Форум » Электрика » Аккумуляторы - какие влезут ? » Ответить

Аккумуляторы - какие влезут ?

van: Уважаемые собравшиеся, подскажите неофиту - какие (по размеру) купить ? Собрался ехать смотреть машину в состоянии - "АКБ нету". Посмотрел, что бывают узкие и широкие. Без переделок полки - что влезет? И насчёт расширения полки - стоит ли озадачиваться и есть ли место на раме для того? (могу с собой сварку и т.п. привезти, а батареек, мне кажется, мало не бывает, особенно зимой)

Ответов - 27

Serj: На форуме есть.По ищи.У меня 190-180.Родные 135-140.Размеры АКБ в ближайшем магазине.

Андрей72: Все отечественные акумуляторы полное дерьмо, даже новые не всегда выдают заявленный ампераж а через год эксплуатации вобще могут потерять 50% своей ёмкости если вобще не здохнут. Я 5ть лет отъездил на 90ых славенских (topla) и горя не знал а по осени с дуру купил наши 140ые зверь уже сейчас офигенный разброс в плотностях по банкам и никакой выравнивающий заряд не помогает. Эт я к тому что лучше маленький да удаленький, на практике если двигатель исправен тобишь все работает как надо , топливная не убита, эфэу работает то 140ых за глаза хватает, тут большее значение имеет какой стартер стоит.Вобщем впихнуть ты любые сможешь а вот как они и сколько работать будут эт зависит от твоего выбора . Желаю удачной покупки.

вася 870: Стоят 140. Проблем нет,крутят в любые морозы.Смысла больше ставить не вижу. Правильно говорит Андрей72 ,смотря какой стартер. Если с втягующим родной,то по марозам слабый. Если Икарус то маслает будь здоров.


Alex117: Недавно купил себе два по 145А. Фирма zap. На штатной площадке еще осталось море места. Они вроде все стандартного размера, что 132А, то и 145А. Главное расположение клем правильное взять. А насчёт ёмкости АКБ, то и две 75 ки крутили и заводилась отлично при +3 градусах.

van: Спасибо Вам за инфу и пожелания. Будем дерзать. По результатам доложу.

Aidar: Не заметно зима наступила и начались проблемы с аккумуляторами. Какой фирмы стоит покупать ? Туфту не охота на свои кровные. Раньше у перегонщиков КАМАЗов каждые полгода менял ,а сейчас перекрыли лавочку

Serj: Я поставил BOSH 8250 рублей(275$) и доволен.Мутла хорошая раньше ставил,но сейчас говорят как попадёшь.VARTA хороша.Это всё из дорогих.Есть более дешёвые 5-6 тыщ.руб.Про них точно не знаю,кто хвалит кто ругает.

Serj: Serj пишет: Я поставил BOSH 8250 рублей(275$) и доволен На аккумуляторах не экономлю и меньше 6 лет не служат,если сам не ухандокаешь.А если навернёться один то и второй за собой потянет.

ИФОНЯ: Как показывает практика 90х обычных хватает вполне, если топливная апаратура конечно нормальная - вот на чем не нужно экономить!!!!!У меня заводится как спичка - если залит антифриз или тосол подогреть можно теплообменник газовой горелкой, заодно и кабина прогреется ну и в воздухан прикурить, а летом даже с 55ми от легковой как то приходидилось ездить раньше ставил и 190 и 132 больше 2х лет не ходили.Даже если нае...ся один выкину 2 и куплю новые брал свои что то около 2лет назад отдавал меньше 6тыр за 2 А при 30 мороза все равно будешь греть....

татарин: 140 хватает не спорю это когда нет автономки. А как где нибуть на выходные застрянеш на стоянке и тогда балдееш в кабине тепло телик смотриш бо знаеш шо стоят 190.

Aidar: Аккумуляторы бывают премиюм класса стандарт и эконом которые стоит купить

Андрей72: Если на задрыпаном тюменском акумуляторе написать BOSCH то он автоматически становится премиум класа, так что это думаю не критерий выбора. У нас хвалят ЗВЕРЬ , у меня такие стоят но что они из себя представляют покажет время. Нельзя точно сказать что вот ОН хороший акумулятор хрен знает на что можно нарватся да и на сотню хороших акумуляторов всегда может попастся один бракованый.

Aidar: ЗВЕРЬ какой завоб производит

Андрей72: Aidar пишет: ЗВЕРЬ какой завоб производит Иркутск ,конечно к таким вещам отечественного производства отношусь настороженно потому как уже есть не еденичный печальный опыт но из-за жадности взял. До этого стояли 90тые TOPLA за 6 лет даже воды не разу не долил на 5ом году только появилась маленькая разница в плотности по банкам, на наших новых уже разница больше, денег зажал чтоб такие снова купить и скорей всего выйдет что скупой дважды платит. Советовать ничего не буду, единственное это бери только свежие и не обращайся за советом к продавцам, поройся по интернету только смотри почти все хвалебные статьи и отзывы написаны по заказу заводов изготовителей, надо же им как то свою продукцию проталкивать.

Aidar: варта 225 две шт предлогают за 15 тысяч может еще и уступит

Serj: У меня польский Шнайдер отходил более 6 лет.Этим летом накрылся один,поменял оба .Aidar пишет: варта 225 две шт предлогают за 15 тысяч Очень дёшево,может старые(на складе лежали). В интернете можно найти сравнительные испытания аккумулятров.

Андрей72: Зачем такие огромные, да и цена очень подозрительна , он один 13 тысьчь стоит.Германия всё таки.

Serj: http://shot.qip.ru/00bqtY-418HME8tgR/ [link:http://shot.qip.ru/00bqtY-418HME8tgR/|http://f4.s.qip.ru/~18HME8tgR.jpg] Взято с форума волгауниверсал.Там же можно посмотреть более подробно.Ссылки на форум не умею вставлять. Рабочий объем и тип двигателя Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, измеряемая в Ампер часах (Ач). Естественно, чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить емкость необходимой батареи: -------------------------------------------------------------------------------- Рабочий объем двигателя, дм3 Емкость аккумуляторной батареи, Ач -------------------------------------------------------------------------------- Бензиновые двигатели -------------------------------------------------------------------------------- до 1,5 44, 45 1,3 – 2,0 55 1,6 – 2,2 55, 57, 60, 62 2,0 – 3,0 62, 64, 66 2,5 - 3,5 66, 75 более 3,5 90 и более -------------------------------------------------------------------------------- Дизельные двигатели -------------------------------------------------------------------------------- менее 1,5 55, 57, 60 1,5 – 2,0 60, 62, 64 2,0 – 2,7 66, 75 2,7 – 3,5 90 3,5 – 6,5 132 более 6,5 190 и более -------------------------------------------------------------------------------- Если на автомобиле установлен солидный ''электропакет'' (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5 – 10 Ач для аккумулятора не помешают. Взято там же.Может кто уже давал ссылку.

Васильич: http://www.kit-e.ru/articles/powersource/2004_4_62.php

Alex117: Васильич , спасибо, много интересного. И причём вроде всё правильно написано. Но я предпочитаю раз в пол года отдать на двое суток свои аккумуляторы грамотному аккумуляторщику на работе. Он тоже любит байки как в статье загнуть, но делает он своё дело идеально. Надо чтоб аккумуляторы обслуживали только грамотные специалисты. Иначе из аккумов будет просто .

вася 870: Alex117 пишет: Он тоже любит байки как в статье загнуть, Вот ключевые слова. Сейчас к какому спецу не обратись так наслушаешься. У меня в том году так замкнуло что клема на аккуме сплавилась,отвез аккамуляторщику (всю жизнь работает в автобусном парке) он припаял ее и с умным видом проверил все банки своими клизмами,вердикт все банки сыпятся,сульфатация и куча умных слов,до зимы не доживет,только я до сих пор езжу и не заглядывал после того. Ни когда не снимаю батарейки с машины езжу и все,проверяю иногда воду.

Alex117: вася 870 пишет: Ни когда не снимаю батарейки с машины езжу и все,проверяю иногда воду. В старой советской книге читал, что для грузовых машин если средний пробег в сутки составляет не менее 100 км, то аккумуляторы не нуждаются в дополнительной зарядке и проведении различных КТЦ и прочего-прочего. А как у меня средненедельный пробег примерно 100-150 км., то лучше обслужить аккумуляторы у человека хотя бы раз в полгода.

вася 870: Alex117 пишет: А как у меня средненедельный пробег примерно 100-150 км., то лучше обслужить аккумуляторы у человека хотя бы раз в полгода. Тогда да. Ну я езжу на машине,хоть и не сильно далеко,но если работа идет,то бывает за неделю по 2000 и больше км пробег.

Васильич: Я ящик маленько вверх увеличил и езжу на 190-х.

evgeniy2505: Alex117 пишет: А какое расположение клемм должно быть?

gonzo: машинки все сейчас видавшие виды-может быть переделано все 10раз. последовательно главное и провода не меньше 50 квадратов.

Serj: И прямая и обратной полярности подойдут.Клеммы перекидывай как хочешь.Да и клеммы сейчас любые купишь и под болт в том числе.



полная версия страницы