Форум » Электрика » Ищу безномерной двигатель!Стоит ли? » Ответить

Ищу безномерной двигатель!Стоит ли?

Татьяна: Мужчины,помогите!Получила IFA-W50 в наследство.В птс написано Н/Б.При осмотре нашли номер на двигателя,сказали,что нужна справка-счет,машина 19лохматого года, документов никаких!Умираю...что делать, была,кажется, уже везде,глухо.

Ответов - 45, стр: 1 2 All

алексей: а стоит ли овчинка выделки???для чего поднимать машинку?проще на запчасти продать или в металлалом

Васильич: Ну зачем даме ИФА?! От ответа и возникнут советы!

Татьяна: Дело в том, что у меня сын задумал эту машину использовать.Она на ходу и двигатель там есть, даже не один, с документам проблемы.Муж скончался скоропостижно, а я не в курсе никаких его дел.Вот так.А про овчунку сама так и подумала, поэтому и спрашиваю.


fotoff: Татьяна пишет: Она на ходу и двигатель там есть, даже не один, с документам проблемы. Деньги - лучшее средство для решения всех вопросов, в любых институтах власти тчк

алексей: а откуда вы?и что за машина,фургон,самосвал или кемпер,полноприводная или заднеприводная?

Dizel Man: Мужчины,помогите!Получила IFA-W50 в наследство.В птс написано Н/Б.При осмотре нашли номер на двигателя,сказали,что нужна справка-счет,машина 19лохматого года, документов никаких! Что значит "документов никаких"? СТС и ПТС есть? Если в ПТС-е указано что номера нет, значит его не вписали при постановке на учет. У немцев небыло безномерных движков и это "недосмотр" сотрудников Вашего подразделения ГИБДД. Значит, нужно написать заявление на имя начальника данного подразделения ГИБДД, в котором просить указать найденный номер как ошибочно не вписанный при первичной постановке на учет. В этом деле важно то, чтобы данный двигатель не значился в базе как установленный на иной автомобиль. Попробуйте найти подходы для проверки оного за нал-й расчет. Обычно, при всех подразделениях ГИБДД имеется некое количество маленьких фирм занимающихся страхованием, оформлением доков и оказанием иных услуг. Найдите главного в этой цепочке и просите "пробить" движок через ГАЙЦОВ. Если он (двигатель) "чистый", с заявление к Бигбосу ГИБДД. В худшем случае он (Бигбосс) отправит авто на экспертизу, но при этом должен выдать направление. Не забудте оформить страховку, если гнать авто придется в другой город, область, район и т.д.

Васильич: Зачем искать двигатель без номера? Надо искать дэньги и задний проход в Гаишню! Там все и решится! Легко!

avtolesha: Сильно Васильич ...... Только дорого ..... Около 2-х лет назад аналогичные проблемы пробовал пробить. Ценник за услуги, даже нашем урюпинске(а проживаю тут 35 лет ), озвучили в размере 2-х т. убитых енотов. Так-что Босс более правильный путь озвучил, и менее затратный.

saks: У меня такой номер не прошёл ни за какие бабки....Нашли номер двигателя и всё--машина другая говорят....ошибка была таможни, а гаишников не волнует--поменял движок и всё.. пришлось новую машину покупать... Это было три с лишним года назад... Я уже писал об этом ....

Татьяна: Выражение про убитых енотов просто супер!!!Действительно так.И "задний проход" в гаишню тоже пройден.А вот насчет характеристики автомобиля ,к сожалению , пока ничего пояснить не могу, у меня ,характерный для женщин, технический критинизм ,так сказать: по мне он грузовик и грузовик, стыдно, конечно,но...Я о дукументах как-то неверно написала.Их именно на этот агрегат нет,муж наверное его менял,но машина же каким-то образом проходила техосмотр ежегодно и, действительно ,ее же как-то поставили на учет.Экспертизу покраже тоже успешно прошли,в базе украденных-угнанных не значится.Я из г.Кургана.Спасибо

алексей: самое простое и самое дешовое,переколотить номер двига под доки,это делаеться в наше время и на нормальном оборудовании просто элементарно,и ни одна экспертиза не берёт,втом числе и ренген

Dizel Man: самое простое и самое дешовое,переколотить номер двига под доки В доках значится что номера нет, БН. Татьяна, если пойдете указанным мной путем, все решите. В вашем случае это недогляд сотрудника данного ГИБДД, и за это отвечает начальник ГИБДД. Если не осуществят регистрационных действий, требуйте письменного обоснования. Спросят зачем - для подачи заявления в суд. Не бойтесь суда. Пишите заявление с просьбой разрешить конфликт с ГИБДД и аргументируйте это тем, что ошибка вкралась в момент ПЕРВИЧНОЙ регистрации авто, а сотрудники перекладывают вину на Вас нанося материальный ущерб посредством запрета на эксплуатацию авто. Суд примет Вашу сторону и обяжет ГИБДД все оформить в соответствии с буквой закона. Закон на Вашей стороне. Правда, если двигатель всеже "не левый"...

Татьяна: Спасибо вам за все советы,и я все таки собираюсь пойти законным путем, вплоть до суда,это, кстати, и менее затратно.В лоб,как говорится, не дадут.Ну ,уж если не выйдет совсем ничего,будем пробовать "стереть"это номер.

saks: А вот у меня не прошло......И прокурор сосед не помог, и судья знакомая сказала--есть негласное распоряжение---все спорные вопросы по поводу старых машин решать в пользу ГИБДД...И прокурор и судья общались с начальником МРЭУ--просили за меня --ни в какую--ничем не могу помочь--был ответ!! может не у всех такие сволочи , как у нас....

алексей: saks пишет: может не у всех такие сволочи , как у нас.... даааааааа,жестоко

Татьяна: и у нас сволочи

Aidar: а вы его без док не продаете

Татьяна: к сожалению, нет.Сын просто копытом бьет, нужна ему эта машина...

saks: Честно говоря я тоже за суд--наказывать их надо козлов, но мне тогда было некогда--надо было работать--вот я и купил другой самосвал--с тех пор две копии--один в один!!!

Dizel Man: и судья знакомая сказала--есть негласное распоряжение---все спорные вопросы по поводу старых машин решать в пользу ГИБДД.. Это есть злоупотребление служебным положением в корыстных целях. Над рядовым Судом есть как минимум три вышестоящие инстанции, не считая общественных и средств массовой информации. ГИБДДэшники должны либо найти криминал в установленном двиге, либо вписать его в ПТС. Делайте в заявлении акцент (только деликатно, не вызывающе) на ошибку именно инспекторов именно этого подразделения (отдуваться должен начальник) при ПЕРВИЧНОЙ постановке на учет. При возможной проверке им будет сложно пояснить как в ПТС появилась запись БН двигатель.

Dizel Man: но мне тогда было некогда--надо было работать--вот я и купил другой самосвал- Основная ошибка всех просителей, как бы, отсутствие времени решать свои проблемы. А платить за это деньги есть? Их ведь всегда мало. Значит, нужно биться "до последнего". Что толку от прав и законов если ими никто не пользуется?

saks: Всё верно. но пока суд бы не решился в мою пользу--на машину бы я не сел--а сколько бы это продлилось?? Я это имел ввиду, когда писал, что надо было работать..

Dizel Man: Суд - это последняя инстанция. Для нее нужны письменные отказы от ГИБДД. Достаточно только правильно составить заявление на имя начальника ГИБДД, отправить заказным письмом с уведомлением с ближайшего отделения Почты и дождаться прихода к Вам на адрес корешка подтверждающего вручение письма адресату. Далее, в кабинет к начальнику. Если он упрется, должен будет все едино отправить Вам аргументированный ответ не взирая на Ваш приход к нему. Такие правила. На "входящее" ответ "исходящим". Особое внимание жалобам от населения. Если не смогут придумать официального повода для отказа, должны совершить регистрационные действия. Над ними есть еще начальство, над этими еще. При хорошем раскладе вся тяжба займет неделю, две...

Татьяна: Заявление я уже составила.Меня единственный факт смущает, что в ГАИ могут вынести предположние, что двигатель сменили уже после постановки на учет.Такое возможно?

Dizel Man: Предположение, не основание для отказа. Не Вы ставите машину на учет. Вы можете и не усмотреть номер, а вот ГАИшники никак не могут. Их этому специально учат за гос/счет. Это их работа. В их архиве должны быть первичные доки на основании которых машина прибыв в СССР ставилась на учет. Т.е. таможенные доки. Кроме того, в кабине, со стороны пассажира, к панеле с перчаточным ящиком, прикреплена дублирующая табличка. На ней указан номер рамы и номер двигателя. Сравните их для надежности. Номер рамы находится за правым колесом на вертиткальной поверхности рамы. А номер двигателя на обеих сторонах блока. На правой стороне, на стыке блока и полублока ближе к помпе. Также, на дублирующей табличке на обратной стороне блока приклепанной к блоку ближе к маховику. Если реальный номер блока совпадает с номером на дублирующей табличке, вообще можете заходить в кабинет к начальнику открыв ее ногой... Мол куда смотрели?

Татьяна: Я точно знаю, что машина была списана с производства (был акт списания),кажется в 91-м,а в случае замены двигателя какие должны были быть документы,на тот случай если муж действительно его менял когда-то?

avtolesha: Если был действительно акт списания(по моему это как-то по другому обозначалось), то в Вашем случае, это станет первичными документами, для регистрации а/м. Ещё забыл : в то время, составлялись достаточно примитивные документы, при продаже списанной техники населению. Проверить эти документы, или оспорить их - ни у кого наверное желания не возникнет. Самый правильный, и менее затратный путь, тут уже озвучили. Пусть долго, но на выходе – авто чистое юридически, и полная свобода действий с ним.

saks: Да тут надо ко всему подготовиться.....Пусть они доказывают, что вы не правы!!!

Dizel Man: В акте на списание должн быть указан номер. Ранее, считалось крутым дать денег ГАИ дабы вписали все номера БэЭн. Но в Акте он должен присутствовать... Если не уверены что муж двигатель менял, не забивайте себе голову лишней информацией. Пусть докажут свою правоту ГИБДДзшники...

Татьяна: Ой, ребята!Все еще больше запуталось...Как в сказке:чем дальше,тем страшнее.Двигателей в гараже оказалось аж три штуки.По принципу -выбирай, какой больше нравится. В ЭКУ сказали агрегаты безпроблемные, только вот кто же вам в ПТС такую чушь написал, у меня уже грешная мысль возникла не на "распродаже" ли все эо куплено. Юрист в ГАИ сказал, что движок мы поменяли после смерти мужа, а вот кто техосмотр вам сделал,еще предстоит разобраться.И кто вам сказал, что мы своих сотрудников в обиду дадим.

алексей: дауж,точьно как в сказке,а три движка эт хорошо

Татьяна: Ну, что ж хорошего-то?Они ни один неприменим к злополучному Б/Н

saks: запугивают сволочи... в принципе можно нанять адвоката и засунуть их в задницу...

Dizel Man: В ЭКУ сказали агрегаты безпроблемные, только вот кто же вам в ПТС такую чушь написал, у меня уже грешная мысль возникла не на "распродаже" ли все эо куплено. Юрист в ГАИ сказал, что движок мы поменяли после смерти мужа, а вот кто техосмотр вам сделал,еще предстоит разобраться.И кто вам сказал, что мы своих сотрудников в обиду дадим. Не стоит забивать себе голову чужими проблемами. Найдите адекватного юриста. вовсе не обязательно адвоката из местной адвокатской конторы. Почти везде адвокаты ходят в одну баню и ездят на одну рыбалку с местными ГАИшниками, судьями, представителями администрации. Если в Вашем городе есть учебное заведение с юридическим уклоном, найдите подход к их администрации или лучше к педагогам, а еще лучше к студентам. У них больше куража надрать ..... местгным чинушам. Вам нужно грамотно составить иск в Суд. Просто правильно расставить акценты и подготовить копии для отправки в вышестоящий орган ГИБДД, в Прокуратуру, в местную газету и телеканал. Обязательно указать об этом в иске. Как только он (иск) уйдет заказной почтой с уведомлением в руководство Вашего ГИБДД, у них встанет вопрос: дальше Вам "компостировать" мозг и накликать большую проверку на предмет того как выдавался техосмотр, куда смтрели при постановке на учет, какие суммы за это получали и кто конкретно или быстренько все решить миром? Поверте, все будет решено быстро и в Вашу пользу одним росчерком пера... Юрист в ГАИ сказал, что движок мы поменяли после смерти мужа, а вот кто техосмотр вам сделал,еще предстоит разобраться.И кто вам сказал, что мы своих сотрудников в обиду дадим. А еще, под покровом ночи, пробрались в их архив и подменили документы. Еще, выписали себе самостоятельно ПТС и СТС где не указан номер двигателя, и выдали себе ГОСНОМЕРА.

Татьяна: и еще один вопрос из серии дурацких.Из всех цифр выберите те, которые относятся к модели этого дурацкого двигателя от IFA и его номеру.Ну это же ужас какой-то! Я , почемуто предположила, что логичнее сночала модель, потом номер, но мне сказали, что машина импортная... и кто ее знает!!!О как! 2799233-83-40615 вот акой чудный набор

Dizel Man: 2799233-83-40615 Это и есть полный номер двигателя набитый на блоке, а модель двигателя... Смотрите как оформлен мой ПТС пару дней назад.

Татьяна: Я Вам очень благодарна!!!за наглядность и вообще...Только вот после просмотра у меня возник странный вопрос:мы-то ГДЕ??? умудрились свои документы ДОСТАТЬ.Это же одно слово "породия" на ПТС.Кто в принципе мог такое подписать и выдать?Совершенно не удивительно, что по прошествии лет они(гаишники) со всем этим связываться не хотят.Ну и малограмотность, конечно, наших сотрудников просто убивает.Они МЕНЯ спрашивают где какие цифры , что обозначают.Так ведь мы у них какие-то каталоги рассматривали, рыли-копали,ничего вразумительного не нашли.Решили, что последние пять цифр-это номер, так у них компьютер этот номер около 20 машин по всей России нашел.Потом местами поменяли, машин стало больше...Я им уже прямо сказала, что у Вас спрошу.Ну, идиотизм, да и только!Как-то бы мне Вам изображение сюда запихнуть?

Dizel Man: Нужно попробовать разрядить обстановку. -пригоняете машину на площадку; -идете в местную контору где оформляют заявления и вписывают все данные автомобиля; -вписываете все как у меня; -в 3 строке ЗАВЛЕНИЯ "представляя нижеследующие документы, прошу..." пишите примерно следующее "прошу снять/поставить (в зависимости от Вашей ситуации) автомобиль на учет и указать в ПТС номер двигателя как не обнаруженный при осмотре первичного учета"; -с этим заявлением представляете машину инспектору на площадке. Он не читает заявление, он сравнивает номера агрегатов в заявлении и "де факто" на железе. Осмотрит и поставит штампик и подпись. Далее снова в окно. Таким образом Вы прикроете их косяк и решите свою проблему.

Татьяна: Господи, свершилось!!!Узнав, что МОДЕЛЬ злополучного двигателя выглядит не так, как ОНИ предполагали,ситуция приняла совсем другой оборот.Они сами от шока оправиться не могут.Стали снова листать каталоги... и не поверите...НАШЛИ!!!Сказали примерно:"Кто ж вам это выдал?Продали бы ее ,к такой-то матери, на запчасти.Черт с вами, пишите заявление... и вот все то, что Вы мне написали!!!"Представляете?!Мне на мгновение показалось,что они прочитали нашу переписку!Ну ,поскольку сегодня пятница, и я уже достала там всех с этой машиной,меня культурно выставили до понедельника,наверно,чтобы оклематься чуть-чуть и начальник этого заведения сказал:"Даже если меня не будет,все сделают."Посмотрим, что придумают к понедельнику.Спасибо, Вам, спасибо.

Татьяна: А увидели-то как раз тот документ,который вы прислали вчера!!!



полная версия страницы