Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » Форсунки впрыска » Ответить

Форсунки впрыска

Petrov_kamensk: Тут про форсунки и их комплектующие. это с немецкого форума после гугло перевода. Отрегулируйте L-60 форсунок (статья Архив) инжекторы могут быть установлены только с Einspritzdüsenabdrückgerät. Einstellversuche Другие эксперименты не имеют смысла. Установка L-60 за соплом. 190 бар (плюс / минус 5 бар допуска) Когда нетронутыми Einspritzdüsenabdrückgerät, Это 190 бар очень чистый набор. Сразу после установки до 190 бар и затяните винт на сопле используются для управления 190 раз, затем бар на Einspritzdüsenabdrückgerät & то установка прекрасно закончил. На испытательном стенде, оптимальная дизель атомизации (например, туман) при 190 . быть наличные деньги, хорошо контролируется через смотровое стекло на Einspritzdüsenabdrückgerät После установки арматуры сопла на 6 с новыми 6 инжекторов на L-60 системы, как по маслу, и нет толщиной выхлопной дым более продолжить игру. Примечание 1: Заменить Всегда следуйте все 6 форсунок, в соответствии с . Производитель каждые 60000 км приводом Примечание 2: Для сборки форсунок в 6, чтобы иметь новые уплотнения не использовать то (6x медные прокладки, 6x пластиковые пломбы, 6x резиновые уплотнения) и никогда не использовать старые пломбы снова, даже если это все равно должны хорошо выглядеть. Старые пломбы носят и будет только воссоздать новые источники помех Будут ли новые инжекторы приказал вкл тюленей в Людвигсфельде Citty Караван Смелого с Господом, то вам не нужно номер детали. Г-н Boldt имеет техническую компетенцию и он знает, что все нужно делать так. Все новые части также должны быть заказаны там, то все сходится позже при установке хорошо вместе. Принципы затрат были в 175, - евро для деталей из Людвигсфельде и дополнительно 85, -. ? Werkt Вместо расходы в мастерской для гравюр и установки Примечание 3: . Многие магазины сегодня больше нет Einspritzdüsenabdrückgerät, потому что есть больше нет необходимости, так как с современными грузовики (со звездой на капоте), полные собрания предустановленные производителем, как установлено, не в магазине больше необходимого Адрес: Город Караван Rudolf-Diesel-Str.13 Индустриальный парк зал 12 Людвигсфельде 03378/804 656 Думаю всё понятно. Пластиковые шайбы между носиком распылителя и гайкой где берем ? судя по виду это фторопласт. дальше будут фото и описания как все делать.

Ответов - 18

IFA-60-MAN: Прикольный перевод...

Serj: IFA-60-MAN пишет: Прикольный перевод... Гоблинский.

Petrov_kamensk: И вот хоть бы один по теме отписался. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ форум по IFA инфы ноль, но в каждой теме флуд вроде взрослые все. Перевод пока только такой, быстрый гугловский, смысл понять позволяет а до летаратурного чтения исходник всерано не тянет.


IFA-60-MAN: Petrov_kamensk извини браток,но ты все время чем-то недоволен.Инфы тут валом,по 50-ке так вообще разжевано и в рот положено.По 60-ке скажу так,что практически все мы до этого понюхали 50-ку и причем не один год,а то и десяток лет.Разница между 50 и 60 конечно есть,но не космическая,догнать вполне по силам любому.А что волнует тебя по теме-обозначай конкретнее.Не думаю,что ты сам собираешься перебирать и регулировать топливную.А для топливщика с головой хватит только цифр,а переводы ему не нужны.

IFA-60-MAN: Шайбы под носик распылителя-фторопласт или капроноктан,я покупал в Виннице готовые,но думаю спокойно можно и выточить. Achtung!!!!! Шайбы ставить обязательно!!!!! Отсутствие шайбы при разборке чревато поломкой направляющего штифта форсункодержателя и отправлением его в утиль. Это тебе от меня, без переводов.

Serj: IFA-60-MAN пишет: Шайбы под носик распылителя-фторопласт или капроноктан,я покупал в Виннице готовые,но думаю спокойно можно и выточить. Achtung!!!!! Шайбы ставить обязательно!!!!! Отсутствие шайбы при разборке чревато поломкой направляющего штифта форсункодержателя и отправлением его в утиль. Это между накидной гайкой и корпусом распылителя, внутрь?На 50-ке такого не слышал.Снаружи на носик распылителя,на колпачковую гайку,ставиться медная шайба.А фторопласт не расплавиться от температуры?Ставил под накидную гайку компрессора шайбу из фторопласта (хотя на 100% не буду утверждать что он,похож) не сильно, но подрасплавился.

Petrov_kamensk: По разборке После вынимания форсунки из мотора первым делом закрывается отверстие подачи топлива в нее, кусок чистого полиэтилена и закрепить его любым способом. после закрывается отверстие под форсунку в моторе. перед разборкой форсунка чистится "до блеска" Для разборки потребуется головка на 16! все остальные варианты приводят к печальному смятию граней и замятию накидной гайки. НО разбирать надо с другой стороны Ослабив колпачковую гайку сверху форсунки, шестиграником выкручиваем регулировочную гайку до полного ослабления нажатия на толкатель. после этого предварительно обстучав по окружности накидную гайку крепления распылителя, приступаем к её откручиванию при правильном процессе распылитель стоит на месте зафиксированный двумя штифтами, при неправильном когда все намертво соединено нагаром распылитель будут пытаться провернуться вместе с гайкой срезая при этом штифты. дальше все опять моется и очищается от нагара. распылитель лишний раз не трогаем руками, иглу не вынимаем, не переворачиваем распылитель так чтобы она могла выпасть. И уж точно не пытаемся запихнуть её обратно если она упала или её в руках подержали. Моются руки, берется идеально чистая посуда в количестве двух емкостей, в первой в чистой солярке или керосине все промывается от внешней крупной грязи, распылитель удерживается таким образом чтобы вытекающая жидкость выносила мусор из отверстия под иглу. далее все переносится в емкость с чистой соляркой где промывается еще раз. игла должна входить в распылитель без малейшего заедания, и перемешаться там свободно зазоры в паре такие что начинают играть роль тепловые зазоры и если иглу держали в руке а распылитель в холодной солярке то и не соберется пока температуры не выровняются. Игла должна падать под собственным весом в распылителе наклоненном на 45 градусов. Пока фото не загружаются как надо приходится без них. Проверяются все привалочные поверхности На гайке торцевая поверхность под шайбу, внутри гайки ступенька для прижатия распылителя На форсунке торцевая поверхность под распылитель, торцевая поверхность под колпачковую гайку. Моются, чистятся, если требуется то заменяется но новое ровное, или выравнивается доступными способами, "пошеркал ножом" тут не вариант. Пока не найдены усилие затяжки 1. гайки распылителя 2. гайки фиксатора регулировки 3. момент затяжки топливной трубки 4. момент затяжки гайки крепления форсунки.

Serj: Petrov_kamensk пишет: Пока не найдены усилие затяжки 1. гайки распылителя 2. гайки фиксатора регулировки 3. момент затяжки топливной трубки 4. момент затяжки гайки крепления форсунки. Может чем поможет,это для 50-ки. http://f5.s.qip.ru/wEDEcz29.jpg http://shot.qip.ru/00llhl-6twYEFzen/

IFA-60-MAN: Это что,пособие для начинающего топливщика?Моменты затяжки такие же как и на 50- ке. Плюс минус пару килограмм. Не парься,даже топливщики делают это без динамометра. Да и как можно это сделать,если почти все гайки предусмотрены под рожковый ключ?

IFA-60-MAN: Рожковый или накидной,но сути это не меняет. И вообще-то,можно один совет? Если нет соответствующего опыта,то лучше все,что связано с ТНВД лучше доверить спецам. Вот только спецов нужно найти путевых,ибо рукожопых хватает . В былые времена на 50- ке мне приходилось все перебирать самому,а к топливщикам ехать только для регулировки на стенде.

Petrov_kamensk: Не боги горшки обжигают. Форсунки у нас простые, и если элементарные вещи соблюдать то хуже чем есть уже не сделать. Для накидных гаек есть сменные вставки на динамометрический ключ и все прекрасно измеряется. А то доходит до того что не убирают старые медные шайбы в канале головке, а потом тянут гайку до тех пор пока не начнет сминаться штифт упора. (тоже вот задача как выправить или вынуть)

karel: очень много букв)) всю инфу ножно изложить в трех предложениях. Флудит здесь походу топикстартер)

IFA-60-MAN: Шайбы ставятся под медные в канавку накидной гайки распылителя. Функция этой шайбы в том,что бы уменьшить пригорание гайки к распылителю-реально действует. Потом шайба убирается вместе с нагаром. Но все равно лучше при разборке еще и распылитель придерживать. Свернутый штифт-капец форсунке.

Petrov_kamensk: на руках сейчас два корпуса на одном одного штифта не хватает, на втором обоих и видимо высверливали тк лунки есть. приготовил сверла на 2.5 буду колхозить :) задача штифтов удержать распылитель от проворачивания, чтобы он в правильной позиции оказался, поверхность сопряжения с распылителем если нет царапин можно вывести полировкой на плите.

IFA-60-MAN: Все верно,только высверлить очень не просто,сверла ломаются внутри и только хуже становиться. Пробуй,удачи.

Petrov_kamensk: лунки сейчас 3-4мм максимум. для установки штифтов хватит, а вот для их фиксации уже нет, получается что они будут свободно болтаться в между корпусом форсунки и распылителем. если работать будет то после уже буду думать над высперливанием на заданную глубину ( Сверлильный станок и твердосплавные сверла должны помочь все сделать правильно)

Serj: IFA-60-MAN пишет: Шайбы ставятся под медные в канавку накидной гайки распылителя. Функция этой шайбы в том,что бы уменьшить пригорание гайки к распылителю-реально действует. Потом шайба убирается вместе с нагаром. Если есть возможность и желание сфоткать эту шайбу,что она собой представляет?Скорей втулка?Которая входит между накидной гайкой и носиком распылителя, и не даёт соприкасаться носику распыла и накидной гайкой. Petrov_kamensk пишет: для установки штифтов хватит, а вот для их фиксации уже нет, получается что они будут свободно болтаться в между корпусом форсунки и распылителем Болтаться не должны.Тогда у токаря делай переменный диаметр.Толстый диаметр запресуешь в корпус,а тонкий в распылитель.А если форсы 50ки и 60ки одинаковы тогда может проще найти сами корпуса форсов.

IFA-60-MAN: Форсунки у 50-ки и 60-ки разные абсолютно и по размерам и по параметрам и углу распыления. А шайбы действительно выступают в роли втулки или уплотнения. Да и на 50ке необходимости в них нет.



полная версия страницы