Форум » Полноприводные автокемперы » Пригнал ИФУ, буду строится:) » Ответить

Пригнал ИФУ, буду строится:)

aws77: Вчера добрался до дома. Более 800 верст. Весьма жив, несмотря на страшилки про неминуемую глухоту :) Машинка армейская с кунгом.

Ответов - 70, стр: 1 2 All

Корней: Фото и побольше информации приукрасило эту тему

Oleg 33: Армейская с кунгом . Из Казани ?

алексей: да и не помешалоб обозначиться


aws77: Москва. Машина из Казани. Профиль заполню, когда домой попаду. Пока с дачи по одной букве тыкаю :)

Корней: Давай ждем. Откуда из москвы?

Агний: aws77 Поздравляю с приобретением! Ифы уже были у тебя? Что в планах сделать из авто?

вася 870: Поздравляю и поддерживаю коллег насчет фото. Про глухоту все сказки, не пойму наверно кто то ездиет с открытым капотом. Я еще сделал доп шумку ,можно спакойно разговаривать по телефону(иногда с кем разговариваю не слышат что я еду). Вопще, если Тебе понравится ИФА то лучше машины нет, еще не иномарка (но это другие $), но уже далеко не наше.

saks: не каждая иномарка по всем параметрам потягается с нашей красавицей.. Я на своём самосвале по мимо песка, гравия, угля.. и т.д. вожу ещё и пиломатериалы по 6м. В нашем городе только камаз-колхозник может себе это позволить..., так как у него длинная рама--остальные все коротки.. ну 25-тонники я не беру..Единственный минус у нашей машины--старый дизайн и нету комфорта в кабине.. но с остальными плюсами--это ерунда..

Гена: Комфорт при наличии желанния и рук самому можно создать. В остальном отличная машинка, уже 16 лет на ИФЕ.

saks: я примерно столько же, а может и 17-18

Злобин Вячеслав: блин,а я близко познакомился с ифами,когда их уже сняли с производства.Было это в октябре 1992 :)

алексей: мне уже поступали предложения,просили мою продать,давали полтора лимона,я отказался без всякого раздумья,друзья сказали ,,ну и дурак,,....может быть!!!но не всё считаеться деньгами,она мне такая родная стала,за эти годы....из таких дебрей мы с ней выползали своим ходом,сейчас сама и грузит и выгружает,дак нахрена мне что-то другое....машина очень хороша,меня ещё ни разу не подводила,немного переделать заводской вариант,довести до ума и впуть.......а сейчас меня всё больше и больше посещает мысль о полностью глобальной реконструкции машинки начиная с рамы.....

вася 870: Насчет камфорта правильно Гена говорит, сделай сам. В наших даже новых его не больше. Я себе сделал, полки, маг, телик, двд. Все не саберусь новый линолиум и шторы,сейчас справа вопще все разобрал, не пойму от куда в дождь лужа на полу со стекла не течет.Дизайн меня лично прет наобарот ретро,два раза даже люди фоткали.алексей пишет: мне уже поступали предложения,просили мою продать,давали полтора лимона,я отказался без всякого раздумья,друзья сказали ,,ну и дурак,,....может быть!!!но не всё считаеться деньгами, Алексей правильно, что ты купишь за эти деньги с такими характеристиками (вездеход. манипулятор,дешевая обслуга,минимум электроники...) Унимог, тока там цена как у космо корабля,и на зап части тоже. Камаз ,да пусть он в огне згорит, хлам. А друзья твои ни хрена не шарят они наверно из тех ,лишь бы НОВОЕ и ПРЕСТИЖНОЕ.Я тоже своей очень даволен, хотя многие тоже не понимают зачем продал ЗиЛа в идеале и купил ЭТО и задолбали уже вопросом, а запчасти на них хоть есть? И когда говорю что валом и дешевые ,не верят.

aws77: Пока такие вот фотки на даче. Вообще грузовик первый. ИФА выбор вполне осознанный. Планируется кемпер для тяжелых экспедиций. На Л200 ходил на Алтай, Кольский, в Карелию. В общем шесть лет уж по стране колешу, в смысле не по асфальту. По планам. Еще не решил делать кемпер на базе этого кунга или сразу строить с нуля под задачи. Ну тут время еще есть. Сначала поменяю всю резинотехнику - возраст несмотря на отсутствие пробега сказывается. Шланги с глубокими трещинами. Ну пришлось в одном месте и бандажик по дороге класть. Антикор опять же, но это когда со всей механикой разберусь. Шумка тоже лишней не будет. Вообще машинка понравилась, хоть определенный мандраж был - лет 25 уж как за рулем такой техники не сидел. На удивление легко вкатился. Вот сегодня и по Москве проехался и в пробочке потолкался - все вроде ничего. Скорости только не хвататет - на 2-х тысячах в районе 78 км/ч по жпсу идет.

Verstak : aws77 мафынка бодрая,поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!

вася 870: aws77 пишет: Скорости только не хвататет - на 2-х тысячах в районе 78 км/ч по жпсу идет. Это ты после легковых еще не привык, куда гнать, присмотрись к патоку грузовиков по трассе все кто вменяемый идут 70- 80(у нас ). Самый экономичный режим. Я всегда езжу 70-75. Главно равномерное движение. Машина класс,хорошо сохранилась.

Агний: aws77 Родные будки очень добротные, для леса самое то скошенные углы, чтобы деревья углами не сшибать... Если будку отодвинуть на сантиметров 40-45 по раме назад (у меня получилось в притык 43см, без доваривания рамы), можно увеличить кабинет, сделав спальник-сиденья ещё для минимум 2х пассажиров и место для подручного скарба. Причём сдвинув будку, алюминиевая полоса по центру будки будет практически по центру заднего колеса, при всём экспедиционном скарбе развесовка по осям будет близко к идеальной 50 на 50 или 40 на 60. Более высокая будка увеличит центр тяжести, а он на наших машинках и так не низкий, опять же излишняя высота тоже ведёт к дополнительной работе с топором и бензопилой... более длинная будка увеличит габариты и соответственно маневренность, угол съезда. Так что делай кемпер на базе имеющейся. Лучше пожертвовать излишним комфортом нежели достижением поставленных задач - это всёж таки машина в первую очередь, а кемпер во вторую. выхлопную трубу разверни на другую сторону, чтоб не так низко под брюхом была. для экономии 1,5-2л саляры на 100км достань крышки соединяющие привода с колёсами со шлицами на передние колёса и у токаря закажи срезать внутренние шлицы, чтоб по трасе не маслал кардан с приводами, а перед говнами перекидываешь крышки делаешь снова полноприводной, будут у тебя хабы с кучей болтов :-) На своей резине в большие говны не лезь, протектор компромисный между асфальтом и разбитой грунтовкой, если что, цепи на колёса сильно могут помочь

Агний: aws77 И полагаю не одного меня интересует, за сколько денег приобрёл свою лялю?

saks:

aws77: Спасибо за добрые пожелания и советы. По движению на трассе я уж и так многое понял. В общем даже интересно. Когда летишь 120-140 все внимание на обстановку на дороге. Когда едешь в районе 70-ти еще и по сторонам смотреть получается. А там порой изумительные виды открываются. По поводу кунга - тут вопрос больше не в размерах, а в компоновке. Просто, когда делаешь вещь под задачу - можно все гораздо грамотней скомпоновать. Тот же штатный кунг над рамой стоит сантиметрах в 20, если не больше. Можно пол опустить и общую высоту уменьшить или кинуть наверх жесткую лодку не сильно задирая общий габарит. Боковые свесы ничем не заполнены (понимаю, что можно и так ящики понавешать, но это немного не то), да и задний свес можно уменьшить. Опять же есть идея таскать с собой что-то типа легкого эндурика или внедорожного мокика на быстросъеме, чтоб оперативно разведку маршрута километров на несколько вперед проводить. По моему опыту, даже на пикапе иной раз в лесу не просто развернуться. А уж на таком аппарате и подавно. А со штатным кунгом это нетривиальная задача - в смысле подвеса, а не разворота :). В общем пока не определился еще, так что не пытайте :). Отдал за него 11 куе. Жена до сих пор в себя не пришла :) Не столько от цены, сколько от габаритов. Хотя в фото сессии участвовала с удовольствием.

saks: скорость можно увеличить заменой моста. точнее бортовых. но сначала надо подумать--что важнее, так как увеличивая скорость-теряешь в тяге....если большую часть рассчитываешь ездить по асфальту--есть смысл.. будешь сотню ехать спокойно..

aws77: В общем то, основной пробег всяко по асфальту проходит. Едешь к примеру на Кольский - полторашка с гаком по асфальту, потом в пампасы. Но весь смысл именно в пампасах. Так что буду думать компромисс. Во всяком случае первая поездка на пару недель будет точно в штатном варианте трансмиссии.

Oleg 33: Поздравляю, братан! Классную технику взял. Видимио Ленур цену скинул, раз Отдал за него 11 куе. Сначала просил 400 тыр, потом 380, потом на автору - 350 с торгом. Я тоже на этот аппарат заглядывался но финансов не хватило. Ладно. Моя ИФА где-то ещё ждёт.

avtolesha: Поздравляю с покупкой! Авто достойное, только цена , или я давно не интересовался ценами. Удачи в постройке кемпера!

aws77: Цена на уровне нового ВАЗа. Ленар действительно скинул еще 20ку от автору. Ну а я рассуждал примерно так - машина о которой большинство владельцев отзывается как о крайне надежной с пробегом в районе 4 тыс - это новый авто с ресурсом как минимум в пару сотен тысяч при ненапряжной (груз возить не собираюсь пока) эксплуатации. Думаю и внукам хватит :) Еще раз спасибо, за добрые слова.

saks: если будешь за ней следить -- она приумножит твои надежды!!! Чаще шприцуй и смотри везде уровень масло... я имею ввиду коробку. мост.. бортовые..

IFA-W50 4x4 Camper: Интересно, какова родословная машины? Моя из в/ч московской области. Их там штуки 4 было.

aws77: Честно говоря особо родословной не знаю. Машина вроде была куплена на аукционе в германии и перегнана в Татарстан, где год простояла на учете. У хозяина еще пару грузовых(открытый кузов) иф разной степени изношенности во дворе стояли. Тех состояние у машины без обмана. Т.е. как рассказывал продавец, так все и оказалось. Пробег тоже сомнений не вызывает.

вася 870: Если печки родные, то первым делом займись ими (см в темах), зима скоро. Ну думаю автономку будешь ставить полюбому.

aws77: Вообще на ней стоит кипятильник на 220. По виду родной. Но автономку все равно втыкать буду. Про печки вкурсе. Но сейчас пока планирую замену всех подозрительных резинок и масел, шприцовку.

Oleg 33: А лебёдки у машины , видимо нет? Или была - но сняли? Там должна быть хитрая лебёдка , с возможностью тянуть назад и вбок (система роликов ) или я ошибаюсь?

aws77: Вот лебеды там, к великому моему сожалению, не было изначально (нет следов крепежа, да и фаркоп с подводкой пневматики и электрики присутствует). Придется мудрить с электрической.

Агний: aws77 лучше мудри с гидравлической лебёдкой, от какого-нить авто эвакуатора, намного надёжнее, благо разместить лебёдку на ИФЕ есть куда и даже не заморачиваться сколько ента приблуда будет весить. Особенно много места освободится, если воздушный фильтр с передка убрать (поменяв воздушный коллектор от заднеприводной ифы, у них вход с сзади) назад или как у меня - на крышу и кастрюлю с маслом для гидроусилителя сдвинуть куданить.

aws77: Уж прочитал полемику на ГАЗ66 по поводу лебедей. Создалось впечатление, что народ выстуающий против, реального опыта использования таких девайсов не имеет. А слышал что-то, причем о всяких левых поделках, на которых из-за дешевизны многие зарятся. Я вот с рамсаем 8500 на эльке катаюсь уж почти пять лет. В этом году перед Кольским разобрал для профилактики и смазки. Как оказалось мог бы и не трогать ничего. Ну смазку поменял, раз уж разобрал, да и все. А ведь случалось по четыре полных протяжки троса подряд тянуться, навару поперек русла ручья вставшую в распор выдергивать и т.д. Надо просто брать нормальные бренды и жабу слегка прищучивать, помня, что эта штука не на один сезон и не для красоты берется. А по гидравлике -нет опыта, да и на почти всех эвакуаторах из штатов тот же Рамсай и стоит. Ну и жаба, кудаж без нее :). Сама гидравлика, + насос, + шланги сильно больше чем 15тысячная электрика + метра четыре сварочного провода на 35 квадратов. Тем более что при 24вольтах, токи там вполне приемлемые. А если учесть, что предполагается наличие допбатарей в кунге с возможностью силовой коммутации к основным, то проблем с лепестричеством вроде быть не должно.

Агний: aws77 А у нас видать не Москва, эвакуаторщики победнее, у большинства стоят гидролебёдки, из них (на вскидку) у 50-60% - самоделки. У меня тоже есть опыт лебежения легковушек от нивы с лебёдкой электро-механической вертолётной, переделаной с 36В на 12В, Форд эксплоер с Т-Мах, ТЛК 80 на 36 колёсах симаксах с лебедками: варновской спереди и драгон винчем сзади. Но это же всё не грузовик с собственным весом в 5,5т и если такой зароется... Несколько раз лебедился Шишигой, совсем другая история в отличии от лехковушек и деревца нужно выбирать потолще и трос разматывать подальше...

aws77: Честно говоря, я к эвакуаторщикам особого отношения не имею. Что видел, все было электро.

Агний: Я тоже к эвакуаторщикам отношения не имею, но у них наибольший опыт лебежения, можно сказать это их хлеб. Соответственно лет 5 обращаю внимания на их лебедки когда проезжаю мимо эвакуаторов. Сегодня как раз остановился пообщаться с одним эвакуаторщиком по поводу лебёдки, у него грузовик митцубиси 5ти тонник, переделанный в эвакуатор с самопальной лебёдкой. Спросил чё не электрическая, почему гидравлическая и самодельная? 1. никаких аккумуляторов не хватит если за день машин 10-15 затянуть нужно или если кто с трассы в поле метров на 100-150 уйдёт или по склону наверх затащить (у нас горы не редкость :-)) 2. цена вопроса, лебёдка ему обошлась в 1000 грн (по тем временам) - акурат 200 доляров, трос 150м дороже обошолся почти в два раза. 3. место ему для лебёдки экономить не нужно. Мощи лебёдки хватает за глаза, питается от штатного гидроусилителя, говорит можно вместо гидроусилителя поставить попроизводительнее насос, но разница будет только в скорости сматывания ему и так хватает. У него стоит гидромотор относительно слабенький но скоростной, поэтому ещё и через редуктор идёт на барабан. Говорит бывают гидромоторы который можно напрямую поставить, но он в то время не нашёл подходящий. Говорит если нужно может познакомить с человеком который ему это всё устанавливал.

aws77: За морем телушка полушка, да рубль перевоз. Буду думать, пока это не первоочередная задача.

Oleg 33: А вот ,помнится, Dizel Man ссылку давал по гидролебёдкам http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000013-000-0-0-1292920336

aws77: Спасибо, Олег. Но пока голова о другом болит...

саня ifa: резину на перед и зад поищи от зила колхозника бескамерку.тогда и по болотам сможешь без лебедок ездить

саня ifa: все гидролебедки не надежны и лучше механики ничего не придумано.на ифе так то стоит огромная мехлебедка посередине машины с выходом назад.и тягать куда бы то ни было не предназначена кроме обратной дороги.с приобретением поздравляю.из резинок менять иногда пыльники на ступицах и если стояла долго возможны проблемы с тормозами.решение ставить главный тормозной от урала.в остальном особой заботы не требуют резинки.да везде на редукторах поставь сапуны.летом гемморой давит масло.лебедка хороша от зила.но тогда и мотор надо менять.это потом когда этот прикажет жить.а так ищи родную лебедку и не слушай советов с гидро.

алексей: саня ifa пишет: .на ифе так то стоит огромная мехлебедка посередине машины с выходом назад.и тягать куда бы то ни было не предназначена кроме обратной дороги лебеда стоит почти над задним мостом,и тянет она что в зад что в перёд(в кабинете даже с завода идёт лючок спереди под трос).Лебёдки от газ-66 или зил 131,слабые,они только на первом витке развивают тягу в 4-4.5тонны,а скаждым рядом всё меньше и меньше,конечнож можно через блоки,но это слишком гиморойно и лишние затраты,реальные лебёдки только механника,урала или маз 509(но и вних есть минусы)правда намного их меньше чем в других видах

саня ifa: лебедки от зила стоят на лесовозах урал и тащят по 30 тонн веса.у знакомого например.он с тайги не вылазит.а 66 мою ифу из болота груженую тягал это 11 тонн.сам висел в воздухе.за фаркоп прикрепленный к березе

алексей: Саня прикинь сам,если газона лебеда на перво витке,тяга 4 тонны,то 11 она никак не вытянет,тут уж как не крути...

саня ifa: у нее расчет на четыре тонны идет на стопор-предохранитель.его меняешь на более толстый или титановый и 20 тонн утащит.

саня ifa: а трос и механика на коробке отбора они вечные и от нагрузки на моей памяти ни одна не умирала....и если бы сам не разматывал лебедку на66 и тянулись метров500.впереди шишига,позади ифа. то поверил бы в твои расчетные данные

алексей: при таких раскладах,тогда от тдт-55,лебеду она рамы урала рвёт пополам

саня ifa: на трелевочнике она слишком большая..чтоб на машину приспосабливать.а раму порвать ума много не надо...у нас например летом на делянках трелевочники и челюстники просто за собой уралы таскают.если почва зыбкая..а так присматривался к уралам часто вижу лебедку от зила.если нужны более профконсультации можно и позвонить.

Агний: Лебёдки измеряются тяговым усилием а не поднимаемым весом, задача тянуть, а не поднимать. И 5 тон тягового усилия с головой хватит тащить авто с весом в 20т. Может видели по телеку качка который грузовик, ж\д вагон и даже самолёт тянул? - поднять это врятли, а вот тянуть..

алексей: Агний пишет: Лебёдки измеряются тяговым усилием а не поднимаемым весом, задача тянуть, а не поднимать это и дураку понятно,у газ 66,4тонны усилие,его будет мало.....Агний пишет: Может видели по телеку качка который грузовик, ж\д вагон и даже самолёт тянул? - поднять это врятли, а вот тянуть.. это по телеку и по асфальту,а в жизни и в реале,всё совсем по другому.....почему тогда когда в конце августа я чухнул своего ифастика с дровами в марену,вызвонил шишарика,растянули на его лебёдке трос до последнего,сперва он полз ко мне сам,после когда его привязали за жопу к деревьям он остался на месте,но и я ни на метр не сдвинулся,хотя помогал ему,грёб своими всеми четырьмя,и при всём этом машина небыла хорошо загруженной,всего лиж дрова,ну тонны три,не больше....

саня ifa: а что было с лебедкой?она тянула

алексей: двигло не вытягивал,а лебеда издавала металлические стоны,что на душе хреново становилось

саня ifa: движок на б.у газоне никогда не отличался тягой.очевидно в этом и была проблема.а металлические стоны это агония сердца.в редукторе лебедки нечему скрежетать.и коробка на нем не шедевр к тому же надежности.

алексей: да не в редукторе,и не в сердце....когда металл тянеца под огромной нагрузкой он издаёт характерные звуки я их не могу описать словами,просто надо слышать......саня ifa пишет: движок на б.у газоне никогда не отличался тягой.очевидно в этом и была проблема пусть будет так.....и каждый останеться при своём мнении

саня ifa: да..каждый и так останется...может у нас грязь разная.родная лебедка на ифе как помню мощно выглядела.не пример нашим.

Dizel Man: Лучше найти штатную лебеду и раздатку с КОМом...

Агний: Dizel Man "Лучше найти штатную лебеду и раздатку с КОМом..." - лучше, то оно конечно лучше, да только где ёе родную взять, не говоря уже о приемлемой цене? я вот думаю об шишиговской лебёдке, можно взять готовую, с тросом и запитать её от гидромотора - Г15-25 Р http://www.energomash.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=132&Itemid=48 редуктор у шишиговской лебёдки 1:22, оборотов конечно у гидромотора наверняка многовато для редуктора лебеды, но вроде как можно уменьшить. Гидромотор запитать от штатного гидроусилителя Ифы, по показателям гидроусилитель соответствует НШ32 и его должно хватить для гидромотора. также думаю о самодельной лебёдке, опять таки на основе гидромотора и редуктора для подъемных механизмов (крановые редукторы пока подобрал из более менее подходящих ВК-350 с передаточным отношением 1:50 и диаметром барабана для троса 150мм, при максимальных оборотах гидромотора скорость сматывания расчётная 9м\мин с тяговым усилием 4тонны http://www.td-red.ru/red-vert-kran.html), великоват конечно редуктор но в притык можно всунуть между радиатором и бампером, вот только с таким редуктором нужно ставить тормоз на лебеду, веж таки не червячный... Были какие-нить наработки по лебёдке на Ифу, акромя конечно штатного варианта?

Агний: как расчитывал. расчётное тяговое усилие F=4000кг диаметр барабана D=150мм=0,15м. Исходил из коэффицианта 12 для крановых установок, расчёт минимального диаметра барабана от диаметра троса (чтоб трос подольше служил) 12мм трос * 12 =144 => 150мм. 12мм стальной (новый) трос на разрыв выдерживает (без рывков) усилие 25 тон. F*(D/2)=> 4000*0,075=300 кг*м - необходимое усилие на первом витке троса барабана 300 кг*m => 3000 H*m Гидромотор Г15-24Р - 68Нм , 960 об/мин, 3000 Нм/68Нм = 44 - расчётное понижающее число редуктора, из ВК-350 выбираю понижающее число редуктора 1:50, допустимая постоянная нагрузка на выходном валу редуктора 1500Нм, кратковременная нагрузка с коэффициентом 3 - 4500 Нм > 3000Нм (меньше), т.е подходит, даже с приличным запасом. Больше 3000Нм гидромотор не пустит.. Скорость намотки троса на 1м слое 960 / 50 = 19,2 оборотов в минуту Длина окружности барабана на первом витке троса L=2Пr => 2*3,14*0,075=0,471м 0,471*19,2=9,04 м/мин скорость сматывания троса на первом витке. Производительность гидроусилителя НШ32 примерно 70 л/мин (данных на наш не нашёл, посему допустил аналогию с гидроусилителями Т-150, Урал, МАЗ (СМД 18-22, Д-144), у них стоят НШ32Д-3) а гидромотору чтобы выйти на 960 оборотов нужно в 2а раза больше - 153,6 л/мин масла, значит оборотов будет в 2а раза меньше, 9м/мин : 2 = 4,5м/мин (0,27 км/ч) при оборотах двигателя примерно 2000 (всёравно колёсами на пониженной помогать лебеде), что вполне приемлемо. Ориентировочный полный вес всей конструкции с монтажом 160-170 кг

aws77: Небольшой отчетец. Сдернул кунг, машина в боксе, сняты все тормозные трубки и потихоньку меняются на медь, колдун выкинут, тормозные шланги поменяны. Все остальные шланги, кроме тонкой пневматики тоже заменены. Гидрач снят, сальники и уплотнительные резинки заменены, шланги от гидрача заказаны. Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя. Отопление снято, шланги тоже под замену, но сначала шумка (пока руки не дошли). Много читал, думаю проще чем переделывать кунг под жилой модуль, взять прицеп-дачу и на подрамнике поставить готовый домик, естественно с внешним каркасом. Получается сильно бюджетней. Но еще думаю...

avtolesha: Буду чрезвычайно благодарен за инфу: aws77 пишет: Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя. И ещё раз скажу спасибо за фото!

aws77: avtolesha avtolesha пишет: Буду чрезвычайно благодарен за инфу: aws77 пишет: цитата: Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя. И ещё раз скажу спасибо за фото! Лешь, извени что-то твой пост пропустил. У меня шестеренчатый насос гидрача. В задней части шестигранная заглушка блока клапанов. Ее откручиваешь, под ней пружина, а в самой заглушке пакет шайбочек, по ощущениям, шаг по толщине 0.1 мм. Если пакет сделать толще давление поднимется, тоньше снизится, но нужен манометр. По мануалу у нас от 60 до 80 кг/см2.

avtolesha: Насос такой, ни разу не ставил. За инфу благодарствую, поковыряюсь в залежах своих

vir: Не забывай делать фоторепортажи)))

aws77: Да там пока фоткать то нечего. Вот забыл, еще бак от камаза на 250 литров почти примастырил вместо штатного, батарейки переношу в ящик для инструмента, а рядом с ресивером на длинных камазовских кронштейнах будет автогазовый баллон на 60 литров. Это для плитки и отопления в жилом модуле. На топливопремник бака уже прикупил номаконовскую насадку для подогрева, на корпус фильтра тоже буду брать.

вася 870: aws77 пишет: прикупил номаконовскую насадку для подогрева, на корпус фильтра тоже буду брать. Если можно фото и ценник.

aws77: Фирма белорусская http://www.nomacon.by/new/start/contact-ru.php А брал тут http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/ Цены и фото там есть, в Белоруссии почемуто дешевле :)

aws77: Ну что... Работа потихоньку идет. Резиновые шланги в пневматике поменяны. Бак от Камаза стоит. Кронштейны под ресивер и газовый баллон оставил штатные, но усилил их косынками и удлинил. Меняю смазку в ступичных и сальники заодно. Обнаружил неплохое место, где много полезных резинок http://rezina.ru/seals. Для гидрача все сальники и колечки там нашлись, там же и сальники ступиц присутствуют. Самое интересное разница в цене с той же "Железякой" 1200р и 166р. Еще озаботился краской для кузова, буду брать вот эту - http://www.antikor-krasko.ru/catalog/black/9/ Дорого, но опять же исхожу из того, что лучше разок сделать качественно, а потом лет несколько разными проблемами не заботится.

van: Cпасибо за ссылочки, добрый человек! Очень полезно, занес в избранное. Успехов всяческих! Шланги подкачки менял ?

serega100: Дружище aws77,ну куда же ты делся такое крутое начало,покажи концовку



полная версия страницы