Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » регулировка клапанов » Ответить

регулировка клапанов

ифовод: подскажите пожалуста как отрегулировать клапана на л-60 1218,что и как крутить

Ответов - 17

Petrov_kamensk: все как обычно открываешь крышку клапанов и смотришь холодный мотор впуск 0,2 выпус 0,35 горячий мотор впуск 0,2 выпуск 0,45 тут порядок описан но где какой не знаю !!! надо сканить текст и распозновать его) одно порядок работы цилиндров, второй порядок регулировки 1-5-3-6-2-4 6-2-4-1-5-3 отсчет цилиндров от маховика.

karel: Какой то кривой у тебя букварь- на холодную зазоры должны быть больше чем на горячую, а у тебя все наоборот.

Petrov_kamensk: это единственный мануал по ремонту на всю страну, может еще у кого то есть но они тут не пишут. букварь правильный, а пользователь ленивый, надо переписать в комп, потом перевести и только потом ответа давать. а пост писался с листа напрямую, без перевода. сейчас мануал не под руками перепроверит не смогу.


ванек: Petrov_kamensk Можно и по впрыску отрегулировать без букварей .

Petrov_kamensk: ванек вот что мешало сразу написать, как это делать, или указать место где об этом написано тк слабо представляю как тепловой зазор регулировать на слух а тем более на впрыск.

karel: Petrov_kamensk пишет: слабо представляю Слабо представляешь потому что был далек от техники, я прав? По впрыску регулируется так- открывается лючек ТНВД, вращаешь двигатель и смотришь какой плунжер работает на сжатие, соответственно в том цилиндре происходит впрыск и оба клапана закрыты. А мешает сразу писать то что этот "ифовод" зарегистрировался, сразу создал тему и пропал тем же днем

ифовод: karel карен я не пропал не куда работаю и дела дома и грузовик до ума довожу потихоньку,клапана отрегулировал,теперь др задача как убавить количество солярки подаваемой с тнвд на форсунки,и еще большое спасибо за подсказки всем участникам форума очень много полезного вычитал и пременил на практике.

Petrov_kamensk: ифовод пишет: теперь др задача как убавить количество солярки подаваемой с тнвд на форсунки,и е если коротко то - ни как. Для чего это вам нужно ? все попытки уменьшить таким образом расход приведут лишь к затратам на регулирование тндв сначала в одну сторону, а потом в другую. город в профиле, фото своей машины, добавление в групп в контакте очень ускорят общение и решение вопросов.

Petrov_kamensk: слабо представляют потом что пишу только о том что знаю достоверно, и\или могу проверить или опровергнуть из различных источников в случаи с L60 уже стало понятно, что видели эту машину не многие и как она устроена представляют тоже не все. ТНВД не имеет лючков и каких либо и отверстий. крепление за фланец который прикручивается к четырем ушам на насосе, на фото их видно ps пошел подключать сканер, куда деваться самому тоже регулировать надо пока зима не пришла.

karel: да... к 60-ке дедовский метод не подходит

Petrov_kamensk: Машинный перевод с мануала, кто знает немецкий в совершенстве может перевести сам, оригиналы есть картинки если уж очень надо будет отсканирую, но там качество дрянь. Зазор клапана (мм): - Холодный двигатель: потребление 0,200 Выпуск 0,350 - Двигатель теплый: потребление 0,200 Выход 0,450 Момент затяжки е - Крепежные винты для Kipphebelbock 60 + 10 I & N Демонтаж I.Kipphebelbock - Полый винтовой из Ölzuflußleitung Отвинтить их с оголовьем. - Снимите коромысло качающегося вала. Чистый 2 * предметы и измеряется Смазывают слегка 3 # Kugelpfannen толкатели и толкатели установлены 4.Kipphebelbock расти Положите Kipphebelbock на Zylinderkopf, винтовые крепежные винты и затяните с указанным моментом -. - Kipphebelbohrungen слегка смазать и место на рокера вала. - Заменить крепежную пластину на коромысле, настроить Ölzuflußleitung и винт Болт крепления шланга. - Во-первых, открутить гайку Ölzuflußleitung для вставки головки блока цилиндров, затем затяните банджо болт на Kipphebelbock (Рисунок М 109). 5 Установите клапанный зазор * - При вращении устройства для двигателя 2? 96064 006 используется в стартер отверстие в кожухе маховика и провернуть двигатель. Убедитесь, что при котором цилиндр, в то же время закрывает открывает впускной клапан и выпускной клапан (кулисный перекрытия). В этом положении, зазор клапана цилиндра можно регулировать с совместно вращающимися поршень (рисунок M 110) -Kontrolles Толкателей не подчеркнул, потому что оба клапана закрыты (Рисунок M 111). - Щуп с соответствующим меру JSin- или выпускного клапана между концом штока клапана и коромысла толчок пальца давления. - Створки помощью щупа должен двигаться легко абсорбента. -Является Не дело, зазор клапана должен быть скорректированы. Для этого, с помощью отвертки ноги держите регулировочный винт и пешком или на Bingschlüssel контргайка решить (eild M 112). Затем отрегулируйте поворотом регулировочного соответствующий зазор клапана. При затягивании гайки замок замок набор винт - после чего пластинка из щупа должен быть вытащил между впускного клапана конце стержня и Druckdauraen. - Установка клапанов другого цилиндра в соответствии с последовательностью работы двигателя: Операция последовательность двигателя 1-5-3-6-2-4 (Порядок работы цилиндров) Отрегулируйте зазор клапана 6 - 2-4-1-5-3 6, (11) ZylInderköpfhauben растут - Почистите уплотнительные поверхности. - Gümmiformd'ichtungen на цилиндре Kopf га оказывать тянуть (цифра M 113). - Положите Zylinderköpfhauben, винтовые крепежные винты и затяните (крутящий момент 10 Км -1). 6.11. (17) впрыска Номинальные размеры и монтажные допуски инжектор: - Рабочее давление открытия (МПа) (17 мин.) ... 19 0,5 - Диаметр спрей отверстие Инъекции 0,640 ..... 0,670 * »м - Инжектор подъема иглы 0190 .... .0,270 * »г * впрыска е насос: - Доставка начнутся 22 ° v.0T Момент затяжки е - Гайка Насадка 40 +10 км - Крышка 60 ^ Lo & - Давление патрубок S5 - Гайка для напорной линии 20 * 5 Вт - Полый винтовой для линии утечки топлива 5 + 3 Жа г фиксирующий винт для впрыска Заменить 1.Kraftstoffilter - Ослабить центральный винт и снимите корпус фильтра вниз. - Заменить Старка загрязненную фильтрующий элемент новым. - Корпус фильтра промыть уайт-спиритом. - Вставьте новый фильтр в корпусе, убедившись, что надлежащее соответствие диска и нажимной пружины и собаки кольца. - Значит винт крышка плотно.

Petrov_kamensk: Вот для полноты картины ТНВД, тоже IFA 6VD но только трактор\косилка

Petrov_kamensk: А ведь вопрос требует ответа, что крутить понятно, как выставлять тоже величина выше есть а вот Как понять что оба клапана закрылись и им не чего не мешает ? с первым цилиндром просто, на маховике ОТ и оба клапана закрыты, а вот насколько поворачивать дальше возник вопрос.

Андрей72: Petrov_kamensk пишет: а вот насколько поворачивать дальше возник вопрос. На 120 градусов, это будет третья часть длины окружности шкива.

ВИКТОР: Или каждые 50зубьев венчика маховика.Венчик подходит W50.Зазоры лучше 0,25и0,4.Отсчет цилиндров сзади.Виктор.г .ЖИТОМИР.0505442199.

IFA-60-MAN: Все намного проще! Открутить трубки от форсунок,газульку на максим.подачу топлива,проворачивать двигатель за маховик или короткий кардан. При впрыске,или просто помокрению трубки определяем какой цилиндр находится в ВМТ,это и есть перекрытие клапанов. Регулируем 0,2 и 0,30 и будет вам счастье!

VOLF: IFA-60-MAN пишет: При впрыске,или просто помокрению трубки определяем какой цилиндр находится в ВМТ,это и есть перекрытие клапанов. Регулируем 0,2 и 0,30 Тоже так регулировал



полная версия страницы