Форум » Электрика » Cтартер » Ответить

Cтартер

Юрий: Вчера полетел стартер.Ремонту не подлежит.Слышал подходит Икарусовский что надо переделать.

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 All

вася 870: Икарус стартеры 3 видов бывают. Короткий как у нас, длинней и с одной катушкой сзади и там шестерня бендекса не вынимается а сделана цельной. У меня такой новый лежит. В принципе тоже можно переделать.

опостол: Вот сегодня объехал весь Тамбов, но все таки нашел спеца по Икарусовским стартерам. При детальном рассмотрении мне пояснили, что это стартер от Икаруса ранних моделей. Замена плюсового вывода( был отломан), чистка коллектора, зачистка и протяжка всех резьбовых соединений, да еще небольшая реставрация П-образного контакта ( искрил как сварка ,а не контачил) обошлись мне в 400 руб денег и час ожидания. Еще спец дал мне совет, если когда нибудь надумаю искать Икарусовский стартер, то искать надо короткий т.к. к длинным ни где нет роторов и электромагнитных катушек.

вася 870: опостол пишет: искать Икарусовский стартер, то искать надо короткий т.к. к длинным ни где нет роторов и электромагнитных катушек. Там вроде одинаковые катушки,по крайней мере я переставлял с одного на другой.


опостол: Поспорить не могу, я в этом не силен. За что купил, за то продаю.

зима: Всем добрый вечер,подскажите как правильно отрегулировать стартер,Ход вала не более 2см,дальше упирается в щётки,шайб регулировочных море,повидимому кто то кулибничал до меня,я никак не могу понять систему работы.Обьясните,колдую и измеряю уже третий день.

Андрей72: Тыб по подробней описал , а то не понятно где шайбы стоят и где в щётки упирается.

опостол: Я отдавал стартер от икаруса раннего выпуска в ремонт. Он один в один как ифовский только на 4 см длиннее. Мастер сказал что он ни как не регулируется.

зима: к 22.00 опишу подробнее,поехал жену забирать с работы.

avtolesha: Как-то не понятна проблема со стартером. Информации по разборке-регулировке,тут-МОРЕ. Но у Вас, я думаю проблема, попробуем помочь, если будет больше исходной информации!!!!

Serj: Зима, попробуй ещё раз повнимательней поискать в теме електрика стартер.Если мне не изменяет память Автолёша ооочень подробно описал как делать регулировки.А уж если возникнут вопросы, тогда задавай сообща поможем.Не забудь посмотреть в книге,пароль ifaw50,если ошибься по правьте.

Андрей72: Тут похоже на то что ктото раньше щёточную часть с большёго стартера воткнул а там щётки пошире и колектор подлиннее а так из регулировок кроме муфты чтоб не пробуксовывала ничего заумного нету , у человека куча шайб явно кто то кулибничал.

зима: Спасибо за ссылку по ремонту,завтра промерю от флянца до маховика,исходя из размера думаю разберусь что к чему.Обязательно отпишусь.

зима: По регулировке выхода бендикса разобрался,спасибо.Буду разбираться с муфтой-крышка набита,И ещё хотел спросить пружинки под щётки кто нибуть подбирал,Украина лениться не везёт.

Serj: Спроси у Василича номер тел. мастера в Питере в автобусном.Он когда-то писал, что хорошо сделал стартер от икаруса ему.

Serj: Serj пишет: Спроси у Василича номер тел. мастера в Питере в автобусном.Он когда-то писал, что хорошо сделал стартер от икаруса ему. Вот номер 8-921-659-0247-Юра ,в Питере.

silver: Кто подскажет в чём дело... стартер не крутит пока по нему не стукнешь. Приходится возить под рукой молоточек, открывать капот и одновременно с поворотом ключа стучать по стартеру

Андрей72: Эт ты так и стартер разобьёшь. Причина скорей всего в защёлке контактора, принцип работы стартера такой, при запуске напряжение подаётся на катушку контактора и втягивающую обмотку статора, на якоре в конце колектора стоит шайба которая в конце выдвижения якоря отщёлкивает защёлку на контакторе тот в свою очередь замыкает цепь и стартер начинает крутить. Крышку открой и сам всё увидишь , вобщем защёлка не срабатывает. Скорей всего.

Serj: Стучал я тоже иногда по стартеру.Стукнешь,слышно как что-то там передвигаеться и встаёт на место, после нормально заводиться.Достучался, сгорел якорь.

avtolesha: Думаю, что защёлка тут не причём. Скорее - износ латунной вставки и стержня, на соленоиде реле. Сам долго боролся с таким. Победил поэтапно, заменой силовых проводов на КГ-50(минимально по длине + заделка силовых наконечников). Затем подвернулось новое реле - поставил и забыл. Не претендую на истину, так-как у сотоварища, авто ходит на штатной проводке 12в., и таких проблем не было ни разу.

зима: Деталировка стартера. http://shot.qip.ru/005rA6-2049vlx/

вася 870: Причина еще может быть в том что шестерня бендекса уже зашла полностью упирается в маховик а контакт еще не замкнулся. Чуть отодвинуть стартер назад,буквально на пару мм. Была такая фигня,выну все работает,поставлю клацает. Еще причина сам бендекс не работает, то есть шестерня что в одну,что в другую сторону крутится вместе со всеми потрохами(должна в одну сторону крутится свободно) и когда включаешь стартер попадает зуб на зуб и стартер просто клацает. Лечил разборкой бендекса и промывкой его бензином.

silver: Думаю защёлка контактёра и шестерня бендекса не причём, так как проблема не в том что стартер заедает, он просто не срабатывает пока не стукнешь по нему, не сильно по крышке и сразу срабатывет и крутит. Причём на предыдущей машине с другим стартером была такая же история правда через раз, то работает нормально то приходиться стукнуть. А на этой машине родной спалил (по морозу) поставил от ИКАРУСА а тут такая засада. Думаю может П-образная клемма окислилась и не хватает силы сработать???

ИФОНЯ: silver пишет: Еще бывает намахивается сальник в передней крышке-набивается пыль под бронзовую втулку и якорь не выстреливает пока по нему не стукнешь

ИФОНЯ: silver пишет: Думаю защёлка контактёра и шестерня бендекса не причём, так как проблема не в том что стартер заедает, он просто не срабатывает пока не стукнешь по нему, не сильно по крышке и сразу срабатывет и крутит. Причём на предыдущей машине с другим стартером была такая же история правда через раз, то работает нормально то приходиться стукнуть. А на этой машине родной спалил (по морозу) поставил от ИКАРУСА а тут такая засада. Думаю может П-образная клемма окислилась и не хватает силы сработать??? Было у меня так, пока не ебнешь не заводит ,потом как то взял за шестерню и оттянул якорь, а он и заел в таком положении- сразу стало ясно- не хватает силы что бы выстрелить- причина грязь под сухой втулкой и негодный сальник . Устранил я это и забыл......Но может у кого другая причина для начала нужно пробовать это

silver: Вчера вновь занялся стартером. Почистил П-образный контакт, не помогло-стартер не срабатывает. смазал шток на котором сидит П-контакт, стартер стал срабатывать. Вывод: заедал шток П-контакта. Сегодня стал заводить всё в норме, заводится. УРА,,,,

опостол: Всем привет!!! У всех стартеров число оборотов одинаковое? Если различаются , то как?

Андрей72: Зачем тебе такие глубокие познания.

опостол: У иеня два стартера. С виду одинаковые, а крутят по разному. Правда стоят на разных машинах, может по этому кажется что один быстрее крутит другой медленнее.

saks: опостол пишет: один быстрее крутит другой медленнее у меня 5 стартеров и все крутят по разному.. причин много, щётки, втулки, контакты, грязь, втягивающее и т.д.

Андрей72: Они могут быть разные по мощности , кто мощней тот и веселей крутит.

avtolesha: Попробую мысль свою донести. Пусковые обороты дизельного ДВС(на примере нашего) - 180-200 об.мин. Это в идеале, для пуска успешного. Штатные стартеры, также, рассчитаны на эти условия пуска. Теперь, про то, чем меняем. ИКАРУС - стартер, зубьев, скоко, на бендиксе, в оригинале- 9 , а меняем на 11. Про обороты пуска идеальные не забыв, вывод - соотношение передаточное изменяем, и обороты точно станут больше(вот только ИКАРУС не разбирал ни разу, для сравнения маховиков). Субъективно, Икарусовский 6-ти кв. стартер крути гораздо веселее(с бендиксом на 11 зубов)

Alex117: А разве стартер с другим количеством зубьев подойдет? Там же будут разные диаметры зубчатых колес или модуль зубьев? Я так думаю что с другим количеством зубьев на шестерне будет или клинить шестерню об маховик, или будет срезать зубья...

Андрей72: Сами шестерни разные бывают и их можно менять.

ИФОНЯ: У кого нибудь был стартер на котором окромя бронзовой втулки в передней крышке стоит еще подшипник, что то я такой нигде не могу найти в магазинах по Икарусу

silver: Смазка штока контакта не помогла, через день вновь пришлось доставать молоток и стучать для запуска. Сегодня поменял катушку с контактом стал работать нормально, посмотрим на сколько его хватит

DRUNYKA: разобрал стартер и немогу теперь разобратся с контактоми обмотки как их правельно подцепить . между какими щетками ставится перемычка и куда крепятся тоненькие провода с обмотки на каки сщетки

Андрей72: Перемычка между плюсовыми щётками, один тонкий к плсовой другой к минусовой щётке, верхний тонкий провод к подвижному контакту втягивающего. Бывают и другие разновидности стартеров но у меня именно так.

DRUNYKA: Посибки ! ато я уже хотел к электрикам вести

IFA-W50 4x4 Camper: У меня на одной ИФЕ стоял длинный стартер. Видимо это и есть с Икаруса – проточенный. Правда он перестал крутить и только щелкал, пытался я его отрегулировать, не получилось. Пришлось с донора родной ставить. Фотографии здесь - http://overlandtravel.org/rus/?page_id=288

karel: похож на мой, но у меня еще и минусовая клема на нем есть



полная версия страницы