Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » ТНВД. Момент Впрыска. » Ответить

ТНВД. Момент Впрыска.

VOLF: Нашёл недавно метки на насосе, посмотрел как у меня момент впрыска стоит, - вобщем метка насоса совпадает с меткой 30 на Маховике. То есть момент стоит на 30 градусов, - я насос доворачивал раньше в сторону блока, немного стал лучше ехать, но это я делал без всяких меток на "ощупь". Теперь вот нашёл метки и думаю - 30 градусов для 60-ки это правильно или нет, от этого и расход топлива зависит тоже.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Serj: IFA-60-MAN пишет: Парни,не ссорьтесь. А с чего взял,что ссоримся? Petrov_kamensk мнениями обменялись хорошо,только мы с тобой тему немного зафлудили.Может немного почистим за собой,или оставим как есть?Да простят нас форумчане.

Petrov_kamensk: В том то все и дело, что инфа есть, и с одной стороны надо поделиться тк на L60 действительно мало всего, а с другой ну кривое тут всё, хоть и бесплатное. В форуме главное долговечность, а гарантировать это на бесплатных площадках ни кто не может, заброшеных форумов как у нас так и у буржуев видел массу. Все дальше уходим от Впрыска и все больше флуда на заданную тему.

IFA-60-MAN: К кривому уже приспособились,выпрямляем как умеем.А заброшенным форум назвать трудно,пока он единственный.Другое дело,что энтузиастов таких как мы становится все меньше.Больно видеть как машины своим ходом едут на металл...


saks: IFA-60-MAN пишет: энтузиастов таких как мы становится все меньше но вроде число участников форума выросло..

Petrov_kamensk: Утром форум не доступен, в итоге ни чего не починили в части зарегистрированных пользователей. L60 не самая часто встречающаяся машина по этому ни чего удивительного.

Petrov_kamensk: Забыл отписаться, видео таковым не является. Новый ТНВД и старая муфта опережения впрыска, соответственно как ставить алюминиевую щайбу с прорезью меткой не очень ясно, снимать и потом выяснять желания небыло по этому топливная была собрана и после прокачки до появления топлива из перепускного штуцера стал вращать вал тнвд, добился появления топлива на всех штуцерах, после на первый одел резиную трубку и кусок топливопровода от автономки она пластиковая полупрозрачная и отличается очень малым внутренним сечением при этом сама 4мм в диаметре. дальше зафиксировал в каком положении начинается подьем столбика солярки в трубке, это и есть момент начала впыска. прикрутил шайбу, установил метку по середине окна, чтоб риски делили прорезь пополам, зафиксировал гайками НО установить в таком положении не удалось, насос не очень удобен для того чтобы его одному на весу одевать, по этому гайки при установке пришлось ослабить. Метка на маховике в этот момент стояла на 20* для запуска хватило, дальше думаю прикрутить дизельный стробоскоп. Затычки на картере очень нужная штука, пока из небыло во время дождей набралось чуть ли не литр воды, пыльник вилки сцепления её нормально удерживает.

Vutik: Привет всем коллегам!!! У меня IFA 60,хочется мост поменять на скоростной (если таковой есть на IFA 60),если нет,подскажите от чего подходит. И второй вопрос: какие диски подходят для безкамерок,чтобы не упирались в "кулаки".

Petrov_kamensk: Vutik название темы совсем читать не умеем ? это вместо приветствия пусть будет.

Serj: Vutik пишет: Привет всем коллегам!!! У меня IFA 60,хочется мост поменять на скоростной (если таковой есть на IFA 60),если нет,подскажите от чего подходит. И второй вопрос: какие диски подходят для безкамерок,чтобы не упирались в "кулаки". Удали свой пост с темы по двигателю, твой вопрос тут. http://ifaw50.forum24.ru/?1-22-0-00000005-000-0-1-1407387957

Serj: goodveen пишет: А что то по тнвд есть? Интересует параметри настроек для топливщика?! Petrov_kamensk пишет: гдето даже отснятый и выложенный есть, пару лет назад делал. Возможно это.

Petrov_kamensk: Это тоже хорошо тк у меня такого небыло Е281 это косилка, двигатель другой 6VD но 14.5 а надо 13.5 НО порывшись нашел свой скан. зато теперь можно сравнить характеристики подачи в двух разных настройках ТНВД, а это много обьяснить сможет. ps если что то не читаемо, пишите в оригинале посмотрю и дорисую на изображении.

Serj: Petrov_kamensk пишет: но 14.5 а надо 13.5 Алексей,а что это за цифры.Что обозначают? По регулятору Л-60 не знаю,по 50-ке не нашёл до сих пор ни одного топливщика,даже на Ногинском заводе,который смог бы взяться за регулятор и сделать.Одни пи---болы.Только деньги сосут,да небылицы рассказывают.

Petrov_kamensk: Народ только есть одна просьба которая тоже от незнания образовалась. Перед тем как крутить свой насос попробуйте снять с него характеристики и запишите какой регулятор подачи стоит, тк родной по мануалу с большой круглой коробкой, а себе сейчас поставил с другим номером и другим регулятором и вот его то характеристик не знаю. может для кого то такой является штатным.

Эдик161: Сегодня решил проверить зажигание так как двигатель при заводке клинило подвел метку на насосе и посмотрел на маховике было на 15гр.Подвел маховик на 20гр на 20гр .Завелась хорошо поработала решил заглушить не глушется пока не открутил подачу топлива . Еще во время работы двигателя на больших оборотах почемуто сам сбрасывает на холостые . Может у кого была такая болячка .

Petrov_kamensk: А как подвели то, для этого насос надо снять и ловить зацепление. при этом в паз метки на тнвд должен быть вставлен фиксатор чтобы не прокручивался. после монтажа проверять и вращая строго по направлению вращения и по началу впрыска в первой секции.

Эдик161: Petrov_kamensk Когда проворачивал маховик за кардан смотрел на отверстие которое находится рядом с насосом чтобы появилась метка на шестерне насоса потом снял насос подвел маховик на 20гр . В корпус насоса где находится метка закрутил заглушку с ограничителем чтобы когда ставить насос не сдвинулась шестерня насоса . После всех этих операций прокачивал систему и заводил

Эдик161: Народ ну подскажите что делать не глушется вражеская машина

Petrov_kamensk: последовательно - если рейку в стоп передвинуть что будет ? Цилиндр пневмоглушения выдвигается ?

Эдик161: Petrov_kamensk пишет: если рейку в стоп передвинуть что будет ? Petrov_kamensk пишет: Двигатель продолжает работать на самых малых оборотах .Когда стояло на 15гр двигатель глох.Petrov_kamensk пишет: Цилиндр пневмоглушения выдвигается ? Цилиндр на насосе двигается заслонка с цилинром на глушителе снял .

VOLF: Эдик, думаю дело всё таки не в градусах, а в том что не прекращается подача топлива, видимо рейка не до конца поворачивает плунжера.

Serj: VOLF пишет: в том что не прекращается подача топлива, видимо рейка не до конца поворачивает плунжера. Однозначно. Без топлива ДВС работать не может!Хоть при раннем,хоть при позднем зажигании.

Эдик161: Мужики а как уменьшить подачу топлива мастерских по ремонту нет

Serj: Может сначала посмотреть,уходит ли рейка до упора нулевой подачи.Может что-то ей мешает.

Эдик161: Serj пишет: уходит ли рейка до упора нулевой подачи Можете ли Вы обьяснить как мне это выяснить .

Petrov_kamensk: надо скинуть крышку с регулятора и посмотреть, можно еще со стороны привода снять колпачек и руками его толкнуть в остановку.

Serj: Ну вот, опередили Спасибо Я плохо помню от 60-ки ТНВД,у нас от 50-ки ещё и боковая крышка снимается,открывая доступ полностью и к плунжерам и к рейке.А так действительно, с регулятора можно посмотреть.А если ещё и трубки или трубку высокого давления открутить,то при нулевой подаче и оборотах топливо не должно прыскать.

Petrov_kamensk: у меня сейчас этот стоит, у родного регулятор другой был (круглый)

Эдик161: У меня тоже такой. Сегодня снимал верхнюю крышку на регуляторе, потом завел мотор и попытался заглушить. Работает на малых оборотах. В регуляторе обратил внимание на горизонтальный вал с пружинным механизмом, который во время подачи газа двигается и увеличиваются обороты. Я так думаю, эта та самая рамка. Подскажите,что там крутить или закручивать в каком месте?

Petrov_kamensk: Вот крутить там, бы точно не стал ни чего. будет точно не лучше.

Эдик161: Крутить не стал .Сегодня отвез в 3 мастерскую где мастер сказал что это бошевский и трудно снимается шестерня если снимется то поставит на стенд и будет смотреть .

Petrov_kamensk: там левая резьба на гайке, и надо сьемник тк конус и шпонка. НО там в шестерне есть резьба в которую вворачивается сьемник (втулка) а в неё болт который выталкивает шестерню с вала. эскиз делал, если надо то пороюсь.

Эдик161: Всем участникам форума огромное спасибо за советы. Сегодня забрал насос у 3 мастер результат 00000 не смог снять шестерню и сказал нужно обращаться в ростов там есть разные сьемники . По пути домой заехал в деревню так деревенский мастер за 20 минут устранил неисправность . В регуляторе как то соскочила тяга которая давит на рейку .Petrov_kamensk пожалуйста эскиз скинь я думаю он пригодится не только мне .

Petrov_kamensk: Эдик161 пишет: пожалуйста эскиз скинь я думаю он пригодится не только мне . тудато потерял экскиз, или всеже не рисовал а только планировал. но там все просто если не торопится, выкручиваеш гайку крепления муфты к валу она с левой резьбой. после этого появляется достаточно места чтобы в муфту в крутить резьбовую втулку с глухим дном, на втулке уже обычная резьба (внешняя, вероятно М27-М30,надо по месту измерить), а дальше в эту втулку вворачивается болт который и выталкивает всю конструкцию с вала.

VOLF: Эдик, как соберёшь, заведёшь, не забудь "Похвастать" .

Эдик161: VOLF сегодня завел все работает и за какойто тяги промучился неделю и накатал 700 км.

Serj: Эдик161 пишет: сегодня завел все работает

VOLF: Эдик161 пишет: VOLF сегодня завел все работает и за какойто тяги промучился неделю и накатал 700 км. Поздравляю !

Serj: Может вот такая хрень,съёмник внизу.Я такой муфту с ТНВД снимаю.Заказывал у токаря. Гайку с прорезью в муфте откручиваю торцевым от камаза для ТНВД.Это для 50-ки.Может для 60-ки подойдёт. Торцевой похож вот на этот

Petrov_kamensk: Serj пишет: Может вот такая хрень,съёмник внизу.Я такой муфту с ТНВД снима сейчас роюсь по записям - Муфта опережения зажигания М30 х1,25 L -10 mm хз про что, но пусть будет.

Модес: Всем доброго здоровья ! Проблемка произошла после ремонта ТНВД . Произведена замена плунжерных пар и распылителей все оригинальное поставили . После пробега 300 км , оборвало обгонную муфту и заклинили четыре плунжера . Спецы сказали что масло плохое заливал ... Авангард Лукойловский заменял 1200 км назад . В чем проблема незнаю ? Жду ремкомплект для ТнВД попробую еще раз ... Но все сомнительно .



полная версия страницы