Форум » Электрика » Ел.схема » Ответить

Ел.схема

Krab23: у кого есть схема електро оборудования

Ответов - 62, стр: 1 2 All

алексей: оооооооо,как мы ждём!!!

Агний: Krab23 на этом форуме в темах посмотри

avtolesha: Жаль нет поиска - всем жилось-бы легче.


haiman: проводка в Ифе очень геморойная единственный плюс-нет реллюх, но сдругой стороны это и минус (если ставить нормальные релле к примеру с военной аппаратуры и вертолетные выключатели 35а корпус нержавейка, контакты серебро, то тогда все будет в порядке). Проводка переделывается на 24в, коммутатор аккамуляторов выбрасывается, за пасажирской сидушкой ставиться отсекатель массы(военный) и колодки с двумя 50а предохранителями на12в и 24в(можно авиационные автоматы 27в 50а) и только после них напряжения подаються на кабину и т.д. ... Стартер ставиться Икарусовсский старого образца 5кв приходиться пртачивать корпус, т.к. Ифовский-3,5кВ зимой не заводит. Если Вы не специалисты в электричестве-схема врядли поможет, если спецы( я по специальности радиомеаханник) то разберетесь и без схемы. Самое неприятное когда под торпедой начинает гореть проводка-это стимулирует к ее модеренизации. Родные предохранителбные колодки-дерьмо, но в этой Ифе трогать не буду, а в тягаче заменил на авиационные автоматы. Жаль не владею цифровиком а то сфотографировал бы и выложил на форуме, пока снята торпеда.

Агний: Проводка в ИФЕ геморная кажется когда под приборную понель посмотришь и на жгуты в кожухах. Когда снял панель приборов и оплётку с проводов, понял что электрочайник посложнее будет ;-) Единственное над чем поначалу заморочился так это с подключением электродвигателей дворников, до сих пор непонятна логика тех кто придумал и пустил в серию такие движки. А выключатели справа внизу на панели заценил, восхитился предельной простотой и надёжностью.

fotoff: Агний пишет: Единственное над чем поначалу заморочился так это с подключением электродвигателей дворников, до сих пор непонятна логика тех кто придумал и пустил в серию такие движки. А выключатели справа внизу на панели заценил, восхитился предельной простотой и надёжностью. Кстати, а ты уже поменял родные двигатели дворников? Поделись, пожалуйста, опытом, от чего взять, что бы меньше переделок, в идеале аналоги. Спасибо.

Агний: fotoff двигатели стоят родные. всё откладываю переделать крепление дворников под жигулёвские щётки.

Васильич: fotoff пишет: Единственное над чем поначалу заморочился так это с подключением электродвигателей дворников, до сих пор непонятна логика тех кто придумал и пустил в серию такие движки. А выключатели справа внизу на панели заценил, восхитился предельной простотой и надёжностью. Агний пишет: двигатели стоят родные. всё откладываю переделать крепление дворников под жигулёвские щётки. Движки очень хорошие! Они применялись и в другом оборудовании, не относящемся к автопрому. Очень хороший редуктор и большой крутящий момент. Сломать или сжечь такой надо постараться. Единственный минус-(+) на корпусе. Пробовал переделывать- неполучилось. Все дело в контактной группе, что останавливает двигатель в нужном положении дворников. Если на это дело забить, то спокойно можно поменять (+) с (-), и тогда ненужны пластмассовые изолирующие втулки в механизме привода дворников. Поводки, они-же щеткодержатели прикупил от ГАЗ-66. По длине в самый раз, но нет изгиба. Что не важно. Ось, что торчит из чрева кабины, для крепления поводков сделал новую. На электроде 6-ке, длиной поболе чем родная ось, нарезал на концах реэьбу М6. Газоновский поводок тоже имеет дырку на 6мм. И по две гайки М6 на каждом конце все что надо прекрасно зажали Забыл когда и делал. Да! Полезно с обоих концов перед резьбой ножовкой по металлу пропилить канавки и поставить стопорные кольца. Чтобы гайками не ловить зазор во втулке каждый раз. А вот выключатели справа внизу под рулем не считаю удобными. Каждый раз когда надо что-нибудь включить, все равно, что в ширинку лезть и там чего-то нашаривать. Не эргономично! Если-бы капот двигателя не открывать, то можно было-бы консоль сделать справа от руля. Как сейчас делают. Я вот думаю, может попробовать сделать откидную на фиксаторе.

алексей: Васильич пишет: Единственный минус-(+) на корпусе. Васильич нету там плюса на корпус,постоянная масса на корпус а два плюса и масса с выключателя идёт,ты мне в прошлый раз бубен заморочилплюсом, дак я пол дня потерял

fotoff: Агний пишет: проводка в Ифе очень геморойная единственный плюс-нет реллюх, но сдругой стороны это и минус (если ставить нормальные релле к примеру с военной аппаратуры и вертолетные выключатели 35а корпус нержавейка, контакты серебро, то тогда все будет в порядке). Проводка переделывается на 24в, коммутатор аккамуляторов выбрасывается, за пасажирской сидушкой ставиться отсекатель массы(военный) и колодки с двумя 50а предохранителями на12в и 24в(можно авиационные автоматы 27в 50а) и только после них напряжения подаються на кабину и т.д. ... Стартер ставиться Икарусовсский старого образца 5кв приходиться пртачивать корпус, т.к. Ифовский-3,5кВ зимой не заводит. Если Вы не специалисты в электричестве-схема врядли поможет, если спецы( я по специальности радиомеаханник) то разберетесь и без схемы. Самое неприятное когда под торпедой начинает гореть проводка-это стимулирует к ее модеренизации. Родные предохранителбные колодки-дерьмо, но в этой Ифе трогать не буду, а в тягаче заменил на авиационные автоматы. Жаль не владею цифровиком а то сфотографировал бы и выложил на форуме, пока снята торпеда. Столько интересных моментов! Сообщите, пожалуйста, Ваши координаты. Я почти каждую неделю бываю в Одессе. С удовольствием заеду перенять опыт.

saks: как переделаешь--сфоткай --будет интересно взглянуть

Васильич: Есть! Смотри схему!

алексей: незнаю что в схеме но у меня работает как писал уже выше.народ а у вас всех как подключенны?

анатолий стерлитамак: у меня щетку и щетко держатель поставил от уаз нового образца отлично подходит

fotoff: анатолий стерлитамак пишет: щетку и щетко держатель поставил от уаз нового образца отлично подходит буду благодарен за фото

володя: Здравствуйте!!! Я насчёт моторчика у меня стоят родные всё остальное 24в сам переделывал . в моторчике идёт прямой + всё остальное - просто между кулачком и общей массой стоит текстолит для возврата щётки в первоначальное положение. Если мне не изменяет память то 1( - )клавиша 2 (+ ) от предохранителя 3 ( -) от кузова на разрыв кулачка 4 (-) общий. точно утверждать не буду давно это было но вродибы у меня так. А вобще разберёш там легко разобратся.

Васильич: володя пишет: Васильич пишет:  цитата: Единственный минус-(+) на корпусе. Васильич нету там плюса на корпус,постоянная масса на корпус а два плюса и масса с выключателя идёт,ты мне в прошлый раз бубен заморочилплюсом, дак я пол дня потерял Каюсь!!! Нету тама плюса на корпусе!!!!!!!!!! Не с того бока глядел! Мы тут с Алексеем за рюмкой чая вместе электросхему поглядели. Нету тама плюса на корпусе!!!!!! Виноват!!!!!! И на старуху бывает проруха!!! Но я заставлю этого гада электрического по-уму работать! И сдам всем на растерзание!

olegfb: пожалуйста, вышлите схему эл. оборудования + аварийки oleg_fasad_bud@mail.ru

алексей: олег а почиткать форум что в падлу,может чё ещё узнаешь нового...

saks: на самом деле --тут всё есть!! вы рыться не хотите. а мы должны искать!! ищите ! на форуме всё есть!! Уже обсуждали обо всё по сто раз!! так что всё найдёте!!

olegfb: извините, ссылка на депозитфайл уже не работает

алексей: ну вот это должно работать

vir: Тут усё работает, спб)) форум почитал, не нашел ничего про заменяемость деталей 50 и 60 серии,

алексей: vir пишет: Тут усё работает, спб)) читкайте на здоровье vir пишет: не нашел ничего про заменяемость деталей 50 и 60 серии, а по подробнее,только в соответствующей ветке.......

Aidar: ребята срочно надо схема электросистемы ИФА -50 нового образца стараго образца есть но разницы очень много с каждым проводом возится времени нету, а хочется сделать добром чтобы все работало и провода лишние не тянуть

алексей: Aidar пишет: ребята срочно надо схема электросистемы ИФА -50 нового образца я что-то вообще первый раз слышу про проводку нового образца??????а по подробней,что там такое новое???????

Aidar: разницы которую я знаю 1 наличие аварийной сигнализации 2 на старой дворники отдельно от тумблера и кнопка омывателя отдельно и от этой кнопки дворники не влючаются а на новой с общего влючателя оба дворника с тримя разными паузами с одной постоянной и кнопка омывателя от этого включателя с паралельным влючением дворников 3 на старой есть заднея фара, которая влючается от тумблера толькопри влюченном ближнем свет И Т/Д писать не когда на работу зовут

Злобин Вячеслав: была книга по устройству модернизированной ифы кажись 1984-85 годы,там это есть,какой-то гад спёр

валерий: всем доброго вечера!мужики завтра буду пробовать завести Ифу которую хочу купить. подскажите как правильно подсоединять аккумуляторы. спасибо

Агний: валерий А ИФА 12 или 24 вольтовая? если 24 - последовательное подключение, если 12 вольтовая - параллельное. если неизвестно - посмотри на любую лампочку, на ней будет написано. наверное проще всего посмотреть в задних фонарях.

lacilaci: Добрый день. Подскажите как точно подключить переключатель ВК с двумя акумуляторами

алексей: lacilaci пишет: Добрый день. Подскажите как точно подключить переключатель ВК с двумя акумуляторами а лучше выкинь всё это нахрен и переделай на 24.....

вася 870: алексей пишет: а лучше выкинь всё это нахрен и переделай на 24..... Тоже не пойму что уцепились в этот гиморой,переделал один раз и забыл.

saks: вася 870 пишет: уцепились в этот гиморой если всё правильно подключено --никаких проблем

вася 870: saks пишет: если всё правильно подключено --никаких проблем а причем здесь правильно подключено. Просто лишние провода,какие то выключатели,больше потерь, больше поводов сломаться.

Serj: У меня так. .Ещё Злобин Вячеслав схему рисовал.Поищи.

алексей: Вообще что-то я немцев нихрена с этим электричеством понять не смог,и не только в 12-24 вольтах,по машине ещё много где косяки по проводке,а с дворниками дак вообще ,,шедевр,,

Андрей72: алексей пишет: а с дворниками дак вообще ,,шедевр,, Не не, если их до ума довести очень даже замечательные дворники, я довёл и всё прекрасно работает , реггулируемые в широком пределе одиночные махи , можно раздельно включать они автоматически синхронизируются, ну а проводку родную выдрал полностью и прокинул свою понятную, а 12/24 вобще непонятно в чём смысл был так проводку усложнять.

алексей: Андрей72 пишет: Не не, если их до ума довести очень даже замечательные дворники, я довёл и всё прекрасно работает , реггулируемые в широком пределе одиночные махи , можно раздельно включать они автоматически синхронизируются, а можно очень очень поподробней,и фотки бы моторчиков...

Андрей72: » Электрика » ДОРАБОТКА ИЛИ ПЕРЕДЕЛКА ДВОРНИКОВ я там всё выкладывал , если заинтерисует спрашивай что не понятно, моторчики стоят родные без переделок , просто собрал оригинальный блок управления, один блок управляет двумя дворниками, дворники можно включать в любом сочетании, выключатель один общий на рулю и два на стандартном месте , переменником на панели изменяется частота махов, работает прекрасно есть конечно один недостаток не очень конечно критичный при включении на одиночных махах сначала идёт задержка на частоту которую установили а потом первый мах , можно конечно это исправить добавив ещё одну цепочку в мультивибратор тогда будет сразу идти мах а можно и несколько подряд с автоматическим переходом на одиночные как на иномарках, а моторчики родные хорошие мощные, на сухую щётки без проблем таскают.



полная версия страницы