Форум » Электрика » ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ПЕЧКИ САЛОНА » Ответить

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ПЕЧКИ САЛОНА

Dizel Man: Поставил КАМАЗовский, на 24 в. Изначально закрепил вверху "утятницы". Испытания выявили дефект - не заполнялась тосолом улитка насоса. Причина - насос на одном уровне с заливной горловиной. Изготовил кронштейн и перенес насос ниже.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All

вася 870: Это наверно датчик температуры как на тракторах . Vlad с чего резинка на кулисе ?

vlad: добрый день скажите температурный датчик там есть синяя шкала белая красная датчик походу родной а рабочее положение стрелки должно быть по середине белой или я ошибаюсь

vlad: не ребя это не мой мотор мой фоткать страшно


akvador2002: Это мой мотор ! И он всегда такой ! Просто всё на сером герметике + еженедельный осмотр ! А обведённое красным сверху датчик температуры с\х техники !

ИФОНЯ: У меня стоят родные печки закрываю на зиму переднюю решетку. температура 90стоит родной термостат,датчик от жигулей 86-92 и ташкент в кабине, раза 3 подряд заливал промывку системы охлаждения, выплывали сначала лягушки потом крокодилы,но если проблема с прокладками и газы попадают в систему охлаждения печки работать не будут как должно.И еще у меня в спалке стоят 2 печки от запорожца которые я переделал под газ но я ими не пользуюсь потому что тепло и с родными а ночевать как то не приходилось

опостол: кто подскажет, что за сопротивление типа пружины стоит с водительской стороны чуть ниже крана на печки? За что это сопротивление отвечает?

опостол: Ну а как это можно еще назвать? Похоже на нихромовую спираль( сопротивление). За что она отвечает?

опостол: На моей машине оборудование переделано на 24, а один провод от сопротивление откручен или сам открутился. По потребителям потыкал, нагрузку ни на что не почуствовал. Может он теперь уже и некчему?

Aidar: Меня тоже этот резистор давно интерисует У меня одна Ифа с завода была на 24в в разобранном виде я его покупал а такой резистор там стоял А нынче одну переделываю на 24в и хотелась влючатель дворников оставить родную с паузами этот резистор нашел у себя в закромах так и не смог измерить падение тока с этим резистором

Васильич: А про закон ОМА забыли? Втыкаешь через ампермометр на одну батарею (12В) и быстренько напряжометром меряем напругу на этом сопротивлении. Потом по школьному учебнику считаем. Мое мнение, что на балласт для ЭФУ очень похоже. Можно просто на нем и попробовать. Ничего страшного не произойдет. Я с этой спиралькой просто поленился разбираться. Так и висит для пыли!

Васильич: А про закон ОМА забыли? Втыкаешь через ампермометр на одну батарею (12В) и быстренько напряжометром меряем напругу на этом сопротивлении. Потом по школьному учебнику считаем. Мое мнение, что на балласт для ЭФУ очень похоже. Можно просто на нем и попробовать. Ничего страшного не произойдет. Я с этой спиралькой просто поленился разбираться. Так и висит для пыли!

saks: Андрей72 пишет: Ну а куда тогда девается напряжение вырабатываемое генератором и из-за чего будет разряжатся первый аккумулятор? мы говорим про разные вещи.. раньше ты писалАндрей72 пишет: Если нечем их заменить то не мучайтесь и подсоедините их к одному аккумулятору ничего не случится тем более что работают они очень редко. А то что генератор не поймёт как заряжать аккумуляторы бред полнейший он и думать не будет зарядит и всё , по тому-же закону ома, или для ифы он не справедлив? я про то и говорил--что если отдельно что-нибудь подключить на один аккумулятор, то он будет разряжаться сильнее второго... а причём тут эта схема?? может я чего и не понял??

Васильич: Андрей72 Ты сам то понял, что сказал??? Я не в обидку! Я всерьез!

saks: я тоже не понял!! Если к одному аккумулятору посадить. то он будет сильнее разряжаться. а генератор как заряжал одинаково два так и будет, значит тому аккумулятору зарядки будет не хватать.. в один момент не заведёшь машину!!

Васильич: Андрей72 пишет: только давайте реально в тему. Исходя из теории, практики и законов физики! Сделай сам простенький опыт: Возьми лампочку ватт на 60 и лампочку от фонарика. Соедини последовательно и включи в розетку. Не боись! Ничего страшного не произойдет! Увидишь сам как ярко будет гореть большая лампочка. Вот и аккумулятор, тот который имеет больший заряд, не даст соседу разгуляться! Соединение- то последовательное! Даже если в машине на 24В нет отдельного подключения потребителей на 12В и то батареи имеют разный уровень заряда. Также беда возникает когда одна банка в аккумуляторе по какой-то причине становится менее заряженной. Скоро батарею к металлоломщикам понесешь, а потом за новой в магазин. Раньше, на прежних аккумуляторах с открытыми клеммами на каждой банке, можно было каждую банку отдельно потренировать. На худой конец, заменить. На теперешних цацках дэнег не напасешься!

saks: у меня раньше--давно-- оборудование питалось от одного... так приходилось 2 раза в неделю менять их местами...

Васильич: Андрей72 пишет: Васильич для вашего опыта недостаточно исходных данных,напишите ватность и напряжение для каждой из лампочек и напряжение к которому мы их подключим А по-моему, очень даже внятно написал! 1. Лампочка от фонарика, 2. Лампочка из нужника или ванны И все в розетку Или не знаешь какие в розетке и в нужнике напряжения7 Какая там задачка? Схемки еще рисовать? С электричеством сложно, то на кранах водопроводных экспериментируй! Там такие исходные законы только буквы другие!

Васильич: Андрей72 пишет: Жду умных коментариев Найди школьный учебник! А с лампочкой ничего не сделается! Можешь не бояться! А мне школьную программу повторять уже поздно! Неинтересно! И со схемкой этой забавляться неинтересно потому, как не и не схема это! Если с электричеством трудновато, то попробуй на садовых шлангах! Ради этого даже клаву топтать лениво!!!

Aidar: Андрей72 пишет: Вот вам схемка для обсуждения , какой из аккумуляторов будет разряжаться и почему? при такой только первый

saks: судя по схеме -я думаю разряжаться будут равномерно

Злобин Вячеслав: сначала думал поумничать,выложить расчёты на кончике пера так сказать.Да больно долго и не всем понятно получится. в сети ведь всё есть.Ниже приведённые разъяснения полностью повторяют мои мысли.но в очень доступной форме http://forum.interdalnoboy.com/viewtopic.php?t=237&sid=2426486bf84b466d4102822fbb9004c4 ставится задача подключить устройство, рассчитанное на питание от обычного 12 вольтового аккумулятора, в электро сеть грузовика, напряжением 24v. Есть два пути. Самый наилучший, это питать такие устройства через специальный преобразователь. Напряжение на входе устройства, тем или иным способом понижается и на выходе мы получаем искомые 12v. У этого способа есть свои минусы: 1. Наиболее простым понижающим преобразователям, свойственны огромные потери в виде тепла. Так например при потреблении магнитолой 10Вт мощности, ровно столько же (10Вт), будет теряться в преобразователе. Корпус его начнёт греться. Если на выход преобразователя включить чайник 250Вт, то и преобразователь, будет греться точно на такую же мощность. В сумме, включив чайник через такой преобразователь, нагрузка на аккумуляторах составит сумму этих величин, т.е. 500Вт! Чтобы преобразователь не перегрелся и не сгорел, корпус его выполняют в виде мощного радиатора. http://ipbelova.clan.su/photo/4-0-6 2. Если в преобразователе не предусмотрена схема защиты, то при случайном замыкании выхода устройства, может произойти тепловой пробой силовых элементов и на выход поступит входное напряжение, т.е. все 24v. Естественно при такой аварии, почти гарантированно выйдут из строя все подключенные к преобразователю устройства(рация, магнитола и т.д). Из вышесказанного, ясно, что преобразователь должен иметь мощность достаточную для питания всех ваших устройств, иметь защиту от дураков и случайностей и быть максимально экономичным. Всем этим требованиям соответствуют преобразователи, выполненные по специальной схеме. Их так и называют, ИМПУЛЬСНЫЕ преобразователи. Эти устройства появились совсем недавно, благодаря новым технологиям производства ряда компонентов. На рынке их появляется всё больше, а цена снижается с каждым днём. При выборе преобразователя, следует прикинуть мощность потребляемую предполагаемой нагрузкой. Например: Чайник 250Вт +Рация 20Вт +Магнитола 50Вт Получаем максимальную потребляемую мощность = 320Вт. Теперь нужно узнать, какой ток потребления у этих устройств, включенных одновременно и на всю катушку. Для этого делим мощность на напряжение питания этих устройств и получаем 320/12=26.67Ампер Значит преобразователь который мы должны купить для питания этих устройств, должен обеспечить номинальный ток выхода не менее 26А. А в идеальном случае должен быть запас около 10% Второй путь, по которому идти НЕЛЬЗЯ, это включить ваши 12вольтовые устройства непосредственно к батарее, сняв 12вольт с её середины. На первый взгляд все здорово и просто. Но это лишь иллюзия. В батарее начинаются необратимые процессы, которые довольно быстро выведут её из строя. В качестве нагрузки, чтоб было более понятно и зрелищно, берём отопительный «козёл» с мощностью при 12v питания 1.2килоВат. При этом ток в цепи его питания составит 100Ампер. Двигатель у нас заглушен и зарядки от генератора нет. Через b2, потечёт огромный ток разряжая батарею и нагревая отопитель. При этом для обеих батарей, ничего опасного не происходит. Одна просто отдаёт свою энергию в нагрузку(отопительный козёл), при этом напряжение на ней быстро падает, а другая, b1 вообще ни к чему не подключена и остаётся заряженной. Напряжение на её клеммах не изменится. Теперь изменим ситуацию и заведём двигатель. С этого момента для батареи, начинаются недопустимые условия, которые довольно быстро выведут её из строя. Смотрите сами, как вы её убъёте! Батарея b2 разряжена, напряжение на ней минимально, ток заряда съедается «козлом» включенным параллельно ей. Она медленно, но уверенно умирает. Часть b1 полностью заряжена. Поскольку работает она теперь и за подругу(b2) и за того парня(козла), то напряжение и ток зарядки на ней значительно выше допустимого.Начинается перезаряд. Происходит обильное газовыделение. Электролит разлагается и на поверхность поднимаются пузырьки кислорода и сероводорода, образуя в банках гремучий газ. Пол часа такого экстрима и … Батарея b1 просто разлетается вдребезги, вонзаясь кусками рваного пластика и обжигая кислотой всё, во что успеет попасть. Сомневаетесь? Попробуйте! Я специально смоделировал такой пример, чтобы самому непонятливому была ясна физика происходящих в батарее процессов. Естественно, что при включении средней точки батареи к маломощной нагрузке(рация, магнитола), ни о каких взрывах и речи быть не может, поскольку процедура разложения электролита растянется во времени. Тем не менее, этот процесс неотвратим и батарея один хрен выйдет из строя в самом ближайшем времени. вот ещё http://2126.ru/forum/index.php?topic=63835.0 http://forums.drom.ru/general/t1151072697.html http://sibwo.ru/kamaz__12_volt на практике лично столкнулся с этим в пожарке.пока были бензиновые зилы и уралы ,никаких проблем не было.Но время шло,начали поступать дизеля с напряжением 24 вольта.Радиостанции стали подключать от одного аккумулятора,поскольку расчитаны они на 12 вольт .И начались проблемы.Бывало на пожар не могли выехать:батарея села.Мои попытки убедить руководство в изменении схемы подключения радиостанций "по уму" ни к чему не привели.Было решено ставить акб на зарядку раз в месяц при плановом ТО.Остроту проблемы сняли но саму её не решили.Батареи не выхаживают положенный ресурс.Радиостанции довольно часто выходят из строя.Всё ж таки иногда и двигатель не удаётся пустить по причине посаженной акб. Это продолжается и поныне,со знакомыми ребятами общаюсь

ИФОНЯ: Полностью согласен с Вячеславом, если будете брать 12в с одного ак. первым наеб...ся с которого будете брать эти 12в, потом второй когда поменяешь первый на новый проверено мною лично причем пару раз,насчет взрыва тоже хоть без штанов остался но зато с глазами, а каждую неделю менять местами это не выход особенно если стоят у кого 190-е лично я купил недавно преобразователь 24 на 12 на 30 ампер хватает за глаза о недостатках упомянул Вячеслав выше,мое мнение импульсный будет по надежней

Aidar: ИФОНЯ пишет: лично я купил недавно преобразователь[/quo и по чем они у вас



полная версия страницы