK: Каждый диск что ли?Он же завальцован как бы....Все эти набор дисков конечно мою..они лежали в заначке хрен знает сколько,ну я их намыл за ранее,пришло время менять масло поставил подготовленный набор касет,через 500 км начал замечать падение давления,а стоял на машине МТЗ укороченный бумажный фильтр от прежнего хозяина,потом сделал такой же фильтр.(низкий вариант)...

Serj: AndreyK пишет: Каждый диск что ли?Он же завальцован как бы 24 штуки дисков надеты на шпильку.Их снимаю со шпильки и в бензине с зубной щёткой с каждой стороны промываю по отдельности.Диски,естественно не развальцовываю,только мою снаружи. Напиши поподробнее как делал низкий вариант МТЗ и чем склеивал.Интересно однако.

AndreyK: Отрезал ножовкой примерно 15мм(точно не смог замерить старый где то под снегом),от круглого торца отрываю что осталось,чтоб легче отрывать от клея грею не много маленькой горелкой,и снова клею на прозрачный клей воняет как момент.

Serj: AndreyK, а потом переделанный фильтр насаживаешь на родную шпильку и собираешь так же как с наборными дисками?

AndreyK: Да.Так же на родную,и снизу круглая хреновинка алюминевая,просто точно не помню ещё шайба большая и резинка наверно..Получается как бы все так же только с бумажным фильтром..

Serj: Понятно.Колечко резиновое я тоже одеваю на хреновинку алюминевую.Изначально колечка не было.

VOLF: Поездил на ходовых испытаниях, когда проверял вибрацию, вернее её отсутствие, щуп вроде бы перестал покрыватся кондесатом, на улице было +5. Пробку маслосливную на поддоне откручивал - вода не полилась(тьфу,тьфу), стало быть действительно в холодное время кондесат образуется на щупу. Нашёл что клацает при заводке, - выломался зуб на маховике. Опять сымать маховик, венец менять, но это наверное осенью уже, пока так буду ездить.

IFA-60-MAN: О опыт-сын ошибок трудных,о гений-парадоксов друг! Если бы твоя машина работала каждый день,не было бы и конденсата. Удачи!

VOLF: IFA-60-MAN, так вот твой опыт, и подсказка что это кондесат, и даже капельки воды на щупе не смертельно в холодное время года, меня и успокаивали длинными зимними вечерами , - Спасибо.

Serj: На 50-ке не было два зуба на маховике,через зуб.И ни чего ,очень долго ездил.Пока не приспичило сальник кол.вал менять ,за одно и маховик заменил с венцом.Венец лень было перебивать ,да и зачем.

saks: Всем привет!! Поменял летом движок - всё хорошо было пока ездил на воде...сейчас перешёл на тосол и он пошёл в поддон.. где искать причину? - на прокладке думаю не грешить, так как нагреваться движку не давал..

Petrov_kamensk: Ни чего против не имею но давайте придерживаться разделов W50 vs L60

saks: http://f6.s.qip.ru/ZCpdjSzP.jpg где там написано, что это 60-ка?? я набрал в поиске вода в масле - мне и открылась..а что это 6о-ка там и не видно

Petrov_kamensk: ну я поправить этого не могу, это отображение форума, по этому и скрин сделал.

saks: я тоже скрин сделал, где не указано что это 60-ка



полная версия страницы