Форум » Полноприводные автокемперы » Вам предстоит серьезная экспедиция на ав-ле IFA W50. Что взять в дорогу? » Ответить

Вам предстоит серьезная экспедиция на ав-ле IFA W50. Что взять в дорогу?

Dizel Man: "Вам предстоит серьезная экспедиция на автомобиле (IFA W50). Ну, скажем до Владивостока и обратно. Что Вы возьмете в дорогу в качестве "ЭНЗЭ". В первую очередь интересует список запчастей и инструмента.

Ответов - 31

Модес: В дорогу неоходимо взять подшипники передка ведущего . У нас сегодня немцы остановились на ночлег они на ИФЕ полноприводной л 50 с двигателем от Магируса проехали по России 30.000 км . Поломка была только одна : подшипник ступицы переднего моста . Жесткая сцепка в пути непомешает тоже .

Васильич: Dizel Man пишет: "Вам предстоит серьезная экспедиция на автомобиле (IFA W50). 1. Стакан

Васильич: Я серьезно!


Васильич: У меня таких нет. Я могу и из горла не морщась. Но Валентиныч серьезный вопрос поствавил, а мы как в"Курилке" стебемся. Ладно! Пусть повисит несколько дней, а потом я свои удалю. Просто хотел, чтобы народ активность проявил. Тема полезная.

Анатолий_LAI: Для меня этот вопрос актуальный. Помогите составить список запчастей на полноприводную ифу. Примерно так: Мост передний: 1. шрус 1шт. 2. полуось короткая 1шт. итд. Обращаюсь к тем, кто реально эксплуатирует полноприводную Ифу и знает, что наиболее вероятно может полететь и какую деталь нужно иметь в запасе.

Aidar: я 10лет на рыбалку с четыреми цепями сколько леса трелировал зимой , еще не одной серьезной поломки и не дай бог ,но я покупал нулевую ИФУ

fotoff: Aidar пишет: на рыбалку с четыреми цепями что значит с четырмя цепями, можно поподробнее, спасибо.

алексей: Анатолий_LAI пишет: Обращаюсь к тем, кто реально эксплуатирует полноприводную Ифу и знает, что наиболее вероятно может полететь и какую деталь нужно иметь в запасе. Полететь может всё что угодно,смотря как ты рвёш машину,как за ней смотришь.Я кроме ступичных подшипников больше никогда ничего не вожу с собой,да и забыл рукав кислородный метров 5,и всё.За машинкой надо следить,и она не будет тебя подводить,а так делай жёсткую сцепку и вторую такую же следом за собой.

Анатолий_LAI: А если рвать машину в говнах, что сломается по ходовке? По движку: полу-блок, головку или еще что?

avtolesha: А если рвать машину в говнах, что сломается по ходовке? Диск и корзина сцепления не будут лишними. По движку: полу-блок, головку или еще что? Это как и где надо бедную "ФРАУ" насиловать чтоб с дрыгателем встать? Возил, и по-многу, и далеко, достаточно. ИФА, даже с трещиной в гильзе, т.е. с "рыгающим" движком домой сама приходила.

fotoff: avtolesha пишет: Возил, и по-многу, и далеко, достаточно. ИФА, даже с трещиной в гильзе, т.е. с "рыгающим" движком домой сама приходила. Я еще не выезжал на своей, но после таких отзывов уже приятно, что не ошибся с выбором.

Анатолий_LAI: Бывший хозяин моей машины сказал, что загрузил в нее 6 тонн металлолома и выезжая из оврага, сломал полуось. Еще ломают их, если примерзают колодки. А полублоки на ифе разные?

avtolesha: Про полуось, если можно поподробнее. Короткую или длинную? Что-то не припомню я случая, чтобы длинные ломали. Короткие ломаются после разрушения подшипников бортовой передачи. И то, только потом, со временем. Полублоки одинаковые, только на заднем отсутсвуют отверстия под крепёж помпы(при необходимости можно самому просверлить и нарезать резьбу).

Анатолий_LAI: avtolesha Сломан был левый грибок (от бортовой до ступицы). Полуось (от гл. пары до бортовой) не ломали. Я ошибся в терминологии. Прошу прощения.

avtolesha: Совсем не плохо было-бы, слить масло из бортового редуктора, и оценить количество стружки на магнитной пробке, и в слитом масле. По результату принимать решение о состоянии бортовой передачи. Номера и кодировку подшипников бортового редуктора сейчас не вспомню. Шариковые, на ведомой шестерни - точно подходят отечественные, а вот роликовые на ведущей, помнится искать пришлось. P.S. Ещё неплохо, предыдущего владельца, распросить о поломке, и что потом делалось(на редукторе бортовом болтиков М16/1,5, шибко много, да и затянуты они не слабо)

Анатолий_LAI: А какое кол-во зубьев на бортовых шестернях у тихоходных иф? У меня с круглым люком, подкачками и лебедкой. А то есть запчасти невдалеке и боюсь, что уйдут, пока я разберу свои редуктора.

avtolesha: На форуме есть где-то ссылки по данному вопросу.

Dizel Man: Мосты скоростные

Dizel Man: Совсем не плохо было-бы, слить масло из бортового редуктора, и оценить количество стружки на магнитной пробке, и в слитом масле. Был аналогичный случай: Поломка бортового редуктора

Dizel Man: Вывод. Если ехать до Владика, брать нужно все, но в разборе. Двигатель, трансмиссия, мосты...

алексей: Dizel Man пишет: Вывод. Если ехать до Владика, брать нужно все, но в разборе. Двигатель, трансмиссия, мосты... НЕ,если до Владика,то лучше такуюже в зади на сцепке тащить

Васильич: А на ХХХ я туда попрусь?! Да еще за свой счет! Мне и здесь бездорожья и ХХХХХХХ на том месте, что дорогой называют,хватает! Говорят, что когда коту делать нечего-он яйца лижет!

Анатолий_LAI: Васильич У нас есть места, где за 30-100 км помощи ждать неоткого. Никого не встретишь, ни машин, ни людей. Связи тоже нет. Вот в таких случаях и начинаешь думать про ЗИП так как, либо чинить на месте, либо идти пешком.

Dizel Man: Вообще, куда и кому ездить, решать нам самим. А тема обзывалась: "Вам предстоит серьезная экспедиция на ав-ле IFA W50. Что взять в дорогу?" Может стоит писать "по делу" и без не нормативной лексики? А?

Игорь Щёлково: Думаю всего не предусмотриш. Хорошо проверить состояние а\м и в путь! По опыту с фурами - если что сломается , всегда можно доставить попутной машиной запчасть. Ну покуришь недельку ... ничего страшного!)

Васильич: Ага! Если сам с собой. А если в багажнике груз чужой, то вместо дохода на бабки попадешь! Каждому свое! На воротах Бухенвальда написано было! Хорошо тому живется- кто с колесами е......ся!

Dizel Man: А если авто сломается и груз во время не доставишь, на бабки не попадешь?

Васильич: Ну бывало несколько раз. И на бабки попадал! Все от поломки зависит. А вторую ИФУ в багажнике не привезешь! Ломается обычно не то, что ждешь. Личный опыт. Поэтому надо заранее машине регламент делать! А поломку, обычно, можно заранее просчитать и предчувствовать. В большинстве случаев.

robciks: Васильич пишет: Ломается обычно не то, что ждешь. Личный опыт. 100% согласен - "закон Мэрфи"

Dizel Man: Ломается обычно не то, что ждешь. Личный опыт Если рассматривать ИФУ как базу для "экспедиционника", то можно с собой взять все, даже не то что ждешь. Вопрос: чего не ждешь в дальнем вояже от верного коня? Примеры в студию, плиз....

Serj: Сами прощёлкали,скорей всего.Хотя соглашусь,что для такого размера подшипника нагрузка приличная и за ними нужно периодически посматривать.



полная версия страницы