Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы IFA-L60 » Турбонаддув на моей 60-ке » Ответить

Турбонаддув на моей 60-ке

IFA-60-MAN: Фотки скоро будут.

Ответов - 28 новых

Serj: Как динамика стала?

IFA-60-MAN: Динамика бешенная,после 1500 об/мин вообще как ракета. Турбина качает до 6 атмосфер и до 130000об/мин,так заявлено производителем. При моем весе в почти 10 тонн только тары,на светофорах можно уже поиграться. Делал с расчетом под интеркуллер,но подходящего еще пока не нашел.

Serj: IFA-60-MAN пишет: Динамика бешенная,после 1500 об/мин вообще как ракета. Теперь и прицеп можно цеплять,чувствовать не будет.


IFA-W50 4x4 Camper:

IFA-W50 4x4 Camper:

IFA-W50 4x4 Camper:

IFA-W50 4x4 Camper:

IFA-W50 4x4 Camper:

IFA-W50 4x4 Camper:

сергей IFA: Молодец

IFA-60-MAN: Спасибо Кемперу за помощь с фотками!

Petrov_kamensk: С трубами всё понятно, А ТНВД какой, коррекция по наддуву есть ? про 6 атм по моему лишка , кто то нолик забыл похоже. Подача масла откуда ? и куда слив. Сама трубина от кого.

IFA-60-MAN: С какими трубами и что именно тебе понятно?

IFA-60-MAN: Есть техн.данные, вещь неоспоримая. Так вот там тёти с дядями черным по белому и без всяких смайликов написали...рабочее давление на выходе 200-600 КПа. Предлагаю самостоятельно перевести в атм.давление и правильно поставить запятые с точками и нолики с др.знаками препинания.

IFA-60-MAN: Petrov_kamensk.... Сама трубина от кого. Сама трубина от кого не знаю, ибо смысла этого слова не понимаю.

Petrov_kamensk: Еще раз усомнюсь в величине давления наддува. Типовое избыточное +1,2 - + 1,4 Максимум ! (Бары или Атмосферы уже не важно). для ранее не турбированных наверняка не выше 0,8-0,6 Какая марка турбокомпрессора используется ? (должен быть шильдик с названием) Про корректор в ТНВД ответите ?

IFA-60-MAN: Если честно,можете ,,усомниваться"в чем угодно,меня это мало волнует. Спорить смысла не вижу априори. Это так...лирическое отступление, особенно для тех,кто привык начинать диалог с сарказма,ехидства и мнящего себя крупным специалистом во всех сферах науки и техники. Придерживаюсь принципа-чего не знаю,о том молчу! Хотя ошибается каждый. А по сути... Турбокомпрессор чешский(шилдик есть),без актуатора,степень сжатия 2,9. Заявлено,что давление 200-600Кпа при оборотах вала 40-130 тыс.об/мин.,производительность до 0,26 каких-то единиц.,корректора на ТНВД нет,давление форсунок поднимал,подачу топлива в ТНВД добавлял. Вопросы по делу будут-отвечу!

Petrov_kamensk: IFA-60-MAN пишет: Заявлено,что давление 200-600Кпа это цифры давления масла на смазывание втулки. Нет тут ни какого ехидства, текст не передаёт интонации и настроения, по этому каждый прочитавший воспринимает согласно своего личного настроя и настроения. IFA-60-MAN пишет: ,давление форсунок поднимал,подачу топлива в ТНВД добавлял Значения укажете ? Может видео будет как на ХХ работает, как обороты набирает, как с грузом едет. всёж L60 с турбиной редкость и число сделавших такую переделку уместится на пальцах одной руки, может сделавших и больше, но написавших об этом точно не больше 4-х

Serj: IFA-60-MAN пишет: давление форсунок поднимал Да действительно интересно, до какого давления? Родное ведь такое же как и на 50-ке, 175? При поднятии давления распыл лучше,на холодную лучше должна заводиться,меньше дымить,но при этом более жёсткая работа. Подача воздуха на воздушный компрессор,временный вариант? Чего то сомневаюсь в надёжности этих пластиковых труб. ТКР чех, какая модель,на шильдике? Или на каких машинах применяется. Трубы выхлопа сам гнул или от машин подбирал? Похожи на мазовские на 80 мм или 100мм. Конечно,когда мощь мотора чувствуется оно и работается легче.А то как будто не на машине везёшь,а сам на себе. Да и по расходу, топлива не намного больше будет потребляться,чем на атмосфернике .На газульку меньше ведь нажимать,если не злоупотреблять. Но на практике, всё таки интересно, на много расход повысился,хотя бы субъективно.

Petrov_kamensk: на L60 давление впрыска 190, о чем в тест-плане и указано А сама картинка в этой теме находится. Мысль была простая у Икарусовского D10 ТНВД очень близкой конструкции (прямо вот совсем одинаковой) но уже с корректором по наддуву, учитывая что сами автобусы потихиньку отходят а запчасти всё еще лежат есть неплохой шанс поймать новый насос за не очень дорого.

Serj: Petrov_kamensk пишет: А сама картинка в этой теме находится. Алексей,там нашёл и 175+/-2,5.Внизу тест-плана. http://shot.qip.ru/00QdiA-1xN3PjhDG/ Распылы у нас одинаковые,получается.А давление разное Л-60(190),50-ка(175).Да и поршня алюм. похожие,сейчас посмотрел,с шаровой камерой сгорания.Только на 60-ке проточку под распыл не увидел.Интересно, что немцы этим преследовали,лучше запуск,меньше дымность?В тест-плане по подаче, вроде, тоже похожие значения.

Petrov_kamensk: Serj пишет: Алексей,там нашёл и 175+/-2,5.Внизу тест-плана. Озадачили меня, думаю вдруг действительно надо вниз было смотреть, Однако параметры внизу относятся к "Условия Испытания" описывается тип распылителя и настройка его давления, и вот что любопытно получается что цифры плана к меньшему давлению приведены. Но раз тема про наддув то и вот про этот ТНВД писал, у него пневмокорректор

Serj: Petrov_kamensk пишет: а запчасти всё еще лежат Большой шанс ,что в цвет.мете,если не продали за бугор.Там евриков поболее будет.Смысл держать их,если их никто не пользует. Наши 50-ки,60-ки держаться ещё, наверное,из-за с/х техники.

VOLF: IFA-60-MAN, Молодец , как расход топлива, и температурный режим ? Petrov_kamensk, про насос от Икаруса интересно, у нашего крепится ещё муфта опережения впрыска спереди, так вот эта часть и сам фланец крепления такие же ? Короче если можно его вместо нашего поставить, то есть смысл поискать, да и туда где эти насосы ремонтировали и регулировали, можно уже и с нашими обращаться, а то у нас с этим туго, за наш насос никто браться не хочет.

Serj: VOLF пишет: за наш насос никто браться не хочет Андрей с Воронежа правильно сказал,что им, "мастерам", легче знакомый насос сделать и бабла срубить,чем с нашим "простейшим" возиться. Остаётся разбираться самим.

Petrov_kamensk: Фланец похоже стандартизирован, единственное что надо смотреть это если ли слив масла на шестерню привода ТНВД и на муфту опережения, те без смазки они не проживут и дня. ТНВД простой, не понятно почему не хотят регулировать.

серый65 Краснодар: Уважаемый работа проведена не маленькая и очень интересная для меня так-как таскаю прицеп и не хватает мощи поднимаясь в гору.Но дело в том что у меня стоят родный чугунные поршня,не будет ли перегрева поршней,при увеличении количества топлива и более качественном сгорании его,КПД то увеличивается в разы по вашим словам которых мне как раз и недастаёт.

VOLF: серый65 Краснодар, укажи в профиле какая машинка, откуда, проще общаться, Ифистов мало, а 60-точников ещё меньше, любая информация, опыт эксплуатации, всё интересно, делись.



полная версия страницы