Форум » Электрика » ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА » Ответить
ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА
Dizel Man: Мой сдох. Муфту включил напрямую и озаботился поиском замены. Замена есть, но "кривая". Любой датчик включения вентилятора от ВАЗ-08 до иномарок вполне подходят для этой цели. Но..... У них у всех резьба М22, шаг 1,5. У ИФАвского М24, шаг 1,5. Нужно нарезать новую резьбу в латунном переходнике ввернутом в коллектор обратки ОЖ. Он на 24. Резать нужно очень аккуратно ибо от 24-й резьбы остается очень мало. На днях добуду метчик и выложу фотоотчет. Подключать муфту нужно через доп/реле на 24 В. Проверка в дороге прошла успешно. Муфта включается после того как стрелка КАМАЗовского индикатора температуры перевалит за 80 градусов. Для индикации включения установил доплампочку на панель, так что все наглядно. Хочу еще подключить к термовыключателю дополнительно одно реле для включения вместе с "муфтой", допнасоса печки, без включения самой печки. Для улучшения цыркулиции ОЖ и сокращения таким образом работы муфты вентилятора. 16 июня 2007 Практика эксплуатации показала, что данный девайс (термореле) применен производителем для ускоренного прогрева двигателя и работать в режиме вкл/выкл не может. Так все нормально. Термореле включает вентилятор сразу после прогрева системы, но не выключает. Для этого нужно врезать датчик в нижнюю часть радиатора, как у всех легковых авто. Может проверю в процессе данную версию и выложу отчетец.
Ответов - 15
ИФОНЯ: Ответ прост вместо штатного датчика вворачиваете любой меньшего диаметра предварительно обмазав резьбу холодной сваркой ждете пока застынет и не каких проблем
Злобин Вячеслав: Я ввернул вместо пробки для спуска воздуха на водяном коллекторе датчик вентилятора от жигулей(87-82 градуса).По резьбе один в один.И никаких проблем.Ну и лампочку вывел - не помешает.
Dizel Man: Я ввернул вместо пробки для спуска воздуха на водяном коллекторе А о какой пробке речь, где она находится?
Злобин Вячеслав: Ближе к задней головке блока по ходу движения, в самом коллекторе, под ключ на "22" по-моему
saks: Скажите, на клапанной крышке прикручено что? Или это всё для включения вентилятора? Я включаю вентилятор тумблером, орентируясь по температуре. А вообще не даю двигателю сильно нагреваться -- это мне давно посоветовали старые ифисты, потому, что при перегреве часто летят прокладки. Со мной такое было, но как воспользовался советом бывалых -- на самодельных прокладках езжу уже 12 лет, а езжу каждый день.
Sergey: Прокладки под головками пробивает очень часто, толи от перегрева, или не понятно от чего. Посоветуйте что можно сделать, в чем причина?
Dizel Man: На клапанной крышке дополнительный электронасос включенный в цепь снабжения ОЖ радиаторов печек кабины. включается автоматически при достижении заданной температуры.
saks: только от перегрева
игорь: могут быть гильзы просажены.У меня так было
Dizel Man: могут быть гильзы просажены. Это если при сборке под гильзы небыли установлены регулирующие прокладки определяющие высоту выступа гильзы над плоскостью полублока.
Злобин Вячеслав: как уже говорил,у меня поставлен отечественный(жигулёвский)датчик включеня вентилятора 87-82градуса на место пробки спуска воздуха.Резьба одинаковая.Вместо штатного установил датчик t газика и прибор соответственно тоже.переделки в проводке не требуется.На газовском указателе есть лампа перегрева,у меня она включается при включении вентилятора.Всё работает уже лет восемь...Но мои машины 12-вольтовые,на 24-вольтовые можно поставить прибор камаза если требуется..,при этом так же подойдёт жигулёвский датчик
Dizel Man: Злобин Вячеслав пишет: как уже говорил,у меня поставлен отечественный(жигулёвский)датчик включеня вентилятора 87-82градуса на место пробки спуска воздуха. Грамотно. Я при доработке не доглядел или у моего коллектора нет этой пробки. Нужно посмотреть, а холодно.
Серж: Коллектора разных модификаций у меня на одном пробка больше чем диаметр жигулёвского датчика.
Valera: расскажите как работает стандартный включатель вентилятора, спасибо
Valera: и какое реле ставиться если поставить датчик от ваза )))
полная версия страницы