Форум » Электрика » Типовые неисправности генератора. » Ответить

Типовые неисправности генератора.

Dizel Man: Диагностика автомобильных генераторов и осциллограммы типовых неисправностей Можно просмотреть в виде Flash-ролика http://injectorservice.com.ua/alternator.php#alternator_swf

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

Serj: Aidar пишет: шкиф подходить сам ставил Aidar,у меня гена есть от москвича 412.Посадочное место под шкив у него меньше диаметром,чем у нашего родного.Я пробовал.Может у тебя отчего другого попался или от 2141? А натяжной рычаг,собранный с москвичёвским, получился у тебя как бы Г-образный? Были сомнения,что при таком рычаге и вибрации будет постоянно ослабляться натяжка.

Serj: Васильич,спасибо познавательно,но необязательно учиться 10 лет в школе и 5 в институте,что бы потом всю жизнь работать дворником.Проще на пальцах показать. Правильно нарисовал? По поводу лампочки,горящей в полнакала, твоя инфа полезна.Ну и так для общего развития.Спрашивал,может кто сталкивался с этим,и знает куда лезть в первую очередь,а не разбирать весь генератор сразу.Неисправность плавающая и не постоянно проявляется,особенно когда начинаешь делать манипуляции описанные в твоих ссылках.До этого делал замеры с разбором гены диоды, обмотки и т.д. в порядке.Есть подозрение что от времени диоды такую хрень выдают иногда.Может у форумчан была,и не раз,такая же хрень на родных ИФАвских генераторах и знают куда сразу лезть или что выбрасывать.В книгах одно, а на практике может по другому.У нас электрики то, с опытом работы, не всегда могут определить неисправность,тем более плавающую.

Васильич: Serj пишет: Васильич,спасибо познавательно,но необязательно учиться 10 лет в школе и 5 в институте,что бы потом всю жизнь работать дворником.Проще на пальцах показать. Как баранку крутить!!! ? Суть всех научных изысканий заключается в том, что генератор 3-х фазный, лампочка включена в нулевую точку. Если она горит, то значит есть перекос фаз. Совсем как в трехфазной сети на 380В. Причиной может быть: 1. Диод 2. Обмотка 3. Херовый контакт (Самое вероятное) Сам я ссылки и не читал... Все пишут одно и то-же. Первые слова предложений глазами пробежал и хватит. Если есть где осциллограф найти, то он все сразу покажет! Удачи!


Serj: Васильич пишет: Как баранку крутить!!! ? Нет,блин,гайки!!! Задал простой вопрос,так выложили всю ленинскую библиотеку.По рисунку,правильно нарисовал? Или нет? Мужики, я не такой умный как Вы.Поэтому давайте попроще.По поводу "херового контакта",надо порыться,пощупать,так сказать.

Злобин Вячеслав: вот правильно, Васильич, по уму диоды проверяют осцилографом! а ,если его нет ,хотя бы слабенькой лампочкой...

Злобин Вячеслав: советую родной ифовский генератор просто выкинуть. правда, без понтов. слабоват он ,особенно для 12-вольтовых машин

46nadya46: Здравствуйте. Я заранее извиняюсь, но может я чего то не понял в ссылке .Поделюсь своим опытом: генератор от ифы никудышный.Что бы выйти с ситуации ,я подогнал от шишыги и довольно не плохо получилось .

Serj: Злобин Вячеслав пишет: советую родной ифовский генератор просто выкинуть. Согласен.Давно подыскивал что нибудь подходящее с наименьшими переделками.Или шкив не подходит или цена или ухо натяжки с другой стороны.Не нравиться мне лепить конструкцию, когда ухо с другой стороны.Крышки передние пробовал поменять местами.В принципе, 190 аккумы родной у меня заряжал нормально 13,6-14,5в выдавал,амперы не мерил.Аккумы подзаряжал,для профилактики,только перед зимней эксплуатацией .Отхаживали до 6 лет без проблем, дальше для зимы были слабоваты.Сейчас правда стала лампочка, не гореть, а тлеть в полнакала,даже меньше, на средних и выше оборотах при включённых ближнем и моторчиках печек, и то не постоянно.Моторчики выключаешь, почти не тлеет.Больше нагрузки, сильнее разгораеться.Дома всё нормально,в дороге едешь начинаеться такая хрень.Думал релюха барахлит,хотел нашу подцепить.Так по схеме никто ничего и не сказал,правильно нарисовал или нет. 46nadya46 пишет: я подогнал от шишыги и довольно не плохо получилось Что переделывал,подгонял?

Злобин Вячеслав: у меня тоже лампа тлеет на малых оборотах, как любой потребитель включишь,перестаёт. Ещё такое может быть если предохранители или провода окисляются ,т.е. от ненадёжного контакта.почему так - а хрен его знает! у меня гена безщёточный 700 вт 12 в ,нашего производства. минус один -слабые уши .пришлось переделать

Serj: Злобин Вячеслав пишет: у меня тоже лампа тлеет на малых оборотах У меня всё наоборот.На малых оборотах всё хорошо,повышаешь до средних начинает тлеть (видно только в темноте),включаешь потребитель начинает сильнее тлеть.Подключаешь ещё один,сильнее разгораеться.Ещё один,ещё сильнее.На малые обороты переходишь,даже с потребителями вкл.,ничего не тлеет.А по поводу предохранителей,это мысль!Чего то забыл я про них.

Serj: Злобин Вячеслав пишет: у меня гена безщёточный 700 вт 12 в ,нашего производства Крепление подходит без переделок?Ручей шкива не широкий?Или шкив заменил? А лампа тлеет на холостых,может обороты маловаты.Хотя почему при вкл. потребителях гаснет.

Злобин Вячеслав: http://chel.pulscen.ru/products/generator_g700_volt_5851580 http://tyumen.pulscen.ru/products/generator_mtz_d_240_245_14v_at_700_04_1_14858064 http://tyumen.pulscen.ru/products/generator_g_1000_10_1_dlya_traktorov_t_130m_140_10_150k_170_s_dv_d_180_160_12654604 http://avtek63.ru/katalog/118-Generator_G_700Ai02_i.html

Злобин Вячеслав: а здесь как подключить реле-регулятор и лампу . у генератора ифа должна быть такая же схема(но не помню) http://www.autoopt.ru/catalog/063189-generator_t_130m_140_150_170_s_dv_d_140_160_180_28v_36a_avtomarket/ http://www.autoopt.ru/catalog/063189-generator_t_130m_140_150_170_s_dv_d_140_160_180_28v_36a_avtomarket/#prettyPhoto[gallery]/3/

Злобин Вячеслав: http://bizorg.su/zapchasti-dlya-avtobusov-r/p7033463-generator-g1000a-52-paz-4230 http://www.amkodor.ru/catalog/zapchasti/amkodor/elektrooborudovanie/generator261/

Злобин Вячеслав: шкив менял на меньший, крепление на блоке развернул,шайбы подложил и .д. сверху на натяжнике доп.планку сделал . а вот нижнее ухо ,когда лопнуло ,пришлось усиливать, но тоже без проблем сделал. а на другой машине стоит киловатник от т-150к . нижнее крепление (на блоке)тоже развернул.но точно теперь не помню...Генератор большой, натяжник не требуется...просто между ним и блоком проложил резину , и уже с 2001 года проблем нет. держится на двух нижних "ухах" и упирается в блок через резину, тем самым и натяжение ремня обеспечивается. шкив тоже маленький поставил



полная версия страницы