Форум » Полноприводные автокемперы » Пригнал ИФУ, буду строится:) » Ответить

Пригнал ИФУ, буду строится:)

aws77: Вчера добрался до дома. Более 800 верст. Весьма жив, несмотря на страшилки про неминуемую глухоту :) Машинка армейская с кунгом.

Ответов - 70 новых, стр: 1 2 All

Корней: Фото и побольше информации приукрасило эту тему

Oleg 33: Армейская с кунгом . Из Казани ?

алексей: да и не помешалоб обозначиться


aws77: Москва. Машина из Казани. Профиль заполню, когда домой попаду. Пока с дачи по одной букве тыкаю :)

Корней: Давай ждем. Откуда из москвы?

Агний: aws77 Поздравляю с приобретением! Ифы уже были у тебя? Что в планах сделать из авто?

вася 870: Поздравляю и поддерживаю коллег насчет фото. Про глухоту все сказки, не пойму наверно кто то ездиет с открытым капотом. Я еще сделал доп шумку ,можно спакойно разговаривать по телефону(иногда с кем разговариваю не слышат что я еду). Вопще, если Тебе понравится ИФА то лучше машины нет, еще не иномарка (но это другие $), но уже далеко не наше.

saks: не каждая иномарка по всем параметрам потягается с нашей красавицей.. Я на своём самосвале по мимо песка, гравия, угля.. и т.д. вожу ещё и пиломатериалы по 6м. В нашем городе только камаз-колхозник может себе это позволить..., так как у него длинная рама--остальные все коротки.. ну 25-тонники я не беру..Единственный минус у нашей машины--старый дизайн и нету комфорта в кабине.. но с остальными плюсами--это ерунда..

Гена: Комфорт при наличии желанния и рук самому можно создать. В остальном отличная машинка, уже 16 лет на ИФЕ.

saks: я примерно столько же, а может и 17-18

Злобин Вячеслав: блин,а я близко познакомился с ифами,когда их уже сняли с производства.Было это в октябре 1992 :)

алексей: мне уже поступали предложения,просили мою продать,давали полтора лимона,я отказался без всякого раздумья,друзья сказали ,,ну и дурак,,....может быть!!!но не всё считаеться деньгами,она мне такая родная стала,за эти годы....из таких дебрей мы с ней выползали своим ходом,сейчас сама и грузит и выгружает,дак нахрена мне что-то другое....машина очень хороша,меня ещё ни разу не подводила,немного переделать заводской вариант,довести до ума и впуть.......а сейчас меня всё больше и больше посещает мысль о полностью глобальной реконструкции машинки начиная с рамы.....

вася 870: Насчет камфорта правильно Гена говорит, сделай сам. В наших даже новых его не больше. Я себе сделал, полки, маг, телик, двд. Все не саберусь новый линолиум и шторы,сейчас справа вопще все разобрал, не пойму от куда в дождь лужа на полу со стекла не течет.Дизайн меня лично прет наобарот ретро,два раза даже люди фоткали.алексей пишет: мне уже поступали предложения,просили мою продать,давали полтора лимона,я отказался без всякого раздумья,друзья сказали ,,ну и дурак,,....может быть!!!но не всё считаеться деньгами, Алексей правильно, что ты купишь за эти деньги с такими характеристиками (вездеход. манипулятор,дешевая обслуга,минимум электроники...) Унимог, тока там цена как у космо корабля,и на зап части тоже. Камаз ,да пусть он в огне згорит, хлам. А друзья твои ни хрена не шарят они наверно из тех ,лишь бы НОВОЕ и ПРЕСТИЖНОЕ.Я тоже своей очень даволен, хотя многие тоже не понимают зачем продал ЗиЛа в идеале и купил ЭТО и задолбали уже вопросом, а запчасти на них хоть есть? И когда говорю что валом и дешевые ,не верят.

aws77: Пока такие вот фотки на даче. Вообще грузовик первый. ИФА выбор вполне осознанный. Планируется кемпер для тяжелых экспедиций. На Л200 ходил на Алтай, Кольский, в Карелию. В общем шесть лет уж по стране колешу, в смысле не по асфальту. По планам. Еще не решил делать кемпер на базе этого кунга или сразу строить с нуля под задачи. Ну тут время еще есть. Сначала поменяю всю резинотехнику - возраст несмотря на отсутствие пробега сказывается. Шланги с глубокими трещинами. Ну пришлось в одном месте и бандажик по дороге класть. Антикор опять же, но это когда со всей механикой разберусь. Шумка тоже лишней не будет. Вообще машинка понравилась, хоть определенный мандраж был - лет 25 уж как за рулем такой техники не сидел. На удивление легко вкатился. Вот сегодня и по Москве проехался и в пробочке потолкался - все вроде ничего. Скорости только не хвататет - на 2-х тысячах в районе 78 км/ч по жпсу идет.

Verstak : aws77 мафынка бодрая,поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!

вася 870: aws77 пишет: Скорости только не хвататет - на 2-х тысячах в районе 78 км/ч по жпсу идет. Это ты после легковых еще не привык, куда гнать, присмотрись к патоку грузовиков по трассе все кто вменяемый идут 70- 80(у нас ). Самый экономичный режим. Я всегда езжу 70-75. Главно равномерное движение. Машина класс,хорошо сохранилась.

Агний: aws77 Родные будки очень добротные, для леса самое то скошенные углы, чтобы деревья углами не сшибать... Если будку отодвинуть на сантиметров 40-45 по раме назад (у меня получилось в притык 43см, без доваривания рамы), можно увеличить кабинет, сделав спальник-сиденья ещё для минимум 2х пассажиров и место для подручного скарба. Причём сдвинув будку, алюминиевая полоса по центру будки будет практически по центру заднего колеса, при всём экспедиционном скарбе развесовка по осям будет близко к идеальной 50 на 50 или 40 на 60. Более высокая будка увеличит центр тяжести, а он на наших машинках и так не низкий, опять же излишняя высота тоже ведёт к дополнительной работе с топором и бензопилой... более длинная будка увеличит габариты и соответственно маневренность, угол съезда. Так что делай кемпер на базе имеющейся. Лучше пожертвовать излишним комфортом нежели достижением поставленных задач - это всёж таки машина в первую очередь, а кемпер во вторую. выхлопную трубу разверни на другую сторону, чтоб не так низко под брюхом была. для экономии 1,5-2л саляры на 100км достань крышки соединяющие привода с колёсами со шлицами на передние колёса и у токаря закажи срезать внутренние шлицы, чтоб по трасе не маслал кардан с приводами, а перед говнами перекидываешь крышки делаешь снова полноприводной, будут у тебя хабы с кучей болтов :-) На своей резине в большие говны не лезь, протектор компромисный между асфальтом и разбитой грунтовкой, если что, цепи на колёса сильно могут помочь

Агний: aws77 И полагаю не одного меня интересует, за сколько денег приобрёл свою лялю?

saks:

aws77: Спасибо за добрые пожелания и советы. По движению на трассе я уж и так многое понял. В общем даже интересно. Когда летишь 120-140 все внимание на обстановку на дороге. Когда едешь в районе 70-ти еще и по сторонам смотреть получается. А там порой изумительные виды открываются. По поводу кунга - тут вопрос больше не в размерах, а в компоновке. Просто, когда делаешь вещь под задачу - можно все гораздо грамотней скомпоновать. Тот же штатный кунг над рамой стоит сантиметрах в 20, если не больше. Можно пол опустить и общую высоту уменьшить или кинуть наверх жесткую лодку не сильно задирая общий габарит. Боковые свесы ничем не заполнены (понимаю, что можно и так ящики понавешать, но это немного не то), да и задний свес можно уменьшить. Опять же есть идея таскать с собой что-то типа легкого эндурика или внедорожного мокика на быстросъеме, чтоб оперативно разведку маршрута километров на несколько вперед проводить. По моему опыту, даже на пикапе иной раз в лесу не просто развернуться. А уж на таком аппарате и подавно. А со штатным кунгом это нетривиальная задача - в смысле подвеса, а не разворота :). В общем пока не определился еще, так что не пытайте :). Отдал за него 11 куе. Жена до сих пор в себя не пришла :) Не столько от цены, сколько от габаритов. Хотя в фото сессии участвовала с удовольствием.

saks: скорость можно увеличить заменой моста. точнее бортовых. но сначала надо подумать--что важнее, так как увеличивая скорость-теряешь в тяге....если большую часть рассчитываешь ездить по асфальту--есть смысл.. будешь сотню ехать спокойно..

aws77: В общем то, основной пробег всяко по асфальту проходит. Едешь к примеру на Кольский - полторашка с гаком по асфальту, потом в пампасы. Но весь смысл именно в пампасах. Так что буду думать компромисс. Во всяком случае первая поездка на пару недель будет точно в штатном варианте трансмиссии.

Oleg 33: Поздравляю, братан! Классную технику взял. Видимио Ленур цену скинул, раз Отдал за него 11 куе. Сначала просил 400 тыр, потом 380, потом на автору - 350 с торгом. Я тоже на этот аппарат заглядывался но финансов не хватило. Ладно. Моя ИФА где-то ещё ждёт.

avtolesha: Поздравляю с покупкой! Авто достойное, только цена , или я давно не интересовался ценами. Удачи в постройке кемпера!

aws77: Цена на уровне нового ВАЗа. Ленар действительно скинул еще 20ку от автору. Ну а я рассуждал примерно так - машина о которой большинство владельцев отзывается как о крайне надежной с пробегом в районе 4 тыс - это новый авто с ресурсом как минимум в пару сотен тысяч при ненапряжной (груз возить не собираюсь пока) эксплуатации. Думаю и внукам хватит :) Еще раз спасибо, за добрые слова.

saks: если будешь за ней следить -- она приумножит твои надежды!!! Чаще шприцуй и смотри везде уровень масло... я имею ввиду коробку. мост.. бортовые..

IFA-W50 4x4 Camper: Интересно, какова родословная машины? Моя из в/ч московской области. Их там штуки 4 было.

aws77: Честно говоря особо родословной не знаю. Машина вроде была куплена на аукционе в германии и перегнана в Татарстан, где год простояла на учете. У хозяина еще пару грузовых(открытый кузов) иф разной степени изношенности во дворе стояли. Тех состояние у машины без обмана. Т.е. как рассказывал продавец, так все и оказалось. Пробег тоже сомнений не вызывает.

вася 870: Если печки родные, то первым делом займись ими (см в темах), зима скоро. Ну думаю автономку будешь ставить полюбому.

aws77: Вообще на ней стоит кипятильник на 220. По виду родной. Но автономку все равно втыкать буду. Про печки вкурсе. Но сейчас пока планирую замену всех подозрительных резинок и масел, шприцовку.

Oleg 33: А лебёдки у машины , видимо нет? Или была - но сняли? Там должна быть хитрая лебёдка , с возможностью тянуть назад и вбок (система роликов ) или я ошибаюсь?

aws77: Вот лебеды там, к великому моему сожалению, не было изначально (нет следов крепежа, да и фаркоп с подводкой пневматики и электрики присутствует). Придется мудрить с электрической.

Агний: aws77 лучше мудри с гидравлической лебёдкой, от какого-нить авто эвакуатора, намного надёжнее, благо разместить лебёдку на ИФЕ есть куда и даже не заморачиваться сколько ента приблуда будет весить. Особенно много места освободится, если воздушный фильтр с передка убрать (поменяв воздушный коллектор от заднеприводной ифы, у них вход с сзади) назад или как у меня - на крышу и кастрюлю с маслом для гидроусилителя сдвинуть куданить.

aws77: Уж прочитал полемику на ГАЗ66 по поводу лебедей. Создалось впечатление, что народ выстуающий против, реального опыта использования таких девайсов не имеет. А слышал что-то, причем о всяких левых поделках, на которых из-за дешевизны многие зарятся. Я вот с рамсаем 8500 на эльке катаюсь уж почти пять лет. В этом году перед Кольским разобрал для профилактики и смазки. Как оказалось мог бы и не трогать ничего. Ну смазку поменял, раз уж разобрал, да и все. А ведь случалось по четыре полных протяжки троса подряд тянуться, навару поперек русла ручья вставшую в распор выдергивать и т.д. Надо просто брать нормальные бренды и жабу слегка прищучивать, помня, что эта штука не на один сезон и не для красоты берется. А по гидравлике -нет опыта, да и на почти всех эвакуаторах из штатов тот же Рамсай и стоит. Ну и жаба, кудаж без нее :). Сама гидравлика, + насос, + шланги сильно больше чем 15тысячная электрика + метра четыре сварочного провода на 35 квадратов. Тем более что при 24вольтах, токи там вполне приемлемые. А если учесть, что предполагается наличие допбатарей в кунге с возможностью силовой коммутации к основным, то проблем с лепестричеством вроде быть не должно.

Агний: aws77 А у нас видать не Москва, эвакуаторщики победнее, у большинства стоят гидролебёдки, из них (на вскидку) у 50-60% - самоделки. У меня тоже есть опыт лебежения легковушек от нивы с лебёдкой электро-механической вертолётной, переделаной с 36В на 12В, Форд эксплоер с Т-Мах, ТЛК 80 на 36 колёсах симаксах с лебедками: варновской спереди и драгон винчем сзади. Но это же всё не грузовик с собственным весом в 5,5т и если такой зароется... Несколько раз лебедился Шишигой, совсем другая история в отличии от лехковушек и деревца нужно выбирать потолще и трос разматывать подальше...

aws77: Честно говоря, я к эвакуаторщикам особого отношения не имею. Что видел, все было электро.

Агний: Я тоже к эвакуаторщикам отношения не имею, но у них наибольший опыт лебежения, можно сказать это их хлеб. Соответственно лет 5 обращаю внимания на их лебедки когда проезжаю мимо эвакуаторов. Сегодня как раз остановился пообщаться с одним эвакуаторщиком по поводу лебёдки, у него грузовик митцубиси 5ти тонник, переделанный в эвакуатор с самопальной лебёдкой. Спросил чё не электрическая, почему гидравлическая и самодельная? 1. никаких аккумуляторов не хватит если за день машин 10-15 затянуть нужно или если кто с трассы в поле метров на 100-150 уйдёт или по склону наверх затащить (у нас горы не редкость :-)) 2. цена вопроса, лебёдка ему обошлась в 1000 грн (по тем временам) - акурат 200 доляров, трос 150м дороже обошолся почти в два раза. 3. место ему для лебёдки экономить не нужно. Мощи лебёдки хватает за глаза, питается от штатного гидроусилителя, говорит можно вместо гидроусилителя поставить попроизводительнее насос, но разница будет только в скорости сматывания ему и так хватает. У него стоит гидромотор относительно слабенький но скоростной, поэтому ещё и через редуктор идёт на барабан. Говорит бывают гидромоторы который можно напрямую поставить, но он в то время не нашёл подходящий. Говорит если нужно может познакомить с человеком который ему это всё устанавливал.

aws77: За морем телушка полушка, да рубль перевоз. Буду думать, пока это не первоочередная задача.

Oleg 33: А вот ,помнится, Dizel Man ссылку давал по гидролебёдкам http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000013-000-0-0-1292920336

aws77: Спасибо, Олег. Но пока голова о другом болит...



полная версия страницы