Форум » Электрика » Типовые неисправности генератора. » Ответить

Типовые неисправности генератора.

Dizel Man: Диагностика автомобильных генераторов и осциллограммы типовых неисправностей Можно просмотреть в виде Flash-ролика http://injectorservice.com.ua/alternator.php#alternator_swf

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

Васильич: У меня, изначально, стоял на 24В. Поэтому за 12В трудно советовать. Если-бы себе подбирал, то по принципу: железо покрепче, обязательно с интегралкой и мощность не менее 1кВт. Ну и надо помнить про ИФА-вский низкооборотистый двигатель. А потом, этот дурацкий закон про езду с ближним светом. Я при любом удобном случае вырубаю свет, чтобы аккумуляторы заряжались. Да и горючка, опять-же, экономится. Электричество из ниоткуда не берется. За все платить надо.

saks: Во-во.. и я так же --перед ментами свет включаю.. менты уже пальцем машут Кстати у меня тоже где то бесщёточный валяется он по-моему постоянного напряжения.. Но мне старики хвалили его

Васильич: За безщеточный не скажу. Это что-то, вроде динамки на лисапеде. Знаю, что коллекторные генераторы намного мощнее, при меньшем весе и объеме. В безщеточных в качестве возбуждения используются постоянные магниты. Это магнето, как раньше называли. Оно, конечно, для ИФЫ лишние пол пуда не вес, но объем при той-же мощности?! Главное, меньше разных лампочек и прочих цацок меньше вешать. От которых пользы никакой, а стричество жруть.


saks: Согласен.. Но--зима!!! Я например зимой включаю обогрев соляры... в том году кинул лампочку в бак от фары--итог---зиму отьездил на летней соляре без проблем... Правда ещё топливопроводы подачи и обратки вместе утепляю на зиму , и выхлоп из глушака пускаю под бак

Васильич: saks пишет: выхлоп из глушака пускаю под бак И не правильно. Лучше в бак! Теплее будет. А, что в Калининграде еще и зима бывает? Я Питере всегда Калининграду завидую, когда погоду в телевизоре смотрю. У нас здесь и то зимы путней не бывает. А, вообще, если про зиму , то пошли в другую "тему".

алексей: Василич я сейчас на перепутье какраз проводку раскидываю посоветуй что лучше 12 или 24 и счем в дальнейшем меньше гимора

Васильич: Чуть выше писал. Никакой проблемы, да еще и от колдуна избавишься

Васильич: Методология: 1. Вытаскиваешь все предохранители. 2. Отключаешь все электрические приблуды, что не завод ставил, самопальщину. 3. Подключаешь плюсовую клемму стартера напрямую на плюсовую клемму аккумулятора там, где +24В. Советую в качестве этого провода использовать сварочные в резиновой изоляции. Они намного мягче. Если сечения провода маловато будет, можно параллельно два. Но клеммы на провода лучше паять на каждый персонально. Остальное вечером обсудим. Наверное это дело лучше в отдельную тему перевести?

Злобин Вячеслав: постоянные магниты в современных генераторах не используются(если только на тракторах без АКБ),а коллекторные машины,это генераторы постоянного тока-прошлый век.Тяжелее синхронников при меньшей мощности и надёжности,хотя обороты для них нужны поменьше.Но этот вопрос просто решается установкой шкива меньшего диаметра(попроси токаря,чтоб выточил шкив с той же канавкой но меньшего диаметра),к стати,так и поступают на пазиках,у них есть эта проблема-отсутствие зарядки при включенных потребителях на малых оборотах.

Злобин Вячеслав:

Васильич: А прав ты Слава! Но я тоже не те генераторы ввиду имел, а теперешние переменного тока. Неправильно мысль обозначил, пани-имашь. Да, не суть. Дальше бум про переделку на 24В тереть?

Злобин Вячеслав: я бы тоже на 24 перешёл,но полностью,как сделано на армейских ифах...только ни к чему-стоит в гараже

Васильич: Ну моя-то и была армейская. На ней связисты катались. Типа, технички. Даже на задней стенке кабины были пристежки на раме под два калашниковых, командирский свет, фара искатель и т.д. Да ничего сложного нет в переделке. Чуть позже продолжу.

Васильич: Значится! Продолжаем. Прикручиваем генератор на 24В. С самого толстого контакта генератора тянем толстый медный провод, мягкий и в изоляции потолще, на плюс стартера. Со вторым контактом генератором заморочка! Про свой завтра вопрос подниму. Ну пока суть, да дело, да пиво не закипело, топаем дальше... Меня, если нет разблюдовки проводов, делаем следующее. Глядим мутным взглядом в коробку предохранителей. Все, что слева, это ближний-дальний. С ними просто, если до этого самоделкин под торпедой не жил. Остальное разберемся....

алексей: не Василич, нихрена непонял.Про провода,понятно,а как насчет зарядки вот само главное,да и некоторое оборудование всеравно останется на12,из этого следует что на одну батарейку нагрузка будет больше,вот этот момент можно поподробнее

Васильич: На колу мочало- начнем с начала. Толстым проводом соединяем толстый контакт генератора с + стартера и такой-же толстый провод тянем на замок зажигания с того-же места генератор или стартера. Кстати он уже есть, только по нему 12В подается. Лучше его переключить на 24В. А зарядка и пойдет с генератора через стартер на аккумуляторы. На всех машинах так сделано. На второй контакт генератора через замок зажигания, если он есть, или любой выключатель подается +24В, для возбуждения. Генератора, а не себя! Для себя 24В маловато будет, тут хотя-бы стакан нужен. Все! Электричество в виде +24В в машине работает. Затем меняем все лампочки на нужное напряжение.

Васильич: Если нет разблюдовки проводов в блоке предохранителей, то можно разобраться просто. Пока все включено на 12В, отключаем по очереди один предохранитель, отсоединяем провода на этом предохранителе. С одной стороны на него подается 12В. Этот конец можно тестером или контролькой найти. С этого конца провода отключать не надо. Затем отключенные провода по одному, лучше через предохранитель подключаем на 12В и смотрим чего заработает. Можно и на бумажке для себя записать. Все, что не лампочки придется подключать на 24В через дополнительное сопротивление. Я об этом уже писал. Так, что ничего сложного.

алексей: Васильич пишет: Все, что не лампочки придется подключать на 24В через дополнительное сопротивление. Я об этом уже писал как понять?

алексей: да и еще забыл,Василич а как насчет свечи накала.И через какое сопротивление лучше понизить,потомучто на12 много чего остается,что непеределать

Васильич: Почитай соседнюю тему ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ПЕЧКИ САЛОНА Там про дополнительные сопротивления есть

Васильич: Почитайте для самообразования. http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm

алексей: Вопрос тем у кого гениратор на 24в.К нему подключенны два провода,толстый плюс с стартера,и ещё один потоньше прямо к интегралке болтиком прикручен,вот вопрос он куда идёт?на плюс после замка зажигания?

Васильич: Правильно!

алексей: Васильич скажи что-то зарядка на холостых ровно 24в даш больше средних оборотов до26в но не больше короче всё в красном поле по вольтметру,таблетку уже поменял,болтик зима лето закрутил до упора,вчём причина?

Васильич: У тебя генератор какой? Наверное КАМАЗ-овский, Г-273, если память не изменяет. Вот в этом Г собака и порылась. У меня таких 2,5шт. ушатано! Ну а если без шуток, то ничего страшного. Если при повышении оборотов напряжение повышается, при подключении нагрузки, человеческой, держится в тех-же пределах, то генератор исправен. Дело в том, что у ИФЫ слишком низкие холостые обороты. А также передаточное отношение на шкивах другое. У КАМАЗ-а, в результате получается, обороты, собственно, генератора на холостых оборотах двигателя выше. А на ИФЕ, при ее холостых оборотах, генератор, попросту не работает. Поэтому я в "населенном пункте" всегда выключаю гребаный ближний свет, особенно в пробках. Очень легко засадить аккумулятор, да и солярку жреть! что делать с осени , когда наши правительственные придурки заставят нас по деревням днем со светом ездить? Отмазку суки пидумали, типа, чтобы пешеходу нас лучше видели. А то, что с горючки кормятся, молчат. И экология по херу! Правда, я в этой теме слышал про какие-то "ходовые огни", которые можно вместо "ближнего" включать??? Если это так, то можно на мощных светодиодах с рефлектором внутри забацать, типа, как крутые иномарки вкруг фар сияют. Там потребление стричества в десятки раз меньше, а отсюда и солярки. Да и риск засадить аккумуляторы или нарваться на сученка в форме намного меньше. Во как ответил! Даже того, что и не спрашивал ты меня!

алексей: да генератор именно г273в, 28в 45а,я про шкивки так и думал,нашёл уже шкивок поменьше диаметром,но всёравно зарядка маленькая,былобы при нагрузке 28вольт ябы успокоился,понятно это слабенький генератор,со временем поставлю помощьнее а покачто надо на нём ёрзать.Вчём причина маленькой зарядки?что может быть?

Васильич: Да не будет там никогда 28В! Ты на самом генераторе тестером померь.

алексей: блин придёться генератор мощьнее мскать

vir: Перевожу всю проводку на 24 В, нашел генератор (сказали от евро Камаза) 90 А, но он туда не влазит, можно конечно запихнуть, но будет вибрация об кожух, да и крепление натяжки ремня с другой стороны, как-то не по феншую получается...... мож что-то другое подохдит?

вася 870: У меня от простого Камаза.

влад: подскажите у меня стоит датчик зарядки жигулевский зарядка идет 12.8 а если включить что даже меньше а лампочка что родная на понели не горит куда лесть и еще в кабине с заде где окошко стоит коробочка к идут 5 проводов что за она для чего

Андрей72: Коробочка с зади это родное реле регулятор в нём как раз и стоит релюшка включения лампочки, если поставили жигулёвское реле значит родное отключено и чтобы работала лампочка надо доработать схему как на жигулях, поставить релюшку. Напряжение должно быть 13,6 вольт иначе будет недозаряд акумуляторов скорей всего и жигулёвское реле негодное раз такое напряжение.Генератор родной или наш отечественный?

влад: сегодня поставил генератор от форд сиера 70а вроде зарядка пошла лампочка на панели теперь будет гореть и крепеж надо переделывать

Alex117: А проштудировать две схемы подключения генератора (ИФЫ и Форда) и нормально запитать контрольку на панели никак??? И кстати, как размеры шкивов генератора ИФЫ и Форда? Одинаковые?

влад: шкивы перекинул а электрик запитал все минут за10все теперь работает

Serj: У меня там "Ш", "62", и корпус "масса".И куда чего?И ещё с проводом на лампочку зарядки как то связать."Ш" на щётки с минусом."62" на щётки с плюсом.А провод с лампочки куда?У нашей идёт куда то в корпус релюхи.

Васильич: http://injectorservice.com.ua/generator.php

Васильич: http://www.avtozone.net/article/read/osobennosti_diagnostiki_neispravnostey_avtomobilnogo_generatora.html

Васильич: http://www.autoposobie.ru/kak-proverit-generator-avtomobilya-svoimi-rukami-kompleksnaya-diagnostika-video/

Aidar: шкиф подходить сам ставил а для удленения натяжного рычага ставил дополнительно родной от москвича и прекрасно много лет служило пока на 24в не пределал



полная версия страницы