Форум » Полноприводные автокемперы » Пригнал ИФУ, буду строится:) » Ответить

Пригнал ИФУ, буду строится:)

aws77: Вчера добрался до дома. Более 800 верст. Весьма жив, несмотря на страшилки про неминуемую глухоту :) Машинка армейская с кунгом.

Ответов - 70, стр: 1 2 All

саня ifa: резину на перед и зад поищи от зила колхозника бескамерку.тогда и по болотам сможешь без лебедок ездить

саня ifa: все гидролебедки не надежны и лучше механики ничего не придумано.на ифе так то стоит огромная мехлебедка посередине машины с выходом назад.и тягать куда бы то ни было не предназначена кроме обратной дороги.с приобретением поздравляю.из резинок менять иногда пыльники на ступицах и если стояла долго возможны проблемы с тормозами.решение ставить главный тормозной от урала.в остальном особой заботы не требуют резинки.да везде на редукторах поставь сапуны.летом гемморой давит масло.лебедка хороша от зила.но тогда и мотор надо менять.это потом когда этот прикажет жить.а так ищи родную лебедку и не слушай советов с гидро.

алексей: саня ifa пишет: .на ифе так то стоит огромная мехлебедка посередине машины с выходом назад.и тягать куда бы то ни было не предназначена кроме обратной дороги лебеда стоит почти над задним мостом,и тянет она что в зад что в перёд(в кабинете даже с завода идёт лючок спереди под трос).Лебёдки от газ-66 или зил 131,слабые,они только на первом витке развивают тягу в 4-4.5тонны,а скаждым рядом всё меньше и меньше,конечнож можно через блоки,но это слишком гиморойно и лишние затраты,реальные лебёдки только механника,урала или маз 509(но и вних есть минусы)правда намного их меньше чем в других видах


саня ifa: лебедки от зила стоят на лесовозах урал и тащят по 30 тонн веса.у знакомого например.он с тайги не вылазит.а 66 мою ифу из болота груженую тягал это 11 тонн.сам висел в воздухе.за фаркоп прикрепленный к березе

алексей: Саня прикинь сам,если газона лебеда на перво витке,тяга 4 тонны,то 11 она никак не вытянет,тут уж как не крути...

саня ifa: у нее расчет на четыре тонны идет на стопор-предохранитель.его меняешь на более толстый или титановый и 20 тонн утащит.

саня ifa: а трос и механика на коробке отбора они вечные и от нагрузки на моей памяти ни одна не умирала....и если бы сам не разматывал лебедку на66 и тянулись метров500.впереди шишига,позади ифа. то поверил бы в твои расчетные данные

алексей: при таких раскладах,тогда от тдт-55,лебеду она рамы урала рвёт пополам

саня ifa: на трелевочнике она слишком большая..чтоб на машину приспосабливать.а раму порвать ума много не надо...у нас например летом на делянках трелевочники и челюстники просто за собой уралы таскают.если почва зыбкая..а так присматривался к уралам часто вижу лебедку от зила.если нужны более профконсультации можно и позвонить.

Агний: Лебёдки измеряются тяговым усилием а не поднимаемым весом, задача тянуть, а не поднимать. И 5 тон тягового усилия с головой хватит тащить авто с весом в 20т. Может видели по телеку качка который грузовик, ж\д вагон и даже самолёт тянул? - поднять это врятли, а вот тянуть..

алексей: Агний пишет: Лебёдки измеряются тяговым усилием а не поднимаемым весом, задача тянуть, а не поднимать это и дураку понятно,у газ 66,4тонны усилие,его будет мало.....Агний пишет: Может видели по телеку качка который грузовик, ж\д вагон и даже самолёт тянул? - поднять это врятли, а вот тянуть.. это по телеку и по асфальту,а в жизни и в реале,всё совсем по другому.....почему тогда когда в конце августа я чухнул своего ифастика с дровами в марену,вызвонил шишарика,растянули на его лебёдке трос до последнего,сперва он полз ко мне сам,после когда его привязали за жопу к деревьям он остался на месте,но и я ни на метр не сдвинулся,хотя помогал ему,грёб своими всеми четырьмя,и при всём этом машина небыла хорошо загруженной,всего лиж дрова,ну тонны три,не больше....

саня ifa: а что было с лебедкой?она тянула

алексей: двигло не вытягивал,а лебеда издавала металлические стоны,что на душе хреново становилось

саня ifa: движок на б.у газоне никогда не отличался тягой.очевидно в этом и была проблема.а металлические стоны это агония сердца.в редукторе лебедки нечему скрежетать.и коробка на нем не шедевр к тому же надежности.

алексей: да не в редукторе,и не в сердце....когда металл тянеца под огромной нагрузкой он издаёт характерные звуки я их не могу описать словами,просто надо слышать......саня ifa пишет: движок на б.у газоне никогда не отличался тягой.очевидно в этом и была проблема пусть будет так.....и каждый останеться при своём мнении

саня ifa: да..каждый и так останется...может у нас грязь разная.родная лебедка на ифе как помню мощно выглядела.не пример нашим.

Dizel Man: Лучше найти штатную лебеду и раздатку с КОМом...

Агний: Dizel Man "Лучше найти штатную лебеду и раздатку с КОМом..." - лучше, то оно конечно лучше, да только где ёе родную взять, не говоря уже о приемлемой цене? я вот думаю об шишиговской лебёдке, можно взять готовую, с тросом и запитать её от гидромотора - Г15-25 Р http://www.energomash.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=132&Itemid=48 редуктор у шишиговской лебёдки 1:22, оборотов конечно у гидромотора наверняка многовато для редуктора лебеды, но вроде как можно уменьшить. Гидромотор запитать от штатного гидроусилителя Ифы, по показателям гидроусилитель соответствует НШ32 и его должно хватить для гидромотора. также думаю о самодельной лебёдке, опять таки на основе гидромотора и редуктора для подъемных механизмов (крановые редукторы пока подобрал из более менее подходящих ВК-350 с передаточным отношением 1:50 и диаметром барабана для троса 150мм, при максимальных оборотах гидромотора скорость сматывания расчётная 9м\мин с тяговым усилием 4тонны http://www.td-red.ru/red-vert-kran.html), великоват конечно редуктор но в притык можно всунуть между радиатором и бампером, вот только с таким редуктором нужно ставить тормоз на лебеду, веж таки не червячный... Были какие-нить наработки по лебёдке на Ифу, акромя конечно штатного варианта?

Агний: как расчитывал. расчётное тяговое усилие F=4000кг диаметр барабана D=150мм=0,15м. Исходил из коэффицианта 12 для крановых установок, расчёт минимального диаметра барабана от диаметра троса (чтоб трос подольше служил) 12мм трос * 12 =144 => 150мм. 12мм стальной (новый) трос на разрыв выдерживает (без рывков) усилие 25 тон. F*(D/2)=> 4000*0,075=300 кг*м - необходимое усилие на первом витке троса барабана 300 кг*m => 3000 H*m Гидромотор Г15-24Р - 68Нм , 960 об/мин, 3000 Нм/68Нм = 44 - расчётное понижающее число редуктора, из ВК-350 выбираю понижающее число редуктора 1:50, допустимая постоянная нагрузка на выходном валу редуктора 1500Нм, кратковременная нагрузка с коэффициентом 3 - 4500 Нм > 3000Нм (меньше), т.е подходит, даже с приличным запасом. Больше 3000Нм гидромотор не пустит.. Скорость намотки троса на 1м слое 960 / 50 = 19,2 оборотов в минуту Длина окружности барабана на первом витке троса L=2Пr => 2*3,14*0,075=0,471м 0,471*19,2=9,04 м/мин скорость сматывания троса на первом витке. Производительность гидроусилителя НШ32 примерно 70 л/мин (данных на наш не нашёл, посему допустил аналогию с гидроусилителями Т-150, Урал, МАЗ (СМД 18-22, Д-144), у них стоят НШ32Д-3) а гидромотору чтобы выйти на 960 оборотов нужно в 2а раза больше - 153,6 л/мин масла, значит оборотов будет в 2а раза меньше, 9м/мин : 2 = 4,5м/мин (0,27 км/ч) при оборотах двигателя примерно 2000 (всёравно колёсами на пониженной помогать лебеде), что вполне приемлемо. Ориентировочный полный вес всей конструкции с монтажом 160-170 кг

aws77: Небольшой отчетец. Сдернул кунг, машина в боксе, сняты все тормозные трубки и потихоньку меняются на медь, колдун выкинут, тормозные шланги поменяны. Все остальные шланги, кроме тонкой пневматики тоже заменены. Гидрач снят, сальники и уплотнительные резинки заменены, шланги от гидрача заказаны. Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя. Отопление снято, шланги тоже под замену, но сначала шумка (пока руки не дошли). Много читал, думаю проще чем переделывать кунг под жилой модуль, взять прицеп-дачу и на подрамнике поставить готовый домик, естественно с внешним каркасом. Получается сильно бюджетней. Но еще думаю...

avtolesha: Буду чрезвычайно благодарен за инфу: aws77 пишет: Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя. И ещё раз скажу спасибо за фото!

aws77: avtolesha avtolesha пишет: Буду чрезвычайно благодарен за инфу: aws77 пишет: цитата: Кстати на нем можно регулировать давление подачи шайбами под пружину перепускного клапана... Это к вопросу об эффективности гидроусилителя. И ещё раз скажу спасибо за фото! Лешь, извени что-то твой пост пропустил. У меня шестеренчатый насос гидрача. В задней части шестигранная заглушка блока клапанов. Ее откручиваешь, под ней пружина, а в самой заглушке пакет шайбочек, по ощущениям, шаг по толщине 0.1 мм. Если пакет сделать толще давление поднимется, тоньше снизится, но нужен манометр. По мануалу у нас от 60 до 80 кг/см2.

avtolesha: Насос такой, ни разу не ставил. За инфу благодарствую, поковыряюсь в залежах своих

vir: Не забывай делать фоторепортажи)))

aws77: Да там пока фоткать то нечего. Вот забыл, еще бак от камаза на 250 литров почти примастырил вместо штатного, батарейки переношу в ящик для инструмента, а рядом с ресивером на длинных камазовских кронштейнах будет автогазовый баллон на 60 литров. Это для плитки и отопления в жилом модуле. На топливопремник бака уже прикупил номаконовскую насадку для подогрева, на корпус фильтра тоже буду брать.

вася 870: aws77 пишет: прикупил номаконовскую насадку для подогрева, на корпус фильтра тоже буду брать. Если можно фото и ценник.

aws77: Фирма белорусская http://www.nomacon.by/new/start/contact-ru.php А брал тут http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/ Цены и фото там есть, в Белоруссии почемуто дешевле :)

aws77: Ну что... Работа потихоньку идет. Резиновые шланги в пневматике поменяны. Бак от Камаза стоит. Кронштейны под ресивер и газовый баллон оставил штатные, но усилил их косынками и удлинил. Меняю смазку в ступичных и сальники заодно. Обнаружил неплохое место, где много полезных резинок http://rezina.ru/seals. Для гидрача все сальники и колечки там нашлись, там же и сальники ступиц присутствуют. Самое интересное разница в цене с той же "Железякой" 1200р и 166р. Еще озаботился краской для кузова, буду брать вот эту - http://www.antikor-krasko.ru/catalog/black/9/ Дорого, но опять же исхожу из того, что лучше разок сделать качественно, а потом лет несколько разными проблемами не заботится.

van: Cпасибо за ссылочки, добрый человек! Очень полезно, занес в избранное. Успехов всяческих! Шланги подкачки менял ?

serega100: Дружище aws77,ну куда же ты делся такое крутое начало,покажи концовку



полная версия страницы