Форум » Электрика » Проблемы стартера » Ответить

Проблемы стартера

саша-37: Решили поставить новый стартер на ИФУ с 12В оборудованием, одни щелчки. Замерили напряжение выдает на стартер 13в в место положеных 24в .Подскажите в чем дело. Я свою ИФУ изначально на 24в перевел и чесно человеку помочь затрудняюсь.

Ответов - 18

Wad: Здраствуйте! Ребята я как гость на вашем форуме,меня что привело,задемилась проводка после комутатора!12/24 все вроде востановили но вот беда,цветность сразу не записали а теперь всю голову сломали какой провод к етому отсекателю и так едок ну замучились уже 4 дня воземся и родные алюм/силовые на медь сменили и массы на каждый аккум.поставили но на стартер щя 12 идет что делать не знаем толи сбанкоми попутали толи с етим комутатором.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА ВЫШЛЕТЕ СХЕМУ РАЗБОРЧИВУЮ И ЦВЕТНОСТЬ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ЕТОГО ГАДСКОГО КОМУТАТОРА--отсекателя ... будем вам очень очень прзнательны на эл/п. kotinbox@mail.ru ЗА РАНИЕ *СПАСИБО*я почитал ваш форум и понял что в етой головоломке токо вы поможете.

Агний: Wad http://i006.radikal.ru/1107/76/2c3af76276a2.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1107/58/2c5858c93a34.jpg Подумалось, что не на всяком мониторе можно разобрать текст, даю распечатку: 1.5.3.2 Описание Для последовательного включения обоих 12 В аккумуляторов во время пуска двигателя предусмотрен электромагнитный переключатель. Стартер включается при помощи включателя пусковой свечи накального зажигания через переключатель аккумуляторов. При переключении включателя пусковой свечи в положение 2 срабатывает переключатель аккумуляторов. При этом аккумуляторные батареи переключаются из параллельной работы на последовательную на 24в и стартер возбуждается. По окончании пуска включатель пусковой свечи накального зажигания возвращается в исходное положение и переключатель аккумуляторов переключит батареи опять на параллельную работу (рис. Е5). Защита сети от перегрузки осуществляется двумя плавкими предохранителями на 80А. В положении 2 включателя пусковой свечи цепь тока магнитной катушки переключателя замыкается и происходит переключение. Мостик с обоими установочными винтами для подъёма контактных пружин прилегает. Контакты 31а и 31 размыкаются. Передняя аккумуляторная батарея отсоединяется от массы. Другая контактная пружина размыкает контакт между 30а и 51. При этом цепь тока от реле-регулятора генератора к положительному полюсу передней батареи размыкается. Главная контактная перемычка включает 30 и 31а в ряд и переключает тем самым обе батареи на последовательную работу. Вспомогательные контакты должны размыкаться до замыкания главных контактных перемычек. Напряжение на стартере составляет после этого 24в. Затем замыкаются контакты 30а и 50 и включается тяговое реле стартера. Отремонтировать переключатель аккумуляторов в случае выхода его из строя не рекомендуется. Заменить дефектный переключатель более целесообразно и рентабельно. П.С. ОФИГЕТЬ, во намудрили... помоему таки да, лучше один раз переделать на 24В ;-)

Dizel Man: Замерили напряжение выдает на стартер 13в в место положеных 24в Выдает где? Нацентральном проводе или на клемме "втягивающего"? Если стоит коммутатор АКБ, который на "старте" включает АКБ последовательно (24 В), то проблема в подключении к оному.


саша-37: 13в на центральном проводе

Dizel Man: Тогда это проблема коммутатора напряжений.

саша-37: Спасибо

Dizel Man: Удалось победить проблему?

avtolesha: В книжке ВУМНОЙ , сильно про эти проблемы, было написано коротко: сдать в ремонт. По предмету - быстро всё можно переделать на 24 в., Выдрав 50 % проводки, и получив свою понятную схему энергообеспечения.

Злобин Вячеслав: когда-то для себя делал... Увеличить там ещё есть два предохранителя на 80 А ...обозначены как положено

Юхон: Берём на заметку. Может пригодиться.

опостол: Все кто знает. Где находится минусовой жгут который соединяет двигатель и раму? В момент включения стартера происходит щелчоки Стартер не крутится, а габаритные лампочки тухнут как при коротком замыкании. В добавок греется тягя газовой педали идущая на ТНВД. Из за отсутствия хорошего соединения между рамой и двигателем может стартер не включаться?

ifist: В раёне кожуха сцепления ,с правой стороны ,крепится одним из болтов кожуха и к раме .

Васильич: Если смотреть со стороны кардана, то справа второй болт снизу и на раму рядышком. У меня еще один провод под гайку сверху колокола. А второй конец его на выключатель массы.

опостол: Большое спасибо за информацию. А по стартеру что нибудь подскажете?

Васильич: А провода массовые прикрутишь и должен заработать!!! А то у тебя тяга проводом массы работала. Кстати, коленвал с подшипниками и вся трансмиссия тоже!!! Хорошо если где-нибудь подшипники не прижарил. У меня дуроломы, когда что-то подваривали, землю сварочника за колесный диск прицепили и пару раз цвыркнули. Ладно я увидел. И все равно ступичным подшипникам хана!

опостол: Согласен, идиотов хватает. Чтож , будем надеяться, что все обойдется.

опостол: При детальном рассмотрении оказалось, что массовый жгут отсутствовал совсем. Поскавил отрезок медного кабеля и стартер заработал.

Васильич: Как просто ларчик открывался!



полная версия страницы