Форум » Электрика » Ел.схема » Ответить

Ел.схема

Krab23: у кого есть схема електро оборудования

Ответов - 62, стр: 1 2 All

алексей: оооооооо,как мы ждём!!!

Агний: Krab23 на этом форуме в темах посмотри

avtolesha: Жаль нет поиска - всем жилось-бы легче.


haiman: проводка в Ифе очень геморойная единственный плюс-нет реллюх, но сдругой стороны это и минус (если ставить нормальные релле к примеру с военной аппаратуры и вертолетные выключатели 35а корпус нержавейка, контакты серебро, то тогда все будет в порядке). Проводка переделывается на 24в, коммутатор аккамуляторов выбрасывается, за пасажирской сидушкой ставиться отсекатель массы(военный) и колодки с двумя 50а предохранителями на12в и 24в(можно авиационные автоматы 27в 50а) и только после них напряжения подаються на кабину и т.д. ... Стартер ставиться Икарусовсский старого образца 5кв приходиться пртачивать корпус, т.к. Ифовский-3,5кВ зимой не заводит. Если Вы не специалисты в электричестве-схема врядли поможет, если спецы( я по специальности радиомеаханник) то разберетесь и без схемы. Самое неприятное когда под торпедой начинает гореть проводка-это стимулирует к ее модеренизации. Родные предохранителбные колодки-дерьмо, но в этой Ифе трогать не буду, а в тягаче заменил на авиационные автоматы. Жаль не владею цифровиком а то сфотографировал бы и выложил на форуме, пока снята торпеда.

Агний: Проводка в ИФЕ геморная кажется когда под приборную понель посмотришь и на жгуты в кожухах. Когда снял панель приборов и оплётку с проводов, понял что электрочайник посложнее будет ;-) Единственное над чем поначалу заморочился так это с подключением электродвигателей дворников, до сих пор непонятна логика тех кто придумал и пустил в серию такие движки. А выключатели справа внизу на панели заценил, восхитился предельной простотой и надёжностью.

fotoff: Агний пишет: Единственное над чем поначалу заморочился так это с подключением электродвигателей дворников, до сих пор непонятна логика тех кто придумал и пустил в серию такие движки. А выключатели справа внизу на панели заценил, восхитился предельной простотой и надёжностью. Кстати, а ты уже поменял родные двигатели дворников? Поделись, пожалуйста, опытом, от чего взять, что бы меньше переделок, в идеале аналоги. Спасибо.

Агний: fotoff двигатели стоят родные. всё откладываю переделать крепление дворников под жигулёвские щётки.

Васильич: fotoff пишет: Единственное над чем поначалу заморочился так это с подключением электродвигателей дворников, до сих пор непонятна логика тех кто придумал и пустил в серию такие движки. А выключатели справа внизу на панели заценил, восхитился предельной простотой и надёжностью. Агний пишет: двигатели стоят родные. всё откладываю переделать крепление дворников под жигулёвские щётки. Движки очень хорошие! Они применялись и в другом оборудовании, не относящемся к автопрому. Очень хороший редуктор и большой крутящий момент. Сломать или сжечь такой надо постараться. Единственный минус-(+) на корпусе. Пробовал переделывать- неполучилось. Все дело в контактной группе, что останавливает двигатель в нужном положении дворников. Если на это дело забить, то спокойно можно поменять (+) с (-), и тогда ненужны пластмассовые изолирующие втулки в механизме привода дворников. Поводки, они-же щеткодержатели прикупил от ГАЗ-66. По длине в самый раз, но нет изгиба. Что не важно. Ось, что торчит из чрева кабины, для крепления поводков сделал новую. На электроде 6-ке, длиной поболе чем родная ось, нарезал на концах реэьбу М6. Газоновский поводок тоже имеет дырку на 6мм. И по две гайки М6 на каждом конце все что надо прекрасно зажали Забыл когда и делал. Да! Полезно с обоих концов перед резьбой ножовкой по металлу пропилить канавки и поставить стопорные кольца. Чтобы гайками не ловить зазор во втулке каждый раз. А вот выключатели справа внизу под рулем не считаю удобными. Каждый раз когда надо что-нибудь включить, все равно, что в ширинку лезть и там чего-то нашаривать. Не эргономично! Если-бы капот двигателя не открывать, то можно было-бы консоль сделать справа от руля. Как сейчас делают. Я вот думаю, может попробовать сделать откидную на фиксаторе.

алексей: Васильич пишет: Единственный минус-(+) на корпусе. Васильич нету там плюса на корпус,постоянная масса на корпус а два плюса и масса с выключателя идёт,ты мне в прошлый раз бубен заморочилплюсом, дак я пол дня потерял

fotoff: Агний пишет: проводка в Ифе очень геморойная единственный плюс-нет реллюх, но сдругой стороны это и минус (если ставить нормальные релле к примеру с военной аппаратуры и вертолетные выключатели 35а корпус нержавейка, контакты серебро, то тогда все будет в порядке). Проводка переделывается на 24в, коммутатор аккамуляторов выбрасывается, за пасажирской сидушкой ставиться отсекатель массы(военный) и колодки с двумя 50а предохранителями на12в и 24в(можно авиационные автоматы 27в 50а) и только после них напряжения подаються на кабину и т.д. ... Стартер ставиться Икарусовсский старого образца 5кв приходиться пртачивать корпус, т.к. Ифовский-3,5кВ зимой не заводит. Если Вы не специалисты в электричестве-схема врядли поможет, если спецы( я по специальности радиомеаханник) то разберетесь и без схемы. Самое неприятное когда под торпедой начинает гореть проводка-это стимулирует к ее модеренизации. Родные предохранителбные колодки-дерьмо, но в этой Ифе трогать не буду, а в тягаче заменил на авиационные автоматы. Жаль не владею цифровиком а то сфотографировал бы и выложил на форуме, пока снята торпеда. Столько интересных моментов! Сообщите, пожалуйста, Ваши координаты. Я почти каждую неделю бываю в Одессе. С удовольствием заеду перенять опыт.

saks: как переделаешь--сфоткай --будет интересно взглянуть

Васильич: Есть! Смотри схему!

алексей: незнаю что в схеме но у меня работает как писал уже выше.народ а у вас всех как подключенны?

анатолий стерлитамак: у меня щетку и щетко держатель поставил от уаз нового образца отлично подходит

fotoff: анатолий стерлитамак пишет: щетку и щетко держатель поставил от уаз нового образца отлично подходит буду благодарен за фото

володя: Здравствуйте!!! Я насчёт моторчика у меня стоят родные всё остальное 24в сам переделывал . в моторчике идёт прямой + всё остальное - просто между кулачком и общей массой стоит текстолит для возврата щётки в первоначальное положение. Если мне не изменяет память то 1( - )клавиша 2 (+ ) от предохранителя 3 ( -) от кузова на разрыв кулачка 4 (-) общий. точно утверждать не буду давно это было но вродибы у меня так. А вобще разберёш там легко разобратся.

Васильич: володя пишет: Васильич пишет:  цитата: Единственный минус-(+) на корпусе. Васильич нету там плюса на корпус,постоянная масса на корпус а два плюса и масса с выключателя идёт,ты мне в прошлый раз бубен заморочилплюсом, дак я пол дня потерял Каюсь!!! Нету тама плюса на корпусе!!!!!!!!!! Не с того бока глядел! Мы тут с Алексеем за рюмкой чая вместе электросхему поглядели. Нету тама плюса на корпусе!!!!!! Виноват!!!!!! И на старуху бывает проруха!!! Но я заставлю этого гада электрического по-уму работать! И сдам всем на растерзание!

olegfb: пожалуйста, вышлите схему эл. оборудования + аварийки oleg_fasad_bud@mail.ru

алексей: олег а почиткать форум что в падлу,может чё ещё узнаешь нового...

saks: на самом деле --тут всё есть!! вы рыться не хотите. а мы должны искать!! ищите ! на форуме всё есть!! Уже обсуждали обо всё по сто раз!! так что всё найдёте!!

olegfb: извините, ссылка на депозитфайл уже не работает

алексей: ну вот это должно работать

vir: Тут усё работает, спб)) форум почитал, не нашел ничего про заменяемость деталей 50 и 60 серии,

алексей: vir пишет: Тут усё работает, спб)) читкайте на здоровье vir пишет: не нашел ничего про заменяемость деталей 50 и 60 серии, а по подробнее,только в соответствующей ветке.......

Aidar: ребята срочно надо схема электросистемы ИФА -50 нового образца стараго образца есть но разницы очень много с каждым проводом возится времени нету, а хочется сделать добром чтобы все работало и провода лишние не тянуть

алексей: Aidar пишет: ребята срочно надо схема электросистемы ИФА -50 нового образца я что-то вообще первый раз слышу про проводку нового образца??????а по подробней,что там такое новое???????

Aidar: разницы которую я знаю 1 наличие аварийной сигнализации 2 на старой дворники отдельно от тумблера и кнопка омывателя отдельно и от этой кнопки дворники не влючаются а на новой с общего влючателя оба дворника с тримя разными паузами с одной постоянной и кнопка омывателя от этого включателя с паралельным влючением дворников 3 на старой есть заднея фара, которая влючается от тумблера толькопри влюченном ближнем свет И Т/Д писать не когда на работу зовут

Злобин Вячеслав: была книга по устройству модернизированной ифы кажись 1984-85 годы,там это есть,какой-то гад спёр

валерий: всем доброго вечера!мужики завтра буду пробовать завести Ифу которую хочу купить. подскажите как правильно подсоединять аккумуляторы. спасибо

Агний: валерий А ИФА 12 или 24 вольтовая? если 24 - последовательное подключение, если 12 вольтовая - параллельное. если неизвестно - посмотри на любую лампочку, на ней будет написано. наверное проще всего посмотреть в задних фонарях.

lacilaci: Добрый день. Подскажите как точно подключить переключатель ВК с двумя акумуляторами

алексей: lacilaci пишет: Добрый день. Подскажите как точно подключить переключатель ВК с двумя акумуляторами а лучше выкинь всё это нахрен и переделай на 24.....

вася 870: алексей пишет: а лучше выкинь всё это нахрен и переделай на 24..... Тоже не пойму что уцепились в этот гиморой,переделал один раз и забыл.

saks: вася 870 пишет: уцепились в этот гиморой если всё правильно подключено --никаких проблем

вася 870: saks пишет: если всё правильно подключено --никаких проблем а причем здесь правильно подключено. Просто лишние провода,какие то выключатели,больше потерь, больше поводов сломаться.

Serj: У меня так. .Ещё Злобин Вячеслав схему рисовал.Поищи.

алексей: Вообще что-то я немцев нихрена с этим электричеством понять не смог,и не только в 12-24 вольтах,по машине ещё много где косяки по проводке,а с дворниками дак вообще ,,шедевр,,

Андрей72: алексей пишет: а с дворниками дак вообще ,,шедевр,, Не не, если их до ума довести очень даже замечательные дворники, я довёл и всё прекрасно работает , реггулируемые в широком пределе одиночные махи , можно раздельно включать они автоматически синхронизируются, ну а проводку родную выдрал полностью и прокинул свою понятную, а 12/24 вобще непонятно в чём смысл был так проводку усложнять.

алексей: Андрей72 пишет: Не не, если их до ума довести очень даже замечательные дворники, я довёл и всё прекрасно работает , реггулируемые в широком пределе одиночные махи , можно раздельно включать они автоматически синхронизируются, а можно очень очень поподробней,и фотки бы моторчиков...

Андрей72: » Электрика » ДОРАБОТКА ИЛИ ПЕРЕДЕЛКА ДВОРНИКОВ я там всё выкладывал , если заинтерисует спрашивай что не понятно, моторчики стоят родные без переделок , просто собрал оригинальный блок управления, один блок управляет двумя дворниками, дворники можно включать в любом сочетании, выключатель один общий на рулю и два на стандартном месте , переменником на панели изменяется частота махов, работает прекрасно есть конечно один недостаток не очень конечно критичный при включении на одиночных махах сначала идёт задержка на частоту которую установили а потом первый мах , можно конечно это исправить добавив ещё одну цепочку в мультивибратор тогда будет сразу идти мах а можно и несколько подряд с автоматическим переходом на одиночные как на иномарках, а моторчики родные хорошие мощные, на сухую щётки без проблем таскают.

алексей: Андрей72 пишет: на сухую щётки без проблем таскают. да не моторчики это,а просто метёлочки маленькие,повесить щётку поболе и сдохнет....потрогай их рукой после получаса работы....

Alex117: алексей пишет: да не моторчики это,а просто метёлочки маленькие,повесить щётку поболе и сдохнет.... А куда там ещё больше щётку? Чтоб кабину протирало заодно??? алексей пишет: потрогай их рукой после получаса работы.... Как-то в начале марта 500 км. проехал. Всю дорогу шёл мокрый снег с перерывами на дождь. Как-то щётки справились и без проблемм. Моторчики не сгорели. Предохранители тоже уцелели... Правда правый дворник я иногда выключал, чтоб зря не мотался... Вот, кстатит, фотка. На подъезде домой. Снег закончился. А было залеплено всё гораздо хуже. Но полоса от дворника была всегда чистой.

Злобин Вячеслав: классная фотка!! у меня есть моторчики с расплавленным пластмассовым кожухом.хрен знает ,от чего это.моторчики остались рабочими.но у самого лично ничего с ними не случалось.нагрев до 60 градусов -это нормально для любой электрической машины

Андрей72: Не сдохнут , они по 25 ват каждый а на наших машинах один25 на два, во всяком случае я не видел сгоревших моторов, у меня стоят большие опелёвские щётки на всё стекло лет 15 гдето и ничего прекрасно работают а сильный нагрев это свойство колекторных двигателей , на других машинах попробуй , вобще можно воду кипятить , так что я считаю что ты не обоснованно хаешь эти моторы ,крутящий момент у них хороший , ну дело хозяйское мне нравятся и проблем пока не было,

алексей: Андрей72 пишет: ну дело хозяйское мне нравятся и проблем пока не было, каждому своё,меня лично они тупо просто бесят,дворники должны иметь три режима,плюс режим с регулируемой задержкой....а эти примитивная под..ка.Про моторы я писал что сдохнут это имелось в виду не то что сгорят,а тупо еле тянут говно по стеклу....

Андрей72: Если будет режим с регулируемой задержкой то режим медленного хода как-то и нафик не нужен, алексей пишет: а тупо еле тянут говно по стеклу.... незнаю у меня летают как бешенные , как нибудь засеку по секундомеру за сколько секунд мах делают.

алексей: не интересно мне спорить и что то доказывать пусть каждый остаётся при своём мнении,но в душе все со мной согласны что машинка требует много доработок.....

вася 870: алексей пишет: со мной согласны что машинка требует много доработок..... Согласен 100000%. Печка Г, електросхема Г.Приборы Г.Это что первое пришло в голову. И не пойму тех кто говорит что все КЛАСС. Дворники сделал тоже с регулируемой паузой на базе релюхи от классики http://www.semerka.info/content/regulirovka_pauzy_stekloochistitelya По такому принципу. Купил релюху она оказалась другая внутри.но методом тыка нашел то сопративление что нужно поставил вместо него на 2 КоМа. Переменное на 100КоМа. Пауза получилась от 3 до 20 сек. Дворники работают парой. Релюха паузы подключена от преобразователя 12 в через релюху как на свет.

Андрей72: вася 870 пишет: И не пойму тех кто говорит что все КЛАСС Ну вот договорились!!!! Меня чуть с потрохами не съел за то что мне не нравится ифовский двигатель Ну, и после внедрения релюхи дворники не нравятся? Кинь схему куда релюшку подключил, может кто себе приспособит а я объясню если интересно почему я смудрил более сложную схему включения .

вася 870: Андрей72 Написал в теме дворников.

Alexsandr K: Уважаемые, возможно кто-то сможет ответить на вопрос: какова примерная мощность потребителей подключенных на напряжение 12 В в ифе? Есть желание использовать преобразователь 24-12 без значительных переделок электрооборудования для снижения неравномерности заряда аккумуляторов.

ИФОНЯ: Alexsandr K пишет: Уважаемые, возможно кто-то сможет ответить на вопрос: какова примерная мощность потребителей подключенных на напряжение 12 В в ифе? Есть желание использовать преобразователь 24-12 без значительных переделок электрооборудования для снижения неравномерности заряда аккумуляторов. Возможность то есть, только они не работают долго, лично я ставил 2 раза и оба вышли из строя. Покупал я самые мощные по моему 30А сколько стоит не помню -больше 1тыр. Стоит один до сих пор для красоты....

Андрей72: Alexsandr K пишет: Есть желание использовать преобразователь 24-12 без значительных переделок электрооборудования для снижения неравномерности заряда аккумуляторов. Я так понял что я ничего не понял из выше изложенного, ты хочешь поставить генератор 24 и потом через преобразователь понизить до 12 ? И что такое неравномерность заряда? Неравномерность заряда это как правило следствие разной изношенности аккумуляторов и к электрооборудованию ни какого отношения не имеет. Переделка на 24 ни каких глобальных изменений в системе не предусматривает, просто выкидываются лишние сопли , уменьшается длинна проводов и количество точек контакта в следствии чего возрастает сила тока на стартере а преобразователь ставится для запитки 12ти вольтового оборудования обычно это дворники и приборы потому что их не очень легко найти на 24, лампочки то не проблема поменять. Объяснишь по подробней получишь и ответ более конкретный.Спрашивай.

Alexsandr K: Андрей72 пишет: Я так понял что я ничего не понял из выше изложенного, ты хочешь поставить генератор 24 и потом через преобразователь понизить до 12 ? И что такое неравномерность заряда? Неравномерность заряда это как правило следствие разной изношенности аккумуляторов и к электрооборудованию ни какого отношения не имеет. Переделка на 24 ни каких глобальных изменений в системе не предусматривает, просто выкидываются лишние сопли , уменьшается длинна проводов и количество точек контакта в следствии чего возрастает сила тока на стартере а преобразователь ставится для запитки 12ти вольтового оборудования обычно это дворники и приборы потому что их не очень легко найти на 24, лампочки то не проблема поменять. Объяснишь по подробней получишь и ответ более конкретный.Спрашивай. Все верно, генератор уже воткнут на 24 В. Оставшаяся часть потребителей на 12 В несколько портит картину. Хочется запитать дворники, магнитолу, вентилятор печки и попробовать это сделать преобразователем 24-12 В. Спасибо.

вася 870: Стоит преобразователь не выключается ни когда уже несколько лет. Запитано от него часы, магнитола,гпс,дворники,зарядка ноутбука,подключал печку от ЗАЗ (спираль там тянет на розжиге не хило) полет нормальный,при том что корпус уже весь раколотый не чайно раздавил.Так что не соглашусь с ИФОНЕЙ что они не долговечные. Alexsandr K приборы поставь от камаза например не сильно они дорогие и намного информативней.

ИФОНЯ: вася 870 пишет: ...................... У меня преобразователь алюминиевый стоит click here-радиатор и из него выходит 3 провода 24 вход 12 выход и третий - масса.А у тебя я так понял в пластмассовом корпусе?Может кто ремонтировал такие???? ,там с тыльной стороны внутри стоят несколько транзисторов прикрученных к самоому радиатору,по ходу они и накрылись, а проверить руки не доходят да и не знаю вообще подлежит ли он ремонту

вася 870: ИФОНЯ пишет: .А у тебя я так понял в пластмассовом корпусе? У меня такой только на 20А http://www.ua.all.biz/g928731/ Весь уже расколотый,подолбаный,не удачное место я для него нашел сбоку сидухи все на него падает. Внутри практически ни чего нет трансформаторик и несколько деталюшек,ни каких радиаторов и прочего.

Злобин Вячеслав: поставь мощный генератор ...1000 вт примерно проблема отпадёт.ну и кабеля конечно нужны исправные

Waler@: с преобразователем нельзя пользоваться прикурывателем выбивает диоды. у меня стоит 16А магнитола,печка от заз, зарядное все работает одновременно проблем нет

ИФОНЯ: Еслиб знал взял бы сразу импульсный такой как у тебя,а у меня вот такой:click here парни такой не берите!!!!

f-master: Привет! Есть ли у кого схема в нормальном качестве... Достался данный мобиль с полностью снятой передней панелью. Если у кого есть кинте в мыло f-master@tut.by

Serj: f-master пишет: Привет! Есть ли у кого схема в нормальном качестве... http://ifaw50.forum24.ru/?1-8-0-00000024-000-10001-0-1385627441 пост №1550



полная версия страницы