Форум » Электрика » Вопрос про батарейки :) » Ответить

Вопрос про батарейки :)

aws77: Собственно вопрос про необходимую и достаточную емкость АКБ для ИФЫ. Я понимаю, что чем больше тем лучше. Но в реале - это разные деньги и качество. Т.е. можно взять два 190 обычных кислотника, а можно два 100-х, но AGM и разница в цене, с учетом срока службы, пофигизма к глубокому разряду и т.д. выходит практически никакая.

Ответов - 9

вася 870: У меня два 140 . Зимой крутят нормально, проблем не было. Но у нас супер морозов нет. Много зависит от масла и стартера. Прошлую ездил на минералке. Стартер если родной то слабоват. У меня Икарус .

Агний: aws77 Летом два по 100 будет вполне достаточно, а вот в холода - аккумуляторы теряют емкость вплоть до 50%

Васильич: Что вы паритесь? По паспорту в ИФЕ должны стоять 135-е! Их для нас вполне хватает! У меня, про запас, стоят 190-е! Но, думаю перейти на 135-е. А 190-е поставить на сервис. Однако, это совершенно другая история!!! И для другой ветки форума.


Злобин Вячеслав: важен пусковой ток акб ,к примеру у современных МУТЛУ(Турция) 135 а-ч этот показатель заметно выше ,чем у курских 190х я смотрел в магазине. у меня тоже мутлу-135 а-ч стоят, но они уже старенькие,почти 8 лет,пора заменять . а про зарядку,так при -25 и ниже сопротивление акб возрастает настолько,что зарядка прекращается вовсе,энергия тратится на подогрев батареи.есть смысл печку подвести:) на БМП так и сделано

aws77: Я на эльку (Л200) поставил два AGM на 55 а/ч вместо двух штатных 70-к (те за три года умерли - лебедка...). И еще через УРА200 подключил доп батарейку на 80 а/ч которая стоит в кунге. На основные АКБ кроме штатных систем и лебедки больше ничего не подключено. На кунговской АКБ висит рабочий свет, перекачка топлива из допбака , подача воды из бака к крану, радиостанция. При стоянке освещение лагеря, связь совершенно не сказывалось на штатных батарейках. При лебежении можно тумблером напрямую скоммутировать все три АКБ - УРА200 позволяет. Или для оживления штатных подключить дополнительную если случится заглохнуть и лебедиьтся только на батарейках. AGM АКБ хороши тем что практически до полного высасывания отдают полноценный ампераж и потом при зарядке могут сразу взять ампер 300, но очень кратковременно, что и позволяет с допбатарейки практически мгновенно восстановить работоспособность основных. Для чего это пишу? Подобную же схему хочу реализовать и на ИФЕ. Но если останавливаться на AGM, то их такие надо брать все - и на кунг тоже, потому как из-за своих особенностей обычные кислотники работающие с AGM в паре обычно недозаряжаются. Точнее заряжаются только поле того как AGM возьмут свое. Ну и стоят AGM не мало, особенно большой емкости. Вот и хочется по деньгам и емкости расходы оптимизировать :). Так что спасибо за советы. Буду думать. Есть еще одна тема - АКБ глубокого разряда - они конечно по выносливости AGM уступают раза в три (циклы полный заряд-разряд), но и стоят на 30-40% дешевле при большей на столько же емкости.

gnusmas108: ребята подскажите пожалуйста, как правильно мне соединить акамуляторы, что то не крутит, третий день заряжаю и толку нет, реле еще вчера спалил, у меня на мазе и то проще было.

saks: gnusmas108 пишет: ребята подскажите пожалуйста, как правильно мне соединить акамуляторы, что то не крутит, третий день заряжаю и толку нет, реле еще вчера спалил, у меня на мазе и то проще было. это зависит от того какое напряжение в сети машины 12 или 24 .. а раньше как ездил?

Serj: gnusmas108 пишет: как правильно мне соединить акамуляторы, http://ifaw50.forum24.ru/?1-8-0-00000024-000-10001-0-138565833 пост №1550 Алексея. это одна из тех что в ссылке.И не забудь проверить массу Аккум.-рама-двигатель-стартер.У меня раз батарейки не заряжались из-за плохой массы между геной и двигателем.

влад: сам как то мучелся пока не подогнал другой грузовик прекурили а толку нет перекинул клемы сама завелась еще как то было незаводилось масса которая идет на раму плохая была кинул второй провод на раму все огонь а так как они подключены не помню глянуть машина далеко



полная версия страницы