Форум » Электрика » У ИФЫ свет слабенький » Ответить

У ИФЫ свет слабенький

ИФОНЯ: Решил устранить проблему взял дополнительно поставил 3 релюхи и поставил галогенки 100/90, релюхи запитал непосредственно от генератора, на ближнем горит ближний, а на дальнем сразу ближний и дальний и теперь могу разглядеть тех уродов которые не переключают свет с дальнего на ближний( в салоне его же машины)

Ответов - 40

Юрий: click here переключаются все.дополнительные фары от шохи. лампочки галогенки 40-55

опостол: Сегодня крутил в руках фары от "копейки". На одних есть разсекатель внутри фары на других нет. Какие фары лучше поставить и какие лампочки воткнуть?

Alex117: Я себе купил фары под галогеновые лампочки Н4. Свет отличный. Даже и придумывать ничего не надо. Цена вопроса вместе с лампами 15 у.е. Оптика от копейки.


Андрей72: Alex117 пишет: Я себе купил фары под галогеновые лампочки Н4 Существуют галогеновые двухконтактные лампочки с цоколем как на обычной.

опостол: А на счет рассекателей внутри фары. На что они влияют?

Alex117: Андрей, вот даже сути твоего ответа не понял... Если ты имел ввиду, что у галогенки такой же цоколь как и у обычной лампочки в фару, то Н4 это и есть её международная марка... Поясни.

Андрей72: Галогенки с цоколем Е2 как на простой лампочке, на оптику H4 можно поставить только галогенку а на Е2 случай необходимости хоть простую хоть галогенку.

Alex117: Андрей72 пишет: алогенки с цоколем Е2 как на простой лампочке, на оптику H4 можно поставить только галогенку а на Е2 случай необходимости хоть простую хоть галогенку. Что-то я в полном тупике... Запутал окончательно. Не слышал про лампы Е2 ничего. ВООБЩЕ. Почитал в нете. Вот что вычитал: B - штифтовой цоколь (Байонет) E - резьбовой цоколь (Эдисона) F - цоколь с одним штырьком, где a - цилиндрический штырёк b - рифленый штырёк c - штырёк специальной формы G - штырьковый цоколь H - цоколь для ксеноновых и галогеновых ламп K - цоколь с кабельными соединениями P - фокусирующий цоколь R - цоколь с утопленным контактом S - софитный цоколь T - телефонный цоколь W - основание, в котором электрический контакт с патроном осуществляется непосредственно через токовые вводы, расположенные на стеклянном основании лампы. Число, следующее за буквенным обозначением, указывает диаметр соединительной части цоколя или расстояние между штырьками. Так значит Е2 - лампа с резьбовым цоколем диаметром 2 мм. Не видел в жизни такого. Тем более в фарах.

Alex117: Кстати, если интересно, то почитай вот этот стандартик. Там то и есть внятный ответ, что на фарах за такие Е2, Е4 и т.д. http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/36/36484/index.htm

Андрей72: http://www.avangardomsk.ru/content/Image/spravochnaya/Lamps.jpg Глогенка и простая лампочка с одинаковым цоколем R2.

Alex117: Так всё таки не Е2 а R2... Я считаю, что надо покупать фары под лампы Н4. Их везде продается как грязи. А старые лампы накаливания в фары у нас в продаже уже лет пять не видел...

вася 870: Экранчик перед лампочкой это что бы была четче граница ближнего света и не слепить встречных. У меня стоят и такие и без экранчика,разницы в свете не увидел. Оптика стоит польская WESEM она такая же как копечная, но свет лучше чем у ОСВАРА. Смысла покупать оптику под старую лампу не вижу,их уже трудно найти,да и как ездить с этими свечками.

Андрей72: На хорошей оптике любые лампы хорошо светят в нашей и ксеноны каптить будут, я писал не к тому что нужно покупать старую оптику а к тому если стоит простая под R2 оптика то в неё можно воткнуть галогенки с таким-же цоколем, зачем скажем менять оптику если она нормальная да ещё и made in чья-то а хочется галогены воткнуть. Вся эта гонка за ярким светом привела к обратному эффекту все стали слепить друг друга и в результате вместо лучшей видимости зайчики в глазах, без очков ездить невозможно, скоро в пору будет сварную маску надевать.

вася 870: Андрей72 пишет: На хорошей оптике любые лампы хорошо светят в нашей и ксеноны каптить будут, я писал не к тому что нужно покупать старую оптику а к тому если стоит простая под R2 оптика то в неё можно воткнуть галогенки с таким-же цоколем Копеечная оптика кстати отличная по свету,в современных машинах есть свет похуже. И не обязательно искать галогенку с таким цоколем(кстати не разу не видел)продаются переходники под простую галогенку.

Злобин Вячеслав: вообще-то обозначение на стёклах ,фарах...Е2....и т.д. означает страну ,где проведена сертификация продукта. а лампы галогенки это Н. или не так?

Waler@: У меня стоит копеечная оптика свет лупит ого.Вся проводка 24в 1кВт генератор

ИФОНЯ: Waler@ пишет: У меня стоит копеечная оптика свет лупит ого.Вся проводка 24в 1кВт генератор А что еще и родная у кого то стоит????А генератор хоть на 1Мвт поставь, все равно у проводки сопротивлекние одно и то же осталось, что бы уменьшить сопротивление и ставятся релюхи...

Waler@: ИФОНЯ пишет: А что еще и родная у кого то стоит???? может ты себе оптику с Мерина всунул

Андрей72: Сопротивление напрямую зависит от сечения проводки, на ифе родные провода идущие на фары имеют очень приличное сечение и выдержат любые лампы чего не скажешь о включателях и переключателях, вот релюшки как раз и дублируют эти механизмы так как имеют большие значения по току чем включатели. 100 ватные лампы без релюшек на ифе конечно ставить нельзя , и на простых замок плавится.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: на ифе родные провода идущие на фары имеют очень приличное сечение и выдержат любые лампы ......и сопротивление тоже потому что имеют большую длинну и сечение у ифавских меньше чем у копеечных потому и свет никакой

Waler@: почему когда завел на холостых зарядка не идет свет тусклый, газанешь чтобы зарядка пошла свет ярче горит??? подсчитайте сколько в сумме Вт тянет включение всех потребителей (приборы ,габ.,свет, печки,дворники ,прот.тум., вентил.,и др )выйдет примерно 400Вт у Вас с 100Вт лампочками 600Вт тупа не хватает генератора По вашим разговорам у меня левая фара должна гореть ярче чем правая так как провода на левую фару 1.5м на правую 2.5м ,а задние фонари вообще должны гореть слабеньким накалом

ИФОНЯ: У меня на дальнем горит сразу дальний и ближний 100 +90 итого почти 400вт с двух получается -попробуй поставь такую лампочку себе вместо заднего фонаря и увидишь сам как она у тебя будет светить... и камазовского генератора вполне хватит если убрать все сопли и сделать проводку нормально...

Waler@: то что чем толще провод тем лучше это понятно,а подение на 0.02-0.04 В на включеной лампочке не заметишь. началось все изза чего ИФОНЯ написал: все равно у проводки сопротивлекние одно и то же осталось, что бы уменьшить сопротивление и ставятся релюхи... как вы релюхами сопротивление уменшаете

Waler@: вы хотите сказать чем толще провод, тем больше его сопротивление поэтому фары тускло горят так???

вася 870: Waler@ пишет: вы хотите сказать чем толще провод, тем больше его сопротивление Вопще то наобарот. Чем толще тем сопротивление меньше. Себе сделал габариты все на диодах даже приборы подсвечиваются диодами. Итого было 4 лампы впереди 10 сзади 6 по бокам=20ламп по 5Вт=100Вт. Приборы не считал. Теперь не знаю, диоды практически ни чего не тянут можно на габаритах хоть на сутки бросать. Фары как и у ИФОНИ запитаны сразу от гены через реле. 4 фары,светом даволен.

Waler@: вася 870 невырывай кусок фразы смысл меняется кокрас таки чем толще провод, тем больше его сопротивление сопротивление проводки нужно для того чтобы не перегрузить ел.цепь чтобы непыхнула с увеличением длинны провода сопротивление уменшается еще силу тока нерасматривали

Андрей72: Вася прав , чем больше сечение тем меньше сопротивление,

Waler@: Андрей72 ты хочешь сказать что чем толще провод тем он быстрей пыхнет

Андрей72: Чем меньше сопротивление тем меньше нагрев проводника

Waler@: у тонинькой жилки большое сопротивление

Андрей72: Waler@ пишет: у тонинькой жилки большое сопротивление обязательно

Андрей72: Waler@ физику не надо было пргуливать и труды дедушки ОМА получьше учить не забивай себе голову,

Waler@: блин чтото я совсем запутался больше меньше

Агний: Waler@ Waler@ на лампочках написана мощность Вт (Ваты). Так вот для напряжения 12Вольт провода должны быть раза в 2а потолще нежели для 24 Вольт напряжения. Если переделывался пипелац с 12 на 24 вольта, сечения проводов хватит с большим запасом. А ежели чёйто-то не таво-этаво, начинать смотреть нужно на контакты и в первую очередь массы с кабиной/рамой/... Окись и ржа сильно увеличивают сопротивление. Кроме того родные провода за такое время могут быть сами изъедены коррозией, тогда - менять.

Waler@: по мощности потребителя подбираестя длинна и сечения проводов апричем здесь вольты

Агний: Waler@ Братушка! Ну как причём? - Напряжение(Вольты)=Сила тока (Аперы) х Сопротивление (Омы). Вольты это разность потенциалов на концах проводника. Проведи эксперимент подключи лампочку на 24В к аккумулятору на 12 вольт и наоборот. Увидишь причём здесь Вольты ;-) При расчётах сечения проводов длинной проводника (провода) можешь пренебречь, в машинах эта длина не значительна, не 100 и даже не 10ки метров. Тупо посмотри какие сечения медных проводов на легковых 12 вольтовых машинах, такие провода и ставь, если 24В пипелац, даже будет с запасом.

Андрей72: Сечение одного провода на лампочку в фаре примерно 3 квадрата, этого сечения достаточно чтобы выдержать нагрузку в 30 ампер, лампочка 12 вольт 50 ват создаёт ток в 3.6 ампера, падение напряжения в этом проводе будет составлять 0.04 вольт/метр а при 24 вольтах 0.02 , кто не согласен все вопросы к Георгу Ому.

Чайник : подскажите пожалуйста как включаеться свет ближний и дальний на ифа в50

Агний: Чайник "подскажите пожалуйста как включаеться свет ближний и дальний на ифа в50" У меня включается ключом замка зажигания в положение ближний свет. Ближний\дальний кнопкой - нажимается ногой возле педали сцепления.

ванек: Чайник У меня замком зажигания первое положение включаются все приборы ,второе габаритные огни,третье ближний свет. А дальний я переделал на руле с евро камаза .



полная версия страницы