Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » ТНВД. Момент Впрыска. » Ответить

ТНВД. Момент Впрыска.

VOLF: Нашёл недавно метки на насосе, посмотрел как у меня момент впрыска стоит, - вобщем метка насоса совпадает с меткой 30 на Маховике. То есть момент стоит на 30 градусов, - я насос доворачивал раньше в сторону блока, немного стал лучше ехать, но это я делал без всяких меток на "ощупь". Теперь вот нашёл метки и думаю - 30 градусов для 60-ки это правильно или нет, от этого и расход топлива зависит тоже.

Ответов - 84 новых, стр: 1 2 3 All

IFA-60-MAN: 30 ° -это позднее зажигание,даже очень.поворотом ТНВД к дв-лю ты делал его раньше,но этого мало,в пределах 3° Что бы выставить на немецкую норму,пожалуй придется пройти всю процедуру с самого начала.

VOLF: IFA-60-MAN, пожалуйста про всю процедуру подробнее, и какая немецкая норма должна быть, т.е. метка на ТНВД с какой меткой на маховике должна совпадать ? А 30 градусов неужто поздновато, я наоборот думал что перестарался, - слишком рано сделал когда наощупь доворачивал насос, на 50-ке по моему 24 градуса, а тут если делать более 30-ти, то будет 32-34, впрочем чего я гадаю, у тебя наверное книжка есть, где немцы точно написали сколько градусов. Как вообще дела в Донецке ?

IFA-60-MAN: В книжке этого нет,расскажу из опыта. Но для этого самому нужно все вспомнить-голова не дом советов. В Донецке тревожно,но спокойно ибо к власти пришли пидары,а на границе стоят ваши войска. Вчера там были люди,видели.


VOLF: IFA-60-MAN пишет: В книжке этого нет,расскажу из опыта. Но для этого самому нужно все вспомнить-голова не дом советов. Буду ждать. Да не, не пидары, а пидорастические фашисты , хреново что они по всей Украине хотят свои Фашисткие порядки установить, и положили они на экономику и остальных людей и их мнение. Городок наш стоит прямо на границе, войск никаких нет, правда погранцы сидят под каждым кустом.

Petrov_kamensk: В книжке вроде бы есть всЁ, осталось только найти нужную страницу и выделить время под это. сканер, файнридер и лингво уже разогреты и готовы к употреблению, учитывая что мои колхозники покрутили все что могли то тнвд и форсунки будут первыми для осмотра и проверки.

VOLF: Petrov_kamensk, если Всё есть, пожалуйста расскажи или покажи.

Petrov_kamensk: терпение :) я конечно понимаю что игрушка для меня, а у остальных скоро пчелы заколосятся, но сами немецкий будете обрабатывать ?

VOLF: Мои девчата(пчёлки) на юге зимуют, в смысле через перевал от моря, и пыльцу несли с цикломенов уже 9-го февраля, так что "колосятся" уже во всю . Немецкий учили в школе, но как говорится - майне кляйне непонимайне ! Так что только готовый перевод. Ждёмс.

IFA-60-MAN: Генератор попал случайно. Пробка под номером 36. Дальше VOLF думаю сам допетраешь...

Petrov_kamensk: 36 станиц отсканированно, и находится в стадии распознавания само распознавание то автоматом идет, но ручками много приходится править

Serj: Может на немецком сразу выложить.А народ на форуме ,частями ,в свободное время расшифрует,а потом каждый выложит,как сможет.Чем одному корячиться с переводом.

Petrov_kamensk: Морочится приходится только с распознаванием а точней проверкой правильности распознавания некоторых символов. Выкладывать что либо сюда желания все меньше, форум совершенно не удобный в плане использования лично мне.

IFA-60-MAN: Установочные данные-22 градуса на маховике,это соответствует первому цилиндру в такте сжатия,значит и впрыску. На шестерне ТНВД есть метка-буква Е,она должна совпадать с прорезью в окошке закрытом пробкой возле насоса. Т.е. прийдется откручивать насос и проворачивать по зубам до совпадения меток.

VOLF: IFA-60-MAN пишет: На шестерне ТНВД есть метка-буква Е,она должна совпадать с прорезью в окошке закрытом пробкой возле насоса. Так понимаю метка Е находится с лицевой стороны шестерни, т.е. не стой что к окошку, а с противоположной, и ещё - метка Е совпадает с Вырезом на на Шестерне ? То есть если вырез совпадёт с меткой на окошке, то это и будет метка Е . А я всё думал зачем такой широкий вырез на шестерне ТНВД, оказывается туда вставляется спец фиксатор, когда все эти манипуляции с моменом производятся. Это судя по тому что понял из перевода от Петрова. Если речь идёт о 20-22 градусах на маховике, при том что вырез на шестерне насоса совпадает с меткой на окошке, то мои 30 градусов это слишком раннее зажигание. Но по ощущениям и заводится и ехать стала лучше. Дозвонился до одного Ифиста, опыт приличный у него по 60-кам, и вот он сказал что когда пригнали 60-ку, в которую с Германии ещё никто никуда не лазил, то специально полез и посмотрел сколько градусов стоит Момент впрыска, так вот - Вырез на шестерне ТНВД совмещён с Меткой на Окошке, и это совпадает с меткой 20 на маховике. Но конечно как и на любой технике возможно немного коректировать туда сюда, но в общем понятно что отталкиватся нужно от 20 градусов. А дальше конечно допетрим . Всем спасибо за Информацию. А сообщения часто перескакивают в середину, какой то глюк форума, но это мелочи, кому надо тот найдёт. Ну и модератору !!! - чего то надо бы поднастроить с этим моментом.

IFA-60-MAN:

IFA-60-MAN: Что за херня? Отправляю сообщение,а оно уходит в середину темы...

Petrov_kamensk: Есть мнение что начало впрыска 20, но в тексте есть и 22 градуса. тк после колхозников все перепроверять надо то и это тоже придется проверить. колено поворачиваем как ? изначально была мысль как у всех через болт на маховике но до него не подлезть монтажка и за кардан ?

Petrov_kamensk: 13.2 Установка топливного насоса высокого давления Открутите фиксирующий винт отприкручивается к фланцу топливного насоса высокого давления ( двигатель часть) и впрыска повернуть так, чтобы выемка ( л) инъекции с выемкой отметки ( 2 ) из промежуточных матчей (рис. М / Е 60 ) . После этого оправка для доставки не начнут решать , публикация № 11105 , составляет 27 002 ( специальный инструмент из VEB IFA- двигателя растений Нордхаузена ), вставленный в отверстие промежуточный , таким образом фиксируя положение инъекции для установки. На двигателе от Zylinderkopfhoube на боковой цилиндра блока управления удаляется . Существуетне поворачивая двигатель снова, пока коромысла расположен рядом с перекрытием цилиндра Steuergehauseselte (синхронный открыть и закрыть вход и выхлоп ) В этом положении бренд "ОТ " маховика с отметкой матча смотровое отверстие . Двигатель напротив к направлению вращения до отметки '' 20 * 'в маховике повернуть назад герметизации поверхности передней панели - фланец слегка смажьте и прокладку в положении , вставьтес eingesetzem шип подготовлен для доставки начнут решать ТНВД в корпус управления, пока зубы инъекции не заниматься зубы промежуточного колеса. Снимите оправку для доставки начнут решать из отверстия в промежуточном фланце и нажмите ТНВД до упора в корпус блока управления . Закрепите ТНВД с промежуточным фланцем . Чтобы установить начало подачи или контролем топливопроводов должны быть установлены и выбрасывается в HandpurapeТНВД . Капиллярная трубка , публикация № . 27 96923 (специальный инструмент ВЭБ IFA- двигателей растений Нордхаузен ) навинчивают связи Напорный трубопровод блока подачи 1 топливного насоса и операционной рычага Einspr itzpumpe установлен в положение " полная нагрузка '' . Переместить двигатель в и против направления вращения , пока не заполняет капиллярную трубку с топливом . При дальнейшем медленном спина в направлении капиллярной трубки вращения часы # расти , пока не начнется топлива . В этом положении бренд "20" маховика с отметкой смотровое отверстие должно единогласно случай отклонения , коррекция осуществляется путем ослабления гайки на ТНВД Einspritzpumpenflansch и скручены в соответствующие пазы воли . При нехватке регулировка удлиненные отверстия, ТНВД должен быть удален и зубы впрыска 1 или 2, чтобы быть переснять в соответствующем направлении вращения (рано или поздно) Начало перестройки доставки должна быть повторена в этом случае, как описано После принятия капиллярной трубке и затянув все резьбовые соединения труб и установка будет завершена. 3 Ахтунг! :) Перед установкой ТНВД с около 1200 см Для заполнения моторного масла в зависимости от качества моторного масла в двигателе. ps раз вопрос с рисунками не решается то их и не будет :(

Serj: Petrov_kamensk пишет: Капиллярная трубка , публикация № . 27 96923 Я бы посоветовал бы иглу от шприца,правда не знаю что это за "публикация № . 27 96923".Сам делаю по началу движения пузырька топлива в корпусе нагнетательного клапана,куда трубка высокого давления прикручиваеться.

IFA-60-MAN: В двух книгах 22°,в принципе мелкую подрегулировку можно уже будет сделать поворотом насоса. Но 20° и меньше думаю будет уже раннее,движок начнет рычать.

IFA-60-MAN: Движок можно проворачивать за зубья маховика через окошко в кожухе,но это очень долго. Проще за кардан монтировкой,только нежно.

VOLF: IFA-60-MAN пишет: Проще за кардан монтировкой,только нежно. По началу я тоже имел такую проблему и темку создал даже про это, - одному не очень, теперь тоже за кардан вращаю, но все эти работы делаю с помошником, благо они не частые. А за кардан надо аккуратно т.к. есть опасность повредить защитные колпачки крестовин, надо смотреть куда упирается монтировка, да и пресмалёнку крестовинки не свернуть.

VOLF: Насколько понимаю чем раньше впрыск до ОТ она же ВМТ, тем болеее раннее зажигание, посему 30 градусов это раннее, а скажем для примера 15 градусов это позднее. Но это не суть важно, главное есть ориентир 20 градусов.

IFA-60-MAN: Насколько я понимаю из этого перевода,20° это самое начало момента подъема топлива в капиллярной трубке. Но установочный градус 22.

VOLF: IFA-60-MAN пишет: Насколько я понимаю из этого перевода,20° это самое начало момента подъема топлива в капиллярной трубке. Но установочный градус 22. Я думаю что как и на 50-ке, да и других машинах всё зависит от индивидуальных особеностей каждой машины, и где то 22 а где то и 25 будет норма, в моём случае было наверное 25, а я подвинул на 30, но вот чего то не уверен что хочу назад. Возможно таким моментом компенсируется убитая поршневая и слабая компресия. А поставить хорошую поршневую и сразу зарычит, - будет действительно раннее.

IFA-60-MAN: По ходу да,30 это раннее,тогда у тебя должен движок стучать как на МТЗ.Не замечал такого?

VOLF: IFA-60-MAN пишет: По ходу да,30 это раннее,тогда у тебя должен движок стучать как на МТЗ.Не замечал такого? Работает очень мягко. Правда поршневая убитая, в сапун дымит, если под нагрузкой, по трассе, то на 1000 км около 2 литров масла ест, а потихоньку по полям весь сезон норма.

IFA-60-MAN: На чугуне будет дыметь в сапун и масло брать. Слава богу избавился от этой болячки.

VOLF: IFA-60-MAN пишет: На чугуне будет дыметь в сапун и масло брать. Слава богу избавился от этой болячки. Да у меня тоже есть планы поменять поршневую, да и вкладыши наверное, но пока не могу затевать капиталку, Двое студентов у меня, тот кто имел такое счастье наверное меня поймёт, короче вздохнуть пока не дают .

Petrov_kamensk: Вот про трубку и начало подьема топлива в ней не очень понимаю, вал в ТНДВ один и кулачек и метка на приводе всегда будут в одной позиции. так же не очень ясно как и чем фиксировать вал ТНВД при установке, тк похоже он будет стремится свернутся в сторону от метку

VOLF: Petrov_kamensk пишет: не очень ясно как и чем фиксировать вал ТНВД при установке, тк похоже он будет стремится свернутся в сторону от метку Вот для этого прорезь на шестерне ТНВД сделана широкой, чтобы вставлять фиксатор, но все и без этого обходятся, Маховик на 20-22 или сколько кому надо ставишь и вращай насос, чтобы метка в окошке совместилась с вырезом на шестерне ТНВД.

Serj: Petrov_kamensk пишет: проблема в том что в пазу нет линии и там насос расположен так что опустить голову на одну линию еще надо суметь. а перемещение маховика с 20 до 15-10 вызывает совсем не значительное изменение положения паза. Скорей всего VOLF пишет: Вот для этого прорезь на шестерне ТНВД сделана широкой, чтобы вставлять фиксатор,

Petrov_kamensk: В мануале нарисовано так http://s005.radikal.ru/i212/1403/4e/007b93dd9059.jpg проблема в том что в пазу нет линии и там насос расположен так что опустить голову на одну линию еще надо суметь. а перемещение маховика с 20 до 15-10 вызывает совсем не значительное изменение положения паза. Как вращать корпус не понятно, доступ есть только до двух гаек, которые на лицевой стороне, еще как то можно подлезть к верхней возле блока но как нижнюю возле блока откручивать, не смог придумать, всё мешает.

Serj: Petrov_kamensk пишет: В мануале нарисовано так http://s005.radikal.ru/i212/1403/4e/007b93dd9059.jpg

IFA-60-MAN: Petrov_kamensk пишет: но как нижнюю возле блока откручивать, не смог придумать, всё мешает. Я откручивал только воротком с двумя карданчиками,но попасть на гайку сложно.Сделал крючок из проволки и подерживал им вороток с головкой.

Petrov_kamensk: не надо меня поправлять, это кривой форум, который ни как не могут починить, по этому все ссылки и картинки от меня отображаться не будут по этому и стараюсь не выкладывать ни чего без острой необходимости на то.

Serj: Petrov_kamensk пишет: не надо меня поправлять, это кривой форум, который ни как не могут починить, по этому все ссылки и картинки от меня отображаться не будут по этому и стараюсь не выкладывать ни чего без острой необходимости на то. Этот форум наш общий и каждый может помочь друг другу,чем может.Чинильщиков здесь нет,всё на общественных началах.То что кривой,да.Уже предлагалось сменить платформу,только кто этим будет заниматься?Может займёшься?Работа не малая.Спасибо скажем.Поэтому не надо пинать на форум,какой уж есть.Не хочешь ссылки и картинки отображать,дело твоё.Владельцы 60-ток спасибо не скажут.Отказываешься от помощи по ссылкам и картинкам,неволить нельзя.Просто лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать(прочитать).ИМХО. Народ здесь уже выкладывал, у кого что есть,по ИФАм.Кто не мог выложить или скачать, помогали друг другу.На этом форум и держиться, помощи друг другу и бескорыстии.

Petrov_kamensk: Похоже смутно представляете как все тут работает, форум работает на бесплатной платформе qip, так вот чего то у них не работает, и они "пытаются" это починить, Администратору форума это не под силу, прав не хватит. И именно из за этого от меня нет изображений.

Serj: Petrov_kamensk пишет: так вот чего то у них не работает, и они "пытаются" это починить, Администратору форума это не под силу, прав не хватит. И именно из за этого от меня нет изображений. А почему тогда у меня и у других всё работает?Парадокс.

IFA-60-MAN: Парни,не ссорьтесь.Спасибо и за этот кривоватый форум.Многие наши комрады сидят на информационном пайке и рады и этому.У нас ведь здесь много гостей незарегистрированных,которые только читают.Знаю,что говорю,потому что звонят со всех краев и благодарствуют.А что не понятно,так для этого существует мобильная связь,скайп и т.д.Общайтесь и да будет вам счастье.

Serj: IFA-60-MAN пишет: Парни,не ссорьтесь. А с чего взял,что ссоримся? Petrov_kamensk мнениями обменялись хорошо,только мы с тобой тему немного зафлудили.Может немного почистим за собой,или оставим как есть?Да простят нас форумчане.

Petrov_kamensk: В том то все и дело, что инфа есть, и с одной стороны надо поделиться тк на L60 действительно мало всего, а с другой ну кривое тут всё, хоть и бесплатное. В форуме главное долговечность, а гарантировать это на бесплатных площадках ни кто не может, заброшеных форумов как у нас так и у буржуев видел массу. Все дальше уходим от Впрыска и все больше флуда на заданную тему.

IFA-60-MAN: К кривому уже приспособились,выпрямляем как умеем.А заброшенным форум назвать трудно,пока он единственный.Другое дело,что энтузиастов таких как мы становится все меньше.Больно видеть как машины своим ходом едут на металл...

saks: IFA-60-MAN пишет: энтузиастов таких как мы становится все меньше но вроде число участников форума выросло..

Petrov_kamensk: Утром форум не доступен, в итоге ни чего не починили в части зарегистрированных пользователей. L60 не самая часто встречающаяся машина по этому ни чего удивительного.

Petrov_kamensk: Забыл отписаться, видео таковым не является. Новый ТНВД и старая муфта опережения впрыска, соответственно как ставить алюминиевую щайбу с прорезью меткой не очень ясно, снимать и потом выяснять желания небыло по этому топливная была собрана и после прокачки до появления топлива из перепускного штуцера стал вращать вал тнвд, добился появления топлива на всех штуцерах, после на первый одел резиную трубку и кусок топливопровода от автономки она пластиковая полупрозрачная и отличается очень малым внутренним сечением при этом сама 4мм в диаметре. дальше зафиксировал в каком положении начинается подьем столбика солярки в трубке, это и есть момент начала впыска. прикрутил шайбу, установил метку по середине окна, чтоб риски делили прорезь пополам, зафиксировал гайками НО установить в таком положении не удалось, насос не очень удобен для того чтобы его одному на весу одевать, по этому гайки при установке пришлось ослабить. Метка на маховике в этот момент стояла на 20* для запуска хватило, дальше думаю прикрутить дизельный стробоскоп. Затычки на картере очень нужная штука, пока из небыло во время дождей набралось чуть ли не литр воды, пыльник вилки сцепления её нормально удерживает.

Vutik: Привет всем коллегам!!! У меня IFA 60,хочется мост поменять на скоростной (если таковой есть на IFA 60),если нет,подскажите от чего подходит. И второй вопрос: какие диски подходят для безкамерок,чтобы не упирались в "кулаки".

Petrov_kamensk: Vutik название темы совсем читать не умеем ? это вместо приветствия пусть будет.

Serj: Vutik пишет: Привет всем коллегам!!! У меня IFA 60,хочется мост поменять на скоростной (если таковой есть на IFA 60),если нет,подскажите от чего подходит. И второй вопрос: какие диски подходят для безкамерок,чтобы не упирались в "кулаки". Удали свой пост с темы по двигателю, твой вопрос тут. http://ifaw50.forum24.ru/?1-22-0-00000005-000-0-1-1407387957

Serj: goodveen пишет: А что то по тнвд есть? Интересует параметри настроек для топливщика?! Petrov_kamensk пишет: гдето даже отснятый и выложенный есть, пару лет назад делал. Возможно это.

Petrov_kamensk: Это тоже хорошо тк у меня такого небыло Е281 это косилка, двигатель другой 6VD но 14.5 а надо 13.5 НО порывшись нашел свой скан. зато теперь можно сравнить характеристики подачи в двух разных настройках ТНВД, а это много обьяснить сможет. ps если что то не читаемо, пишите в оригинале посмотрю и дорисую на изображении.

Serj: Petrov_kamensk пишет: но 14.5 а надо 13.5 Алексей,а что это за цифры.Что обозначают? По регулятору Л-60 не знаю,по 50-ке не нашёл до сих пор ни одного топливщика,даже на Ногинском заводе,который смог бы взяться за регулятор и сделать.Одни пи---болы.Только деньги сосут,да небылицы рассказывают.

Petrov_kamensk: Народ только есть одна просьба которая тоже от незнания образовалась. Перед тем как крутить свой насос попробуйте снять с него характеристики и запишите какой регулятор подачи стоит, тк родной по мануалу с большой круглой коробкой, а себе сейчас поставил с другим номером и другим регулятором и вот его то характеристик не знаю. может для кого то такой является штатным.

Эдик161: Сегодня решил проверить зажигание так как двигатель при заводке клинило подвел метку на насосе и посмотрел на маховике было на 15гр.Подвел маховик на 20гр на 20гр .Завелась хорошо поработала решил заглушить не глушется пока не открутил подачу топлива . Еще во время работы двигателя на больших оборотах почемуто сам сбрасывает на холостые . Может у кого была такая болячка .

Petrov_kamensk: А как подвели то, для этого насос надо снять и ловить зацепление. при этом в паз метки на тнвд должен быть вставлен фиксатор чтобы не прокручивался. после монтажа проверять и вращая строго по направлению вращения и по началу впрыска в первой секции.

Эдик161: Petrov_kamensk Когда проворачивал маховик за кардан смотрел на отверстие которое находится рядом с насосом чтобы появилась метка на шестерне насоса потом снял насос подвел маховик на 20гр . В корпус насоса где находится метка закрутил заглушку с ограничителем чтобы когда ставить насос не сдвинулась шестерня насоса . После всех этих операций прокачивал систему и заводил

Эдик161: Народ ну подскажите что делать не глушется вражеская машина

Petrov_kamensk: последовательно - если рейку в стоп передвинуть что будет ? Цилиндр пневмоглушения выдвигается ?

Эдик161: Petrov_kamensk пишет: если рейку в стоп передвинуть что будет ? Petrov_kamensk пишет: Двигатель продолжает работать на самых малых оборотах .Когда стояло на 15гр двигатель глох.Petrov_kamensk пишет: Цилиндр пневмоглушения выдвигается ? Цилиндр на насосе двигается заслонка с цилинром на глушителе снял .

VOLF: Эдик, думаю дело всё таки не в градусах, а в том что не прекращается подача топлива, видимо рейка не до конца поворачивает плунжера.

Serj: VOLF пишет: в том что не прекращается подача топлива, видимо рейка не до конца поворачивает плунжера. Однозначно. Без топлива ДВС работать не может!Хоть при раннем,хоть при позднем зажигании.

Эдик161: Мужики а как уменьшить подачу топлива мастерских по ремонту нет

Serj: Может сначала посмотреть,уходит ли рейка до упора нулевой подачи.Может что-то ей мешает.

Эдик161: Serj пишет: уходит ли рейка до упора нулевой подачи Можете ли Вы обьяснить как мне это выяснить .

Petrov_kamensk: надо скинуть крышку с регулятора и посмотреть, можно еще со стороны привода снять колпачек и руками его толкнуть в остановку.

Serj: Ну вот, опередили Спасибо Я плохо помню от 60-ки ТНВД,у нас от 50-ки ещё и боковая крышка снимается,открывая доступ полностью и к плунжерам и к рейке.А так действительно, с регулятора можно посмотреть.А если ещё и трубки или трубку высокого давления открутить,то при нулевой подаче и оборотах топливо не должно прыскать.

Petrov_kamensk: у меня сейчас этот стоит, у родного регулятор другой был (круглый)

Эдик161: У меня тоже такой. Сегодня снимал верхнюю крышку на регуляторе, потом завел мотор и попытался заглушить. Работает на малых оборотах. В регуляторе обратил внимание на горизонтальный вал с пружинным механизмом, который во время подачи газа двигается и увеличиваются обороты. Я так думаю, эта та самая рамка. Подскажите,что там крутить или закручивать в каком месте?

Petrov_kamensk: Вот крутить там, бы точно не стал ни чего. будет точно не лучше.

Эдик161: Крутить не стал .Сегодня отвез в 3 мастерскую где мастер сказал что это бошевский и трудно снимается шестерня если снимется то поставит на стенд и будет смотреть .

Petrov_kamensk: там левая резьба на гайке, и надо сьемник тк конус и шпонка. НО там в шестерне есть резьба в которую вворачивается сьемник (втулка) а в неё болт который выталкивает шестерню с вала. эскиз делал, если надо то пороюсь.

Эдик161: Всем участникам форума огромное спасибо за советы. Сегодня забрал насос у 3 мастер результат 00000 не смог снять шестерню и сказал нужно обращаться в ростов там есть разные сьемники . По пути домой заехал в деревню так деревенский мастер за 20 минут устранил неисправность . В регуляторе как то соскочила тяга которая давит на рейку .Petrov_kamensk пожалуйста эскиз скинь я думаю он пригодится не только мне .

Petrov_kamensk: Эдик161 пишет: пожалуйста эскиз скинь я думаю он пригодится не только мне . тудато потерял экскиз, или всеже не рисовал а только планировал. но там все просто если не торопится, выкручиваеш гайку крепления муфты к валу она с левой резьбой. после этого появляется достаточно места чтобы в муфту в крутить резьбовую втулку с глухим дном, на втулке уже обычная резьба (внешняя, вероятно М27-М30,надо по месту измерить), а дальше в эту втулку вворачивается болт который и выталкивает всю конструкцию с вала.

VOLF: Эдик, как соберёшь, заведёшь, не забудь "Похвастать" .

Эдик161: VOLF сегодня завел все работает и за какойто тяги промучился неделю и накатал 700 км.

Serj: Эдик161 пишет: сегодня завел все работает

VOLF: Эдик161 пишет: VOLF сегодня завел все работает и за какойто тяги промучился неделю и накатал 700 км. Поздравляю !

Serj: Может вот такая хрень,съёмник внизу.Я такой муфту с ТНВД снимаю.Заказывал у токаря. Гайку с прорезью в муфте откручиваю торцевым от камаза для ТНВД.Это для 50-ки.Может для 60-ки подойдёт. Торцевой похож вот на этот

Petrov_kamensk: Serj пишет: Может вот такая хрень,съёмник внизу.Я такой муфту с ТНВД снима сейчас роюсь по записям - Муфта опережения зажигания М30 х1,25 L -10 mm хз про что, но пусть будет.

Модес: Всем доброго здоровья ! Проблемка произошла после ремонта ТНВД . Произведена замена плунжерных пар и распылителей все оригинальное поставили . После пробега 300 км , оборвало обгонную муфту и заклинили четыре плунжера . Спецы сказали что масло плохое заливал ... Авангард Лукойловский заменял 1200 км назад . В чем проблема незнаю ? Жду ремкомплект для ТнВД попробую еще раз ... Но все сомнительно .

Serj: Модес пишет: попробую еще раз Не вздумай.Будет опять Модес пишет: заклинили четыре плунжера В масле присутствие ОЖ.Оно и клинит плунжера.

Модес: Всем доброго здоровья . Установил Тнвд после проверки спецами второй раз . Завелась , работает четко .планирую снять поддон , промыть все и залить масло новое ТНК или Авангард - Ультра . Ехать некуда пока , пасека дома .

Модес: Короче помучился с установкой прилично , то ниже , то выше , смещалась шестерня с пазом . Потом вытащил насос , отпустил регулировочные болты и закрутил на середине регулировки . Все стало по меткам , завелась нормально и работает четко . Ехать только некуда , пчелки на месте ...

Serj: Модес пишет: пчелки на месте . Есть вопрос. http://ifaw50.forum24.ru/?1-19-0-00000148-000-0-1-1509273488



полная версия страницы