Форум » Электрика » электрика » Ответить

электрика

thinker: помогите по схеме электрооборудования IFA50 нового образца со отдельным включателем дворника и включателем аварийной сигнализации

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

Васильич: Попался мимоходом один сайтик. http://electrik.info/main/master/main/master/main/master/41-avtomobilnye-akkumuljatory-kak-ustroeny.html Вроде, все знакомое, но и интересного для любознательных много.

Злобин Вячеслав: сам ищу ,всё это было в книге которую спёрли падлы.Теперь только если по схеме существующей машины восстанавливать.Но дворники там включаются оба вместе ,и существует четыре режима:три паузы,разной продолжительности и непрерывный .Ну и омыватель этим же реле включается вместе со щётками

thinker:


thinker: я с дворниками разобрался не могу аварийку доделать у меня только правая горит уменя старого образца есть еще две книги по движку и по ифе очень много у меня переделок ифа уменя с 87г я его приобрел 89 полнопривод.лаборатория второй три года назад и сам устоновил манипулятор тадано документы в гаи привел впорядок могу поделится чем с могу я сам башкирии давно ваш сайт читаюна написать решил сегодня очень мне интересно есть много полезного да дури тоже хватает например как от камаза поршня ставить

thinker: хотел узнать что за регулировка есть на стартере родной они у меня крутяться нов венец не входят

thinker: у меня тоже было нового образца схема но там было очень много ошибок хотя была заводская не пользовался так и потерял

алексей: Aidar пишет: много полезного да дури тоже хватает например как от камаза поршня ставить Почему решил что это дурь ,обьясни,поясни,только аргументированно.

Aidar: хотел узнать что за регулировка есть на стартере родной они у меня крутяться нов венец не входят

saks: это уже было в какой то теме

saks: в этой теме про поршни от камаза click here

Васильич: Про аварийку и поворотники: Самая простая версия-купить КАМАЗовский комплект. Там все есть, только фишки повтыкать. Я смотрел в магазине. Цена невелика. Про дворники: В ИФЕ очень интересно подключен двигатель дворников. Там + на корпусе. Включаются двигатели отдельно, но хитро. Поставить от других машин проблематично из-за крепления. Я мучился с электронным управленением родного движка, но ничего путнего не вышло из-за того, что не знал про + на корпусе. Доделаю -расскажу. Просто схема включения есть, но не здесь, а дома на другом компе. Ждите!

алексей: Васильич пишет: что не знал про + на корпусе. Доделаю -расскажу. Просто схема включения есть, но не здесь, а дома на другом компе. Ждите! как успехи? поделись схемой включения дворников

алексей: Васильич пишет: В ИФЕ очень интересно подключен двигатель дворников. Там + на корпусе. Васильич где ты нашёл + на корпусе,блин я из-за твоего + на корпус почти целый день потерял,минус как положенно на корпус,первая клемма минус с выключателя,средняя клемма + с предохранителей и последняя клемма, + с выключателя.И ВСЁ никаких + на массу.

Агний: алексей Можно поставить на дворники реле времени РВО-П2-1-15 http://www.meandr.ru/products/pvo-p2-m-15.html Управляется по питанию, а у наших машинок по массе, скорей всего её нужно будет ставить через дополнительную релюху замыкающую массу. Интересно, надолго хватит релюшки при работе дворников с паузой? Цена 1130 рубасов конечно весьма...., зато есть возможность настройки паузы. А можно удешевить модернизацию установкой Реле стеклоочистителя РС1.2 http://www.rez.ru/catalog/regulators/rs1_2/

avtolesha: Уважаемые thinker и Aidar. Ифавские стартеры, как впрочем, и стартеры Икарус старого образца, регулируются по величине вылета бендикса до момента включения стартера на вращение. Это делается так. Измеряется (глубиномером, линейкой, штангенциркулем) размер от привалочной плоскости флянца стартера до плоскости маховика. Затем, путем прижатия втягивающего реле на стартере и выдвигания якоря стартера до момента срабатывания нижней скобки втягивающего реле (момент включения на вращение якоря), измеряется расстояние от привалочной плоскости корпуса стартера до зубьев маховика. В идеальном состоянии это расстояние 47-49 мм. Я регулирую стартер на момент включения 53-52 мм, т.е. когда бендикс войдет в полное зацепление с венцом маховика (поверьте поменял за 10 лет 4 маховика). Данный размер можно обеспечить путем поднятия втягивающего реле на пазах удерживающих болтов, при отпущенной плюсовой гайке стартера и винтов М4 на верхней скобке втягивающего реле. Поднимать втягивающее реле можно путем частичного ослабления винтов втягивающего до момента срабатывания защелки удерживающей якорь стартера от вращения. Измерять размер включения необходимо после измерения глубины пасадочного места от картера блока до маховика, путем измерения вылета бендикса стартера от привалочной плоскости передней крышки до полноразмерного (3-5 мм) зацепления в венце маховика. P.S. если что-то не понятно, пишите в личку. Регулировки стартера какого угодно для Ифы одинаковы. Получится сфотографировать процесс регулировки - выложу.

Васильич: И от Икаруса нового образца? Информация ценная. Нигде не встречал. Спасибо! А маховики менять негоже! Они балансируются вместе с коленом.

CAHEK: Васильич пишет: А маховики менять негоже! Они балансируются вместе с коленом. Не, вот тут ты не прав, это у ЯМЗ они вместе с коленом балансируются, а на ифе все по отдельности, скоко раз маховики местами меняли, никакой разницы!!!

Васильич: CAHEK пишет: а на ифе все по отдельности, скоко раз маховики местами меняли, никакой разницы!!! Про это в соответствующей теме с доказательствами! Сколько раз меняли-не доказательство!

saks: когда у меня стояли икарусовские стартера--тоже мучился и поменял 3 маховика, когда перешёл на стартера с отдельным втягивающим --проблема пропала....И мне думается не совсем дело в регулировке..всё таки выдвижной якорь--это тоже влияет..Хотя может я ошибаюсь, но обыкновенные стартера намного лучше

Aidar: и еше забыл. как подлючить дворник родной с паузами я разобрался. схему для себя начертил

Злобин Вячеслав: Aidar пишет: как подлючить дворник родной с паузами я разобрался. схему для себя начертил Вот и выложи здесь,чтоб другие не парились:) а если некрасиво будет,мы подкорректируем.

алексей: Aidar пишет: . как подключить дворник родной с паузами я разобрался. схему для себя начертил Айдар скинь схему,да и ещё как определить моторчик на сколько вольт,на одних написанно12v,а есть ещё два комплекта всё раскрутил нигде ничего нет,как узнать на сколько он вольт?

Агний: алексей подключить ненадолго к аккумулятору. я пробовал, 12В мотор на 24В крутиться в два раза быстрее :-)

avtolesha: Уважаемые Ифаводы! Данная регулировка стартера, как нового, так и старого образца (с внешним втягивающим) описана в литературе по ремонту а/м. регулировка стартера Если же ваш венец или бендикс стартера оставляет желать лучшего, после многочисленных проскальзываний, то проще проточить на 3-4мм переднюю крышку стартера для более полной посадки в гнездо. Со стартерами старого образца с этим увлекаться проблематично, можно достать корпусом до маховика. P.S. Сегодня предстоит ревизия, регулировка стартера, попробую заснять оный процесс на фото или на видио.

saks: вот это будет

ifist: Вчера разобрал кнопку включения аварийки ,и удивился в нижней части кнопки встроено какое то реле.что это ???

Агний: ifist "Вчера разобрал кнопку включения аварийки ,и удивился в нижней части кнопки встроено какое то реле.что это ???" если на лампочку в кнопке не идёт дополнительный контакт с блока то может быть релюха на неё.

ifist: Мне самому очень интересно было ,но я не знаю за чем это реле.

алексей: вот схемку бы,ато Васильич говорит они как-то по хитрому подключены.

Агний: алексей со своими моторами ещё не разобрался. у меня водительский на 24В работает в одном режиме. Второй был отключен и как оказалось на 12В, видать поэтому и не подсоединён. На сайте где-то была ссылка на электрические схемы. На ней есть подключение дворников. Как сделать несколько режимов, наверное без специального блока или блоков не обойтись.

алексей: Народ подскажите,почему в наших фрау нет никаких реле? света,дальний-ближний,стартер.Или может это только в моих нет?Аль во всех нет?

Васильич: Реле есть! Например, поворотов. В выключателе аварийки кто-то еще нашел. А вообще-то реле ставят чтобы уменьшить ток через конкретный переключатель. В ИФЕ достаточно мощные контактные группы переключателей и в реле нужды нет. Я себе кое-где поставил. Для уменьшения размеров переключателей поставил тумблера, а они при таких токах быстро сгорают. И не надо забывать, что реле тоже электричество потребляют, а значит и горючку! Конечно мало, но в сумме за длительное время использования набегает. Я, кстати, никогда не езжу с ближним светом в населенном пункте, а где возможно и вне оного.

ifist: Через мои руки прошло машин двадцать ,ни на одной этих реле перечислиных тобой не было .Я устанавливаю реле от 2109 стартер,на свет и стартер.

Васильич: Ну про реле аварийки не я придумал, а сослался на тех кто его нашел. Чуть раньше где-то писали. А вот реле поворотов должно быть, а то как лампочки-то мыргать будут? У меня машина пришла с каким-то кругленьким алюминиевым стаканом. Когда оно скончалось, по образу и подобию, ставил допотопное МАЗ-овское, тогда они копейки стоили. Но быстро перегорают при включенной аварийке. Сейчас его цена сопоставима с КАМАЗ-овским. Последнее намного надежнее, только ставить лучше в комплекте весь узел, меньше мороки с проводами. Себе хочу собрать на транзисторах без всяких реле. Энергопотребление меньше и контактов, кроме переключателей никаких. Аварийка, из личного опыта здорово сажает аккумуляторы. Сказывается наличие в передних фонарях комплекта из двух ламп. Есть идея, заменить лампы на светодиоды или, вообще, сделать отдельные аварийные фонари. Или, в простейшем случае, выставлять желтый проблесковый фонарь. А то позапрошлый год, когда кардан оборвало, ночь аварийкой поморгал, а потом заводиться при помощи веревки пришлось!

алексей: Я поставил реле стартера,света ближ-даль,всё с камаза.Аварийку полностью с камаза вместе с гитарой.На морде родные фары,дальний ближний+в зиловском бампере фары дальний ближний+поворотники.Думаю релюхи потянут?

алексей: Васильич скажика, как лучше подключить приборчик подзарядки?от куда запитывать?от чего?

Васильич: Выдержат! Но зачем реле стартера? Подзарядки чего?

алексей: амперметр,вольтметр

Васильич: Ерунду какую-то городишь! Зачем амперметр с вольтметром подзаряжать? Хочешь понятный ответ-поставь грамотно вопрос! Деловые все стали! Через губу лениво переплюнуть стало! А я должон загадайки разгадывать!

CAHEK: Он имеет ввиду куда лучше подключить амперметр, а куда вольтметр)) Ну вмысле в каком месте их в цепь врезать))



полная версия страницы