Форум » Полноприводные автокемперы » ЕЩЕ КЭМПЕРЫ » Ответить

ЕЩЕ КЭМПЕРЫ

Dizel Man: http://man.lauerbach.de/wiki/view.do?page=Galerien http://www.maggie-deutz.com/iv/index.php?showforum=16

Ответов - 21

Злобин Вячеслав: Увеличить

Dizel Man: http://www.snopes.com/photos/automobiles/garbagecamper.asp#photo6

Игорь Щёлково:


Игорь Щёлково: http://autocamper.com.ua/34.php?page1=1&page=&id=34&n_id=18&group_id=12

Игорь Щёлково: http://www.youtube.com/watch?v=owVMYJFDcDs&feature=related

Игорь Щёлково: http://kozhanovan.livejournal.com/20187.html

Игорь Щёлково: Мерс 818 очень удачное шасси для кемпера..

Игорь Щёлково: http://www.off-road-drive.ru/archive/23/Nedvijimost_kak_sredstvo_peredvijeniya

Игорь Щёлково: http://www.afrika-virus.de/trucks/steve.html

Игорь Щёлково: Хорошая идея сделать большой отсек с крышкой - шмурдяка обычно много набирается..

алексей: больше на мусоровоз похожа чем на кемпер

Игорь Щёлково: Ну кемпер условно конечно) Хотятехника проверена реальными тяжёлыми условиями... и если например туда квадрик ставить - будет в самый раз...

алексей: дааааааааааа,каждому своё

ifist:

ifist: Необычный автокемпинг на базе «Нивы» Источник "Автомодельное бюро" В конце 80-ых - начале 90-х годов ХХ века литовской фирмой Auviga был изготовлен необычный автокемпинг на базе «Нивы». Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси, легко от него отстыковываясь в случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость. ВАЗ в этом проекте выступил в качестве технического эксперта по оценке конструкции и путям ее совершенствования. Вазовскими дизайнерами также был разработан интерьер жилого модуля. Главным недостатком такой конструкции был слишком высоко расположенный центр тяжести, в результате чего приходилось быть предельно внимательным при движении по косогорам или даже при прохождении поворотов на обычной дороге. Также отмечалась очень большая масса машины, что сказывалось на ее тягово-динамических характеристиках. В силу развала СССР в 1991 году проект дальнейшего развития не получил.

Игорь Щёлково: Круто! Первый раз вижу такую схему...помоему даже за бугром такого не было ещё!)

velja: [img] [/img]

ifist: Всетаки байкеры тоже любят комфорт

Игорь Щёлково: прикольно!)

Dizel Man: click here

алексей: На фотке написанно, (((Уралу не помеха ни брод глубиной до полутора метров,ни снежная целина,ни подъёмы и спуски различной крутизны))) Во собаки что только не напишут лижбы народ покупал,простого 375 на обычной зимней укатанной дороге посажу,врубаешь на нём всё что можно,а предварительно под передний мост с двух сторон обычные железнодорожные башмаки ставиш,на одно колесо достаточно и он стоит и имылит как миленький,правда такой трюк не проходит когда он гружонный,зато гружонный и без башмаков на весенней дороге тонет,тяжолый он слишком и неповоротлив для заросших дорог полный отстой,конечно если рядом 55-ка то другой разговор....



полная версия страницы