Форум » Полноприводные автокемперы » ЕЩЕ КЭМПЕРЫ » Ответить
ЕЩЕ КЭМПЕРЫ
Dizel Man: http://man.lauerbach.de/wiki/view.do?page=Galerien http://www.maggie-deutz.com/iv/index.php?showforum=16
Ответов - 21
Злобин Вячеслав: Увеличить
Dizel Man: http://www.snopes.com/photos/automobiles/garbagecamper.asp#photo6
Игорь Щёлково:
Игорь Щёлково: http://autocamper.com.ua/34.php?page1=1&page=&id=34&n_id=18&group_id=12
Игорь Щёлково: http://www.youtube.com/watch?v=owVMYJFDcDs&feature=related
Игорь Щёлково: http://kozhanovan.livejournal.com/20187.html
Игорь Щёлково: Мерс 818 очень удачное шасси для кемпера..
Игорь Щёлково: http://www.off-road-drive.ru/archive/23/Nedvijimost_kak_sredstvo_peredvijeniya
Игорь Щёлково: http://www.afrika-virus.de/trucks/steve.html
Игорь Щёлково: Хорошая идея сделать большой отсек с крышкой - шмурдяка обычно много набирается..
алексей: больше на мусоровоз похожа чем на кемпер
Игорь Щёлково: Ну кемпер условно конечно) Хотятехника проверена реальными тяжёлыми условиями... и если например туда квадрик ставить - будет в самый раз...
алексей: дааааааааааа,каждому своё
ifist:
ifist: Необычный автокемпинг на базе «Нивы» Источник "Автомодельное бюро" В конце 80-ых - начале 90-х годов ХХ века литовской фирмой Auviga был изготовлен необычный автокемпинг на базе «Нивы». Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси, легко от него отстыковываясь в случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость. ВАЗ в этом проекте выступил в качестве технического эксперта по оценке конструкции и путям ее совершенствования. Вазовскими дизайнерами также был разработан интерьер жилого модуля. Главным недостатком такой конструкции был слишком высоко расположенный центр тяжести, в результате чего приходилось быть предельно внимательным при движении по косогорам или даже при прохождении поворотов на обычной дороге. Также отмечалась очень большая масса машины, что сказывалось на ее тягово-динамических характеристиках. В силу развала СССР в 1991 году проект дальнейшего развития не получил.
Игорь Щёлково: Круто! Первый раз вижу такую схему...помоему даже за бугром такого не было ещё!)
velja: [img] [/img]
ifist: Всетаки байкеры тоже любят комфорт
Игорь Щёлково: прикольно!)
Dizel Man: click here
алексей: На фотке написанно, (((Уралу не помеха ни брод глубиной до полутора метров,ни снежная целина,ни подъёмы и спуски различной крутизны))) Во собаки что только не напишут лижбы народ покупал,простого 375 на обычной зимней укатанной дороге посажу,врубаешь на нём всё что можно,а предварительно под передний мост с двух сторон обычные железнодорожные башмаки ставиш,на одно колесо достаточно и он стоит и имылит как миленький,правда такой трюк не проходит когда он гружонный,зато гружонный и без башмаков на весенней дороге тонет,тяжолый он слишком и неповоротлив для заросших дорог полный отстой,конечно если рядом 55-ка то другой разговор....
полная версия страницы