Форум » Электрика » ДОРАБОТКА ИЛИ ПЕРЕДЕЛКА ДВОРНИКОВ » Ответить

ДОРАБОТКА ИЛИ ПЕРЕДЕЛКА ДВОРНИКОВ

алексей: Решил открыть новую тему,уж больно достали бестолковые немецкие дворники,ни паузы, ни каких положений чисто тупо машут на одной скорости.Многие наверно заметили что дворники у ифы отстой,ещё и включаються хрен пойми где,в темноте на ощюпь шарить надо по клавишам,но с этим вопрос решил поставлю от евро камаза подрулевое переключение чтоб всё было под рукой.А вот насчёт моторчиков пока ничего не придумал,от чего можно приспособить?Может кто уже думал на эту тему?А может кто от чего и приспособил?Интересуют все варианты,даже просто догадки и предположения.ТОЛЬКО НЕ МОЛЧИТЕ !!!!!!

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

Aidar: У меня на одной кабине стоял на правой стороне я его снял не давно .На штатное место присобачили обыкновенное круглое вроде от ГАЗ-53 она на 12в.Я эту кабину на машину пока не ставил.А самое главное я не умею фотки вам выставлят короче не разу не пробовал

алексей: Aidar благодарствую за отзыв.У тебя я понял один родной а второй от газона,а я хочу переделать чтоб в паре синхронно работали короче как в жучке только надо на 24 вольта,вот этот головняк меня мучит уже наверное месяц,пока без результатно.а фотки сейчас стало просто скидывать.Кнопку картинка с компа жмёш закачиваеш фотку копируеш 8 сылку вставляеш её в ответ и всё

Aidar: синхронно не знаю .два матора все равно по разному У меня всегда один вперед бежит Я как раз еще одну кабину востанавливаю попробую от камаз присобачить вдруг получится.Но не знаю у камаза перед прямой а на ИФЕ овальный.И еще на той кабине вал на конце с резьбой и стойки для шеток от наших машин


алексей: Aidar пишет: синхронно не знаю .два матора все равно по разному немного неправильно выразился я,одновременно две щётки но один моторчик,я вот зила на 24 вольта крутил вертел,сморел как присабачить.Aidar пишет: И еще на той кабине вал на конце с резьбой и стойки для шеток от наших дак и пипки эти тож тогда от камаза надо ставить

Aidar: обезательно если получится все от камаза моторчик, валы ,стойки и щетки

алексей: а больше на форуме что никто ниче не задумывал

Aidar: алексей пишет: Многие наверно заметили что дворники у ифы отстой,ещё и включаються хрен пойми где,в темноте на ощюпь шарить надо по клавишам,но с этим вопрос решил поставлю от евро камаза подрулевое переключение чтоб всё было под рукой А я Алексей давно поставил включатель поворотов еще одну справой стороны и подключил так :поднял щетки работают вместе с омывателем ,нажал вниз отпустил щетка один раз туда и обратно без омывателя, как-бы правый поворот на прямую а левый через сопротивление и прекрасно я сам доволен

Васильич: алексей пишет: Многие наверно заметили что дворники у ифы отстой,ещё и включаються хрен пойми где,в темноте на ощюпь шарить надо по клавишам, Ни к рукам пи..а, так хуже варежки! Без обидок!!! Значится так. Мордовытиратель, он же дворник, состоит из: 1. Щеток с поводками, они дворники 2. Привода щеток 3. Электродвигателя с редуктором 4. Схемы управления 5. Органов включения-кнопок, ручек и т.д. Теперь подробнее: 1. Поводки я поставил от ГАЗ 66. Щетки-какие подходят по размеру, в смысле длины. Ифа-вские поводки лучше так, как изогнуты. Щетки убираются из поля зрения дальше и не мешают обзору. От 66-го прямые. Но от ИФЫ поводки крепятся на ось вращения наподобие цанги. Со временем это крепление изнашивается. А у наших машин время давно приспело! У 66-го можно разсверлить дырку крепления до 6мм. Тогда отламываем аккуратно ось вращения от от механизма привода и сдаем в металлолом. Там тоже делаем дырку на 6мм. Берем пруток на 6мм, можно электрод на 6мм, с обих концов нарезаем резьбу М6 и делаем ножовкой по металлу две канавки под стопорные кольца. Это надо чтобы ось не болталась туды-сюды. Размеры по длине можно скопировать с родной оси. Стопорные кольца подходят от разных катушечных магнитофонов. Их искать на чердаках. И поводки, и железяка от привода, что под торпедой крепятся, каждая, двумя гайками. Крепеж, если резьба нарезана хорошо, получается очень даже надежным. Проверено годами! 2. Привод щеток весьма простой и надежный. Да при поломки любой детали всегда можно в домашних условиях ее изготовить. ВАЖНО! Пластмассовые втулки должны быть обязательно! 3. Электродвигателя с редуктором. Очень надежные. Движок очень даже мощный. ВАЖНО! Резиновые втулки и резиновые шайбы под железными обязательно должны быть! Причина! На корпус двигателя подается + питания!!! Такие моторредукторы применялись и в старых аграмадных совдепских компутерах на перефирии. Даже маркировка IFA стояла! А там фуфло не ставили! Единственно, там внутри были поменяны два провода местами. Я только раз одного дядьку снабжал таким движком. Больше никто не жаловался! 4. Схемы управления. А ее там просто нет! В то время ее не было нигде! Вспомните любую машину тех времен. А вот из-за того, что у двигателя + на корпусе, ни одна из схем от СУПЕР-ЕВРО-ИМПОРТ-азов не подходит!!! С этой заморочкой я буду забавляться в Новогодние выходные. Потом расскажу. 5. Органы включения-кнопки, ручки и т.д. Это дело вкуса. ВАЖНО! Помните о том, что у двигателя + на корпусе, постоянно! Кнопки подключают его к массе! Это единственная электрическая цепь в этой машине, которая подключена задом наперед! Можно включить и по обычной схеме. Но тогда невозможно будет использовать концевой выключатель. Это тот, который заставляет дворники останавливаться в нужном месте. Дальше спрашивайте!!!!

Albatros: Васильич , спасибо за информацию, стеклоочистители давно просят ремонта и доработки!

Aidar: У меня одна Ифа с завода была на 24в моторчики как бы есть

Злобин Вячеслав: многие ,но не все ифы комплектовали реле дворников.Один режим постоянный ,щётки как ненормальные работают.И три паузы разной продолжительности.Щётки работают синхронно,очень удобно.У реле есть и четвёртый режим:щётки включаются вместе с омывателем. Скорость работы можно регулировать реостатом подсветки приборов.я делал так.но он не выдержит двух моторчиков,соответственно нужно их два.Можно собрать простецкую схему с тиристором.Суть таже,чтос реостатом,но надёжнее.В За рулём 70-х годов встречал схемы реле дворников с плавным регулированием продолжительности паузы,собрать непроблема.Далее с одной кабины снял с правой стороны моторчик то ли трактора ,то ли козла,но работу не проверял.Плохо что у ифы отверсте в кабине под вал поводка маленькое,меньше чем у современных приводов.Но увеличить можно.Крепление поводков к валу решил простым,хотя несколько варварским способом:приварил болт 8 мм головкой в торец вала резьбой наружу.надел поводок закрутил обычной гайкой с шайбой.На одной машине уже 10 лет работает.НО!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:на лобовое стекло при сваривании нужно положить лист металла так ,чтобы он ребромсоприкасался со штатным валом поводка.К листу прикрепить обратный провод сварочника.В противном случае погорит проводка кабины,поскольку будет выполнять роль обратного провода.Возможен и пожар.К томуже лист металла будет защищать стекло от брызг сварки.А болт можно взять и мебельный ,ещё надёжее

Aidar: На моих Ифах еще один интересный факт есть лововые разные на одном правая выпуклая чем левая на другом на оборот а я все на щетки грешил

вася: Моя переделка Может кому интересно.

алексей: вася пишет: Может кому интересно. а от чего моторчик???????

вася: Моторчики Икарус 24 в.У меня друг резал на метал Я у него понабрал разного.У них принцип работы как у класики. Но моторчик можно любой главно принцип. Береш любой моторчик с железкой на которой он крепится.Нашу железку прилажил померял что бы вал моторчика был на том же месте что и наш отрезал приварил. Потом железка что на валу моторчика кусок с нового. Что тянет тягу кусок наша. Только сначала померять длинну нашей по центрам отверстий. На моих 2 режима пауза и непрерывный,водительский включается на рулевой . А пассажир как и было.

вася: Алексей скажи спидометр ЗиЛ что у тебя правильно показывает? Забыл пауза Реле с класики работает от выпрямителя 24-12. Управляет реллюшкой как на свет от нее 24в идет на дворники.Правда пауза коротковата потом сделаю реостат гдето в нете видел как делать.

алексей: вася пишет: Алексей скажи спидометр ЗиЛ что у тебя правильно показывает? спедеметр с автобуса (лаз,или лиаз,)из начально конечноже врал,но разобрав его обнаружил рычаг натяжки пружинки,подкорректировав примерно,собрал,поставил,прокатился,врёт,просил гайцов пострелять в меня радаром на определённой скорости.короче разбирал ещё раз,подводил опять рычаг,и стало как надо,тютилька в тютельку [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif]

вася: Спасибо Алексей за ответ. Тока на лазе и лиазе спидометр с электро приводом.

алексей: вася пишет: Тока на лазе и лиазе спидометр с электро приводом. не Вася,заблуждаешся,сам своими руками снимал всю приборную доску она с двух половинок,к вечеру постараюсь скинуть фотки,никакого эл.привода там даж понятия нету,а в народе этот автобус у нас звали(турист)

алексей: вот такая вторая часть приборки все приборы 12 вольт

вася: http://g.rstcars.com/oldcars/887863-5.jpg. во може у вас лазы другие. А что у тебя это ставили на последние зил 130 потом на квадратные и бычек а щас и на паз.Ну короче Мир.

алексей: вася пишет: во може у вас лазы другие. ссылку не открыть,а лазы у нас старинные,и эти причиндалы были сняты с последнего,как если получиться я тебе его сфоткаю спецом вася пишет: Ну короче Мир. а я и не ругался

вася: алексей пишет: ссылку не открыть, Это наша служба бэзпэки не пропустила что б не знали какие на лазах\ ЛЬВИВ\ спидометры. Но мы их нае..м..У нас в городе лазов полно состояние лучше новых. Потому что на метане цена 3.80 или дт 7.40 умнож на 4 получиш в рублях. И я не ругался просто скажеш пристал с этим спидометром.

вася: . цифры подсвечиваются зеленым из нутри типа как у москвич 412 или газ 21.

алексей: да но у меня почемуто спидометр та другой,сравни их,они разные,может автобусы комплектовались как-то по разному,да и руль на нашем не такой,толще и две спицы,гитары нету а всё управление на торпеде,на щитке

вася: У тебя самодел. У нас тоже делают что хош. Это торпеда и руль с икаруса.Гитары изночально там нет. повароты вкл как на 53 газоне или зил 130. Дальний вкл ногой. Я ж говарю у нас лазов еще море и все как наши ифы усовершеннствованые. Руль у меня оригинал. У тебя если спицы вверх и где сигнал птичка выдавлена то это с балгарского погрущика. их тоже ставят если найти.вот еще вариант .Мне просто нравятся машины тех времен поэтому и ифа . На лиаз у нас ставят кпп зил вместо акпп.

алексей: вася пишет: У тебя самодел. У нас тоже делают что хош не это не у меня,а в автопарке,они такие и пришли с нуля,там кулибинов нет никто ничего не переделывает

вася: Ну значит это не известный экземпляр. Раньше в СССР стоко авторем заводов было.У нас возле Днепропетровска до сих пор делают лазы варят новые кузова хотя завод уже лет 15 не делает.http://www.partner-expo.com/static/10/42685/2862/. Я кстати купил на разборке такой бампер как у тебя токо фары обычные.На весну уже стока понакуплял не могу просто ездить руки так и чешутся.

алексей: вася пишет: На весну уже стока понакуплял не могу просто ездить руки так и чешутся. этож очень хорошо у меня вот одна дурная мысль забралась в голову http://vezdehody.ru/mam/ тотч такоеже но только на базе ифы,равного в мире не будет

saks: Да -это будет монстр

алексей: saks пишет: Да -это будет монстр но это уже в другой ветке

вася: Алексей у меня планы по проще. А ты вернись в работу в семью. .

алексей: вася пишет: А ты вернись в работу в семью. работа у меня халява сутки спишь четверо отдыхаешь,а семьи у меня не,Я СВОБОДЕН!!!как птица,а кулибничать с детства люблю

вася: Как в анекдоте :А как вы расслабляетесь? А мы не напрягаемся.

Monax: По мамонту у меня есть кое-какие фотки, работал в артиктрансе в прошлом году.

vir: Тоже нужно менять дворники((( А если поставить 2 Камазовских моторчика и пустить их через одно реле, будут работать синхронно?? Вроде должны, они вместе включились, вместе выключились

вася 870: Я пробывал на два моторчика один выключатель, что то нифига не получилось они не останавливаются, надо или диод ставить или это у меня так было. Короче поставил два выключателя , думал потом переделаю да так и осталось. Они синхронно работать не будут, все равно один быстрей .

Андрей72: А какая разница ,камазовские или ифовские моторчики,всё равно без логической схемы синхронизировать их не удастся, да и добиваться регулирования скорости движения дворников нет смысла,хотя это не так уж и сложно, добиваться надо регулировки пауз между одиночными махами, дворник смахнул быстренько воду со стекла и замер секунд на пять или десять эт уж как вы сами режим установите, я на своей ИФЕ всё это реализовал своими руками получилось два режима одиночные махи и постоянные, одиночные регулируются переменным резистором с какой хочешь частотой. Кому интересно поделюсь идеей (рабочей на практике) и вообще ифовские дворники не так уж и плохи, просто подключены топорно хоть и немцы подключали.

вася 870: Андрей72 пишет: я на своей ИФЕ всё это реализовал своими руками получилось два режима одиночные махи и постоянные, одиночные регулируются переменным резистором с какой хочешь частотой. Кому интересно поделюсь идеей (рабочей на практике) Ну делись, я думаю всем интересно.

Андрей72: Вася 870 в электронике разбираешься? ну то такое диод вижу знаешь. Мой блок управления сделан из реле поворотов зил4331,просто попался под руку и оптимально подошёл потому-что в нём 5 релюшек стоят как раз столько и надо,в принципе можно сделать из любых мелких автомобильных релюшек хоть на 12 хоть на 24 в смотря на сколько дворники. нарисую понятную схему выложу, разрабатывал схему сам так что окультуренного чертежа пока нет.схема пойдёт только на ифовские моторы.

Андрей72: Может кому пригодится стандартная схема включения дворников http://zalil.ru/32201448

Андрей72: http://shot.photo.qip.ru/004D0a-302M73s/ схема управления дворниками, у меня на ифе стоит. (переменный резистор 100 килоом) предел регулирования 1.5.........5.5 секунды.

Андрей72: http://shot.photo.qip.ru/004D0a-302M8n1/ разрисовал схемку как мог

humaxer: Андрей72 спасибо за схему все теперь ясно ,друг сказал все сделает ,но я думаю надо ему пинков давать что бы быстрей сделал.

Андрей72: humaxer пишет: маленькая поправочка если 24 вольта то кт315в ,диоды любые мелкие. кт815б....г

ванек: Я поставил моторчики дворников с мтз ,поводки и пипетки от газ 3307,пришлось переточитьhttp://shot.photo.qip.ru/005dD0-2009O25/ http://shot.photo.qip.ru/005dD0-2009O25/

ванек: http://shot.photo.qip.ru/005dD0-2009O25/

ванек: http://shot.photo.qip.ru/005dD0-2009O29/

ванек: алексей Что не интересно

вася 870: Сейчас дворники нравятся,после того как сделал паузу и выкинул родные моторчики на 12в а поставил от Икаруса на 24в.Где то в теме есть и фотки. Схему нарисовать не могу,не шарю как. На пальцах обьясню. На включатель дворников идет 12в.Когда включаешь то 12в подается на реле паузы,от него идет на реле как на свет оно тоже 12в на управление им (тоесть на контакты управлением катушки внутри)А к силовым контактам подключено 24в и когда релюшка срабатывает,то 24в подается на дворники.Все. Кстати из родных моторчиков потом сделал стеклоподьемники,так они такие мощные что чуть кнопку передержал шестеренке внутри труба, зубов нема и аж дверь выгибается,короче угробил 3 моторчика,нужно было концивики ставить.

алексей: я с ниссан примьера достал,переключатель рэлюхи и привод,на другой ифе буду их внидрять,мотор поставлю один,родной на 24в....

Васильич: Ну во-от! А то все мама, мама!!! Сколько мы с тобой за ту жалезяку спорили? А народ енти моторредукторы за конкретные бабки скупает, чтобы в самодельны разны полуатоматы на протяжку сварочной проволоки ставить! Я эти жалезяки в очень жестких условиях пытал! Дыма не было!!!

Агний: Моторы подойдут от любой легковушки 12 вольтовой (кроме тех где дворники управляются общим компьютером) с родным рычагом управления и электрикой. У большинства легковых один мотор тащит два дворника одновременно, полагаю с одним нашим - справиться. При 24вольтах тупо последовательно 2а мотора ставить. Ну или с грузовиков иномарок 24 вольтовых опять же с их электрикой управления - к штоку моторчика приварить тяжку нашего привода. Т.е. меняется только сам мотор, а привода наши. Крепить другой мотор к нашему механизму через переходную пластину.

Васильич: Агний пишет: При 24вольтах тупо последовательно 2а мотора ставить Не стоит! Коллекторные двигатели да еще с контактом возвращения дворников в начальное положение будут работать непредсказуемо. Если будут вообще! Лучше включить на 24В и последовательно с двигателем сопротивление из куска нихрома. Я про это уже не раз писал. Агний пишет: к штоку моторчика приварить тяжку нашего привода И это чревато! От души подшипники скольжения прогреешь! Цеплять лучше к железяке которая на валу крепится. Ее снять можно.

алексей: меня немного не поняли,я хочу поставить оба дворника на одну трапецию,короче как в жуликах

Агний: Васильич с синхронизацией моторов, дело говоришь, не учёл. алексей так между дворниками расстояние ого какое, ничёсе трапеция будет..

вася 870: Алексей ну мне кажется что сильно много переделок предстоит и все для синхронной работы дворников. Себе сделал как описывал и теперь все устраивает и пауза есть регулируемая. Да дворники работают не синхронно. Васильич на дворниках нихром не покатит ,так как нагрузка на моторчики то больше,то меньше. Себе делал хотел типа скорость по меньше,так они все время по разному махали.

алексей: Агний пишет: алексей так между дворниками расстояние ого какое, ничёсе трапеция будет.. трапеция не боле чем в жулике...вася 870 пишет: Алексей ну мне кажется что сильно много переделок предстоит и все для синхронной работы дворников. ведь для себя любимого,всё равно всё полностью начиная от рамы переделывать и переваривать буду....

вася 870: алексей пишет: ведь для себя любимого, тогда да. сам люблю повыделывать. Дворники только уже раза три переделывал пока не сделал как мне нравится. Сейчас вопще поставил с водительской стороны моторчик от классики.По креплению точно как с Икаруса а то загремел и стал где попало выключаться.

Васильич: Про нихром согласен! Но это в случае, если добавочное сопротивление включить последовательно с мотором. А если его включить как делитель напряжения, то будет работать отлично. Единственно, расход электричества будет больше!

Андрей72: Васильич пишет: то будет работать отлично. Не будет. Кто нибудь объяснит зачем менять родные моторы на другие, ну с Алексеем понятно , он хочет чтобы две щетки от одного мотора работали хотя всё равно не понимаю мотива, ну а если раздельно то какой смысл х.....й на х.....й менять.

Васильич: А я с тобой согласен! Ну может нет у людей родных. А может руки просто чешутся. А работать будет!!! А спорить не буду!!! Я никого не уговариваю!

вася 870: Я лично поменял моторы потому что хотел на 24в а родные были на 12в. Проводка вся переделана на 24 вольта.

влад: добрый день может подскажет кто я в электрике не очень шпарю у меня дворник работает в 1 режиме постоянно хотелось сделать с паузой снял тумблер он у меня походу родной там 3 провода идут с + и 1 - и включал не чего вроде никуда не приходит 2 + откинул они все ровно работают а если - или 3проводок + откинуть то не работают и что можно тут предумать

алексей: влад пишет: добрый день может подскажет кто я в электрике не очень шпарю у меня дворник работает в 1 режиме постоянно хотелось сделать с паузой снял тумблер он у меня походу родной там 3 провода идут с + и 1 - и включал не чего вроде никуда не приходит 2 + откинул они все ровно работают а если - или 3проводок + откинуть то не работают и что можно тут предумать читай ветку здесь всё в подробностях есть

влад: читал не втыкаю можно просто подключить куданебудь к щеткам +или- пульсами чтоб были паузы

вася 870: влад пишет: читал не втыкаю Тогда лучше к электрику. Не думаю что на расстоянии можно обьяснить.

опостол: Сегодня наконец то сделал дворники по принципу Василича. Только валы делал не из электрода, а из гвоздика на 200 или 250 Он как раз 6 мм в диаметре. Дворник водительский работает хорошо, но только останавливается слишком высоко. Как с этим бороться? И еще вопрос, зачем на моторчике четыре контакта?

Андрей72: опостол пишет: И еще вопрос, зачем на моторчике четыре контакта? У тебя все контакты подключены? Дворник после запуска сразу в верх идёт или сначала чуть в низ а потом в верх, если нужно могу нарисовать родную схему подключения и объяснить принцип работы и будет понятно для чего 4ре клемы,эт на первый взгляд всё мудрёно ну если разобраться то всё довольно просто и очень надёжно и грамотно сделано .

алексей: Андрей72 пишет: то всё довольно просто и очень надёжно и грамотно сделано . вот уж насчёт этого можно очень много спорить,сделано очень геморрой но и шляпно,немудрено что они и сами походу не поняли что за хрень слепили,доводчики и схему намного проще можно было сделать,да и клавиши включения (ещё бы в кузов поставили) уж что,что но дворники такое ,,Г,, и не надо себе льстить...

опостол: Дворник останавливается " на 13 часов" , а потом при запуске идет вниз до горизонтального положения. Как его вогнать в нормальную работу? Иногда работает и не останавливается пока клему с движка не скинешь.

Андрей72: опостол пишет: Дворник останавливается " на 13 часов" , а потом при запуске идет вниз до горизонтального положения. Как его вогнать в нормальную работу? Иногда работает и не останавливается пока клему с движка не скинешь. Отпусти клемный зажим на двигателе и поворачивай его в низ пока не станет паралельно тяге идущей в верх к валику дворника, не останавливается из-за не правильного подключения, схему нарисую выложу.

Андрей72: Ну-ну, сам мотор и система тормоза сделаны очень даже неплохо и работают безотказно и гемороя в подключении никакого нет, клавиши не на том месте так переделайте. Ты-бы внятно обьяснил чем тебя моторы не устраивают а то глядя на тебя народ не разобравшись начинает голову ломать что делать и в конце концов вобще или какое нибудь гавно слепят или совсем без дворников ездят, впринципе схема подключения моторов дворников у всех машин одинакова, ты -бы взял и пояснил человеку как довести до ума то что у него есть , может его и так все вполне устраивает. И причём тут лесть , я просто чудок волоку и в электрике и электронике и проводка для меня не тёмный лес, апаратура куда сложней.

алексей: Андрей72 пишет: у-ну, сам мотор и система тормоза сделаны очень даже неплохо и работают безотказно и гемороя в подключении никакого нет, клавиши не на том месте так переделайте. Ты-бы внятно обьяснил чем тебя моторы не устраивают а то глядя на тебя народ не разобравшись начинает голову ломать что делать и в конце концов вобще или какое нибудь гавно слепят или совсем без дворников ездят, впринципе схема подключения моторов дворников у всех машин одинакова, ты -бы взял и пояснил человеку как довести до ума то что у него есть , может его и так все вполне устраивает. И причём тут лесть , я просто чудок волоку и в электрике и электронике и проводка для меня не тёмный лес, апаратура куда сложней. возьми просто крузака 100го,вот там дворники дак дворники,и подключение как в детском саду,вот тебе и пример(а чем ифастик хуже?)а то что людям лепит я никому не навязываю просто говорю прямо как есть,система дворников гавно,моторы крепкие слов нет,а остальное всё шляпа...

Андрей72: Так я вроде про моторы и говорил, крузака я не разбирал но ещё раз повторюсь , схема подключения моторов везде одинакова, принцип один и тот-же. Когда эти дворники придумали у нас только с ручным приводом были и в место обдува стёкол мешочки с солью, доработаь просто надо всё под себя.Мне лично не нравятся кнопки не понятно где и крепления поводков но я всё это переделал, моторы не трогал, всё прекрасно работает.

Злобин Вячеслав: мне тоже не нравится крепление поводков и вал можно было бы потолще

Васильич: Злобин Вячеслав пишет: и вал можно было бы потолще Типа, лом могли-бы приладить!

Злобин Вячеслав: ну уж больно тонок валик! у многих машин 8мм здесь 6.как-то стрёмно.но работает

Андрей72: Да еслиб 8мм были то проблем небыло , можно с жигуля бы конуса поставить они там сьёмные. http://shot.qip.ru/0090KZ-2112qWc0kk/ Я вот таким образом вышел из положения, срезал конуса точно с чего за давностью лет не помню, толи с уаза толи с кировца, просверлил отверстие с натягом и разрезал крестом, всё плотненько на валик напресовалось, при затяжке дворника конус плотно прижимается к валику один раз только провернулся и то из-за того что изначально валик родной был прослаблен но после замены валика новым всё держится мёртво, главное чтоб напресовывался плотненько, эт ещё как вариант.

Alex117: Андрей72 пишет: Да еслиб 8мм были то проблем небыло , можно с жигуля бы конуса поставить они там сьёмные. http://shot.qip.ru/0090KZ-2112qWc0kk/ Я вот таким образом вышел из положения, срезал конуса точно с чего за давностью лет не помню, толи с уаза толи с кировца, просверлил отверстие с натягом и разрезал крестом, всё плотненько на валик напресовалось, при затяжке дворника конус плотно прижимается к валику один раз только провернулся и то из-за того что изначально валик родной был прослаблен но после замены валика новым всё держится мёртво, главное чтоб напресовывался плотненько, эт ещё как вариант. Спасибо за идею. Таким образом можно поставить поводки от чего угодно. И принцип крепления почти такой же, как и у родных. Буду переделывать так же.

опостол: АНДРЕЙ 72 прочел твое сообщение. Вообще не врубаюсь куда лезть надо, но более доходчивыми словами. Не сочти за тупость

вася 870: опостол пишет: Вообще не врубаюсь куда лезть надо, но более доходчивыми словами. На моторчике вал на вал одета тяга зажата болтом с гайкой. Отпусти гайку и поверни тягу чтобы дворник был в горизонтальном положении,т.е как надо ему останавливаться. Затяни гайку.

Андрей72: Для начала правильно подключи чтобы останавливался как положено http://shot.qip.ru/0090QX-15G6TvOqa/

Андрей72: http://shot.qip.ru/0091pv-22gQmcKH0/ http://shot.qip.ru/0091pu-111TfzwgJJ/ Сегодня посмотрел точно с кировца конуса срезал и нижнюю часть поводков брал, остальная часть и дворники опелёвские

AndreyK: фотки были как усилили валик Дворника(поводка)ЕГО КРЕПЁЖ, НАРЕЗАЛИ РЕЗЬБУ И Т.П. НЕ МОГУ НАЙТИ У КОГО В ТЕМЕ В КОНЦЕ ГОДА ВЫКЛАДЫВАЛИ МОЖЕТ КТО НАПРАВИТ..

ванек: http://ifaw50.forum24.ru/?1-30-0-00000000-000-0-0-1413563400

Dizel Man: Для расширения кругозора. В яхтенной тематике много изделий весьма высокого качества. Есть схемы синхронизации большого количества стеклоочяистителей... Стеклоочистители и сигнальные устройства Морской стеклоочиститель DOGA Стеклоочистители и аксессуары Универсальные «умные» переключатели для стеклоочистителей Прямой привод для стеклоочистителей от Bosch

Dizel Man: Вот, нашел в закромах... С помощью синхронизатора Speich RBS.98 можно синхронно использовать даже 5 двигателей стеклоочистителей одновременно



полная версия страницы