Форум » Электрика » Типовые неисправности генератора. » Ответить

Типовые неисправности генератора.

Dizel Man: Диагностика автомобильных генераторов и осциллограммы типовых неисправностей Можно просмотреть в виде Flash-ролика http://injectorservice.com.ua/alternator.php#alternator_swf

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

Васильич: КАМАЗ-овские старые, Минского производства входят, но говно! Вечно летят якоря и шоколадки, если при неработающем двигателе с якоря не снят ток возбуждения. Были и другие, 5-ти фазные, безщеточные. У меня сейчас такой стоит. Этот не боится того тока. Что-то мне его не хвалили. Но уже два года работает. Иди к электрикам в большой автопарк, там тебе расскажут про все и про всякие причуды ихние. А уж потом сам выбирай.

vir: Васильич пишет: Были и другие, 5-ти фазные, безщеточные. У меня сейчас такой стоит. Этот не боится того тока. Что-то мне его не хвалили. Но уже два года работает. Иди к электрикам в большой автопарк, там тебе расскажут про все и про всякие причуды ихние. А уж потом сам выбирай. Я как раз с большого автопарка и пришел у них есть простые Камазовские , но около 40А, по размеру конечно меньше но и по мощности тоже, т.ч. нужно впихивать не впихуемое и тема пока открыта Сегодня взял стартер от Икаруса, предложили еще и генератор, но уж больно он большой.....

Лис: Позновательно) Спасибо)


Васильич: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОВЕТЫ ПО ВЫВОДУ ИЗ СТРОЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ И СТАРТЕРОВ Руководство для наших постоянных клиентов Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР 1.Самый лучший и быстрый способ — «ПЕРЕПЛЮСОВКА». Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... Наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!). После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода — 10%, автомобиль целиком — 0,01%! Способ очень эффективен и легко осуществим при «прикуривании». При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты — выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т. д. Большой плюс — не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. Пробуйте и, после рекомендаций лучших врачей, приходите к нам! 2.Способ «МОЙКА». Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно нужно мыть генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же после этого заводите машину и включите побольше нагрузок — весь свет, обогрев, музыку, на полную мощность! Если эффект не произошел — повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс -сгоревший генератор будет чистым! С чистым генератором - к нам! Проверим качества отмывки.... 3.«ДЕДОВСКИЙ» метод — одёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок -свет, печку, подогрев, кондиционер. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет! 4.Способ «МЕЛОМАН». Для очень крутых! Поставьте в Вашу любимую машинку супер-пупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей Ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит, Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! Срочно меняйте все на мощные образцы последних моделей — и Вы уже наверняка добьетесь правильного результата. А теперь немного о том, как грамотно сжечь СТАРТЕР 1.Наилучший способ — «КЛАССИЧЕСКИЙ». Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении «Старт». О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав «газку» и раскрутив мотор до 3000-5000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает на валу якоря, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой якорь. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щёток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу пьесы, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т. д. и т. п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. 2.Способ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ», другие названия: «ЭКОНОМНЫЙ», «ДЛЯ ЛЕНИВЫХ». Если Вам близка тема.экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом можно воспользоваться, заглох-нув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в обще*м, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых «Классическим» способом. 3.Способ «ЛУЖА» - универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, прогрев, а затем водные процедуры — это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают «чихать», «кашлять», многих неожиданно «бьет паралич» и они просто заклинивают, так как часто якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких «Джипов» и прочих «поддорожников», которые наивно полагают, что «внедорожник» это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) «Мокрый стартер — залог здоровья», — вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!

saks: Братцы!! Вопрос к тем, у кого оборудование 12-вольтовое.... Меня интересует у кого -какое стоит реле зарядки.. У меня стоит жигулёвское.. Всё вроде ничего, но зимой его не хватает, тем более, что у меня аккумуляторы 190а

алексей: saks пишет: Братцы!! Вопрос к тем, у кого оборудование 12-вольтовое.... Меня интересует у кого -какое стоит реле зарядки.. У меня стоит жигулёвское.. Всё вроде ничего, но зимой его не хватает, тем более, что у меня аккумуляторы 190а народ а что у нас все ездят без реле?Аль кнопки лень долбить?Для того этот форум и затеян чтоб помогать друг другу а не молчать.У меня например ни на одной релюх заряда нет и незнаю какие ставить с этим еще предстоит разбираться дак давайте друг другу помогать чтоб в итоге всем хорохо было

Serj: saks пишет: У меня стоит жигулёвское. saks, сбрось пожалуйста свою схемку подключения релюхи жигулёвской. У меня проблемка появилась.При увеличении оборотов двигателя и включённом ближнем свете и моторами печек лампа заряда начинает тлеть и разгораться сильней,где то в полнакала,не больше.При сбросе на холостые лампа гаснет.Щётки смотрел в норме и ходят легко.Ремень натянут.Что за хрень может быть? Гена на 12 в. Москвичёвский думал поставить,так верхнее ухо у него с другой стороны и шкив уже.А наш шкив на него не подходит.

saks: Serj пишет: saks, сбрось пожалуйста свою схемку подключения релюхи жигулёвской. У меня проблемка появилась.При увеличении оборотов двигателя и включённом ближнем свете и моторами печек лампа заряда начинает тлеть и разгораться сильней,где то в полнакала,не больше.При сбросе на холостые лампа гаснет.Щётки смотрел в норме и ходят легко.Ремень натянут.Что за хрень может быть? Гена на 12 в. Москвичёвский думал поставить,так верхнее ухо у него с другой стороны и шкив уже.А наш шкив на него не подходит. а там на релюхе всё написано..релюха такая большая плоская с тремя контактами ..один идёт на плюс, другой на массу.. и третий на генератор

saks: Господа электронщики!!! Уточняю вопрос.. У меня стоит жигулёвское реле 591.3702 Зимой, когда много чего приходится включать--его не хватает.. Есть ещё в запасе следующие PP132A-0 PP24-Г2 РР362 Что посоветуете??

saks: генератор стоит вот такой КАТЗК 18213701 ГОСТ 3940-84 1290 от чего не помню.. и в интернете что-то найти не могу

Злобин Вячеслав: дело ведь не только в реле,диоды могут уже частично пропускать обратный ток.и какая мощность генератора?или допустимый ток ?

saks: ага были бы ещё электрики нормальные, чтоб всё это померили

ifarik: сходил поглядел у меня стоит РР11123702 там еще тумблер + и - напряжения(но я им никогда непользовался) генератор на 24В х... его знает от чего,но древний в прошлом году менял подшибники электрик сказал-думал что таких уже неосталось. Оборудование/ лампочки24В,а приборы,печки,дворники и т.д.12В через типа реостат. Все вроде работает АКБ мутловские 180ач.,в ноябре будет 9 лет. Правда зимой заводил только прогретую,у меня в низу тена стояла родная на 600вт,сгорела. Так я сварил корпус под наши тены и всунул туда 1квт.,шпарит успевай заварку засыпать

алексей: А в одессе есть морозы???????????

ifarik: Бывают,на выходные целый 0 обещают

saks: Блин.. Так и не могу подобрать релюху.. Не знаю почему, но какие не пробую все дают перезарядку, а жигулёвская даёт всего 13,3 вольта.... Летом хватало. а сейчас маловато... Я уже думаю, может с подключением проводки что-то.. я имею ввиду--генератор-реле-аккумуляторы и т д

Злобин Вячеслав: а сколько дают напруги?

saks: Славик, я не понял....

алексей: а на 66 какие стоят не подойдет?

Михаил: Я на старую ифу ставил генератор с москвича сразу с реле на нем и на эту поставлю такой же.

saks: Всё ребята разобрался.. Причина была в подключении---Провод от батареи на генератор шёл не напрямую. а через замок--вот и весь геморой..

Злобин Вячеслав: а сколько дают напруги? хотел узнать какое напряжение выдаёт генератор на средних оборотах при включении всех потребителей

saks: Вот сейчас по новой схемк подключения пойду проверю

Dizel Man: хотел узнать какое напряжение выдаёт генератор на средних оборотах при включении всех потребителей 13 В и более, в зависимости от степени разряженности АКБ. Если менее 13, дохлый регулятор или окислившийся щеточный узел.

Dizel Man: Господа электронщики!!! Уточняю вопрос.. У меня стоит жигулёвское реле 591.3702 Зимой, когда много чего приходится включать--его не хватает.. Есть ещё в запасе следующие PP132A-0 PP24-Г2 РР362 Что посоветуете?? Посоветую поставить ПАЗовский генератор или иной расчитанный на максимально большой ток. Обычно это 90 А, реже 120 А и более. Можно поставить два генератора в паралель с диодной развязкой.

saks: короче что я добился так это 13,6 В без нагрузки и 13,3 При включеных почти всех приборах--свет, печка и т.д.. Как мне сказали, что генератор больше не выдаёт тем более на два 190а аккумулятора

Злобин Вячеслав: слабовато конечно,похоже где-то есть неисправность.А какая мощность?или максимальный ток нагрузки генератора?Вообще зарядки не будет при напруге менее 13,2 В,но важен и ток зарядки,что бы батарея быстрее заряжалась,а он зависит от напряжения.Желательно что бы было не меньше 14 В ,тем более что АКБ у ифы на улице, а не в моторном отсеке.У меня в своё время родной генератор выдавал до 15 вольт(напряжение циклически колебалось),так 190 акб кипели.И крутили отменно

saks: Да, Славик скорее где то неисправность, но где не пойму... Но сейчас всё равно лучше... Раньше при фарах что-нибудь включаешь--свет тускнеет, а сейчас при фарах всё пор очереди включаю--практически горит без изменении... Завтра поезжу посмотрю.. Если что буду искать другой генератор.... Хотя без реле генератор даёт зарядку / правда сколько Вольт не замерял, но амперметр зашкаливал за 30а.... В это время замерял электрик и сказал, что без реле сожгу все приборы....

алексей: Да чую хапну тож горя с этой зарядкой

saks: да ничего не хапнешь... у меня просто или ещё стартер много берёт, или аккумуляторы подходят. хотя вилку нагрузочную держат, но выше1.25 плотность не подымается... вот не могу найти втулки стартерные...

Васильич: Завтра иму свой генератор. Там и обсудим. Я на них жубы съел, но так и не добился внятной работы. Пока родной стоял, проблем не знал. Так, что почешем репу. Но, завтра!

Васильич: Вообще-то, пора генераторы на 24В ставить. А реле надо заменять на интегралки. Релюхи сами по себе требуют достаточно тонкой настройки, причем регулярно. Но интегралки часто попадаются левой сборки. Интегралки можно закреплять где угодно, не только на генераторе. А в генераторе нужны только щетки... Это начало. Продолжение следует.

saks: Я согласен, но на всё нужно время.. а его не хватает...

Васильич: А лепить из обломков больше времени займет. На первое можно поставить генератор на 24В, заменить лампочки, а на все моторчики кинуть отдельный провод на коробку предохранителей с одной, первой от массы, батареи. И все будет работать. Единственно, эту батарею надо почаще подзаряжать. "Колдун" выкидываешь. И все дела. А моторчики потом по одному, между делом, через дополнительное сопротивление переключаешь на 24В. Так, что много времени не надо.

saks: ну сначала надо иметь генератор на 24В, а если искать, так люди пишут и москвичёвский тянет не плохо , а его вообще за даром можно взять

Васильич: Даром? За амбаром! Сам решай. Чего ты хочешь. Я не уговариваю. А для бортового питания, в принципе, по барабану, что 12, что 24, что 220, что 380... Я определил свою точку зрения. Решать-то каждый сам для себя должен. У меня, когда еврей, по фамилии кронштейн, на генераторе родном поломался, то я поставил себе КАМАЗ-овский. Если память не изменяет, Г-273. Такая дрянь! Его жизни хватало на неделю. Затем летели интегралки, "шоколадки" Там надо было вручную подключать обмотку возбуждения... Забыл включить-кина не будет-электричество кончилось. Забыл выключить, когда движок заглушил-п....ц обмотке возбуждения, якоря. Аж в кабине воняло горелым электричеством! Короче, спалил этой твари, два раза по паре. Тут, по дороге" в ебенях" прикупил еще один генератор, типа КАМАЗ-овский, МАЗ-овский. То еще ублюдство! Завтра расскажу...

saks: ну вот, так а какой тогда ставить 24-вольтовый?? у меня тоже стоял камазовский--валяется сейчас на чердаке--шоколадки замучали... я тогда оборудование через один аккумулятор пускал.. Приходилось раз в неделю менять аккумуляторы местами

Васильич: Так мы с тобой сродственники!!! Типа, все в шоколаде! У меня эти гребаные "шоколадки" по всем углам валяются. И левые, и правые. Откуда я эту тему и изучил. Вся заморочка кроется еще и в том. что движок у ИФЫ низкооборотистый, на холостом ходу генератор перестает давать стричество, а сам на обмотку возбуждения жрать не перестает. До 5 ампер жрет генератор КАМАЗ-овский на холостом ходу или когда движок выключен. Отсюда, обмотка возбуждения, якоря, перегревается, а шоколадка просто перегорает. Особенно, если левая она! А таких в магазинах большинство! Я тумблер для выключения обмотки возбуждения приладил, вместо замка жижигания, чтобы отключать. Замок-то давно рассыпался на комплектующие. Да в пробках до того нащелкаешься, что когда машину заглушишь, то генератор остается, обычно, включенным. Якорю кирдык! Мне когда-то электрик из автобусного парка в Питере предлагал импортный генератор от какого-то автобуса, но я пожлобился, денег пожалел. На наших КАМАЗ-овских больше потерял. Скупой платит дважды! To be continued...

saks: Васильич, а что думаешь насчёт москвичёвского, или как наш шеф предлагает--от Паза???

Злобин Вячеслав: У меня стоит какой то отечественный 12 вольт 700 ватт(маловато,но служит уже несколько лет) с переключателем зима-лето,и безщёточный.Как то специально зашёл в тракторный магазин,узнать ,что за зверь у меня стоит,а там таких на любой вкус:12 В ;24 В и мощность тоже по желанию до 1500 Вт.Но у них у всех слабое переднее ухо крепления,от вибраций лопается.Мужики же ставят киловаттники от газонов ,и никаких проблем

Васильич: У меня, изначально, стоял на 24В. Поэтому за 12В трудно советовать. Если-бы себе подбирал, то по принципу: железо покрепче, обязательно с интегралкой и мощность не менее 1кВт. Ну и надо помнить про ИФА-вский низкооборотистый двигатель. А потом, этот дурацкий закон про езду с ближним светом. Я при любом удобном случае вырубаю свет, чтобы аккумуляторы заряжались. Да и горючка, опять-же, экономится. Электричество из ниоткуда не берется. За все платить надо.

saks: Во-во.. и я так же --перед ментами свет включаю.. менты уже пальцем машут Кстати у меня тоже где то бесщёточный валяется он по-моему постоянного напряжения.. Но мне старики хвалили его

Васильич: За безщеточный не скажу. Это что-то, вроде динамки на лисапеде. Знаю, что коллекторные генераторы намного мощнее, при меньшем весе и объеме. В безщеточных в качестве возбуждения используются постоянные магниты. Это магнето, как раньше называли. Оно, конечно, для ИФЫ лишние пол пуда не вес, но объем при той-же мощности?! Главное, меньше разных лампочек и прочих цацок меньше вешать. От которых пользы никакой, а стричество жруть.

saks: Согласен.. Но--зима!!! Я например зимой включаю обогрев соляры... в том году кинул лампочку в бак от фары--итог---зиму отьездил на летней соляре без проблем... Правда ещё топливопроводы подачи и обратки вместе утепляю на зиму , и выхлоп из глушака пускаю под бак

Васильич: saks пишет: выхлоп из глушака пускаю под бак И не правильно. Лучше в бак! Теплее будет. А, что в Калининграде еще и зима бывает? Я Питере всегда Калининграду завидую, когда погоду в телевизоре смотрю. У нас здесь и то зимы путней не бывает. А, вообще, если про зиму , то пошли в другую "тему".

алексей: Василич я сейчас на перепутье какраз проводку раскидываю посоветуй что лучше 12 или 24 и счем в дальнейшем меньше гимора

Васильич: Чуть выше писал. Никакой проблемы, да еще и от колдуна избавишься

Васильич: Методология: 1. Вытаскиваешь все предохранители. 2. Отключаешь все электрические приблуды, что не завод ставил, самопальщину. 3. Подключаешь плюсовую клемму стартера напрямую на плюсовую клемму аккумулятора там, где +24В. Советую в качестве этого провода использовать сварочные в резиновой изоляции. Они намного мягче. Если сечения провода маловато будет, можно параллельно два. Но клеммы на провода лучше паять на каждый персонально. Остальное вечером обсудим. Наверное это дело лучше в отдельную тему перевести?

Злобин Вячеслав: постоянные магниты в современных генераторах не используются(если только на тракторах без АКБ),а коллекторные машины,это генераторы постоянного тока-прошлый век.Тяжелее синхронников при меньшей мощности и надёжности,хотя обороты для них нужны поменьше.Но этот вопрос просто решается установкой шкива меньшего диаметра(попроси токаря,чтоб выточил шкив с той же канавкой но меньшего диаметра),к стати,так и поступают на пазиках,у них есть эта проблема-отсутствие зарядки при включенных потребителях на малых оборотах.

Злобин Вячеслав:

Васильич: А прав ты Слава! Но я тоже не те генераторы ввиду имел, а теперешние переменного тока. Неправильно мысль обозначил, пани-имашь. Да, не суть. Дальше бум про переделку на 24В тереть?

Злобин Вячеслав: я бы тоже на 24 перешёл,но полностью,как сделано на армейских ифах...только ни к чему-стоит в гараже

Васильич: Ну моя-то и была армейская. На ней связисты катались. Типа, технички. Даже на задней стенке кабины были пристежки на раме под два калашниковых, командирский свет, фара искатель и т.д. Да ничего сложного нет в переделке. Чуть позже продолжу.

Васильич: Значится! Продолжаем. Прикручиваем генератор на 24В. С самого толстого контакта генератора тянем толстый медный провод, мягкий и в изоляции потолще, на плюс стартера. Со вторым контактом генератором заморочка! Про свой завтра вопрос подниму. Ну пока суть, да дело, да пиво не закипело, топаем дальше... Меня, если нет разблюдовки проводов, делаем следующее. Глядим мутным взглядом в коробку предохранителей. Все, что слева, это ближний-дальний. С ними просто, если до этого самоделкин под торпедой не жил. Остальное разберемся....

алексей: не Василич, нихрена непонял.Про провода,понятно,а как насчет зарядки вот само главное,да и некоторое оборудование всеравно останется на12,из этого следует что на одну батарейку нагрузка будет больше,вот этот момент можно поподробнее

Васильич: На колу мочало- начнем с начала. Толстым проводом соединяем толстый контакт генератора с + стартера и такой-же толстый провод тянем на замок зажигания с того-же места генератор или стартера. Кстати он уже есть, только по нему 12В подается. Лучше его переключить на 24В. А зарядка и пойдет с генератора через стартер на аккумуляторы. На всех машинах так сделано. На второй контакт генератора через замок зажигания, если он есть, или любой выключатель подается +24В, для возбуждения. Генератора, а не себя! Для себя 24В маловато будет, тут хотя-бы стакан нужен. Все! Электричество в виде +24В в машине работает. Затем меняем все лампочки на нужное напряжение.

Васильич: Если нет разблюдовки проводов в блоке предохранителей, то можно разобраться просто. Пока все включено на 12В, отключаем по очереди один предохранитель, отсоединяем провода на этом предохранителе. С одной стороны на него подается 12В. Этот конец можно тестером или контролькой найти. С этого конца провода отключать не надо. Затем отключенные провода по одному, лучше через предохранитель подключаем на 12В и смотрим чего заработает. Можно и на бумажке для себя записать. Все, что не лампочки придется подключать на 24В через дополнительное сопротивление. Я об этом уже писал. Так, что ничего сложного.

алексей: Васильич пишет: Все, что не лампочки придется подключать на 24В через дополнительное сопротивление. Я об этом уже писал как понять?

алексей: да и еще забыл,Василич а как насчет свечи накала.И через какое сопротивление лучше понизить,потомучто на12 много чего остается,что непеределать

Васильич: Почитай соседнюю тему ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ПЕЧКИ САЛОНА Там про дополнительные сопротивления есть

Васильич: Почитайте для самообразования. http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm

алексей: Вопрос тем у кого гениратор на 24в.К нему подключенны два провода,толстый плюс с стартера,и ещё один потоньше прямо к интегралке болтиком прикручен,вот вопрос он куда идёт?на плюс после замка зажигания?

Васильич: Правильно!

алексей: Васильич скажи что-то зарядка на холостых ровно 24в даш больше средних оборотов до26в но не больше короче всё в красном поле по вольтметру,таблетку уже поменял,болтик зима лето закрутил до упора,вчём причина?

Васильич: У тебя генератор какой? Наверное КАМАЗ-овский, Г-273, если память не изменяет. Вот в этом Г собака и порылась. У меня таких 2,5шт. ушатано! Ну а если без шуток, то ничего страшного. Если при повышении оборотов напряжение повышается, при подключении нагрузки, человеческой, держится в тех-же пределах, то генератор исправен. Дело в том, что у ИФЫ слишком низкие холостые обороты. А также передаточное отношение на шкивах другое. У КАМАЗ-а, в результате получается, обороты, собственно, генератора на холостых оборотах двигателя выше. А на ИФЕ, при ее холостых оборотах, генератор, попросту не работает. Поэтому я в "населенном пункте" всегда выключаю гребаный ближний свет, особенно в пробках. Очень легко засадить аккумулятор, да и солярку жреть! что делать с осени , когда наши правительственные придурки заставят нас по деревням днем со светом ездить? Отмазку суки пидумали, типа, чтобы пешеходу нас лучше видели. А то, что с горючки кормятся, молчат. И экология по херу! Правда, я в этой теме слышал про какие-то "ходовые огни", которые можно вместо "ближнего" включать??? Если это так, то можно на мощных светодиодах с рефлектором внутри забацать, типа, как крутые иномарки вкруг фар сияют. Там потребление стричества в десятки раз меньше, а отсюда и солярки. Да и риск засадить аккумуляторы или нарваться на сученка в форме намного меньше. Во как ответил! Даже того, что и не спрашивал ты меня!

алексей: да генератор именно г273в, 28в 45а,я про шкивки так и думал,нашёл уже шкивок поменьше диаметром,но всёравно зарядка маленькая,былобы при нагрузке 28вольт ябы успокоился,понятно это слабенький генератор,со временем поставлю помощьнее а покачто надо на нём ёрзать.Вчём причина маленькой зарядки?что может быть?

Васильич: Да не будет там никогда 28В! Ты на самом генераторе тестером померь.

алексей: блин придёться генератор мощьнее мскать

vir: Перевожу всю проводку на 24 В, нашел генератор (сказали от евро Камаза) 90 А, но он туда не влазит, можно конечно запихнуть, но будет вибрация об кожух, да и крепление натяжки ремня с другой стороны, как-то не по феншую получается...... мож что-то другое подохдит?

вася 870: У меня от простого Камаза.

влад: подскажите у меня стоит датчик зарядки жигулевский зарядка идет 12.8 а если включить что даже меньше а лампочка что родная на понели не горит куда лесть и еще в кабине с заде где окошко стоит коробочка к идут 5 проводов что за она для чего

Андрей72: Коробочка с зади это родное реле регулятор в нём как раз и стоит релюшка включения лампочки, если поставили жигулёвское реле значит родное отключено и чтобы работала лампочка надо доработать схему как на жигулях, поставить релюшку. Напряжение должно быть 13,6 вольт иначе будет недозаряд акумуляторов скорей всего и жигулёвское реле негодное раз такое напряжение.Генератор родной или наш отечественный?

влад: сегодня поставил генератор от форд сиера 70а вроде зарядка пошла лампочка на панели теперь будет гореть и крепеж надо переделывать

Alex117: А проштудировать две схемы подключения генератора (ИФЫ и Форда) и нормально запитать контрольку на панели никак??? И кстати, как размеры шкивов генератора ИФЫ и Форда? Одинаковые?

влад: шкивы перекинул а электрик запитал все минут за10все теперь работает

Serj: У меня там "Ш", "62", и корпус "масса".И куда чего?И ещё с проводом на лампочку зарядки как то связать."Ш" на щётки с минусом."62" на щётки с плюсом.А провод с лампочки куда?У нашей идёт куда то в корпус релюхи.

Васильич: http://injectorservice.com.ua/generator.php

Васильич: http://www.avtozone.net/article/read/osobennosti_diagnostiki_neispravnostey_avtomobilnogo_generatora.html

Васильич: http://www.autoposobie.ru/kak-proverit-generator-avtomobilya-svoimi-rukami-kompleksnaya-diagnostika-video/

Aidar: шкиф подходить сам ставил а для удленения натяжного рычага ставил дополнительно родной от москвича и прекрасно много лет служило пока на 24в не пределал

Serj: Aidar пишет: шкиф подходить сам ставил Aidar,у меня гена есть от москвича 412.Посадочное место под шкив у него меньше диаметром,чем у нашего родного.Я пробовал.Может у тебя отчего другого попался или от 2141? А натяжной рычаг,собранный с москвичёвским, получился у тебя как бы Г-образный? Были сомнения,что при таком рычаге и вибрации будет постоянно ослабляться натяжка.

Serj: Васильич,спасибо познавательно,но необязательно учиться 10 лет в школе и 5 в институте,что бы потом всю жизнь работать дворником.Проще на пальцах показать. Правильно нарисовал? По поводу лампочки,горящей в полнакала, твоя инфа полезна.Ну и так для общего развития.Спрашивал,может кто сталкивался с этим,и знает куда лезть в первую очередь,а не разбирать весь генератор сразу.Неисправность плавающая и не постоянно проявляется,особенно когда начинаешь делать манипуляции описанные в твоих ссылках.До этого делал замеры с разбором гены диоды, обмотки и т.д. в порядке.Есть подозрение что от времени диоды такую хрень выдают иногда.Может у форумчан была,и не раз,такая же хрень на родных ИФАвских генераторах и знают куда сразу лезть или что выбрасывать.В книгах одно, а на практике может по другому.У нас электрики то, с опытом работы, не всегда могут определить неисправность,тем более плавающую.

Васильич: Serj пишет: Васильич,спасибо познавательно,но необязательно учиться 10 лет в школе и 5 в институте,что бы потом всю жизнь работать дворником.Проще на пальцах показать. Как баранку крутить!!! ? Суть всех научных изысканий заключается в том, что генератор 3-х фазный, лампочка включена в нулевую точку. Если она горит, то значит есть перекос фаз. Совсем как в трехфазной сети на 380В. Причиной может быть: 1. Диод 2. Обмотка 3. Херовый контакт (Самое вероятное) Сам я ссылки и не читал... Все пишут одно и то-же. Первые слова предложений глазами пробежал и хватит. Если есть где осциллограф найти, то он все сразу покажет! Удачи!

Serj: Васильич пишет: Как баранку крутить!!! ? Нет,блин,гайки!!! Задал простой вопрос,так выложили всю ленинскую библиотеку.По рисунку,правильно нарисовал? Или нет? Мужики, я не такой умный как Вы.Поэтому давайте попроще.По поводу "херового контакта",надо порыться,пощупать,так сказать.

Злобин Вячеслав: вот правильно, Васильич, по уму диоды проверяют осцилографом! а ,если его нет ,хотя бы слабенькой лампочкой...

Злобин Вячеслав: советую родной ифовский генератор просто выкинуть. правда, без понтов. слабоват он ,особенно для 12-вольтовых машин

46nadya46: Здравствуйте. Я заранее извиняюсь, но может я чего то не понял в ссылке .Поделюсь своим опытом: генератор от ифы никудышный.Что бы выйти с ситуации ,я подогнал от шишыги и довольно не плохо получилось .

Serj: Злобин Вячеслав пишет: советую родной ифовский генератор просто выкинуть. Согласен.Давно подыскивал что нибудь подходящее с наименьшими переделками.Или шкив не подходит или цена или ухо натяжки с другой стороны.Не нравиться мне лепить конструкцию, когда ухо с другой стороны.Крышки передние пробовал поменять местами.В принципе, 190 аккумы родной у меня заряжал нормально 13,6-14,5в выдавал,амперы не мерил.Аккумы подзаряжал,для профилактики,только перед зимней эксплуатацией .Отхаживали до 6 лет без проблем, дальше для зимы были слабоваты.Сейчас правда стала лампочка, не гореть, а тлеть в полнакала,даже меньше, на средних и выше оборотах при включённых ближнем и моторчиках печек, и то не постоянно.Моторчики выключаешь, почти не тлеет.Больше нагрузки, сильнее разгораеться.Дома всё нормально,в дороге едешь начинаеться такая хрень.Думал релюха барахлит,хотел нашу подцепить.Так по схеме никто ничего и не сказал,правильно нарисовал или нет. 46nadya46 пишет: я подогнал от шишыги и довольно не плохо получилось Что переделывал,подгонял?

Злобин Вячеслав: у меня тоже лампа тлеет на малых оборотах, как любой потребитель включишь,перестаёт. Ещё такое может быть если предохранители или провода окисляются ,т.е. от ненадёжного контакта.почему так - а хрен его знает! у меня гена безщёточный 700 вт 12 в ,нашего производства. минус один -слабые уши .пришлось переделать

Serj: Злобин Вячеслав пишет: у меня тоже лампа тлеет на малых оборотах У меня всё наоборот.На малых оборотах всё хорошо,повышаешь до средних начинает тлеть (видно только в темноте),включаешь потребитель начинает сильнее тлеть.Подключаешь ещё один,сильнее разгораеться.Ещё один,ещё сильнее.На малые обороты переходишь,даже с потребителями вкл.,ничего не тлеет.А по поводу предохранителей,это мысль!Чего то забыл я про них.

Serj: Злобин Вячеслав пишет: у меня гена безщёточный 700 вт 12 в ,нашего производства Крепление подходит без переделок?Ручей шкива не широкий?Или шкив заменил? А лампа тлеет на холостых,может обороты маловаты.Хотя почему при вкл. потребителях гаснет.

Злобин Вячеслав: http://chel.pulscen.ru/products/generator_g700_volt_5851580 http://tyumen.pulscen.ru/products/generator_mtz_d_240_245_14v_at_700_04_1_14858064 http://tyumen.pulscen.ru/products/generator_g_1000_10_1_dlya_traktorov_t_130m_140_10_150k_170_s_dv_d_180_160_12654604 http://avtek63.ru/katalog/118-Generator_G_700Ai02_i.html

Злобин Вячеслав: а здесь как подключить реле-регулятор и лампу . у генератора ифа должна быть такая же схема(но не помню) http://www.autoopt.ru/catalog/063189-generator_t_130m_140_150_170_s_dv_d_140_160_180_28v_36a_avtomarket/ http://www.autoopt.ru/catalog/063189-generator_t_130m_140_150_170_s_dv_d_140_160_180_28v_36a_avtomarket/#prettyPhoto[gallery]/3/

Злобин Вячеслав: http://bizorg.su/zapchasti-dlya-avtobusov-r/p7033463-generator-g1000a-52-paz-4230 http://www.amkodor.ru/catalog/zapchasti/amkodor/elektrooborudovanie/generator261/

Злобин Вячеслав: шкив менял на меньший, крепление на блоке развернул,шайбы подложил и .д. сверху на натяжнике доп.планку сделал . а вот нижнее ухо ,когда лопнуло ,пришлось усиливать, но тоже без проблем сделал. а на другой машине стоит киловатник от т-150к . нижнее крепление (на блоке)тоже развернул.но точно теперь не помню...Генератор большой, натяжник не требуется...просто между ним и блоком проложил резину , и уже с 2001 года проблем нет. держится на двух нижних "ухах" и упирается в блок через резину, тем самым и натяжение ремня обеспечивается. шкив тоже маленький поставил



полная версия страницы