Форум » Полноприводные автокемперы » Основа вездеходного дома для самостоятельной постройки » Ответить

Основа вездеходного дома для самостоятельной постройки

Dizel Man: " Какую машину будет проще починить в ближайшем райцентре от места поломки ГАЗ66, САДКО или аналогичную иномарку этого класса? Не искать по знакомым, а просто пойти в магазин у дороги - купить что сломалось и заменить. Вопрос не в том что дешевле - а в том что проще. Понятно что если стоит задача по асфальтовой дороге без проблем например из Москвы в Петербург то надо садиться на ТЛК дизельный и в путь. Заправляешься в Химках - следующая заправка уже в городе на Неве. Только тогда не надо искать приключений на лесных дорогах - гидроудар во время брода остановит ТЛК не просто надолго, а очень надолго и не просто остановит, а отбросит обратно в сервис в Москву. Перекинуть же движок на ГАЗе, надеюсь, можно не прерывая путешествия . " http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151/aft/30985/afv/topic/Default.aspx

Ответов - 23

U264: интересно,кто-то рассматривал как основу LIAZ?

Radion: Если непривязываться к деньгам,а просто поррасуждать,то мне кажется Камаз довольно неплохой вариант.Он достаточно широко распространен по просторам нашей и не только родины.Запчастей много везде.Ну и по размерам базы и вариантов шасси можно подобрать на любой вкус. \ \ \ \ \ \ \ \ \

Radion: Вот классный автодомик внедорожный,но цена наверное как у искуственного спутника земли. Нажимай. Видео небольшое попалось про камаз автодом 3д модель.Автодом на базе КАМАЗ 4326 и еще одно Автодом на базе КАМАЗ 4326


U264: А если привязываться?

Radion: Если привязываться,то выбор небольшой.Запчасти по России распространены только на нашу технику.А нашей техники разнообразие негустое.Вот автомобильчик неплохой по габаритно-грузоподъемным показателям.Но пока вроде невыпускается.

Dizel Man: интересно,кто-то рассматривал как основу LIAZ? Какой? "Скотовоз"?

U264: Нет те которые от наших чешских партнеров

U264:

U264:

Dizel Man: Прибор вроде полноприводный? КУНГ интересный. Он утепленный, термофургон?

Dizel Man: просто поррасуждать,то мне кажется Камаз довольно неплохой вариант Тяжелый...

U264: КАк раз сейчас ищу по нему информацию... По шасси информация небольшом количестве есть, но все на чешском

Dizel Man: Ну, было бы что переводить. А почему именно LIAZ? Есть на примете? Уж больно экзотический прибор. Я свой выбор делал из экстерьера, надежности, доступности запчастей и цены "донора".

U264: Есть на примете...Интересный агрегат, нечто среднее между ифой и камазом, но процент "экзотики" велик Для меня основные критерии: возможность ремонтировать одному, простота устройства и как следствие надежность, применяемость расходников и запчастей от отечественных авто (она же доступность запчатей), плюс стартовая стоитмость агрегата. В этом отношении Ифа весьма привлекательна

Dizel Man: В этом отношении Ифа весьма привлекательна + 100

U264:

U264: Практический вопрос: какие "болезни" есть у ИФЫ? Чем можно сбить цену,кроме гнилого железа?

U264: Хотя наверное вопрос не для этой ветки...

U264: Благодарю!!!

носорог: Пробитые прокладки ГБЦ. (откриваешь заливную горловину радиатора и сразу все видно) Выношеные втулки шкворней. (сразу видно по передним колесам) Стартер, не входящий в зацепление с маховиком при запуске ДВС (частенько съедает венец маховика) Выношеные пальцы и втулки на рессорах (видно по концу листа, если касается кронштейна, значит все...) Частенько рама изуродована в районе передней буксировочной проушины. Ну а остальное как везде: резина, АКБ и т.д.

Radion: Что касается фотографии полноприводного Бычка,немного поррасуждаю.Сам автомобиль можно купить допустим за 100 тысяч.Хотя есть информация что и за 40 можно найти,но не об этом речь.Берется тентованный бычок.Кроится каркас для будущего кунга,например со скосами сверху для увеличения проходимости в лесу.На заказ клеится на этот кунг тент.Снаружи это выглядит как тент,соответственно по документам без изменений.На сам автомобиль ставится раздатка подходящая и мосты вездеходные.Хотя можно вначале сделать ходовую а потом кунг,чтоб с гаи меньше возни было.Большинство ,только это и останавливает.Оформление всего этого в гаи,совсем небольшой трабл.В двух словах,в самом начале в гаи подается заявление на внесение изменений в конструкцию.В гаи это заявление подписывают и указывают организации в которых можно получить заключение.Далее все изменяется и после установки всей ходовой,... в НАМИ.Там дается заключение,стоит около 2 тысяч,...и в гаи.В итоге получится довольно легкий ,мегаремонтопригодный внедорожный грузовичок.

Dizel Man: А можно тент скроить под готовый КУНГ и натянуть поверху. :)

Dizel Man: Интересную "шишку" обсуждают коллеги: http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=3692&sid=bd035ef722305165d87efd351d9e3571&p=68087#p68087 Была мысль сотворить такое с ИФОЙ. Интересен результат...



полная версия страницы