Форум » Полноприводные автокемперы » ИФА 4х4 под автокемпер(просмотр кандидатов на рынке Украины) » Ответить

ИФА 4х4 под автокемпер(просмотр кандидатов на рынке Украины)

Vitaly: Присматриваю ифу 4х4 под автокемпер.Вот варианты: 1.http://rst.ua/oldcars/ifa/w/ifa_w_3567136.html 2.http://auto.ria.com/auto_ifa_(ifa)_w50_14001207.html Предпочтение первому,но смущает что там двигатель Д243 и как мне кажется он слабоват если установить колёса ЗИЛ 131. п.с. начало обсуждения тут: http://ifaw50.forum24.ru/?1-16-0-00000013-000-0-1-1408618973 с 4 страницы

Ответов - 10 новых

Serj: Vitaly пишет: Присматриваю ифу 4х4 под автокемпер.Вот варианты: 1. http://rst.ua/oldcars/ifa/w/ifa_w_3567136.html 2. http://auto.ria.com/auto_ifa-ifa_w50_14001207.html Предпочтение первому,но смущает что там двигатель Д243 и как мне кажется он слабоват если установить колёса ЗИЛ 131. п.с. начало обсуждения тут: http://ifaw50.forum24.ru/?1-16-0-00000013-000-0-1-1408618973 с 4 страницы

Vitaly: Спасибо.У меня чёт не получилось сделать ссылки кликабельными.Подскажите как правильно вставлять чтоб работало корректно?

Serj: Vitaly пишет: Подскажите как правильно вставлять чтоб работало корректно? Может здесь. http://ifaw50.forum24.ru/?1-19-0-00000147-000-0-0-1400518214 И не забывать пробелы ставить между ссылками и ими же отделять ссылки.


Petrov_kamensk: Vitaly пишет: Спасибо.У меня чёт не получилось сделать ссылки кликабельными.Подскажите как правильно вставлять чтоб работало корректно ни как, это кривое тело форума. пока админ ручками в группу пользователей не перенесет всё так и будет криво. вот тут почитать жать сюда добро пожаловать :) а так конечно удивлен, нам показывают войну и геноцид своего же населения, а тут выбор домика для покатушек. жаль L60 намного дороже их намного меньше даже в архивах rst.ua

Vitaly: Petrov_kamensk пишет: а так конечно удивлен, нам показывают войну и геноцид своего же населения, а тут выбор домика для покатушек. жаль L60 намного дороже их намного меньше даже в архивах rst.ua Ну что сказать.Да война,да геноцид,но поиском базы под кемпер заинтересовался не вчера так сказать.Я давно уже практикую дикий отдых(есть подготовленный внедорожник),но вот с годами пришёл и к автокемперу.Ситуация в стране гавно,но таки надеюсь на лучшее,а ифа 4х4 как бы не распространённая машина и что плохого что я присматриваю себе вариант сидя в погребе.Мечты - хоть какой то позитив. Что касаемо модели 60,то сейчас как раз есть в продаже,но правда бортовая,но как для меня,то минус в том что не возможно завязать кабину и кунг проходом,менее распространена,сложней с запчастями(мне так кажется)и мотор 9.2 мне наверное не нужен как для кемпера.

Petrov_kamensk: Vitaly пишет: Ситуация в стране гавно,но таки надеюсь на лучшее,а ифа 4х4 как бы не распространённая машина и что плохого что я присматриваю себе вариант сидя в погребе. про плохое ни слова небыло сказано и даже мысли не возникло подобной, наоборот если планы на будущее строятся то значит есть надежда в нормальное будущее. Ну и пожалуй хватит и о грустном, вернемся к железу. Vitaly пишет: Что касаемо модели 60,то сейчас как раз есть в продаже,но правда бортовая,но как для меня,то минус в том что не возможно завязать кабину и кунг проходом А в 50 можно подумать с этим будет проще, влезать придется на горб, жесткую связь кабина-будка делать всеравно нельзя тк рама имеет подвижность и будка тоже имеет подвижное крепление по этому. вот тут можно порыть как для откидных кабин делают переход кунг-кабина avtotravel.com/forum

Vitaly: Petrov_kamensk пишет: про плохое ни слова небыло сказано и даже мысли не возникло подобной, Извините. Petrov_kamensk пишет: А в 50 можно подумать с этим будет проще, Цель в этом "сочленении" не ходить туда сюда,а как бы живое сообщение с кунгом и находящимися там людьми,ну и при острой необходимости пролезть в кунг и обратно. avtotravel.com/forum почитываю давненько,ещё со времён когда в голове сидела дурная мысль о ГАЗ 66 :) Там есть мой земляк и просто хороший человек под ником lutcifer (MAN 4х4 автодом).Это он меня переубедил на счёт ГАЗ 66 :) Я тут слежу за проектом немца,хочу посмотреть как он реализует идею кабина-кунг http://www.youtube.com/watch?v=ykfbQLW7lZE&index=5&list=UUVOWjJkq0TXRiwujbsI5IEw Я в принципе не упёрся,что вот хочу только 50.Просто мне ещё кажется что она более проще так сказать в "быту",да и двиг в 9 литров меня останавливает.К слову какой расход у L60 с домиком? И ещё,какие у неё достоинства против 50?Кроме трёх местной кабины.

Petrov_kamensk: Vitaly пишет: Там есть мой земляк и просто хороший человек под ником lutcifer (MAN 4х4 автодом) если MAN то только MAN KAT Например вот такой Vitaly пишет: Я тут слежу за проектом немца,хочу посмотреть как он реализует идею кабина-кунг он конечно молодец но 60 сек прелюдии к 4-х минутному видео это слишком. Vitaly пишет: а и двиг в 9 литров меня останавливает.К слову какой расход у L60 с домиком? И ещё,какие у неё достоинства против 50?Кроме трёх местной кабины. про расход еще не знаю, дел много, а рук две и карман один. сейчас вот воздух потерял в одном контуре и давление его мало, пока ищу :) самое главное они новее, ресурс вещь такая что его тоже надо учитывать. рядная шестерка имеет меньшие вибрации за счет своей уравновешенности, большеЕ всЁ момент, мощность а вот расход не факт что в столько же раз будет больше во сколько вырос обьем. жаль конечно что ни у кого нет портальных мостов, но если в колею не лезть то может и не очень надо. дальше из достоинств ГУР, дальше поймал себя на мысли что про W50 и не знаю только ни чего.

Serj: И здесь: http://ifaw50.forum24.ru/?1-19-0-00000144-000-0-0-1394954482

Vitaly: Понятно.Молод я ещё на форуме :)



полная версия страницы