Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » воздух в топливной системе » Ответить

воздух в топливной системе

ифовод: тут еще проблема откуда сосет воздух,трубки заменил на шланги все протянул,нот воздух появляеться в системе проехал 5-8 км все потухла прокачал поехал дальше постояла 30-40мин прокачал причем насос ручной подкачки сначала воздух прогоняет потом соляру протечек сырости от соляры не видно как найти щелку,фильтра камаз нижние бачки .

Ответов - 35

Serj: Стояк в баке проверь,бывает трещина в самом вверху.А так, берёшь шланг подкачки надеваешь на подачу от бака и другой конец в бак и качаешь им.Где нибудь покажет.Можешь даже проехаться так с ним,исключишь стояк.Возмозно также на ТННД у помпочки.

Petrov_kamensk: Пишут Татраводы, насосы примерно одинаковые остобено по части ТННД Алексей Мельников пишет: Парни-ситуация такая-после двухнедельного простоя прокачал, как положено, топливную.Завелась нормально.Пока выписывал бумаги машина заглохла,опять прокачал-та же проблема.Проверил, подсоса воздуха нет,подкачка работает,но как выработает всю соляру из тнвд-глохнет.Че за х...? Была такая ерунда качаешь работает и едет не качаешь не едет.В одном случае в баке плавал кусок тряпки при езде засасывалась в заборную трубку и машина глохла,но на холостых машина могла хоть целый день отбарабанить. В другом случае лопннула пружина насоса низкого давления(маленький насосик на ТНВД),при лопнутой пружине машина работает только на том что в фильтрах накачано. Нашлась проблема-развалился клапан в тннд.Маленький- зараза-а вот подишь ты.Весь мозг мне вынес.

ифовод: Все починил воздух подсасывал ручной нассос на тнвд заменил подошел от бычка по резьбе и размерам 325 рублей все удовольствие,кстати тормозные шланги передних калес по резьбе подходят от урала но коротковаты напишите кто как выкрутиля может через переходник желательно с фото.


Petrov_kamensk: Убедительно прошу не валить всё в одну кучу, тормоза будем в другой теме обсуждать

Модес: постоит несколько часов и незаводится начинаю прокачивать вижу воздух в обратке после прокачки запускается с трудом потом все работает нормально .обратный клапан поменял вроде на рабочий . вчем причина.

VOLF: У меня после покупки было полно мусора в баке, который постоянно забивал топливные трубки, а они у нас в бак опущены даже без сетки на конце. Короче как только трубка забивалась, то воздух начинала натягивать со всех щелей. В общем я бы начал с проверки всех топливозаборных трубок, от самого бака.

Модес: Я и начал менять все от бака . Промыл бак , на заборник новую сеточку впаял , штуцера под трубки прозрачные , вварил латунью , подачу и обратку провел цельные , фильтра поставил Камаз , ночь постоит и надо закачивать снова топливо в систему ...

VOLF: Модес пишет: на заборник новую сеточку впаял , штуцера под трубки прозрачные , вварил латунью , подачу и обратку провел цельные , Модес, а как ты сеточку впаял на трубку забора топлива, они же (трубки) вварены в бак ? А то я думаю может поменять бак на такой в котором как на Зиловском или Камазовском стоят съёмные топливозаборные трубки, с сеткой на конце. Трубки тоже переделал цельными т.е. все штуцера болтового типа выкинул, выточил новые проходные штуцера и теперь сечение трубки сплошное и нигде ни чем не перекрыто. По вопросу: думаю так, - если бы после простоя при прокачке не было бы воздуха в трубках, то скорее всего был бы виноват клапан обратный, а раз воздух в трубках, стало быть подсасывает где то, даже через маленькую щелочку, через которую при нормально работающей системе не тянуло бы, думаю что где то всё же на подаче подзабито, но не доконца, мне раз зерно попало в трубку, веселуха была ещё та. Бывает что через сам насос низкого давления подсасывает, в этой теме тоже парни про это писали.

Serj: VOLF пишет: через сам насос низкого давления подсасывает В основном через ручную помпочку. Подводящую магистраль проверяют так: Соединяют шланг для ручной перекачки топлива(груша) из бака с проверяемой всасывающей магистралью и создают давление.Дальше смотрят по магистрали, где подтёки. Некоторые делают это воздухом,правда не понимаю , как тогда смотреть,если только места соединения обмазывать мыльным раствором.

Модес: У меня стояк идет трубкой15мм она же и обраткой служит внутри идет меньшего диаметра на ней внизу и припаян бочоночек забора топлива . После прокачки работает отлично и тяга и т д . Спасибо за инфу всем .

VOLF: Модес пишет: У меня стояк идет трубкой15мм она же и обраткой служит внутри идет меньшего диаметра на ней внизу и припаян бочоночек забора топлива . Если это на родном баке Ифы, то скорее всего самопал, сами вварили а на ЗИЛовском сам такой ставил от Камаза, только укорачивал, отличная конструкция У меня вот другая хреновина бывает, - Холостые пропадают, т.е. едешь, едешь и перестаёт держать холостые, продувка трубки от фильтра грубой очистки ни чего не меняет, все другие трубки позаменил, уже дважды, топливный насос низкого давления отдавал в перетрях топливщику знакомому, и всё равно переодически бывает вот такая фигня. А после поездки бывает ночь постоит, а то и пару часов, и всё - заводится отлично и холостые отлично

Serj: Как вариант: шарик в обратном клапане периодически встаёт то изношенной стороной,то не изношенной.Поэтому давление то поддерживается в над плунжерном пространстве,на холостых всё работает,то исчезает и холостые пропадают.При оборотах двигателя ТННД успевает создать какое-то давление и двигатель не глохнет.Но при такой неисправности двигатель должен то тянуть,то еле ехать.Сравнимо с тем,как будто то есть засорение,то нет.

VOLF: Serj пишет: .Но при такой неисправности двигатель должен то тянуть,то еле ехать.Сравнимо с тем,как будто то есть засорение,то нет. В том то и прикол что едет нормально, ну или почти нормально.

Serj: Можно попробовать подключить паралельно,между ФТОТ и ТНВД, манометр водяной или маслянный,лучше с маленькой ценой деления, и посмотреть истинное давление в системе в разных режимах.

Модес: Причину пока неустановил , но думаю дело в подкачивающем насосе . Разобрал его полностью , выкрутил и притер оба клапана , может изношен поршень привода от кулачка ТНВД ? Может кто сталкивался с этим ?

Serj: Модес пишет: может изношен поршень привода от кулачка ТНВД ? Может кто сталкивался с этим ? В этом случае или соляра в масло в ТНВД и дальше в поддон ДВС или топливо в баке будет чернить от масла. Если где стоят прозрачные шланги,замени на обычные маслобензостойкие.

Модес: От бака все проверил , трубку медную что проходит внутри обратки тоже проварил к колену , что идет на штуцер . Бак естественно стоит самопальный большого обьема ...

Модес: Модес пишет: Спасибо всем ! Сегодня заменю подачу прозрачного на резиновый бензостойкий ...

Модес: Немного непонял а зачем менять прозрачные топливопроводы на шланги?

Serj: Проверено не только мной,но и многими на разных машинах. Колеют и подсасывают воздух,бывает даже не видно в каком месте.Если и оставлять,то на обратке у бака.Там всё равно слив.Возьми 3-х,4-х метровый резиновый м/б шланг 8-ми мм и опусти в горловину бака(можно мет.трубку надеть,что бы не шланг не плавал в баке сверху и привязать),другой конец в ТННД и попробуй в таком тандеме.Сразу исключишь целый участок подозрительный.Если так же будет,копай от ТННД и дальше по линии.Шланг можно не в бак,а в отдельную канистру опустить.Я так делал, когда в дороге было некогда искать,разбираться.Бросал шланг ручной подкачки с бака на ТННД и ехал дальше,а дома уже разбирался.

VOLF: Serj, да у Модеса, наверное стоят прозрачные шланги в МТЗовских конусных резьбовых наконечниках, там такая конструкция, года шланг нагреваешь слегка и закручиваешь в этот наконечник на конус, держит очень хорошо, себе ставил на 131-го такие.

Serj: VOLF пишет: держит очень хорошо Возможно,но проверять заново и наступать на те же грабли, чего-то не охота

Модес: Спасибо всем ! Сегодня буду менять прозрачную подачу на бензостойкий шланг ...

Serj: Модес пишет: Сегодня буду менять прозрачную подачу на бензостойкий шланг Как сделаешь,отпишись.Есть изменения или нет.

Модес: Канистру с д/т поставил внизу под ТНВД и соеденил с подачей закачал , завел ,по дерганью шланга видно что помпа качает , через 15-20 минут шланг перестает дергаться , двигатель хочет глохнуть , прогазовал немного на средних оборотах и работает дальше ...

Модес: Помпу заказал Новую ! Пока так покатаюсь ...

Serj: Модес пишет: Помпу заказал Новую ! Пока так покатаюсь Не знаю как на 60-ку,а на 50-ку ТННД от маз подходит,вместе с прокладкой.У меня стоит 236.

Модес: Hariton. Проверял и менял на другую тщетно...

Модес: Поршень тннд проточить под манжету жаль нельзя а то можно было попробовать как вариант ...

Модес: Доброго здоровья всем . Кто-нибудь пробовал ставить на подачу д/т электрический насосик ? Тогда за ненадобностью можно убрать ТННД . И система всегда будет с топливом . ???

Serj: Модес пишет: ставить на подачу д/т электрический насосик ? Лучше в дополнение к ТННД,если лень прокачивать вручную или как подстраховка,если есть сомнения в исправности основного.

Serj: Hariton пишет: ломаться там (кроме двух клапанов) нечему. Олег,пружину поршня ломает тоже.

Модес: Всем Ифоводам доброго здоровья . Продолжение ремонта продолжается ... Помпу ТННД новую поставил , обратный клапан тоже , прокачал поехал на пасеку порработала минут 15 на холостых и потухла . Буду все воздухом давить и мылить ... Манометр поставлю маслянный от камаз на фильтр тонкой очистки , думаю дело в плунжерах ...

Модес: Всем Ифистам . Доброго здравия и благ . Наконецто разобрался в сложившейся ситуации . Присоеденил от бака цельный прозрачный топливопровод до фильтра грубой очистки ( Камаз) сразу стало видно, что идет в подачу воздух . Отсоеденил его и снова воздушит . Оказался дефект в фильтрах ( Камаз нижние бачки ) заменил снова на новые и произошло Чудо ! Заработал двигатель нормально !

Модес: Доброго времени суток всем Ифистам . Упустил один момент : обратные клапана новые надо доводить до совершенства так как они не держат топливо !



полная версия страницы