Форум » Электрика » Модернизация и усовершенствование электрооборудования » Ответить

Модернизация и усовершенствование электрооборудования

Васильич: Перенос из темы "Типовые неисправности генератора" Поскольку, это к неисправностям генератора не относится. Продолжаю про переделку электропроводки на 24В. Очень полезно вывести +12В в торпеду. Все, что лениво или не успел можно питать от +12В. Обязательно поставить предохранители. У меня поставлено три штуки по 40А, прямо в аккумуляторном ящике, на -, +12В и +24В. И еще один сразу у генератора в разрыв провода, который идет в торпеду на коробку с предохранителями. Никогда проводка не загорится. А, чтобы с электричеством все было нормально, надо только иногда подзаряжать аккумуляторы отдельно друг друга. У меня под кузовом над аккумуляторным ящиком добавлен ящик с двумя автоматическими заряжалками по 12В, постоянно подключенными к аккумуляторам. И сделан разъемчик, защищенный от дождя и грязи. Добрался до розетки, где 220В, удлинитель подключил- и аккумуляторы к отъезду сытые. Также, у меня стоит вольтметр, которым измеряю отдельно каждый аккумулятор постоянно. Сразу видно состояние каждой батареи. Тем более, можно ту батарею, которая имеет большее напряжение, подзагружать отдельно. Например, приблудами, которые не имеют электрического контакта с корпусом.

Ответов - 80, стр: 1 2 All

Агний: fotoff плохо искал :-)

Васильич: У меня стоят "Копееччнные! фары с переходниками под галогенки. Светят прекрасно. Переходники давно придуманы и в продаже есть свободно.

fotoff: Васильич пишет: У меня стоят "Копееччнные! фары с переходниками под галогенки. Светят прекрасно. Переходники давно придуманы и в продаже есть свободно. А сами лампочки галогенки на 24 вольта есть? Просто я не нашел пока.


avtolesha: И галогенки есть, и блоки розжига ксенона от 9 до 30 вольт работают(только пожалуйста, не ставьте ксенон на основной свет, на рефлекторной оптике это почти бесполезно).

fotoff: avtolesha пишет: И галогенки есть, и блоки розжига ксенона от 9 до 30 вольт работают(только пожалуйста, не ставьте ксенон на основной свет, на рефлекторной оптике это почти бесполезно). Спасибо, я уже тоже нашел 24 вольтные галогенки, правда пока только в инете. Такая проблема сама собой отвалилась, а то я уже заморочился, как дать 12 вольт на свет. Ксенон ставить вообще не планирую, мне нравиться более теплый свет, да и на мокром асфальте ксеноновый свет не очень.

Агний: avtolesha ты имел ввиду ксенон в рефлекторных фарах не имеет правильного светового пятна и лупит по глазам водителей встречного транспорта? эт да. Плохо что встречаются дебилы, особо которые впихнут себе ксенон на 8000 кельвинов и едут довольные или галогенки на 180 Вт, им пофигу...

Васильич: Дуракам закон не писан! (только пожалуйста, не ставьте ксенон на основной свет, на рефлекторной оптике это почти бесполезно). Повторяю! Простые фары, "Копеечные" или другие круглые из "классики" с лампами 65/55Вт освещают все, ну просто прекрасно! Худа от добра не ищут!

алексей: а ксенон и не поставиш,законом запретили,установку ксенона на авто у которых оптика не позволяет этого делать,в нете вся эта конитель прописанна.

Агний: алексей Закон что дышло куда повернул туда и вышло :-)

Василий: Не знаю в какую тему написать решил сюда. Кто может помочь с подключением дворников? По схемам из книг ничего не получается! Либо скорость одна(без прерывистых) либо не доводит дворники. Васильич в какой-то теме писал что плюс на массу нужно подключить и обещал схему выложить,но я больше про это ничего не нашёл! Что делать?Кто знает- помогите с этим вопросом!

Агний: Василий о подключении моторов дворников смотри здесь http://ifaw50.forum24.ru/?1-8-0-00000021-000-40-0

fotoff: Агний пишет: Буду менять алюминиевые силовые кабели от аккумулятора к стартеру, на "гибкую многожильную медь" - КГ. Пожалуйста, подскажите какое сечение кабеля будет достаточным 95 мм2 или 120 мм2. Спасибо. Купил кабель КГ 1х70, думаю, что хватит за глаза.

fotoff: Буду менять алюминиевые силовые кабели от аккумулятора к стартеру, на "гибкую многожильную медь" - КГ. Пожалуйста, подскажите какое сечение кабеля будет достаточным 95 мм2 или 120 мм2. Спасибо.

Васильич: Первый раз про люминьтьевые провода в машине слышу. Чем толще, тем лучше! Очень хорошо подходят сварочный кабель, тот, что к электрододержателю идет. Марка КГ. Можно и другие. Главное чтобы изоляция потолще и не очень жесткий был. Кстати, чтобы не париться с толстым проводом из-за его жесткости, можно положить параллельно пару потоньше. И как следует их надо хомутами крепить, чтобы не болтались, а то будут быстро разбалтываться клеммы на аккумуляторах. Кабельные наконечники надо помощнее и пропаять как следует в них кабель.

Dizel Man: У меня на 2-х 12-ти вольтовых ИФАх провода именно люминьтьевые.

вася: Нарисовать не смогу на пальцах покажу. Провод на реле света тянешь прям от генератора+.У меня реле под торпедой . На реле 4 конца 2 силовых 2 управл катушкой. От гены + к реле силовой контакт /папа/ со 2 сил /папы/ на предохр фар под торпедой. Упр реле света береш + от предохранителей на которых + только когда вкл зажигание и ведеш к гитаре к контактам которые включают свет. Надо 2 реле дальний ближний. Также и противотуманки. Провод толстый гдето 2.5 квадрата. Ну вроде понятно если что еще обьястню.

алексей: вася пишет: Провод на реле света тянешь прям от генератора+. у меня по проще + с батареек на гениратор и на замок зажигания,замок вырубил и полностью всё тухнет кроме аварийки и габаритов,всё тож на 24вольта

вася: Свет через замок Реле стоят? У меня тоже так только еще свет в кабинете. Но на реле фар отдельный провод от гены. Проведи эксперимент на заведенной машыне на оборотах при вкл фарах с гены + кинь на фары и увидиш как они ярче загораются.

алексей: вася пишет: Свет через замок Реле стоят? всё через замок,точьнее через мощьный тумблер,релюхи на свет камаза стоят

saks: С генератора сразу на фары через реле --свет ярче ... я сам также переделывал, а то раньше все приборы включишь и свет тускнеет

алексей: да,но в эту цепь надо незабыть вставить предохранитель меж реле и гениратором

Васильич: Мне это понравилось! http://cxem.net/avto/electronics/4-22.php Можно 24-х вольтовую, а можно 12-ю на каждую батарею в комплекте.

tolynpr23: Уважаемые ИФОВцы,купил 50. конечно сто раз переделанную и сборную, на сколько я начинаю понимать, за приобритаемые знания спасибо форуму, вопрос такой лампочки 12в., а на придохранителях прибор показывает 24в. Акаммуляторы соеденены последовательно и из перемычки идёт провод к торпеде. Пока не знаю, что за схема соединения. Помогите разобраться.

Агний: Светодиодные лампочки. Решил поменять родные лампочки освещения кабины на светодиодные, сомневался а не слабоваты ли будут - зря сомневался. купил двух типов. стоимость одной приблизительно 2а доляра. светодиодная лампочка по средине светит приблизительно как родная, крайняя с права - заметно ярче. на фото сравнение родной лампы и светодиодной(которая по мощнее) фото конечно не передаст всей разницы, по ощущению - в родной лампочке можно спокойно рассматривать бледненькую нить накаливания, а светодиодная, глаза слепит

вася 870: У нас дороже, правда смотрел давненько. Как свет рассеивается? А то диоды светят направленно.

Агний: вася 870 диоды расположены с одной стороны, угол освещения примерно 130-140 градусов. Самый яркий поток света, конечно, перпендикулярно светодиодам. Вначале как и у тебя были сомнения - не будет ли лампа бить лучом, освещая какой-то сектор кабины, что соответственно неплохо при точечных светильниках и неприемлемо для освещения всей кабины. Светодиодные лампы меньше по длине, тупо чуть подогнул(сблизил) контакты, держатся хорошо. По ощущению, света во всей кабине стало больше, белый свет заместо желтоватого от ламп накаливания, тоже играет свою роль в восприятии большей освещённости. В общем -рекомендую. Приобрёл новые фонари с интегрированным освещением заднего хода. Также думаю попробовать поставить светодиодные лампочки в задние фонари, во всяком случае начну с габаритных огней.

вася 870: Я тоже потихоньку перехожу на диоды , а то сильно много у меня лампочек. Ставил в габориты светят точкой не рассеивает по всему фонарю, надо что бы диоды были по площади всего фонаря. Читал что есть диоды которые светят под разными углами. Приборы у меня подсвечиваются диодами белыми , вид ночью клас.

Васильич: вася 870 пишет: Приборы у меня подсвечиваются диодами белыми , вид ночью клас. А каким ты манером туда их запихал? Без разборки обошлось?

вася 870: Мороки много. Приборы разберал, и под ободок который после стекла по кругу диоды. На спидометре и тахометре по 5. На остальных по 2. Приборы у меня наши на 24 вольта. Если поставить на место штатных ламп ни фига не видно. Сейчас продаются ленты диодные,гнутся как хочешь,можно с ними помудрить, а я паял к каждому диоду сопротивление.

saks: вчера полетел замок зажигания.. уже второй.. Зимой. когда приборы почти все включены--греется почему то, и рассыпаются внутренности.. кто знает, почему??

Андрей72: saks пишет: . кто знает, почему?? Контакты в этих замках слабые ,по моему у многих такие проблемы , хочешь реле ставь .хочешь отдельный выключатель. у самого сейчас свет моргать начал

ifist: Я ставлю реле на свет ,с ваз 2109 (стартера) и проблема исчезает .

saks: ifist пишет: ,с ваз 2109 (стартера) и проблема исчезает именно от стартера реле??

saks: ifist пишет: ваз 2109 (стартера) что то в интернете не могу найти--что за реле??

Злобин Вячеслав: у меня на одной машине был центральный переключатель света от газона или зилка

вася 870: У меня свет через реле. Продаются любые на 12 и 24 вольта. Их просто называют реле стартера а так они стоят на все мощные потребители на свет,сигнал...

saks: а схему подключения через реле можно?? не просто же разорвать провод от замка и поставить реле...

saks: ????????

вася 870: saks Почитай выше на этой странице.

saks: спасибо!!



полная версия страницы